Можно ли включить английскую речь *и* интерфейс?
Простая инструкция, после которой будут работать все режимы без исключения, понятная, без всяких подрубаний инета и прочих издевательств. Никакого бана за это не будет, гарантирую 100 %, играю так уже три месяца. Инструкцию составил на основе 2 поста темы Slinger'a, составил по собственному опыту:
1.Зайдите в магазин Стим - моя учётная запись, там показаны все ваши купленные игры, если около игры Modern Warfare 2 есть приставка Retail RU, то меняя язык игры в Стиме, вы снова будете качать русскую версию игры, так что переходите к следующему пункту ; Ну а если этой приставки у вас нет, то это означает, что вы везучий человек и можете не заморачиваться, а просто поменять язык игры в Стиме и переходить к пункту 7;
2. Необходимо иметь английские папки zone, main, английский файл localization.txt (ищите на торрентах, ссылку по которой я скачал уже закрыта) и два английских патч-файла: patch_code_pre_gfx_mp.ff и patch_mp.ff ссылка внизу, кто хочет, чтобы был в англ. версии русский чат идем сюда - http://modernwarfare2.ru/forum/index.php?showtopic=4699;
3. Устанавливаем с вашего купленного в магазине диска русскую лицензионную версию игры;
4. Обновляем её полностью( то есть вы уже можете играть, но пока только на русском языке);
5.
- заходим в папку main и там удаляем папку Video и файлы localized_russian_iw (с 00 по 08)
- удаляем папки zone, и файлик localization.txt
- копируем из английской версии папки zone, miles, main (без замены в ней файлов iwd_**.iwd) и файл localization.txt
6. Кидаем два английских патч-файла в папку zone - english;
7. Устанавливаем русский чат (выше ссылка)
8. Наслаждаемся нормальными шрифтами в нормальном разрешении, потрясающей эмоциональной английской озвучкой
9. Играем
10. Как только выйдет новый патч, нужно просто написать сюда запрос: "выложите этот файл" или в гугле поискать , заново вставить обновлённый Patch файл в папку Zone - english с заменой старого.