Реклама


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FiLLiN, iEnjoy  
проблема с VIETNAMом
Kolya75RUS Дата: Пятница, 07.01.2011, 12:20 | Сообщение # 1
Сообщений: 238
Награды: 68
Репутация:
865
купил ключь вьетнам ещё 19 числа, ввёл, играл нормально, но последнию неделю неиграл, а теперь захожу и игра пишит погасите код... что делать? код уже погашен!

Добавлено (07.01.2011, 12:20)
---------------------------------------------
ап!


Golden21rus Дата: Пятница, 07.01.2011, 13:23 | Сообщение # 2
Сообщений: 412
Награды: 163
Репутация:
943
в саппорт пиши , желательно на английском (если хочешь что б быстрей ответили)
p.s. без скана нечего не докажешь


Dao Дата: Пятница, 07.01.2011, 15:01 | Сообщение # 3
Сообщений: 929
Награды: 111
Репутация:
Quote (Golden21rus)
p.s. без скана нечего не докажешь

В саппорте ЕА не требуют скан, им достаточно просто сам текст ключа + дата рождения, указанная на аккаунте.



Kolya75RUS Дата: Пятница, 07.01.2011, 15:32 | Сообщение # 4
Сообщений: 238
Награды: 68
Репутация:
865
помогите тогда с сапортом) сталкивался уже с этим, но куда именно писать, что писать и т.д. незнаю)))
если можно объясните поподробнее, с меня плюсы...


kaely Дата: Пятница, 07.01.2011, 15:47 | Сообщение # 5
Титул:
Сообщений: 326
Награды: 64
Репутация:
у меня такая же фигня...

Golden21rus Дата: Пятница, 07.01.2011, 16:32 | Сообщение # 6
Сообщений: 412
Награды: 163
Репутация:
943
заходишь сюда https://customersupport.ea.com/loginapp/cp/login.do?skin=default&locale=ru_RU&curl=http://earu.custhelp.com/cgi-bin/earu.cfg/php/enduser/home.php&surl=http://earu.custhelp.com/cgi-bin/earu.cfg/php/enduser/cci/ecp_redirect.php?ext_vars=cF91c2VyaWQ9YXJ0eW9tLXNsZXB5c2hvdkB5YW5kZXgucnUmcF9uZXh0X3BhZ2U9bXlxX3VwZC5waHAmcF9paWQ9Mjk4NjcwNjAmcF9jcmVhdGVkPT ,вводишь мыло и пароль , выбираешь в меню слева "Свяжитесь с нами"... дальше всё просто выбираешь консоль(PC), продукт(BC2vietnam) ... и как можно подробнее описываешь проблему , в вопросе так же пишешь электронный адрес ,который использовал при регистрации акка и ключ .... мне почему-то кажется что они попросят скан , т.к. у меня похожая проблема , тоже связанная с ключом , у меня попросили скан , отправил и уже 4 день жду ответа

Dao Дата: Пятница, 07.01.2011, 18:32 | Сообщение # 7
Сообщений: 929
Награды: 111
Репутация:
Бурговский саппорт - пиши сюда часов с 4-5 по москве.


rut9 Дата: Пятница, 07.01.2011, 21:56 | Сообщение # 8
Сообщений: 244
Награды: 147
Репутация:
-13
сапп
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Копирование новостей и файлов разрешено | Копирование других материалов с сайта разрешено только со ссылкой на источник.

Для правообладателей