Реклама


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FiLLiN, iEnjoy  
Библия снайпера
Humans Дата: Среда, 07.04.2010, 15:10 | Сообщение # 1
Сообщений: 43
Награды: 3
Репутация:
97
По статистике recon (иногда ошибочно переводимый как снайпер) – один из самых популярных классов на данный момент. Именно популярность класса и отвратительно низкий скилл игры им в массах и подвигли меня на написание этого коротенького обзора. Recon – класс поддержки. Свыкнитесь с этой мыслью и отбросьте всякие надежды о миллионах очков, сотнях киллов и так далее. Да, среди читающих этот обзор есть те, кто скажут, что это не так и предложат мне посмотреть на их очки. Я согласен, можно набивать много фрагов. Но я представлю своё видение класса в его классическом, первозданном виде, так сказать.

Первая и главная задача Recon’а как класса – предоставление информации о противнике членам своей тимы. Именно на нем лежат задачи раннего обнаружения врагов на подходе и корректировка огня вблизи. Отсюда первое правило: увидел врага – маркани его. Маркировка (spot) по умолчанию осуществляется кнопкой Q. Без этой функции Recon теряет половину своей нужности в тиме, все остальные задачи могут выполняться другими классами. Если уверен в себе (как я, например) то маркать нужно после промаха: выстрел –труп, или выстрел – промах – spot во время перезарядки. Если не уверен или врагов много – сразу. Правда, есть ньюанс: по треугольничку скорее всего начнут палить все, кому ни попадя, затрудняя попадание из снайперки. Плюс ко всему цель начинает метаться из стороны в сторону. Поэтому опытный стрелок может взять ответственность на себя и не маркать отдельно сидящего врага, если уверен, что сможет отстрелить его быстро. Однако, будучи убитым он подкладывает нефиговую свинью своей тиме: хороший Recon вынесет сквад пехоты и не поморщится. Поэтому необходимо соизмерять жажду пойнтов и здравый смысл, взвешивая свои шансы. Во время передвижения по пересеченной местности обязательно спамить кнопку Q, и это касается всех классов.

Итак, повторяю: постоянный spot врагов – прямая задача любого здравомыслящего игрока, а Recon’а – в первую очередь.

Ликвидация техники также входит в нашу сферу ответственности. Как основное средство борьбы с оной я рассматриваю мортиру, а не с4 (почему – объясню позже). Итак, увидев ползущий вдалеке танк (квадрик, хаммер или вертолет – не суть важно, всё едино) вы первым делом обязаны маркануть его. Дальше возможны варианты: бросаем его, отстреливаем водителя, бьём мортирой. Действуйте по ситуации, обдуманно. Например не стоит сажать мортиру на кд, пытаясь взорвать ползущий на вас танк, скорее всего вы тупо истратите заряд и будете вынуждены ждать, пока он откатится. Гораздо проще подождать, пока техника остановится и вдарить. У мортиры есть много интересных применений, таких как заградительный огонь, выбивание вражеского стрелка из труднодоступной точки, защита м-кома и так далее, чтобы просто так тратить оружие. Мортира – мощное средство в умелых руках, используйте его с умом для нанесения максимального вреда команде противника. Отсюда выводим правило два – следите за техникой. Один танк, проехавший на точки, может нанести вам поражение и урвать победу из под носа.

Motion sensors. О да, эти славные круглые шарики. Вы сидите в горах и во всю наслаждаетесь выбиваемыми хедшотами, и тут вас режут ножом. Этого не произошло бы, если бы вы озабитились положить сенсор под себя. Забегая на точку бросьте в дом сенсор, вы очень поможете этим себе и команде, обезопасив их от выстрелов в голову из угла комнаты. Штурмуя вражеские укрепления, если нет прямой видимости сенсор творит чудеса, ориентируя огонь команды и принося вам лишние очки. Всегда, если вы не уверены в безопасности дома, камней, прохода и так далее – бросьте сенсор. Спасете не только свою задницу, но и пару задниц из команды, которые будут вам благодарны за это. Это третий базовый пункт игры классом.

Цели. Очень приятно пострелять по бегающим фигуркам, как в тире. По себе знаю, есть такое дело. Тем не менее, необходимо твердо понимать, что следующая задача после обнаружения – уничтожение вражеских стрелков и тех, кто сидит на технике. Вышел на спот – проверь технику, проверь основные нычки вражеских снайперов. Никому не надо объяснять, что один пулемет свободно выкашивает команду врага в секунды. Не давайте команде врага такого жирного плюса, как заранее известное место расположения вашей тимы – убивайте снайперов. С открытыми пулеметами и ракетницами проблем обычно нет, выстрел в голову и всё. Не пытайтесь, повторяю: не пытайтесь прострелить щит на пулемете – это невозможно. Можно пытаться стрелять по тапкам, можно ждать, пока пулеметчик повернется к вам боком, но лучше просто долбануть мортирой под ноги – получите пойнты и за килл, и за уничтожение техники. Вынося ракетницы вы спасаете свои танки, снося пулеметы – свою пехоту. Не надо лезть к пулемету напролом как небезызвестный герой – вы тупо умрете и никому от этого не будет лучше. Далее, легкая техника и вертолёты. Если чувствуете в себе силу – долбите по стрелкам. Пара тысяч килов из винтовки и у вас будет получаться. Если нет – то сообщите команде и отвалите в тень. Можно взять баррет и бить по легкой технике, например апачу она сносит за выстрел около 10%. Это червертый пункт, на который я хочу обратить внимание.

