Новый мувик ! CoD4 OWNAGE
|
|
hhhhhhe | Дата: Суббота, 29.01.2011, 18:16 | Сообщение # 61 |
| Bl00dRedDragon, Quadrofacepalm Круто легит играть, да ? Как краб водить по стенам, ВОТЭТО СКИЛ ЕБА! Rage это фан, ну для многих на этом форуме это гораздо интересней унылых "про" играющих с квадратами без палева, это дико скучно. Чит без аима это - не чит © Enjoy_the_Silence
Сообщение отредактировал hhhhhhe - Суббота, 29.01.2011, 18:20 |
|
| |
Bl00dRedDragon | Дата: Суббота, 29.01.2011, 18:34 | Сообщение # 62 |
Сообщений: 1195
| hhhhhhe, читер это никто. Что сделал читер? Он тупо запустил программу и радуется как убивает тех, кто становится слабее его. Тем более интерес пропадет мгновенно. Вот написать чит самому это еще нормальное дело. Этим людям респект. Они роются в DLL, EXE встраивают туда отрисовку от DirectX или OpenGL, находят оффсеты. роются в ассемблере, ищут нужные значения, изучают движок. Добавлено (29.01.2011, 18:34) --------------------------------------------- Вообще надо как в CS 1.6 один умный человек сделал - выдавать значения о положении чего либо (ну дабы не грузить сойдет под restrict: звуки перемещения и выстрелов, предметы оружия, игроки) клиенту только когда установлен визуальный контакт с объектом. Таким образом все читеры сразу будут сосать х** ибо все значения будут выдаваться им сервером только при выполнении прежде описанного условия. Другое дело это бесконечная проверка каждого игрока на выполнение данного условия и разветвления в еще несколько действий, а это само собой увеличит нагрузку на сервер, но для современных хостингов это не проблема. Тем более оно того стоит. А насчет аима - непалевного аимшика и так можно убить. А для жестокого - достаточно задать несколько параметров, о том насколько быстро и как точно нацеливается aim и при проверке читер автоматом улетит в бан. А еще лучше записывать с каждой игрой скрытно программу, которая могла бы из системы менять биос. Читерит чел - поднимаем вольтаж на максимум и готово - весь комп на свалку, уж мать и проц точно. Но тут уже важно сделать, что-бы такой фичей в ручную пользоваться было нельзя, иначе быдлоадмины еще хуже читеров станут.
Sugrius kalneliai kloniuosna. Pasruvs upeliai kraujuosna. O mes stovėsim ir nedrebėsim. Kol priešų nugalės'
Сообщение отредактировал Bl00dRedDragon - Суббота, 29.01.2011, 18:39 |
|
| |
g0d-me | Дата: Суббота, 29.01.2011, 18:38 | Сообщение # 63 |
Титул: эскадрон смерти
Сообщений: 6839
| hhhhhhe, Я за легит! Настоящий читер тот, который обманул всех и его не спалили. А аим можно настроить на хуман.
Skype: k0tanz
|
|
| |
Enjoy_The_Silence | Дата: Суббота, 29.01.2011, 18:38 | Сообщение # 64 |
| Quote (Bl00dRedDragon) Таким образом все читеры сразу будут сосать х** Эта фраза была когда делали X-ray/ UAC1-2-3/ VAC1-2-3/EAC/PB и что?)
|
|
| |
Bl00dRedDragon | Дата: Суббота, 29.01.2011, 18:41 | Сообщение # 65 |
Сообщений: 1195
| Enjoy_The_Silence, это античиты. Поучи как они работают. Не в одном из них нет вышеописанной функции. И попробуй считать и менять serverside значения, это невозможно. Либо нужны античиты которые ставятся отдельно на машину пользователя. Они то в реал тайме будут палить то что надо. Но тут трабла в том, что отреверсить это дело все-же можно, и это обязательно случится почти мгновенно.
Sugrius kalneliai kloniuosna. Pasruvs upeliai kraujuosna. O mes stovėsim ir nedrebėsim. Kol priešų nugalės'
Сообщение отредактировал Bl00dRedDragon - Суббота, 29.01.2011, 18:43 |
|
| |
hhhhhhe | Дата: Суббота, 29.01.2011, 18:47 | Сообщение # 66 |
| Quote (Bl00dRedDragon) Другое дело это бесконечная проверка каждого игрока на выполнение данного условия и разветвления в еще несколько действий, а это само собой увеличит нагрузку на сервер, но для современных хостингов это не проблема. Тем более оно того стоит. А насчет аима - непалевного аимшика и так можно убить. А для жестокого - достаточно задать несколько параметров, о том насколько быстро и как точно нацеливается aim и при проверке читер автоматом улетит в бан. А еще лучше записывать с каждой игрой скрытно программу, которая могла бы из системы менять биос. Читерит чел - поднимаем вольтаж на максимум и готово - весь комп на свалку, уж мать и проц точно. Но тут уже важно сделать, что-бы такой фичей в ручную пользоваться было нельзя, иначе быдлоадмины еще хуже читеров станут. Слова слова, а толку от них, иди предложи ваку там пб это, я думаю они и без тебя думали об этом, а там я думаю сидят люди умные, значит это не осуществимо, так что...
