Все консольные команды в MW2
|
|
Enjoy_The_Silence | Дата: Среда, 02.06.2010, 19:20 | Сообщение # 106 |
| KAPITOSHKA, xD А у меня что дэвид блейновские они? Все пашет. Скажу тупой способ. Можно стартануть серв, ты хост 100%, и к тебе уже коннектятся. А норм не скажу.
|
|
| |
IinfernalI | Дата: Пятница, 04.06.2010, 16:10 | Сообщение # 107 |
| потомушто их и нет
Modern Warfire 1-2 the best!!! жду Black Ops =)
|
|
| |
L33T | Дата: Пятница, 04.06.2010, 21:58 | Сообщение # 108 |
| помогите мне плиз кто может... я на AlterIWnet открываю консоль и када стартует карта я пытаюсь там ченить написать... и у меня пишет: server is not start (или server is not starting чето чипо такого)... как сделать так , чтобы комынды работали P.S. - сори что не потеме P.P.S - если можете , напишите в личку
|
|
| |
Ivankovich | Дата: Суббота, 05.06.2010, 00:03 | Сообщение # 109 |
| Команды работают ТОЛЬКО КОГДА ТЫ ХОСТ.
|
|
| |
L33T | Дата: Суббота, 05.06.2010, 00:57 | Сообщение # 110 |
| а как сделать так чтоьбы хостом быть? если сработает , с меня +
|
|
| |
SniperSekas | Дата: Суббота, 05.06.2010, 01:06 | Сообщение # 111 |
Титул: The Best of The StAziAk
Сообщений: 1111
| L33T, 1) выделенный IP-адрес и хороший интернет 2) скачиваешь [MW2] AlterIWnet Host Tool (он есть в файлах), включаешь вместе с игрой, потом начинаешь искать лобби и пока никого не нашел нажми Take control если все это соблюдено, то к тебе будут присоединяться, а не ты к кому-то Добавлено (05.06.2010, 01:06) --------------------------------------------- Quote (SERP1995) KAPITOSHKA, xD А у меня что дэвид блейновские они? Все пашет. Скажу тупой способ. Можно стартануть серв, ты хост 100%, и к тебе уже коннектятся. А норм не скажу. пфф.. я то знаю как становиться хостом..
Сообщение отредактировал KAPITOSHKA - Суббота, 05.06.2010, 01:48 |
|
| |
L33T | Дата: Суббота, 05.06.2010, 12:58 | Сообщение # 112 |
| ААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!С П А С И Б О !!!
|
|
| |
IinfernalI | Дата: Суббота, 05.06.2010, 13:37 | Сообщение # 113 |
| KAPITOSHKA спасибо огромное работает!!!!!
Modern Warfire 1-2 the best!!! жду Black Ops =)
|
|
| |
prafick | Дата: Суббота, 05.06.2010, 16:36 | Сообщение # 114 |
| Я не пойму где нажать take control??? [p.s.]С меня плюс!!!!!
|
|
| |
IinfernalI | Дата: Суббота, 05.06.2010, 17:34 | Сообщение # 115 |
| мдаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа noobДобавлено (05.06.2010, 17:34) --------------------------------------------- скачуеш ету прогу в ней нажать!!!!!!!!!!!!!!!!! [MW2] AlterIWnet Host Tool [MW2] AlterIWnet Host Tool [MW2] AlterIWnet Host Tool [MW2] AlterIWnet Host Tool [MW2] AlterIWnet Host Tool
Modern Warfire 1-2 the best!!! жду Black Ops =)
|
|
| |
slimjkee | Дата: Суббота, 05.06.2010, 19:36 | Сообщение # 116 |
| что надо писать чтобы при использовании гл кикало?
|
|
| |
prafick | Дата: Суббота, 05.06.2010, 20:22 | Сообщение # 117 |
| дак я понял!!!!!!!!!!! Она у меня скачана и запускается только когдапишеш сообщение (на серве а так одни звуки)!!!!
