| Все консольные команды в MW2 | 
|  | 
|  
| Enjoy_The_Silence  | Дата: Среда, 02.06.2010, 19:20 | Сообщение # 106 |  |  | KAPITOSHKA, xD  А у меня что дэвид блейновские они? Все пашет. Скажу тупой способ. Можно стартануть серв, ты хост 100%, и к тебе уже коннектятся. А норм не скажу. 
 
   |  |  |  |  | 
|  
| IinfernalI  | Дата: Пятница, 04.06.2010, 16:10 | Сообщение # 107 |  |  | потомушто их и нет 
 Modern Warfire 1-2 the best!!!
 жду Black Ops =)
 |  |  |  |  | 
|  
| L33T  | Дата: Пятница, 04.06.2010, 21:58 | Сообщение # 108 |  |  | помогите мне плиз кто может... я на AlterIWnet открываю консоль и када стартует карта я пытаюсь там ченить написать... и у меня пишет: server is not start (или server is not starting чето чипо такого)... как сделать так , чтобы комынды работали  P.S. - сори что не потеме   P.P.S - если можете , напишите в личку |  |  |  |  | 
|  
| Ivankovich  | Дата: Суббота, 05.06.2010, 00:03 | Сообщение # 109 |  |  | Команды работают ТОЛЬКО КОГДА ТЫ ХОСТ. 
 
   |  |  |  |  | 
|  
| L33T  | Дата: Суббота, 05.06.2010, 00:57 | Сообщение # 110 |  |  | а как сделать так чтоьбы хостом быть? если сработает , с меня + |  |  |  |  | 
|  
| SniperSekas  | Дата: Суббота, 05.06.2010, 01:06 | Сообщение # 111 |  |  
  
 
 Титул: The Best of The StAziAk
 Сообщений: 1111 | L33T, 1) выделенный IP-адрес и хороший интернет
 2) скачиваешь [MW2] AlterIWnet Host Tool (он есть в файлах), включаешь вместе с игрой, потом начинаешь искать лобби и пока никого не нашел нажми Take control
  если все это соблюдено, то к тебе будут присоединяться, а не ты к кому-то   Добавлено (05.06.2010, 01:06) ---------------------------------------------
 
 Quote (SERP1995) KAPITOSHKA, xD А у меня что дэвид блейновские они? Все пашет. Скажу тупой способ. Можно стартануть серв, ты хост 100%, и к тебе уже коннектятся. А норм не скажу.  пфф.. я то знаю как становиться хостом.. 
 
   
   
 
 Сообщение отредактировал KAPITOSHKA - Суббота, 05.06.2010, 01:48 |  |  |  |  | 
|  
| L33T  | Дата: Суббота, 05.06.2010, 12:58 | Сообщение # 112 |  |  | ААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  !!!С П А С И Б О !!! |  |  |  |  | 
|  
| IinfernalI  | Дата: Суббота, 05.06.2010, 13:37 | Сообщение # 113 |  |  | KAPITOSHKA спасибо огромное работает!!!!! 
 Modern Warfire 1-2 the best!!!
 жду Black Ops =)
 |  |  |  |  | 
|  
| prafick  | Дата: Суббота, 05.06.2010, 16:36 | Сообщение # 114 |  |  | Я не пойму где нажать take control??? [p.s.]С меня плюс!!!!!
 
 
   |  |  |  |  | 
|  
| IinfernalI  | Дата: Суббота, 05.06.2010, 17:34 | Сообщение # 115 |  |  | мдаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа noob
 Добавлено (05.06.2010, 17:34)---------------------------------------------
 скачуеш ету прогу в ней нажать!!!!!!!!!!!!!!!!!
 [MW2] AlterIWnet Host Tool
 [MW2] AlterIWnet Host Tool
 [MW2] AlterIWnet Host Tool
 [MW2] AlterIWnet Host Tool
 [MW2] AlterIWnet Host Tool
 
 Modern Warfire 1-2 the best!!!
