Help!!! Опять накосячил(
|
|
hitamix | Дата: Пятница, 19.11.2010, 19:56 | Сообщение # 1 |
| Ситуация такая. Уже давненько друг подарил игру. Как вы догадались Battlefield: Bad Company 2. Установил, аккаунт в EA к счастью имелся, но решил зарегнуть на другой акк. Создал новый, даже не подтвердил его и зарегал на него ключик. Так вот. Как выяснилось, я опечатался при вводе e-mail, и теперь не знаю на какой e-mail (акк) зарегана игра. Подскажите, реально ли узнать акк по ключу? Или есть другие способы востановить. Дело в том, что акк то не чей то чужой. А мой e-mail только с опечаткой. Что делать( P.s когда пытаюсь активировать ключ на любом другом акке, пишет что "Ключ уже используется"Добавлено (19.11.2010, 19:56) --------------------------------------------- up
Сообщение отредактировал hitamix - Четверг, 18.11.2010, 22:53 |
|
| |
IIpucT | Дата: Пятница, 19.11.2010, 20:03 | Сообщение # 2 |
| в смысле ошибся? не дописал букву?
|
|
| |
hitamix | Дата: Пятница, 19.11.2010, 20:06 | Сообщение # 3 |
| возможно, а может просто как быстро печатал перепутал
|
|
| |
LwSha | Дата: Пятница, 19.11.2010, 20:07 | Сообщение # 4 |
| по ходу да
линк на вмид
|
|
| |
LaPLAIN | Дата: Пятница, 19.11.2010, 20:10 | Сообщение # 5 |
| В саппорт пиши быстрее и скан отправляй:) вдруг тот счастливчик прошаренный:)
|
|
| |
kbarmourer | Дата: Пятница, 19.11.2010, 20:18 | Сообщение # 6 |
Титул: @®MOU®E®
Сообщений: 547
| hitamix, никак,я через супорт пробывал сказали " уй"
|
|
| |
LaPLAIN | Дата: Пятница, 19.11.2010, 20:21 | Сообщение # 7 |
| kbarmourer, если скан есть должны предоставить
|
|
| |
IIe4eHbKo_O | Дата: Пятница, 19.11.2010, 20:21 | Сообщение # 8 |
| http://support.ea.com. У меня как то акк скомудямзили, да не важно. Обратился в онлайн-чат. Жми Email Us. Я дальше не помню. Вроде нужно выбрать продукт и т.п. Снизу есть live chat. Ждешь несколько минут и тебя соединяет со специалистом. Рассталкуй ему все.
|
|
| |
hitamix | Дата: Пятница, 19.11.2010, 20:30 | Сообщение # 9 |
| Окей. Попробую. Я писал. Сказали только если чек есть. А его нет! И самое главное акк никому не достался. Ключ зареган на мой e-mail с опечаткой. Т.е акк мой просто я не знаю e-mail
|
|
| |
IIe4eHbKo_O | Дата: Суббота, 20.11.2010, 15:56 | Сообщение # 10 |
| [quote=hitamix]Сказали только если чек есть.[/quote] В русскую даже не думай обращался, так одни бездари. И они чек по сути не должны просить. С меня спросили ключ. Я им его написал, затем попросили написать год рождения на который зареган акк. Я его указал, специалист его проверил и оперативненько переписал мыло на мое.
|
|
| |
Effect1 | Дата: Среда, 22.12.2010, 11:00 | Сообщение # 11 |
| Я могу помочь. Я как то сам себе так сделал. Написал в саппорт, сфоткал коробочку диска с ключем, отправил, через день или два(не помню) получил мыло. Таак радовался Впредь не спешу при важных регистрациях.
Relax. Take it eaaasy :D (c) Warez<3
|
|
| |
vatson34 | Дата: Среда, 22.12.2010, 12:12 | Сообщение # 12 |
| Quote (Effect1) Впредь не спешу при важных регистрациях. Последнее время даже на бумаге записываю. Как гумага кончится, буду на обоях писать..
все тайное становится явным.(с) Сократ.
|
|
| |