Спавн и выбор позиции. Выбирайте хорошее место для спавна и дальнейшей стрельбы. Вышка, холмик, камень на горе, вагон поезда, крыша, окно – плохое место. За камнем на горе, между вагонами, на лестнице в глубине дома, за деревом – хорошее место. Задача – выжить, снабжая команду информацией, а не настрелять много фрагов. Никогда, заклинаю вас, никогда не садитесь рядом с другим снайпером. Это тупо. Эти вы мешаете не только себе, но и всей тиме. Не можете найти хорошего места для стрельбы – не стреляйте. Лишний человек на точке легко демаскирует стрелка и только приводит к гибели того, кто на ней сидел до вас. Изучите местность, зайдите на пустой сервер и потратьте полчаса на то, чтобы узнать карту. Этим вы поможете не только себе, но и всей тиме. Резюмируя: грамотно выбирайте место спавна и место стрельбы.


Crysis 2: MiniBee
Steam: za30_bee_metal
Добавляйтесь погамаем!
Desade Дата: Среда, 07.04.2010, 15:19 | Сообщение # 2
Сообщений: 1505
Награды: 600
Репутация:
Прикольный гайд написал, спс wink
TroJan911 Дата: Среда, 07.04.2010, 15:22 | Сообщение # 3
Сообщений: 1222
Награды: 471
Репутация:
Fareren, он не написал, он скопировал
Desade Дата: Среда, 07.04.2010, 15:25 | Сообщение # 4
Сообщений: 1505
Награды: 600
Репутация:
Quote (RomSRUS)
он не написал, он скопировал

Весь кайф обломал biggrin
Kla$ Дата: Среда, 07.04.2010, 15:32 | Сообщение # 5
Сообщений: 66
Награды: 7
Репутация:
91
=))))) cool

DEN:WAR_ Дата: Среда, 07.04.2010, 15:35 | Сообщение # 6
Сообщений: 19
Награды: 13
Репутация:
Копирайт на http://www.battlefieldbc.ru/ такое уже есть dry dry dry

___ / **** \=======#
(@=@=@=@=@
Myyyzer Дата: Среда, 07.04.2010, 17:20 | Сообщение # 7
Сообщений: 11
Награды: 2
Репутация:
5
И, тока тсс, в бс2 нету барета О_О !! Это М 95, барет идёт до неё. Вся суть в том, что м95 укороченая и имеет заменяемый ствол, чего про барет не скажешь. Кстати, Рекон может быть отличным рашером, и про это уже писали, главное калиматор на нужное место и что-то вроде винтореза или китайки (которая может не перезаряжаться после каждого выстрела). Ну и какого-нибудь братюню чтобы патроны кидал.
А ещё у рекона удивительная возможность сливаться с окражающим лесом и "заниматься ональным сексом" с врагами из тыла.

Вообще мой любимый класс... Бывает по 50 фрагов за раунд даже.
Ну а вообщем тому сайту откуда взято.

Сообщение отредактировал Myyyzer - Среда, 07.04.2010, 17:22
LLIaP04Ka Дата: Вторник, 27.04.2010, 16:13 | Сообщение # 8
Сообщений: 60
Награды: 7
Репутация:
Мдя

Добавлено (27.04.2010, 16:13)
---------------------------------------------
Не понимаю я=(((


Я ТЕ АБИСНЯЮ, ИМАЛЕЙТ ИМПРУВЕД, ЭТО ОЗНАЧАЕТ ЧТО ВОЗМОЖНОСТЬ ЕГО РЕЗИСТА КРАЙНЕ МАЛА! ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ ФАЙР РЕЗИСТ?

Smoker Дата: Пятница, 07.05.2010, 17:03 | Сообщение # 9
Сообщений: 560
Награды: 37
Репутация:
405
Quote (mrddark)
Не понимаю я=(((

синдром дауна?
Ms_Yashka Дата: Пятница, 07.05.2010, 17:10 | Сообщение # 10
Сообщений: 33
Награды: 2
Репутация:
46
уже было!
Firex Дата: Пятница, 07.05.2010, 17:27 | Сообщение # 11
Титул:
Сообщений: 3242
Награды: 618
Репутация:
Лично этого я раньше не видел.
Спс.
P.S Вот это хорошо подмечено что необязательно гасить много фрагов, а помогать команде информацией...
Enjoy_The_Silence Дата: Пятница, 07.05.2010, 17:51 | Сообщение # 12
Сообщений: 3293
Награды: 1063
Репутация:
Да ну... моя цель фраги и раскачка... biggrin biggrin

GanG Дата: Пятница, 07.05.2010, 18:23 | Сообщение # 13
Сообщений: 31
Награды: 10
Репутация:
541
Спасибо)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Копирование новостей и файлов разрешено | Копирование других материалов с сайта разрешено только со ссылкой на источник.

Для правообладателей