|
|
| |
Bl00dRedDragon | Дата: Суббота, 29.01.2011, 18:56 | Сообщение # 67 |
Сообщений: 1195
| hhhhhhe, вообще в CS 1.6 это уже есть (только sound не смогли заблочить, ибо не подлезть там самим уже). Quote (hhhhhhe) значит это не осуществимо ну конечно. Знаешь в 97-99 году античитов вообще не было. Почему? Да потому, что никто тогда и представить себе не мог, что реверсинг можно заюзать для изучения таких функций игры как fog of war и тд, что-бы потом выставить их как надо. Никто не мог и подумать, что в уже готовую игру будут насильно впихивать модули для хакинга. Старые игры не защищали значения вообще (обычно), поэтому выставить ту-же неуязвимость было вполне легко.
Sugrius kalneliai kloniuosna. Pasruvs upeliai kraujuosna. O mes stovėsim ir nedrebėsim. Kol priešų nugalės'
|
|
| |
hhhhhhe | Дата: Суббота, 29.01.2011, 18:56 | Сообщение # 68 |
| А самый фейл это про вольтажность, произошел сбой и овер 900000000000000 компов на свалку, круто чо! Это будет не скоро, да и найдут обход на все что придумают производители античитов, екстернал хак тот же, в процес не вмешиваеться, банов за него небыло вообще, окок? На каждую програму найдеться свой обход
Сообщение отредактировал hhhhhhe - Суббота, 29.01.2011, 18:59 |
|
| |
Bl00dRedDragon | Дата: Суббота, 29.01.2011, 19:00 | Сообщение # 69 |
Сообщений: 1195
| hhhhhhe, сбой такой носить массовый характер не может, хотя-бы потому, что материнки штуки не глупые. Да и биос пока контролировать из системы невозможно, иначе всеми любые вирусы уже давно бы ломали компы и физически. Но это лишь вопрос времени. Пойми - нельзя обойти то, чего не существует. Как в CS 1.6 один плагин почти и сделал, кроме звуков. А серверные дыры в самих играх тоже не помогут, ибо из 100000 только в 2-3 могут очень сильно лоханутся, что-бы дать доступ к серверным значениям через какую-нибудь дыру и это уже явно не игры первого сорта будут, а бюджетки обычные.
Sugrius kalneliai kloniuosna. Pasruvs upeliai kraujuosna. O mes stovėsim ir nedrebėsim. Kol priešų nugalės'
Сообщение отредактировал Bl00dRedDragon - Суббота, 29.01.2011, 19:04 |
|
| |
hhhhhhe | Дата: Суббота, 29.01.2011, 19:07 | Сообщение # 70 |
| В кс движок задрочен так, что там все известно, возьми код 4 тот же там я уверен куча дыр о которых просто не подозревают.
|
|
| |
|
|
Rukkuz | Дата: Суббота, 29.01.2011, 19:24 | Сообщение # 73 |
Титул:
Сообщений: 2307
| Quote (Bl00dRedDragon) Знаешь в 97-99 году античитов вообще не было Потому что тогда не было нормальных игр, где можно было поиграть по интернету, окок?Добавлено (29.01.2011, 19:24) --------------------------------------------- Да и слов "Чит" и "Античит" тогда не знали
------------------------------- РИД ОНЛИ. изредка буду высерать сообщения.
|
|
| |
Bl00dRedDragon | Дата: Суббота, 29.01.2011, 19:29 | Сообщение # 74 |
Сообщений: 1195
| ZloDeyKo, НЕ БЫЛО?? А та-же CS, Half Life, Stacraft, Warcraft 2, Dungeon Keeper 1\2, Soldier Of Fortune, Unreal tournament, Quake 1\2\3 и тд? И тогда слово чит знали. Но это было чисто как изменение значений скорее, а не DirectXDraw в игру встраивать. Как раз все нормальные и самые лучшие игры вышли с 1990 по 2000 год. Потом ПК стал медленно вымирать.
Sugrius kalneliai kloniuosna. Pasruvs upeliai kraujuosna. O mes stovėsim ir nedrebėsim. Kol priešų nugalės'
Сообщение отредактировал Bl00dRedDragon - Суббота, 29.01.2011, 19:31 |
|
| |
Rukkuz | Дата: Суббота, 29.01.2011, 19:32 | Сообщение # 75 |
Титул:
Сообщений: 2307
| Quote (Bl00dRedDragon) Знаешь в 97-99 году античитов вообще не было Quote (Bl00dRedDragon) CS, Half Life 2000 год, окок?
------------------------------- РИД ОНЛИ. изредка буду высерать сообщения.
|
|
| |