Переведено и исправлено by nerevar 1.Для начала, скачайте и установите Cod4 mod tools ( и Kigo image convertor и Terragen 0.9 куда вам будет удобно (лучше создайте отдельную папку).
Теперь запускаем Terragen (0.9!!!) Запускаем и делаем настройки как у меня:
[spoiler]
2.Теперь нажимаем кнопку Atmoshere:
3.Теперь поиграйте с настройками и сделайте небо, которое придется вам по вкусу. Чтобы увидеть что у вас выходит надо нажать кнопку "Render Preview” в Rendering control box.
4.Теперь, когда вы счастливы со своим созданным небом, жмите кнопку Terragen' , дальше 'execute script' и выбираем 'skybox script’' который есть в пакете Sky_Box Files (ВНИМАНИЕ! Тут у авторов скрипта вышел прокол. Откройте скрипт в блокноте. Замените строку initanim "C:\skyrender", 1" на адрес, куда вы хотите сохранить 6 файлов, которые получатся после рендера. Пример: "initanim "C:\Users\Administrator\Documents", 1")
По этому адресу появится 6 файлов формата .bmp
5.Теперь откройте 'Text to File Re-namer' (из пакета программ), и 'extensions.txt'. Скопируйте текст из extensions файла, и вставьте в правую строку 'text to file re-namer'. Теперь перетащите 6 .bmp файлов на левую часть 'text to file re-namer'.
Будет выглядить примерно так:
Жмем rename, теперь файлы станут называться так же как текст справа.
6.Теперь ковертируем из .bmp формата в .tga. Проще всего открыть Kigo Image Convertor, залить 6 .bmp файлов в него поменять output в ".tga” и кликнуть convert.
7.Полученные файлы перемещаем в папку с Cod4 mod tools . В ней создаем папку texture_assets и в ней skybox и загружаем туда.
Осталось немного!
8.Открываем Cod4 Asset Manager (Cod4 mod tools/bin ). В листе сверху выбираем material меняем имя на sky_XXXX (XXX может быть чем хотите, я назвал sunset), нажимаем 'new entry'.
Жмем ок и повляются некоторые настройки. Сделайте их как у меня:
Убедитесь что в окошке Color map выбран именно файл вида XXX_ft.tga
Жмем 'file – save as' и сохраняем в (Cod4 mod tools\source_data)
ПРОВЕРЬТЕ ЧТО КИНУЛИ ИМЕННО ТУДА, это очень важно.
9.Жмем F10 Если вы все сделали правильно, вам выкинет вообщение.
Заходим: (Cod4 mod tools\raw\images). Там будет файл sunset_ft.iwi, Это и есть небо biggrin.
10.НО еще не все! Делаем папку (например на рабочем столе) и копируем sunset_ft.iwi туда. Теперь туда же копируем sunset_ft.iwi чтоб вышло ровно 48 sunset_ft.iwi.
Снова открываем 'Text to file re-namer' Заливаем 48 файлов в левый столбец Откроем the Skybox Batch Rename List.txt, и копируем все оттуда в правый столбец. Жмем rename!
11.Заходим (Call of Duty 4 - Modern Warfare\Mods\ModWarfare\images), и перемещаем 48 файлов туда. Затем заходим Call of Duty 4 - Modern Warfare\Mods\ModWarfare, жмем "makeMod.bat".
Вам откроется окно, пройдет компрессия файлов и выдаст файл z_modwarfare.iwd. Назовите по вкусу, только с z_! Помещаем в нужный мод как скин, запускаем и наслаждаемся! [/spoiler]
Не ленись иди в магазин и купи краску и покрась монитор xD Только тонким слоем чтоб играть можно было Или на верхней части экрана приклей бумажку на которой предварительно нарисуй красивое небо Лучше иметь 5-6 бумажек чтоб одна и та же не надоедала xD