Какая машина лучше
|
|
|
|
Mar1owe | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 15:02 | Сообщение # 61 |
| Chevrolet camaro ss 2010
Дата регистрации первого акка на кх: Суббота, 27.02.2010, 16:34
|
|
| |
Dead_Sparrow | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 15:22 | Сообщение # 62 |
| самый идеальный вариант, даже лучше эво
|
|
| |
REVerenD | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 15:33 | Сообщение # 63 |
| приора,золотая пленка,сабвуфер на пару тысяч КВТ.разумеется без пружин.идеально..
VQ35DE sr20DETT VR38DETT RB26DETT
|
|
| |
AppleLover | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 15:34 | Сообщение # 64 |
| Mitsubishi evolution VIII! rx-8-да,дешевая,НО,РОТОРНЫЙ двигатель-долго не прослужит. Ford mustang V Машина достаточно тяжелая,зато не прихотливая в обслуживании,смотря о каком обьеме двигателя идет речь,конечно же. Chevrolet corvette Машина из угле-пластика. Мне в такую садиться страшно.
|
|
| |
REVerenD | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 15:37 | Сообщение # 65 |
| AppleLover, мустанг не прихотлив в обслуге? насмешил..
VQ35DE sr20DETT VR38DETT RB26DETT
|
|
| |
Maryf | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 15:37 | Сообщение # 66 |
| REVerenD, жи есть красивая
|
|
| |
AppleLover | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 15:38 | Сообщение # 67 |
| REVerenD, приведи хоть один довод стоящий и ты меня переубедишь
|
|
| |
REVerenD | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 15:39 | Сообщение # 68 |
| AppleLover, стойка стабилизатора форд мустанг 8 тысяч рублей,рулевая тяга от 10к. головка блока циллиндров проще говоря грм в сборе от 170к вопросы?
VQ35DE sr20DETT VR38DETT RB26DETT
|
|
| |
AppleLover | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 15:42 | Сообщение # 69 |
| REVerenD, Как я понял автор будет брать б\у авто. На примере rx8, в России они в 90% случаях ушатаные дрова,дай бог 20к пропрет и бери снова роторку за 200 тыс. рублей без работы. Мустанг в этом плане обойдется дешевле. Ах да,быстро ты погуглил :3
|
|
| |
REVerenD | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 15:44 | Сообщение # 70 |
| AppleLover, зачем мне гуглить? когда я сам скажем так связан по работе с автомобилями и да. мустанг не обойдется дешевле. даже если он возьмет в отличном состоянии пусть не забывает про дорожный налог, и объем движка. сумма кругленькая будет
VQ35DE sr20DETT VR38DETT RB26DETT
|
|
| |
AppleLover | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 15:45 | Сообщение # 71 |
| REVerenD, ты перечислил то,что ушатывается спустя 100тыс. км. Или я плохо мустанг знаю :3
|
|
| |
REVerenD | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 15:47 | Сообщение # 72 |
| AppleLover, смотря какой ездок,машину можно и за 10 минут ушатать при желании,а так.. подвеска ремонт каждые 40 тыс. движок ,замена цепи грм каждые 100к. плюс ко всему полюбому будут мелкие косяки ,которыми славятся американские двигатели,то помпа,то ролик,то ремни,то еще какая лабуда.
VQ35DE sr20DETT VR38DETT RB26DETT
|
|
| |
AppleLover | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 15:48 | Сообщение # 73 |
| Цитата (REVerenD) дорожный налог, и объем движка. на 304 силы не такой уж и большой налогДобавлено (14.01.2013, 15:48) --------------------------------------------- REVerenD, Вот это хороший ответ,сейчас все четко сказал. НО,японская подвеска не лучше на самом-то деле.
|
|
| |
REVerenD | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 15:49 | Сообщение # 74 |
| у нас в законодательстве насколько помню разделение идет до 100 от ста до 150 от 150 до 200 и от 250.. все что выше 250 обходится в более чем 30к... да в год не столь много... но.. отдавать их тоже жалко правильно?
VQ35DE sr20DETT VR38DETT RB26DETT
|
|
| |
AppleLover | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 15:52 | Сообщение # 75 |
| REVerenD Да,есть такой грешок.А ты слышал как хотят на мото поднять налог? Мото теперь якобы "роскошь". Я мото на учет не ставил и ставить не буду.
|
|
| |