|
|
| |
L33T | Дата: Суббота, 05.06.2010, 23:29 | Сообщение # 118 |
| дайте плиз команду чтобы акаунт забанить (если сработает , с меня + как всегда)
|
|
| |
IinfernalI | Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 08:12 | Сообщение # 119 |
| такого нет и возможно не будет=)
Modern Warfire 1-2 the best!!! жду Black Ops =)
|
|
| |
RedWolf | Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 08:39 | Сообщение # 120 |
| вот большинство команд чет они под спойлер не залазиют. //Хост (Чтобы всегда быть хозяином игры (ввести сразу при входе в лобби, при перезаходе, вводить снова) // ################################################## // party_hostmigration 0 // Миграция (перенос) хоста (0-выкл (0-1) party_connecttimeout 0 // Таймаут соединения (0-выкл (0-1000) badhost_endgameifisuck 0 // Миграция при лагах (0-выкл (0-1) // iwnet_searching "0" // Искать сервера (0-выкл (0-1) party_minplayers "1" // Кол-во игроков для начала игры (18-желательно не больше (0-32) // ################################################## ################################################## // //Таблица Цветов // ################################################## // ^1 = Красный ^2 = Зеленый ^3 = Желтый ^4 = Синий ^5 = Циан ^6 = Розовый ^7 = Белый ^9 = Серый ^0 = Черный // ################################################## ################################################## // //Игра // ################################################## // g_hardcore 0 // Повыш. сложность. (0=выкл (0-1) scr_game_allowkillcam 0 // Повтор смерти (0=выкл (0-1) scr_team_fftype 1 // Огонь по своим. (1=вкл, 0=выкл, 2=рикошет (0-2) scr_diehard "0" // позволяет вашим соратникам оказать вам помощь, подойдя и нажав F (0-1) scr_game_onlyheadshots 0 // Только выстрелы в голову (0=выкл (0-1) scr_game_perks "1" // Перки (0-1) (0-выкл) sv_maxclients 18 (ui_maxclients "18") // Количество игроков на сервере. party_maxplayers 18 // Количество игроков в лобби. // ################################################## ################################################## // //Игроки // ################################################## // scr_player_healthregentime "5" // Время регенирации (восстановление) здоровья************************** scr_player_maxhealth "100" // Кол-во здоровья scr_player_numlives "0" // Число жизней************************** scr_player_respawndelay "0" // Respawn delay************************** scr_player_sprinttime "4" // Время бега scr_player_suicidespawndelay "0" // Штрафное время самоубийцы player_sprintMinTime "1" // Минимальное время бега*************** player_sprintSpeedScale "1.5" // (скорость бега) Коэффициен разницы между "идти" и бежать******************** // ################################################## ################################################## // //Команда // ################################################## // scr_team_kickteamkillers "0" // Выкидывать убийцу своей команды // ################################################## // //Ядерный заряд // ################################################## // scr_nukeCancelMode 0 // Ядерный заряд (0-отмена (0-1) scr_nukeTimer 10 // До взрыва ядерного заряда (сек) (9999-мгновенно (1-9999) // ################################################## ################################################## // ################################################## // //Шанс выпадения в снабжении\спец грузе // ################################################## scr_airdrop_ac130 "3" // Шанс с которым АС-130 выпадает в снабжении (0-100%)(Стандартно 3%) scr_airdrop_ammo "17" // Шанс с которым Патроны выпадает в снабжении (0-100%)(Стандартно 17%) scr_airdrop_counter_uav "15" // Шанс с которым Противодействие БПЛА выпадает в снабжении (0-100%)(Стандартно 15%) scr_airdrop_emp "1" // Шанс с которым ЕМИ выпадает в снабжении (0-100%)(Стандартно 1%) scr_airdrop_harrier_airstrike "7" // Шанс с которым Харриеры выпадает в снабжении (0-100%)(Стандартно 7%) scr_airdrop_helicopter "7" // Шанс с которым Вертолет Кобра выпадает в снабжении (0-100%)(Стандартно 7%) scr_airdrop_helicopter_flares "5" // Шанс с которым Пейв Лоу выпадает в снабжении (0-100%)(Стандартно 5%) scr_airdrop_helicopter_minigun "3" // Шанс с которым Вертолетный пулемет выпадает в снабжении (0-100%)(Стандартно 3%) scr_airdrop_nuke "0" // Шанс с которым ядерный заряд выпадает в