 жду Black Ops =)
 |  |  |  |  | 
|  
| slimjkee  | Дата: Суббота, 05.06.2010, 19:36 | Сообщение # 116 |  |  | что надо писать чтобы при использовании гл кикало? |  |  |  |  | 
|  
| prafick  | Дата: Суббота, 05.06.2010, 20:22 | Сообщение # 117 |  |  | дак я понял!!!!!!!!!!! Она у меня скачана и запускается только когдапишеш сообщение (на серве а так одни звуки)!!!! 
 
   |  |  |  |  | 
|  
| L33T  | Дата: Суббота, 05.06.2010, 23:29 | Сообщение # 118 |  |  | дайте плиз команду чтобы акаунт забанить (если сработает , с меня + как всегда) |  |  |  |  | 
|  
| IinfernalI  | Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 08:12 | Сообщение # 119 |  |  | такого нет и возможно не будет=) 
 Modern Warfire 1-2 the best!!!
 жду Black Ops =)
 |  |  |  |  | 
|  
| RedWolf  | Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 08:39 | Сообщение # 120 |  |  | вот большинство команд  чет они под спойлер не залазиют.   //Хост (Чтобы всегда быть хозяином игры (ввести сразу при входе в лобби, при перезаходе, вводить снова) //
 ##################################################
 //
 party_hostmigration 0 // Миграция (перенос) хоста (0-выкл (0-1)
 party_connecttimeout 0 // Таймаут соединения (0-выкл (0-1000)
 badhost_endgameifisuck 0 // Миграция при лагах (0-выкл (0-1)
 //
 iwnet_searching "0" // Искать сервера (0-выкл (0-1)
 party_minplayers "1" // Кол-во игроков для начала игры (18-желательно не больше (0-32)
 //
 ##################################################
 ##################################################
 //
 //Таблица Цветов
 //
 ##################################################
 //
 ^1 = Красный
 ^2 = Зеленый
 ^3 = Желтый
 ^4 = Синий
 ^5 = Циан
 ^6 = Розовый
 ^7 = Белый
 ^9 = Серый
 ^0 = Черный
 //
 ##################################################
 ##################################################
 //
 //Игра
 //
 ##################################################
 //
 g_hardcore 0 // Повыш. сложность. (0=выкл (0-1)
 scr_game_allowkillcam 0 // Повтор смерти (0=выкл (0-1)
 scr_team_fftype 1 // Огонь по своим. (1=вкл, 0=выкл, 2=рикошет (0-2)
 scr_diehard "0" // позволяет вашим соратникам оказать вам помощь, подойдя и нажав F (0-1)
 scr_game_onlyheadshots 0 // Только выстрелы в голову (0=выкл (0-1)
 scr_game_perks "1" // Перки (0-1) (0-выкл)
 sv_maxclients 18 (ui_maxclients "18") // Количество игроков на сервере.
 party_maxplayers 18 // Количество игроков в лобби.
 //
 ##################################################
 ##################################################
 //
 //Игроки
 //
 ##################################################
 //
 scr_player_healthregentime "5" // Время регенирации (восстановление) здоровья**************************
 scr_player_maxhealth "100" // Кол-во здоровья
 scr_player_numlives "0" // Число жизней**************************
 scr_player_respawndelay "0" // Respawn delay**************************
 scr_player_sprinttime "4" // Время бега
 scr_player_suicidespawndelay "0" // Штрафное время самоубийцы
 player_sprintMinTime "1" // Минимальное время бега***************
 player_sprintSpeedScale "1.5" // (скорость бега) Коэффициен разницы между "идти" и бежать********************
 //
 ##################################################
 ##################################################
 //
 //Команда
 //
 ##################################################
 //
 scr_team_kickteamkillers "0" // Выкидывать убийцу своей команды
 //
 ##################################################
 //
 //Ядерный заряд
 //
 ##################################################
 //
 scr_nukeCancelMode 0 // Ядерный заряд (0-отмена (0-1)
 scr_nukeTimer 10 // До взрыва ядерного заряда (сек) (9999-мгновенно (1-9999)
 //
 ##################################################
 ##################################################
 //
 ##################################################
 //
 //Шанс выпадения в снабжении\спец грузе
 //
 ##################################################
