функционирует это все таким вот способом: bind КЛАВИША "openScriptMenu weapon_*Team* *обозначение оружия*"
-- Бинд - команду weapon_*Team* нужно естественно надо заменить на *Team* - сторону для которой будет выбираться оружие:
weapon_american //США
weapon_russian //СССР
weapon_british //Великобритания
weapon_german //Германия
-- Вместо *обозначение оружия* нужно будет вписать weapon- команду, которая логически обязательно должна совпадать с weapon_*Team*.
Вот полный список командных обозначений для Call of Duty 2:
//СССР
"PPS42_mp"
"mosin_nagant_mp"
"SVT40_mp"
"mosin_nagant_sniper_mp"
"shotgun_mp"
"ppsh_mp"
//США
"greasegun_mp"
"m1carbine_mp"
"m1garand_mp"
"springfield_mp"
"shotgun_mp" }
"thompson_mp"
"bar_mp"
//Великобритания
"sten_mp"
"enfield_mp"
"m1garand_mp"
"enfield_scope_mp"
"shotgun_mp"
"thompson_mp"
"bren_mp"
//Германия
"mp40_mp"
"kar98k_mp"
"g43_mp"
"kar98k_sniper_mp"
"shotgun_mp"
"mp44_mp"
Добавлено (14.10.2009, 17:35)
---------------------------------------------
Например /openscriptmenu weapon_german mp44_mp