weapon (3d)
|
|
Mototok | Дата: Четверг, 10.01.2013, 17:10 | Сообщение # 1 |
| Все, финальный рендер.
Сообщение отредактировал Mototok - Четверг, 10.01.2013, 19:59 |
|
| |
Rikudou | Дата: Четверг, 10.01.2013, 18:34 | Сообщение # 2 |
Титул:
Сообщений: 360
| ... Ха, ну да, я был прав.
Гибрид из охотничьего дробовика, ППШ и барабана Страйкера (Протекты).
Меня, правда, смущает кое-что... как это стреляет?! Просто ХЕЙ! Патрон явно больше той части дула, где располагается магазин! А так - вполне себе годный гибрид. Но опять же, отсутствие текстур... ладно, в прошлой теме ты объяснил причины, поэтому простим. 8.
====
|
|
| |
|
Rikudou | Дата: Четверг, 10.01.2013, 19:33 | Сообщение # 4 |
Титул:
Сообщений: 360
| Цитата (|B4L|Baron) Я конечно, не мастер, но попробовать стоило: Да, действтельно стоило. И того стоит, но не без огрехов сие дело: 1) Стоит сделать текстуру дерева... более реально,. мб? 2) Надпись Mototok Arms необходимо выполнить так, будто это высечено на стволе. То есть, нужно сделать её как некое углубление.
====
|
|
| |
[B4L]Baron | Дата: Четверг, 10.01.2013, 19:36 | Сообщение # 5 |
| Rikudou, дай мне подобие текстуры дерева, у меня есть только такая, остальные не подходят, так как выполнены специально для текстуринга мебели.
"Я считаю, что этот ноунейм просто хочет уйти с сайта" - Casus (Модератор)
|
|
| |
Rikudou | Дата: Четверг, 10.01.2013, 19:49 | Сообщение # 6 |
Титул:
Сообщений: 360
| Цитата (|B4L|Baron) текстуринг мебели =|
Гляди
У АК в играх текстуры дерева как раз иногда для текстуринга мебели. Да, я знаю, АК тут настоящий, но все-равно.
====
Сообщение отредактировал Rikudou - Четверг, 10.01.2013, 19:53 |
|
| |
Mototok | Дата: Четверг, 10.01.2013, 19:53 | Сообщение # 7 |
| [B4L]Baron, хорошо!Я тоже думал об том чтобы в фотошопе накинуть текстуры, на готовое изображение.Но не видел смысла, тем более текстурить два ракурса - бред. Надо изучать uv. И не надо надписи туда лепить.
Сообщение отредактировал Mototok - Четверг, 10.01.2013, 20:00 |
|
| |