снабжении (0-100%)(Стандартно 0%) scr_airdrop_precision_airstrike "11" // Шанс с которым Авиаудар выпадает в снабжении (0-100%)(Стандартно 11%) scr_airdrop_predator_missile "12" // Шанс с которым Предейтор выпадает в снабжении (0-100%)(Стандартно 12%) scr_airdrop_sentry "12" // Шанс с которым Старожевая пушка выпадает в снабжении (0-100%)(Стандартно 12%) scr_airdrop_stealth_airstrike "5" // Шанс с которым Стелс выпадает в снабжении (0-100%)(Стандартно 5%) scr_airdrop_uav "17" // Шанс с которым БПЛА выпадает в снабжении (0-100%)(Стандартно 17%) // ################################################## // ################################################## // //Шанс выпадения в спец грузе // ################################################## scr_airdrop_mega_ac130 "2" // Шанс с которым АС-130 выпадает в спец грузе (0-100%)(Стандартно 2%) scr_airdrop_mega_ammo "12" // Шанс с которым Патроны выпадают в спец грузе (0-100%)(Стандартно 12%) scr_airdrop_mega_counter_uav "16" // Шанс с которым Противодействие БПЛА выпадает в спец грузе (0-100%)(Стандартно 16%) scr_airdrop_mega_emp "0" // Шанс с которым ЕМИ выпадает в спец грузе (0-100%)(Стандартно 0%) scr_airdrop_mega_harrier_airstrike "5" // Шанс с которым Харриер выпадает в спец грузе (0-100%)(Стандартно 5%) scr_airdrop_mega_helicopter "5" // Шанс с которым Вертолет Кобра выпадает в спец грузе (0-100%)(Стандартно 5%) scr_airdrop_mega_helicopter_flares "3" // Шанс с которым Пейв Лоу выпадает в спец грузе (0-100%)(Стандартно 3%) scr_airdrop_mega_helicopter_minigun "2" // Шанс с которым Вертолетный пулемет выпадает в спец грузе (0-100%)(Стандартно 2%) scr_airdrop_mega_nuke "0" // Шанс с которым ядерный заряд выпадает в спец грузе (0-100%)(Стандартно 0%) scr_airdrop_mega_precision_airstrike "10" // Шанс с которым Авиаудар выпадает в спец грузе (0-100%)(Стандартно 10%) scr_airdrop_mega_predator_missile "14" // Шанс с которым Предейтор выпадает в спец грузе (0-100%)(Стандартно 14%) scr_airdrop_mega_sentry "16" // Шанс с которым Старожевая пушка выпадает в спец грузе (0-100%)(Стандартно 16%) scr_airdrop_mega_stealth_airstrike "3" // Шанс с которым Стелс выпадает в спец грузе (0-100%)(Стандартно 3%) scr_airdrop_mega_uav "12" // Шанс с которым БПЛА выпадает в спец грузе (0-100%) (Стандартно 12%) // ################################################## ################################################## // //Скорость, Гравитация // ################################################## // g_speed 500 // Настройка скорости передвижения игроков. (По умолч. 190) g_gravity 200 // Гравитация. (По умолч. 600) scr_player_forcerespawn 0 // Респавн после смерти (0-выкл (0-1) jump_height 800 // Настройка высоты прыжка игроков. (по умолч.33 (1-1000) bg_fallDamageMaxHeight 10001 // Настройка высоты падения с которой игрок получит урон.(800-нет урона; по умолч. 300 (1-1000) // ################################################## ################################################## // //Кик\бан // ################################################## // status - Получить ID игроков. clientkick IDhere - Кикать используя ID игроков. (Вместо IDhere ввести ID нужного вам игрока. kick players ник - Кикать используя ник. // ################################################## ################################################## // //Очки // ################################################## // scr_restxp_enable 1 // Режим повышения XP (0-выкл (0-1) scr_restxp_cap 999999 // (1-999999) scr_restxp_levelsPerDay 99 // (1-99) scr_restxp_minRestTime 0 // (0-хз) scr_restxp_restedAwardScale 999999 // (1-999999) scr_restxp_timescale 999999 // (1-999999) scr_xpscale 10 // коэффициент умножения полученых очков (1-10) // ################################################## ################################################## // //Как сделать закрытую игру публичной и получать опыт. // ################################################## // xblive_privatematch "0" // ХЗ xblive_hostingprivateparty "0" // ХЗ onlineunrankedgameandhost "0" // ХЗ // ################################################## ################################################## // //Перезапуск карт // ################################################## // map_restart // Полный перезапуск сервера. fast_restart // Быстрый перезапуск, большинство команд устраивает и