Логин:
Пароль:
Реклама


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: iEnjoy, FiLLiN  
Форум CoDHacks.Ru » Серия Call of Duty » Call of Duty 6: Modern Warfare 2 » Вопросы по игре » Координаты на карте
Координаты на карте
liFee Дата: Понедельник, 30.08.2010, 16:17 | Сообщение # 1
Титул:
Love D'n'B
Сообщений: 411
Награды: 31
Репутация:
652
Подскажите каким способом можно узнать координаты на карте?
Мне для того что бы ящики поставить)


g0d-me Дата: Понедельник, 30.08.2010, 16:21 | Сообщение # 2
Титул:
эскадрон смерти
Сообщений: 6839
Награды: 1491
Репутация:
Я чего то не понял? Тебе нужно узнать куда ящики чтоли скинуть? Или что? О_о

Skype: k0tanz
liFee Дата: Понедельник, 30.08.2010, 16:30 | Сообщение # 3
Титул:
Love D'n'B
Сообщений: 411
Награды: 31
Репутация:
652
[quote=g0d-me]Я чего то не понял? Тебе нужно узнать куда ящики чтоли скинуть? Или что? О_о[/quote]
просто на зомби моде нужно типа двери и стены поставить...
и что бы их поставить нужны координаты карты...)
вот я и прошу помощи их узнать)


YuDi21 Дата: Понедельник, 30.08.2010, 17:45 | Сообщение # 4
Сообщений: 182
Награды: 29
Репутация:
621
на
LocationCords()
{
self endon ( "disconnect" );
self endon ( "death" );
self notifyOnPlayerCommand( "dpad_down", "+actionslot 2" );
locatingText = self createFontString( "default", 2 );
locatingText setPoint( "CENTER", "CENTER", 0, 70 );
self thread destroyonDeath( locatingText );
for(;;)
{
self waittill("dpad_down");
vec = anglestoforward(self getPlayerAngles());
end = (vec[0] * 200000, vec[1] * 200000, vec[2] * 200000);
location = BulletTrace( self gettagorigin("tag_eye"), self gettagorigin("tag_eye")+end, 0, self )[ "position" ];
locatingText setText("Location: " + location + "Angle: " + self.angles);
}
}

destroyOnDeath( hudElem )
{
self endon ( "disconnect" );
self waittill ( "death" );
hudElem destroy();
}

надеюсь ты знаешь моддинг!


http://x7.nowfollow.nl/
Офф. БО ZombieExtMod Server: 173.199.71.159:3084
Основной ник: JayDi
Steam: jaydi2112 / Youtube: ex3me21
liFee Дата: Понедельник, 30.08.2010, 20:55 | Сообщение # 5
Титул:
Love D'n'B
Сообщений: 411
Награды: 31
Репутация:
652
[quote=YuDi21]надеюсь ты знаешь моддинг![/quote]
не очень то) happy
как я понял этот код выводит на экран координаты где ты стоишь)
а сам код куда пихнуть? smile

Добавлено (30.08.2010, 20:55)
---------------------------------------------
[quote=Slinger]/cg_drawViewpos 1 выводит координаты персонажа в пространстве. Z измеряет по верхушке головы персонажа Что характерно, в предыдущих частях серии этой двары не было[/quote]

Com_TouchMemory: 0 msec. Using sum: 829396457
Recovering lost device...
Initializing render targets...
Requested frame buffer to be 24-bit color with 8-bit alpha
DirectX returned a frame buffer that is 24-bit color with 8-bit alpha
Initializing static model cache...
Initializing dynamic buffers...
Initializing particle cloud buffer...
Creating Direct3D queries...
Finished recovering lost device.
Tried to store more than MAX_CL_LOOPBACK_PACKETS (12) client loopback packets at once; 57 packets will be dropped.
oldMessageNum is 2537, newSnap.messageNum is 2569 - not clearing it because they overlap
Asking incoming member for password.
Tried to store more than MAX_CL_LOOPBACK_PACKETS (12) client loopback packets at once; 14 packets will be dropped.

вот это пишет(


YuDi21 Дата: Понедельник, 30.08.2010, 22:27 | Сообщение # 6
Сообщений: 182
Награды: 29
Репутация:
621
пфффф пример

