Реклама


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: consolque  
Как сделать прозрачные части на скине оружия?
Bosyz0 Дата: Пятница, 13.01.2012, 07:52 | Сообщение # 1
Сообщений: 131
Награды: 8
Репутация:
476
Вот недавно скачал скин пак от "retab" (вот ссылка:http://codhacks.ru/load/call_of_duty_4/other_skins_cod4/cod4_skins_pack_v1_0/28-1-0-3842). У него в этом скин паке прозрачная трава, убраны деревья и т.д. Вот я и задумался можно ли сделать такое со скинами на оружие?! Если кто ни будь знает как это сделать плиз отпишитесь в теме или в ЛС. За ранние благодарен.
З.Ы. Я открывал его измененные файлы в фотошопе и сравнивал их с оригиналом, отличий не увидел.


Skype: kostya_k95
Делаю скины оружия, формы и остального для COD4, так же умею делать шрифты. Обращайтесь помогу.


Сообщение отредактировал Bosyz0 - Пятница, 13.01.2012, 07:53
Snat Дата: Пятница, 13.01.2012, 08:24 | Сообщение # 2
Титул:
Armenian Genocide
Сообщений: 3006
Награды: 422
Репутация:
Bosyz0, непрозрачность уменьшить в фш?



Сообщение отредактировал Snat - Пятница, 13.01.2012, 08:24
HomeBoy Дата: Пятница, 13.01.2012, 08:46 | Сообщение # 3
Сообщений: 102
Награды: 20
Репутация:
458
Quote (Bosyz0)
Я открывал его измененные файлы в фотошопе и сравнивал их с оригиналом, отличий не увидел.

Как ты отличия не увидел в текстуре травы есть альфа канал который черным цветом заливается если надо сделать прозрачную текстуру, а белым цветовом обводятся те части рисунка которые должны быть видны... C оружием ты такого не сделаешь...


Сообщение отредактировал STEF-XxX - Пятница, 13.01.2012, 09:05
Slinger Дата: Пятница, 13.01.2012, 13:19 | Сообщение # 4
Сообщений: 104
Награды: 22
Репутация:
577
Зависит от материала текстуры. Если материал поддерживает создание альфа канала, то возможно сделать. Если нет - невозможно. Материалы текстур оружия предусматривают только RGB/CMYK. Без альфа канала.

http://callofduty.ru/wiki
HomeBoy Дата: Пятница, 13.01.2012, 15:13 | Сообщение # 5
Сообщений: 102
Награды: 20
Репутация:
458
Quote (Slinger)
Зависит от материала текстуры. Если материал поддерживает создание альфа канала, то возможно сделать. Если нет - невозможно. Материалы текстур оружия предусматривают только RGB/CMYK. Без альфа канала.
- Вот он ответ специалиста....

Slinger, А вот если брать стены в CoD 4 Алфа канал тоже есть но сделать прозрачную текстуру как в CS не получается. В чем причина...?
Bosyz0 Дата: Пятница, 13.01.2012, 17:50 | Сообщение # 6
Сообщений: 131
Награды: 8
Репутация:
476
Эх, как жалко( Ну ладно спасибо всем за внимание. Очень полезную информацию для себя узнал.

Skype: kostya_k95
Делаю скины оружия, формы и остального для COD4, так же умею делать шрифты. Обращайтесь помогу.
Slinger Дата: Пятница, 13.01.2012, 19:28 | Сообщение # 7
Сообщений: 104
Награды: 22
Репутация:
577
STEF-XxX

Я не понял о чём идёт речь, но попробую объяснить ещё раз. Если мы имеем текстуру, при создании которой был использован альфа канал, то мы всё равно можем и не получить должного результата видимости/невидимости, так как всё это зависит от материала текстуры. Именно при создании материала в Asset Manager'e мы указываем, будет ли данная текстура ещё ко всему прочему Alpha blending, или нет. Если будет - то мы можем использовать при создании текстуры альфа-канал и результат будет (будет видимость/невидимость). Если мы отказались от alpha blending при создании материала - мы можем сколько угодно вставлять альфа канал и разукрашивать черными и белыми цветами нашу текстуру, но результата не увидим.

Все материалы текстур лежат в common_mp.ff и ещё часть в localized_common_mp.ff. Структура немного отличается от сырых материалов (папка raw/materials). Так или иначе - никто до сих пор бинарный состав материалов толком не разобрал и править их можно только наугад и так же наугад достигать каких-то эффект (например, бегая по металлическим текстурам будет получить звук дерева)

Примерно как-то так.


http://callofduty.ru/wiki
Bosyz0 Дата: Суббота, 14.01.2012, 18:42 | Сообщение # 8
Сообщений: 131
Награды: 8
Репутация:
476
Топик Офф

Skype: kostya_k95
Делаю скины оружия, формы и остального для COD4, так же умею делать шрифты. Обращайтесь помогу.
lol1k Дата: Пятница, 18.05.2012, 01:57 | Сообщение # 9
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация:
-29
sps
Slinger Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 13:27 | Сообщение # 10
Сообщений: 104
Награды: 22
Репутация:
577
Поработаю археологом. Разобрал часть бинарной лажи, думаю, скоро достигну требуемого эффекта поддержки материалом альфа-канала.

http://ftp.callofduty.ru/raznoe/by_gaga/cod4/no_m40_texture.jpg


http://callofduty.ru/wiki
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Копирование новостей и файлов разрешено | Копирование других материалов с сайта разрешено только со ссылкой на источник.

Для правообладателей