sifon | Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 13:33 | Сообщение # 1 |
| Вообщем я активировал ключ бк2 в origin скачал игру в нем, установил, запускаю игру вхожу в учетку туже что в оригне мне пишет что надо ввести ключ я ввожу тот же что ввел в оригне и ОН МНЕ ПИШЕТЕ ЧТО КЛЮЧ УЖЕ АКТИВИРОВАН :blink:. как мне связаться со службой поддержки? у кого нибудь такое было? нашел сайт службы поддержки но не тут то было вот сайт http://earu.custhelp.com/app/home/showhome/true когда я ввожу мыло и пароль то страница как бы обновляется и никуда не заходит, попробуйте у вас тоже так? п.с и ещё где мне можно панк бастер для бк2 скачать новый? и сколько у вас занимает бк на жестком диске у меня 8.3 гига а у вас? кто поможет дам плюсы
Сообщение отредактировал sifon - Воскресенье, 24.07.2011, 13:45 |
|
| |