 scr_airdrop_ac130 "3" // Шанс с которым АС-130 выпадает в снабжении (0-100%)(Стандартно 3%)
 scr_airdrop_ammo "17" // Шанс с которым Патроны выпадает в снабжении (0-100%)(Стандартно 17%)
 scr_airdrop_counter_uav "15" // Шанс с которым Противодействие БПЛА выпадает в снабжении (0-100%)(Стандартно 15%)
 scr_airdrop_emp "1" // Шанс с которым ЕМИ выпадает в снабжении (0-100%)(Стандартно 1%)
 scr_airdrop_harrier_airstrike "7" // Шанс с которым Харриеры выпадает в снабжении (0-100%)(Стандартно 7%)
 scr_airdrop_helicopter "7" // Шанс с которым Вертолет Кобра выпадает в снабжении (0-100%)(Стандартно 7%)
 scr_airdrop_helicopter_flares "5" // Шанс с которым Пейв Лоу выпадает в снабжении (0-100%)(Стандартно 5%)
 scr_airdrop_helicopter_minigun "3" // Шанс с которым Вертолетный пулемет выпадает в снабжении (0-100%)(Стандартно 3%)
 scr_airdrop_nuke "0" // Шанс с которым ядерный заряд выпадает в снабжении (0-100%)(Стандартно 0%)
 scr_airdrop_precision_airstrike "11" // Шанс с которым Авиаудар выпадает в снабжении (0-100%)(Стандартно 11%)
 scr_airdrop_predator_missile "12" // Шанс с которым Предейтор выпадает в снабжении (0-100%)(Стандартно 12%)
 scr_airdrop_sentry "12" // Шанс с которым Старожевая пушка выпадает в снабжении (0-100%)(Стандартно 12%)
 scr_airdrop_stealth_airstrike "5" // Шанс с которым Стелс выпадает в снабжении (0-100%)(Стандартно 5%)
 scr_airdrop_uav "17" // Шанс с которым БПЛА выпадает в снабжении (0-100%)(Стандартно 17%)
 //
 ##################################################
 //
 ##################################################
 //
 //Шанс выпадения в спец грузе
 //
 ##################################################
 scr_airdrop_mega_ac130 "2" // Шанс с которым АС-130 выпадает в спец грузе (0-100%)(Стандартно 2%)
 scr_airdrop_mega_ammo "12" // Шанс с которым Патроны выпадают в спец грузе (0-100%)(Стандартно 12%)
 scr_airdrop_mega_counter_uav "16" // Шанс с которым Противодействие БПЛА выпадает в спец грузе (0-100%)(Стандартно 16%)
 scr_airdrop_mega_emp "0" // Шанс с которым ЕМИ выпадает в спец грузе (0-100%)(Стандартно 0%)
 scr_airdrop_mega_harrier_airstrike "5" // Шанс с которым Харриер выпадает в спец грузе (0-100%)(Стандартно 5%)
 scr_airdrop_mega_helicopter "5" // Шанс с которым Вертолет Кобра выпадает в спец грузе (0-100%)(Стандартно 5%)
 scr_airdrop_mega_helicopter_flares "3" // Шанс с которым Пейв Лоу выпадает в спец грузе (0-100%)(Стандартно 3%)
 scr_airdrop_mega_helicopter_minigun "2" // Шанс с которым Вертолетный пулемет выпадает в спец грузе (0-100%)(Стандартно 2%)
 scr_airdrop_mega_nuke "0" // Шанс с которым ядерный заряд выпадает в спец грузе (0-100%)(Стандартно 0%)
 scr_airdrop_mega_precision_airstrike "10" // Шанс с которым Авиаудар выпадает в спец грузе (0-100%)(Стандартно 10%)
 scr_airdrop_mega_predator_missile "14" // Шанс с которым Предейтор выпадает в спец грузе (0-100%)(Стандартно 14%)
 scr_airdrop_mega_sentry "16" // Шанс с которым Старожевая пушка выпадает в спец грузе (0-100%)(Стандартно 16%)
 scr_airdrop_mega_stealth_airstrike "3" // Шанс с которым Стелс выпадает в спец грузе (0-100%)(Стандартно 3%)
 scr_airdrop_mega_uav "12" // Шанс с которым БПЛА выпадает в спец грузе (0-100%) (Стандартно 12%)
 //
 ##################################################
 ##################################################
 //
 //Скорость, Гравитация
 //
 ##################################################
 //
 g_speed 500 // Настройка скорости передвижения игроков. (По умолч. 190)
 g_gravity 200 // Гравитация. (По умолч. 600)
 scr_player_forcerespawn 0 // Респавн после смерти (0-выкл (0-1)
 jump_height 800 // Настройка высоты прыжка игроков. (по умолч.33 (1-1000)
 bg_fallDamageMaxHeight 10001 // Настройка высоты падения с которой игрок получит урон.(800-нет урона; по умолч. 300 (1-1000)
 //
 ##################################################
 ##################################################
 //
 //Кик\бан
 //
 ##################################################
 //
 status - Получить ID игроков.
