portal2
|
|
osIYEcv | Дата: Четверг, 14.07.2011, 21:42 | Сообщение # 1 |
| В общем то, прошло много времени и... и я решил что-нибудь сделать D:
Есть 2 версии: v1. v2.
Знаю, что без рамки, те рамки что я делал, што-то не хотели подходить к работе. v1.1 v1.2 v1.3 v2.1 v2.2 v2.3 Ах да, чуть не забыл...
skype: extz4.one
Сообщение отредактировал osIYEcv - Четверг, 14.07.2011, 23:34 |
|
| |
ah | Дата: Четверг, 14.07.2011, 21:56 | Сообщение # 2 |
| лайты супер вообщем все 10/10
I'm KNIFE_ah Юнный археолог(c)FluX_X
|
|
| |
|
Paradiza | Дата: Четверг, 14.07.2011, 23:13 | Сообщение # 4 |
| OMG где тут 10/10 бг хунта,текст тоже лайты не понравились(лично мое мнение) 3/10
|
|
| |
osIYEcv | Дата: Четверг, 14.07.2011, 23:14 | Сообщение # 5 |
| Paradiza, спс
skype: extz4.one
|
|
| |
Sekirei | Дата: Четверг, 14.07.2011, 23:21 | Сообщение # 6 |
| osIYEcv, цк найс, бг уныл, текст хорош, лайты гуд , оттеноки кала в левом нижнем углу все портят.
|
|
| |
osIYEcv | Дата: Четверг, 14.07.2011, 23:36 | Сообщение # 7 |
| Неджи, thx) Добавлено (14.07.2011, 23:36) --------------------------------------------- Чуть подправил.
skype: extz4.one
|
|
| |
crashDark | Дата: Четверг, 14.07.2011, 23:38 | Сообщение # 8 |
Титул: Join the Dark Side>
Сообщений: 4090
| Что за "мат"?
Цк где? Лайты уг. Текст кака © флукся. Только "2" понравилась. Версия с Рамкой уг. Где бг? не вижу бг! Просто поставил рендер. И всунул всякую хунту и текст. 2\10. За "2" и проделанную работу. P.S. Лучше подучись нормально и показуй работы. Как я А то будут каждый раз обсерать.
Сообщение отредактировал crashDark - Четверг, 14.07.2011, 23:41 |
|
| |
osIYEcv | Дата: Четверг, 14.07.2011, 23:42 | Сообщение # 9 |
| crashDark, как скажешь.
Quote (crashDark) подучись нормально и вылажуй работы. Как я
skype: extz4.one
Сообщение отредактировал osIYEcv - Четверг, 14.07.2011, 23:42 |
|
| |
SLASH=D | Дата: Пятница, 15.07.2011, 08:20 | Сообщение # 10 |
| подучись нормально и вылажуй работы. Как я
facepalm
Лучше следуй советам работа на 3\10 Просто поставил рендер. И всунул всякую хунту и текст.
|
|
| |