Underpass()
{
CreateElevator((1209,1155,397), (-999,2540,435), (0, 180, 0));
CreateElevator((-999,2540,435), (-1463, 2350, 585), (0, 180, 0));
CreateBlocks((1110, 1105, 632), (90, 0, 0));
CreateBlocks((-2740, 3145, 1100), (90, 0, 0));
CreateBlocks((2444, 1737, 465), (90, 0, 0));
//CreateWalls((-1100, 3850, 1030), (-1100, 3085, 1160));
CreateWalls((-2730, 3453, 1030), (-2730, 3155, 1150));
CreateWalls((-2730, 3155, 1030), (-3330, 3155, 1180));
CreateWalls((-3330, 3155, 1030), (-3330, 3890, 1180));
CreateWalls((-3330, 3890, 1030), (-2730, 3890, 1180));
CreateWalls((-2730, 3890, 1030), (-2730, 3592, 1150));
CreateWalls((-2730, 3890, 1150), (-2730, 3155, 1180));
CreateDoors((-2730, 3400, 1052), (-2730, 3522.5, 1052), (90, 180, 0), 4, 2, 20, 75);
CreateRamps((-3285, 3190, 1125), (-3285, 3353, 1030));
CreateRamps((-3285, 3855, 1125), (-3285, 3692, 1030));
CreateGrids((-2770, 3190, 1120), (-3230, 3190, 1120), (0, 0, 0));
CreateGrids((-2770, 3855, 1120), (-3230, 3855, 1120), (0, 0, 0));
CreateGrids((-2770, 3220, 1120), (-2770, 3825, 1120), (0, 0, 0));
CreateCluster(20, (-3030, 3522.5, 1030), 250);
}


http://x7.nowfollow.nl/
Офф. БО ZombieExtMod Server: 173.199.71.159:3084
Основной ник: JayDi
Steam: jaydi2112 / Youtube: ex3me21
liFee Дата: Понедельник, 30.08.2010, 22:36 | Сообщение # 7
Титул:
Love D'n'B
Сообщений: 411
Награды: 31
Репутация:
652
спасибос))
теперь у меня другой вопрос)
у меня есть код и он большой) но он написан слитно...мне нужно построчно...слитный редактировать жутко неудобно((((
есть может прога какая нить?


SkaLa99 Дата: Понедельник, 30.08.2010, 22:54 | Сообщение # 8
Титул:
D'n'B step dancer
Сообщений: 916
Награды: 71
Репутация:
Quote (Slinger)
Z измеряет по верхушке головы персонажа

эмм??


YuDi21 Дата: Понедельник, 30.08.2010, 23:27 | Сообщение # 9
Сообщений: 182
Награды: 29
Репутация:
621
мне дай в лс файл

Добавлено (30.08.2010, 23:27)
---------------------------------------------
хочешь из зомби мода бункера вытащить? пиши в лс, они у меня есть =)


http://x7.nowfollow.nl/
Офф. БО ZombieExtMod Server: 173.199.71.159:3084
Основной ник: JayDi
Steam: jaydi2112 / Youtube: ex3me21
liFee Дата: Понедельник, 30.08.2010, 23:31 | Сообщение # 10
Титул:
Love D'n'B
Сообщений: 411
Награды: 31
Репутация:
652
[quote=YuDi21]хочешь из зомби мода бункера вытащить? пиши в лс, они у меня есть =)[/quote]
не)))
мне перевести нуно)) happy


DenKoff Дата: Среда, 05.10.2011, 16:14 | Сообщение # 11
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация:
Друзья! Требуется срочно ваша помощь, не откажите.
Проблема такого характера:
1. Я ни как не могу выставить стены и все в том духе. Задаю координаты стены или блока, но они не появляются на картах на которых провожу редактирование. Подскажите, что должно быть обязательно в "MapEdit.gsc", чтобы появлялись эти стены.

2. Если кто знает больше, то огромная просьба кратко написать за что отвечает та или иная команда координат: Я РАЗБИРАЛСЯ САМ И ПРОШУ ПОМОЩИ ПРОФИ В ВЕРНОСТИ МОИХ ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ, НУ И ЕСЛИ НЕ ПРАВ, ТО НУЖНО ПРАВИЛЬНОЕ ТОЛКОВАНИЕ.
- CreateElevator (если не ошибаюсь это лифт-телепорт)?
- CreateBlocks (это блоки)?
- CreateWalls (если опять не ошибся, то это координаты стены)?
- CreateRamps (ящики которые можно ложить под углом для спуска и подъема)?
- CreateGrids (ящики по прямой)?
- CreateDoors (из перевода понято, что какая то дверь, а какая и зачем)?

Сам текст MapEdit.gsc не могу т.к. нет функций при создании сообщения на этом сайте.
Заранее благодарю за помощь.


Сообщение отредактировал DenKoff - Среда, 05.10.2011, 19:23
serega23 Дата: Пятница, 14.10.2011, 20:20 | Сообщение # 12
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация:
15
кто знает баги в зомби моде
Форум CoDHacks.Ru » Серия Call of Duty » Call of Duty 6: Modern Warfare 2 » Вопросы по игре » Координаты на карте
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Копирование новостей и файлов разрешено | Копирование других материалов с сайта разрешено только со ссылкой на источник.

Для правообладателей