 clientkick IDhere - Кикать используя ID игроков. (Вместо IDhere ввести ID нужного вам игрока.
 kick players ник - Кикать используя ник.
 //
 ##################################################
 ##################################################
 //
 //Очки
 //
 ##################################################
 //
 scr_restxp_enable 1 // Режим повышения XP (0-выкл (0-1)
 scr_restxp_cap 999999 // (1-999999)
 scr_restxp_levelsPerDay 99 // (1-99)
 scr_restxp_minRestTime 0 // (0-хз)
 scr_restxp_restedAwardScale 999999 // (1-999999)
 scr_restxp_timescale 999999 // (1-999999)
 scr_xpscale 10 // коэффициент умножения полученых очков (1-10)
 //
 ##################################################
 ##################################################
 //
 //Как сделать закрытую игру публичной и получать опыт.
 //
 ##################################################
 //
 xblive_privatematch "0" // ХЗ
 xblive_hostingprivateparty "0" // ХЗ
 onlineunrankedgameandhost "0" // ХЗ
 //
 ##################################################
 ##################################################
 //
 //Перезапуск карт
 //
 ##################################################
 //
 map_restart // Полный перезапуск сервера.
 fast_restart // Быстрый перезапуск, большинство команд устраивает и он.
 //
 ##################################################
 ##################################################
 //
 //Карты:
 //
 ##################################################
 //
 map mp_afghan // Афган
 map mp_boneyard //
 map mp_brecourt // Припять
 map mp_checkpoint // Карачи
 map mp_derail //
 map mp_estate //
 map mp_favela //
 map mp_highrise //
 map mp_nightshift // SKIDROW (район города)
 map mp_invasion //
 map mp_quarry //
 map mp_rundown //
 map mp_rust // Раст
 map mp_subbase // СубБаза (подводные лодки)
 map mp_terminal //
 map mp_underpass //
 //
 map mp_compact //
 map mp_crash // Крушение
 map mp_overgrown //
 map mp_storm //
 map mp_complex //
 //
 ##################################################
 ##################################################
 //
 //Каждый за себя (Deathmatch)(Необходим быстрый перезапуск карт)
 //
 ##################################################
 //
 g_gametype dm // Выбор режима
 scr_dm_numlives "0" // возможность возрождения после смерти (0-выкл)
 scr_dm_playerrespawndelay "0" // Задержка перед появлением 1 игрока (число)
 scr_dm_promode "0" // Режим Профи
 scr_dm_roundlimit "1" // Лимит раундов (число)
 scr_dm_scorelimit "1500" // Лимит количества очков набраных командой (число)
 scr_dm_timelimit "10" // Лимит времени на один Р\раунд (число, в минутах)
 scr_dm_waverespawndelay "0" // Задержка перед появлением команды (число)
 scr_dm_winlimit "1"
 //
 ##################################################
 ##################################################
 //
 // Превосходство (DOMINATION)(Необходим быстрый перезапуск карт)
 //
 ##################################################
 //
 g_gametype dom // Выбор режима
 scr_dom_numlives "0" // Невозможность возрождения после смерти (0 - отключено; 1 - включено)
 scr_dom_playerrespawndelay "0" // Задержка перед появлением 1 игрока (число)
 scr_dom_promode "0" // Режим Профи
 scr_dom_roundlimit "1" // Лимит раундов (число)
 scr_dom_scorelimit "200" // Лимит количества очков набраных командой (число)
 scr_dom_timelimit "0" // Лимит времени на один раунд (число)
 scr_dom_waverespawndelay "0" // Задержка перед появлением команды (число)
 scr_dom_winlimit "1" // Количество побед для выигрыша
 //
 ##################################################
 ##################################################
 //