он. // ################################################## ################################################## // //Карты: // ################################################## // map mp_afghan // Афган map mp_boneyard // map mp_brecourt // Припять map mp_checkpoint // Карачи map mp_derail // map mp_estate // map mp_favela // map mp_highrise // map mp_nightshift // SKIDROW (район города) map mp_invasion // map mp_quarry // map mp_rundown // map mp_rust // Раст map mp_subbase // СубБаза (подводные лодки) map mp_terminal // map mp_underpass // // map mp_compact // map mp_crash // Крушение map mp_overgrown // map mp_storm // map mp_complex // // ################################################## ################################################## // //Каждый за себя (Deathmatch)(Необходим быстрый перезапуск карт) // ################################################## // g_gametype dm // Выбор режима scr_dm_numlives "0" // возможность возрождения после смерти (0-выкл) scr_dm_playerrespawndelay "0" // Задержка перед появлением 1 игрока (число) scr_dm_promode "0" // Режим Профи scr_dm_roundlimit "1" // Лимит раундов (число) scr_dm_scorelimit "1500" // Лимит количества очков набраных командой (число) scr_dm_timelimit "10" // Лимит времени на один Р\раунд (число, в минутах) scr_dm_waverespawndelay "0" // Задержка перед появлением команды (число) scr_dm_winlimit "1" // ################################################## ################################################## // // Превосходство (DOMINATION)(Необходим быстрый перезапуск карт) // ################################################## // g_gametype dom // Выбор режима scr_dom_numlives "0" // Невозможность возрождения после смерти (0 - отключено; 1 - включено) scr_dom_playerrespawndelay "0" // Задержка перед появлением 1 игрока (число) scr_dom_promode "0" // Режим Профи scr_dom_roundlimit "1" // Лимит раундов (число) scr_dom_scorelimit "200" // Лимит количества очков набраных командой (число) scr_dom_timelimit "0" // Лимит времени на один раунд (число) scr_dom_waverespawndelay "0" // Задержка перед появлением команды (число) scr_dom_winlimit "1" // Количество побед для выигрыша // ################################################## ################################################## // // Ядерная война (Global ThermoNuclear War)(скрытый режим игры)(Необходим быстрый перезапуск карт) // ################################################## // g_gametype gtnw // Выбор режима scr_gtnw_numlives "0" // Невозможность возрождения после смерти (0-выкл) scr_gtnw_playerrespawndelay "0" // Задержка перед появлением 1 игрока (число) scr_gtnw_promode "0" // Режим Профи scr_gtnw_roundlimit "1" // Лимит раундов (число) scr_gtnw_roundswitch "0" // Смена сторон после этого количества раундов (число) scr_gtnw_scorelimit "101" // Лимит количества очков набраных командой (число) scr_gtnw_timelimit "10" // Лимит времени на один раунд (число) scr_gtnw_waverespawndelay "0" // Задержка перед появлением команды (число) scr_gtnw_winlimit "1" // Количество побед для выигрыша // ################################################## ################################################## // // Штаб (HQ Pro)(Необходим быстрый перезапуск карт) // ################################################## // g_gametype koth // Выбор режима scr_koth_numlives "0" // Невозможность возрождения после смерти (0-выкл) scr_koth_playerrespawndelay "0" // Задержка перед появлением 1 игрока (число) scr_koth_promode "0" // Режим Профи scr_koth_roundlimit "1" // Лимит раундов (число) scr_koth_roundswitch "1" // Смена сторон после этого количества раундов (число) scr_koth_scorelimit "250" // Лимит количества очков набраных командой (число) scr_koth_timelimit "15" // Лимит времени на один раунд (число) scr_koth_waverespawndelay "0" // Задержка перед появлением команды (число) scr_koth_winlimit "1" // Количество побед для выигрыша // ################################################## ################################################## // //Один флаг (One Flag)(скрытый режим игры)(Необходим быстрый перезапуск карт) // ################################################## // g_gametype oneflag // Выбор режима scr_oneflag_numlives "0" // Невозможность возрождения после смерти (0-выкл) scr_oneflag_playerrespawndelay "0" // Задержка перед появлением 1 игрока (число) scr_oneflag_promode "0" // Режим Профи scr_oneflag_roundlimit "0" // Лимит раундов (число) scr_oneflag_roundswitch "3" // Смена сторон после этого количества раундов (число) scr_oneflag_scorelimit "1" // Лимит количества очков набраных командой (число) scr_oneflag_timelimit "3" // Лимит времени на один раунд (число) scr_oneflag_waverespawndelay "0" // Задержка перед появлением команды (число) scr_oneflag_winlimit "4" // Количество побед для выигрыша // ################################################## ################################################## // //Саботаж (Sabotage)(Необходим быстрый перезапуск карт) // ################################################## // g_gametype sab // Выбор режима scr_sab_bombtimer "30" // Время до взрыва (Число) scr_sab_defusetime "5" // Время разминирования (Число) scr_sab_hotpotato "0" // Продолжение отсчета после снятия бомбы (0-выкл) scr_sab_numlives "0" // Невозможность возраждения после смерти (0-выкл) scr_sab_planttime "2,5" // Время минирования (Число) scr_sab_playerrespawndelay "7,5" // Задержка перед появлением 1 игрока (Число) scr_sab_promode "0" // Режим Профи scr_sab_roundlimit "1" // Лимит Раундов (Число) scr_sab_roundswitch "1" // Смена сторон после этого количества раундов (Число) scr_sab_scorelimit "0" // Лимит количества очков набраных командой (число) scr_sab_timelimit "20" // Лимит времени на один раунд (число) scr_sab_waverespawndelay "0" // Задержка перед появлением команды (число) scr_sab_winlimit "1" // Количество побед для выигрыша // ################################################## ################################################## // //Найти и уничтожить (Бомба)(Search & Destroy)(Необходим быстрый перезапуск карт) // ################################################## // g_gametype SD // Выбор режима scr_sd_bombtimer "45" // Время до взрыва (Число) scr_sd_defusetime "5" // Время разминирования (Число) scr_sd_multibomb "0" // У кого бомба (0 = У одного; 1 = каждого) scr_sd_numlives "1" // Невозможность возраждения после смерти (0-выкл) scr_sd_planttime "5" // Время минирования (Число) scr_sd_playerrespawndelay "0" // Задержка перед появлением 1 игрока (Число) scr_sd_promode "0" // Режим Профи scr_sd_roundlimit "0" // Лимит Раундов (Число) scr_sd_roundswitch "3" // Смена сторон после этого количества раундов (Число) scr_sd_scorelimit "1" // Лимит количества очков набраных командой (число) scr_sd_timelimit "2,5" // Лимит времени на один раунд (число) scr_sd_waverespawndelay "0" // Задержка перед появлением команды (число) scr_sd_winlimit "4" // Количество побед для выигрыша // ################################################## ################################################## // //Убить V.I.P. игрока (V.I.P.)(скрытый режим игры)(нет возможности запустить, не хватает файлов) (Необходим быстрый перезапуск карт) // ################################################## // g_gametype VIP // Выбор режима scr_vip_numlives "0" // Невозможность возраждения после смерти (0-выкл) scr_vip_promode "0" // Режим Профи scr_vip_roundlimit "3" // Лимит Раундов (Число) scr_vip_roundswitch "1" // Смена сторон после этого количества раундов (Число) scr_vip_scorelimit "1" // Лимит количества очков набраных командой (число) scr_vip_timelimit "2,5" // Лимит времени на один раунд (число) scr_vip_winlimit "2" // Количество побед для выигрыша // ################################################## ################################################## // //Командный бой (Team Deathmatch)(Необходим быстрый перезапуск карт) // ################################################## // g_gametype war // Выбор режима scr_war_numlives "0" // Невозможность возраждения после смерти (0-выкл) scr_war_playerrespawndelay "0" // Задержка перед появлением 1 игрока (0-30) scr_war_promode "0" // Режим Профи scr_war_roundlimit "1" // Лимит Раундов (Число) scr_war_scorelimit "7500" // Лимит количества очков набраных командой (50-25000) scr_war_timelimit "10" // Лимит времени на один раунд (1-100) scr_war_waverespawndelay "0" // Задержка перед появлением команды (0-30) scr_war_winlimit "1" // Количество побед для выигрыша (0-20) // ################################################## ################################################## // //Захват флага (Capture the Flag)(Необходим быстрый перезапуск карт) // ################################################## // g_gametype ctf // Выбор режима