 // Ядерная война (Global ThermoNuclear War)(скрытый режим игры)(Необходим быстрый перезапуск карт)
 //
 ##################################################
 //
 g_gametype gtnw // Выбор режима
 scr_gtnw_numlives "0" // Невозможность возрождения после смерти (0-выкл)
 scr_gtnw_playerrespawndelay "0" // Задержка перед появлением 1 игрока (число)
 scr_gtnw_promode "0" // Режим Профи
 scr_gtnw_roundlimit "1" // Лимит раундов (число)
 scr_gtnw_roundswitch "0" // Смена сторон после этого количества раундов (число)
 scr_gtnw_scorelimit "101" // Лимит количества очков набраных командой (число)
 scr_gtnw_timelimit "10" // Лимит времени на один раунд (число)
 scr_gtnw_waverespawndelay "0" // Задержка перед появлением команды (число)
 scr_gtnw_winlimit "1" // Количество побед для выигрыша
 //
 ##################################################
 ##################################################
 //
 // Штаб (HQ Pro)(Необходим быстрый перезапуск карт)
 //
 ##################################################
 //
 g_gametype koth // Выбор режима
 scr_koth_numlives "0" // Невозможность возрождения после смерти (0-выкл)
 scr_koth_playerrespawndelay "0" // Задержка перед появлением 1 игрока (число)
 scr_koth_promode "0" // Режим Профи
 scr_koth_roundlimit "1" // Лимит раундов (число)
 scr_koth_roundswitch "1" // Смена сторон после этого количества раундов (число)
 scr_koth_scorelimit "250" // Лимит количества очков набраных командой (число)
 scr_koth_timelimit "15" // Лимит времени на один раунд (число)
 scr_koth_waverespawndelay "0" // Задержка перед появлением команды (число)
 scr_koth_winlimit "1" // Количество побед для выигрыша
 //
 ##################################################
 ##################################################
 //
 //Один флаг (One Flag)(скрытый режим игры)(Необходим быстрый перезапуск карт)
 //
 ##################################################
 //
 g_gametype oneflag // Выбор режима
 scr_oneflag_numlives "0" // Невозможность возрождения после смерти (0-выкл)
 scr_oneflag_playerrespawndelay "0" // Задержка перед появлением 1 игрока (число)
 scr_oneflag_promode "0" // Режим Профи
 scr_oneflag_roundlimit "0" // Лимит раундов (число)
 scr_oneflag_roundswitch "3" // Смена сторон после этого количества раундов (число)
 scr_oneflag_scorelimit "1" // Лимит количества очков набраных командой (число)
 scr_oneflag_timelimit "3" // Лимит времени на один раунд (число)
 scr_oneflag_waverespawndelay "0" // Задержка перед появлением команды (число)
 scr_oneflag_winlimit "4" // Количество побед для выигрыша
 //
 ##################################################
 ##################################################
 //
 //Саботаж (Sabotage)(Необходим быстрый перезапуск карт)
 //
 ##################################################
 //
 g_gametype sab // Выбор режима
 scr_sab_bombtimer "30" // Время до взрыва (Число)
 scr_sab_defusetime "5" // Время разминирования (Число)
 scr_sab_hotpotato "0" // Продолжение отсчета после снятия бомбы (0-выкл)
 scr_sab_numlives "0" // Невозможность возраждения после смерти (0-выкл)
 scr_sab_planttime "2,5" // Время минирования (Число)
 scr_sab_playerrespawndelay "7,5" // Задержка перед появлением 1 игрока (Число)
 scr_sab_promode "0" // Режим Профи
 scr_sab_roundlimit "1" // Лимит Раундов (Число)
 scr_sab_roundswitch "1" // Смена сторон после этого количества раундов (Число)
 scr_sab_scorelimit "0" // Лимит количества очков набраных командой (число)
 scr_sab_timelimit "20" // Лимит времени на один раунд (число)
 scr_sab_waverespawndelay "0" // Задержка перед появлением команды (число)
 scr_sab_winlimit "1" // Количество побед для выигрыша
 //
 ##################################################
 ##################################################
 //
 //Найти и уничтожить (Бомба)(Search & Destroy)(Необходим быстрый перезапуск карт)
 //
 ##################################################
 //
 g_gametype SD // Выбор режима
 scr_sd_bombtimer "45" // Время до взрыва (Число)
 scr_sd_defusetime "5" // Время разминирования (Число)
 scr_sd_multibomb "0" // У кого бомба (0 = У одного; 1 = каждого)
 scr_sd_numlives "1" // Невозможность возраждения после смерти (0-выкл)
 scr_sd_planttime "5" // Время минирования (Число)
 scr_sd_playerrespawndelay "0" // Задержка перед появлением 1 игрока (Число)
 scr_sd_promode "0" // Режим Профи
 scr_sd_roundlimit "0" // Лимит Раундов (Число)
 scr_sd_roundswitch "3" // Смена сторон после этого количества раундов (Число)
 scr_sd_scorelimit "1" // Лимит количества очков набраных командой (число)
 scr_sd_timelimit "2,5" // Лимит времени на один раунд (число)
 scr_sd_waverespawndelay "0" // Задержка перед появлением команды (число)
 scr_sd_winlimit "4" // Количество побед для выигрыша
 //
 ##################################################
 ##################################################
 //
 //Убить V.I.P. игрока (V.I.P.)(скрытый режим игры)(нет возможности запустить, не хватает файлов) (Необходим быстрый перезапуск карт)
 //
 ##################################################
 //
 g_gametype VIP // Выбор режима
 scr_vip_numlives "0" // Невозможность возраждения после смерти (0-выкл)
 scr_vip_promode "0" // Режим Профи
 scr_vip_roundlimit "3" // Лимит Раундов (Число)
 scr_vip_roundswitch "1" // Смена сторон после этого количества раундов (Число)
 scr_vip_scorelimit "1" // Лимит количества очков набраных командой (число)
 scr_vip_timelimit "2,5" // Лимит времени на один раунд (число)
 scr_vip_winlimit "2" // Количество побед для выигрыша
 //
 ##################################################
 ##################################################
 //
 //Командный бой (Team Deathmatch)(Необходим быстрый перезапуск карт)
 //
 ##################################################
 //
 g_gametype war // Выбор режима
 scr_war_numlives "0" // Невозможность возраждения после смерти (0-выкл)
 scr_war_playerrespawndelay "0" // Задержка перед появлением 1 игрока (0-30)
 scr_war_promode "0" // Режим Профи
 scr_war_roundlimit "1" // Лимит Раундов (Число)
 scr_war_scorelimit "7500" // Лимит количества очков набраных командой (50-25000)
 scr_war_timelimit "10" // Лимит времени на один раунд (1-100)
 scr_war_waverespawndelay "0" // Задержка перед появлением команды (0-30)
 scr_war_winlimit "1" // Количество побед для выигрыша (0-20)
 //
 ##################################################
 ##################################################
 //
 //Захват флага (Capture the Flag)(Необходим быстрый перезапуск карт)
 //
 ##################################################
 //
 g_gametype ctf // Выбор режима
 scr_ctf_halftime "1" // ХЗ
 scr_ctf_numlives "0" // Невозможность возраждения после смерти (0-выкл)
 scr_ctf_playerrespawndelay "0" // Задержка перед появлением 1 игрока (Число)
 scr_ctf_promode "0" // Режим Профи
 scr_ctf_returntime "30" // Возможно добавление времени после победы
 scr_ctf_roundlimit "1" // Лимит Раундов (Число)
 scr_ctf_scorelimit "0" // Лимит количества очков набраных командой (число)
 scr_ctf_timelimit "10" // Лимит времени на один раунд (число)
 scr_ctf_waverespawndelay "10" // Задержка перед появлением команды (число)
 scr_ctf_winlimit "1" // Количество побед для выигрыша
 //
 ##################################################
 ##################################################
 //
 //Найти и уничтожить (без отображения целей и бомбы)(Бомба)(Search & Destroy)(Необходим быстрый перезапуск карт)