scr_ctf_halftime "1" // ХЗ scr_ctf_numlives "0" // Невозможность возраждения после смерти (0-выкл) scr_ctf_playerrespawndelay "0" // Задержка перед появлением 1 игрока (Число) scr_ctf_promode "0" // Режим Профи scr_ctf_returntime "30" // Возможно добавление времени после победы scr_ctf_roundlimit "1" // Лимит Раундов (Число) scr_ctf_scorelimit "0" // Лимит количества очков набраных командой (число) scr_ctf_timelimit "10" // Лимит времени на один раунд (число) scr_ctf_waverespawndelay "10" // Задержка перед появлением команды (число) scr_ctf_winlimit "1" // Количество побед для выигрыша // ################################################## ################################################## // //Найти и уничтожить (без отображения целей и бомбы)(Бомба)(Search & Destroy)(Необходим быстрый перезапуск карт) // ################################################## g_gametype dd // Выбор режима scr_dd_addtime "2.5" // ХЗ scr_dd_bombtimer "45" // Время до взрыва бомбы scr_dd_defusetime "5" // Время обезвреживания бомбы scr_dd_numlives "0" // Невозможность возраждения после смерти (0-выкл) scr_dd_planttime "5" // Время установки бомбы scr_dd_playerrespawndelay "0" // Задержка перед появлением 1 игрока (Число) scr_dd_promode "0" // Режим Профи scr_dd_roundlimit "3" // Число раундов scr_dd_roundswitch "1" // Смена сторон после этого количества раундов (Число) scr_dd_scorelimit "1" // Лимит количества очков набраных командой (число) scr_dd_timelimit "2.5" // Ограничение времени scr_dd_waverespawndelay "0" // Задержка перед появлением команды (число) scr_dd_winlimit "2" // Колличество выйгранных раундов scr_diehard "0" // ХЗ // ################################################## ################################################## // //Арена. (Arena)(скрытый режим игры)(Необходим быстрый перезапуск карт) // ################################################## g_gametype arena // Выбор режима scr_arena_numlives "0" // Невозможность возраждения после смерти (0-выкл) scr_arena_promode "0" // Режим Профи scr_arena_roundlimit "0" // Число раундов scr_arena_roundswitch "3" // Смена сторон после этого количества раундов (Число) scr_arena_scorelimit "1" // Лимит количества очков набраных командой (число) scr_arena_timelimit "2.5" // Ограничение времени scr_arena_winlimit "4" // Колличество выйгранных раундовКолличество выйгранных раундов // ################################################## ################################################## // //ПК инфа // ################################################## // sys_gpu // Выводит информацию о видеокарте sys_cpuName // Выводит информацию о Процессоре sys_cpuGHz // Выводит информацию о частоте процессора sys_configureGHz // Выводит информацию о ХЗ sys_configSum // Выводит информацию о ХЗ sys_lockThreads // Выбирает какую-то область (домен) (0-ничего 1-мин. 2-всё) sys_smp_allowed "1" // Выводит количество областей (доменов) (1) sys_sysMB "2048" // Кол-во оперативной памяти, которую зарезервирует игра // ################################################## ################################################## // //Прочее // ################################################## // cg_blood "1" // Показывать кровь-1, 0-деньги cg_brass "1" // Показывать гильзы (0-выкл) in_mouse "0" // Отключает мышь // ################################################## ################################################## // //Читы (требуется отключить защиту от читов) // ################################################## // sv_cheats 1 // Режим чита *(включается разблокировкой двар команд) jump_height 1000 // Высота прыжка (1-1000 по умолч 33) bg_fallDamageMinHeight "300001" // Минимальная высота при которой получаешь повреждения (128 -по умолч)***************** bg_fallDamageMaxHeight "300000" // Возможно максимальная высота для того что бы разбиться (навеивает предыдущей командой)*************** // player_sprintUnlimited "1" // Неограниченый бег (0-выкл) player_sprintSpeedScale "3" // Значение Скорости player_sprintCameraBob "0" // ХЗ (возможно шатание камеры при беге) // g_speed 500 // Настройка скорости передвижения игроков. (По умолч. 190) g_gravity 200 // Гравитация. (По умолч. 600 (1-5000)
как правильно задавать вопросы пишу жалобы на действия\бездействия\беспредел модераторов.
Сообщение отредактировал RW0009 - Воскресенье, 06.06.2010, 09:23 |
|
| |