 //
 ##################################################
 g_gametype dd // Выбор режима
 scr_dd_addtime "2.5" // ХЗ
 scr_dd_bombtimer "45" // Время до взрыва бомбы
 scr_dd_defusetime "5" // Время обезвреживания бомбы
 scr_dd_numlives "0" // Невозможность возраждения после смерти (0-выкл)
 scr_dd_planttime "5" // Время установки бомбы
 scr_dd_playerrespawndelay "0" // Задержка перед появлением 1 игрока (Число)
 scr_dd_promode "0" // Режим Профи
 scr_dd_roundlimit "3" // Число раундов
 scr_dd_roundswitch "1" // Смена сторон после этого количества раундов (Число)
 scr_dd_scorelimit "1" // Лимит количества очков набраных командой (число)
 scr_dd_timelimit "2.5" // Ограничение времени
 scr_dd_waverespawndelay "0" // Задержка перед появлением команды (число)
 scr_dd_winlimit "2" // Колличество выйгранных раундов
 scr_diehard "0" // ХЗ
 //
 ##################################################
 ##################################################
 //
 //Арена. (Arena)(скрытый режим игры)(Необходим быстрый перезапуск карт)
 //
 ##################################################
 g_gametype arena // Выбор режима
 scr_arena_numlives "0" // Невозможность возраждения после смерти (0-выкл)
 scr_arena_promode "0" // Режим Профи
 scr_arena_roundlimit "0" // Число раундов
 scr_arena_roundswitch "3" // Смена сторон после этого количества раундов (Число)
 scr_arena_scorelimit "1" // Лимит количества очков набраных командой (число)
 scr_arena_timelimit "2.5" // Ограничение времени
 scr_arena_winlimit "4" // Колличество выйгранных раундовКолличество выйгранных раундов
 //
 ##################################################
 ##################################################
 //
 //ПК инфа
 //
 ##################################################
 //
 sys_gpu // Выводит информацию о видеокарте
 sys_cpuName // Выводит информацию о Процессоре
 sys_cpuGHz // Выводит информацию о частоте процессора
 sys_configureGHz // Выводит информацию о ХЗ
 sys_configSum // Выводит информацию о ХЗ
 sys_lockThreads // Выбирает какую-то область (домен) (0-ничего 1-мин. 2-всё)
 sys_smp_allowed "1" // Выводит количество областей (доменов) (1)
 sys_sysMB "2048" // Кол-во оперативной памяти, которую зарезервирует игра
 //
 ##################################################
 ##################################################
 //
 //Прочее
 //
 ##################################################
 //
 cg_blood "1" // Показывать кровь-1, 0-деньги
 cg_brass "1" // Показывать гильзы (0-выкл)
 in_mouse "0" // Отключает мышь
 //
 ##################################################
 ##################################################
 //
 //Читы (требуется отключить защиту от читов)
 //
 ##################################################
 //
 sv_cheats 1 // Режим чита *(включается разблокировкой двар команд)
 jump_height 1000 // Высота прыжка (1-1000 по умолч 33)
 bg_fallDamageMinHeight "300001" // Минимальная высота при которой получаешь повреждения (128 -по умолч)*****************
 bg_fallDamageMaxHeight "300000" // Возможно максимальная высота для того что бы разбиться (навеивает предыдущей командой)***************
 //
 player_sprintUnlimited "1" // Неограниченый бег (0-выкл)
 player_sprintSpeedScale "3" // Значение Скорости
 player_sprintCameraBob "0" // ХЗ (возможно шатание камеры при беге)
 //
 g_speed 500 // Настройка скорости передвижения игроков. (По умолч. 190)
 g_gravity 200 // Гравитация. (По умолч. 600 (1-5000)
 
 как правильно задавать вопросы
 пишу жалобы на действия\бездействия\беспредел модераторов.
 
 
 Сообщение отредактировал RW0009 - Воскресенье, 06.06.2010, 09:23 |  |  |  |  |