Реклама


  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Casus, iEnjoy  
Новый мувик ! CoD4 OWNAGE
hhhhhhe Дата: Суббота, 29.01.2011, 18:16 | Сообщение # 61
Сообщений: 2497
Награды: 732
Репутация:
Bl00dRedDragon, Quadrofacepalm Круто легит играть, да ? Как краб водить по стенам, ВОТЭТО СКИЛ ЕБА! Rage это фан, ну для многих на этом форуме это гораздо интересней унылых "про" играющих с квадратами без палева, это дико скучно.
Чит без аима это - не чит © Enjoy_the_Silence




Сообщение отредактировал hhhhhhe - Суббота, 29.01.2011, 18:20
Bl00dRedDragon Дата: Суббота, 29.01.2011, 18:34 | Сообщение # 62
Сообщений: 1195
Награды: 110
Репутация:
hhhhhhe, читер это никто. Что сделал читер? Он тупо запустил программу и радуется как убивает тех, кто становится слабее его. Тем более интерес пропадет мгновенно.

Вот написать чит самому это еще нормальное дело. Этим людям респект. Они роются в DLL, EXE встраивают туда отрисовку от DirectX или OpenGL, находят оффсеты. роются в ассемблере, ищут нужные значения, изучают движок.

Добавлено (29.01.2011, 18:34)
---------------------------------------------
Вообще надо как в CS 1.6 один умный человек сделал - выдавать значения о положении чего либо (ну дабы не грузить сойдет под restrict: звуки перемещения и выстрелов, предметы оружия, игроки) клиенту только когда установлен визуальный контакт с объектом. Таким образом все читеры сразу будут сосать х** ибо все значения будут выдаваться им сервером только при выполнении прежде описанного условия.

Другое дело это бесконечная проверка каждого игрока на выполнение данного условия и разветвления в еще несколько действий, а это само собой увеличит нагрузку на сервер, но для современных хостингов это не проблема. Тем более оно того стоит.

А насчет аима - непалевного аимшика и так можно убить. А для жестокого - достаточно задать несколько параметров, о том насколько быстро и как точно нацеливается aim и при проверке читер автоматом улетит в бан.

А еще лучше записывать с каждой игрой скрытно программу, которая могла бы из системы менять биос. Читерит чел - поднимаем вольтаж на максимум и готово - весь комп на свалку, уж мать и проц точно. Но тут уже важно сделать, что-бы такой фичей в ручную пользоваться было нельзя, иначе быдлоадмины еще хуже читеров станут.


Sugrius kalneliai kloniuosna. Pasruvs upeliai kraujuosna. O mes stovėsim ir nedrebėsim. Kol priešų nugalės'


Сообщение отредактировал Bl00dRedDragon - Суббота, 29.01.2011, 18:39
g0d-me Дата: Суббота, 29.01.2011, 18:38 | Сообщение # 63
Титул:
эскадрон смерти
Сообщений: 6839
Награды: 1491
Репутация:
hhhhhhe, Я за легит! Настоящий читер тот, который обманул всех и его не спалили. А аим можно настроить на хуман. happy

Skype: k0tanz
Enjoy_The_Silence Дата: Суббота, 29.01.2011, 18:38 | Сообщение # 64
Сообщений: 3293
Награды: 1063
Репутация:
Quote (Bl00dRedDragon)
Таким образом все читеры сразу будут сосать х**

Эта фраза была когда делали X-ray/ UAC1-2-3/ VAC1-2-3/EAC/PB и что?)


Bl00dRedDragon Дата: Суббота, 29.01.2011, 18:41 | Сообщение # 65
Сообщений: 1195
Награды: 110
Репутация:
Enjoy_The_Silence, это античиты. Поучи как они работают. Не в одном из них нет вышеописанной функции. И попробуй считать и менять serverside значения, это невозможно.

Либо нужны античиты которые ставятся отдельно на машину пользователя. Они то в реал тайме будут палить то что надо. Но тут трабла в том, что отреверсить это дело все-же можно, и это обязательно случится почти мгновенно.


Sugrius kalneliai kloniuosna. Pasruvs upeliai kraujuosna. O mes stovėsim ir nedrebėsim. Kol priešų nugalės'


Сообщение отредактировал Bl00dRedDragon - Суббота, 29.01.2011, 18:43
hhhhhhe Дата: Суббота, 29.01.2011, 18:47 | Сообщение # 66
Сообщений: 2497
Награды: 732
Репутация:
Quote (Bl00dRedDragon)
Другое дело это бесконечная проверка каждого игрока на выполнение данного условия и разветвления в еще несколько действий, а это само собой увеличит нагрузку на сервер, но для современных хостингов это не проблема. Тем более оно того стоит.

А насчет аима - непалевного аимшика и так можно убить. А для жестокого - достаточно задать несколько параметров, о том насколько быстро и как точно нацеливается aim и при проверке читер автоматом улетит в бан.

А еще лучше записывать с каждой игрой скрытно программу, которая могла бы из системы менять биос. Читерит чел - поднимаем вольтаж на максимум и готово - весь комп на свалку, уж мать и проц точно. Но тут уже важно сделать, что-бы такой фичей в ручную пользоваться было нельзя, иначе быдлоадмины еще хуже читеров станут.


Слова слова, а толку от них, иди предложи ваку там пб это, я думаю они и без тебя думали об этом, а там я думаю сидят люди умные, значит это не осуществимо, так что...


Bl00dRedDragon Дата: Суббота, 29.01.2011, 18:56 | Сообщение # 67
Сообщений: 1195
Награды: 110
Репутация:
hhhhhhe, вообще в CS 1.6 это уже есть (только sound не смогли заблочить, ибо не подлезть там самим уже).

Quote (hhhhhhe)
значит это не осуществимо

biggrin biggrin ну конечно. Знаешь в 97-99 году античитов вообще не было. Почему? Да потому, что никто тогда и представить себе не мог, что реверсинг можно заюзать для изучения таких функций игры как fog of war и тд, что-бы потом выставить их как надо. Никто не мог и подумать, что в уже готовую игру будут насильно впихивать модули для хакинга. Старые игры не защищали значения вообще (обычно), поэтому выставить ту-же неуязвимость было вполне легко.


Sugrius kalneliai kloniuosna. Pasruvs upeliai kraujuosna. O mes stovėsim ir nedrebėsim. Kol priešų nugalės'
hhhhhhe Дата: Суббота, 29.01.2011, 18:56 | Сообщение # 68
Сообщений: 2497
Награды: 732
Репутация:
А самый фейл это про вольтажность, произошел сбой и овер 900000000000000 компов на свалку, круто чо!
Это будет не скоро, да и найдут обход на все что придумают производители античитов, екстернал хак тот же, в процес не вмешиваеться, банов за него небыло вообще, окок? На каждую програму найдеться свой обход




Сообщение отредактировал hhhhhhe - Суббота, 29.01.2011, 18:59
Bl00dRedDragon Дата: Суббота, 29.01.2011, 19:00 | Сообщение # 69
Сообщений: 1195
Награды: 110
Репутация:
hhhhhhe, сбой такой носить массовый характер не может, хотя-бы потому, что материнки штуки не глупые. Да и биос пока контролировать из системы невозможно, иначе всеми любые вирусы уже давно бы ломали компы и физически. Но это лишь вопрос времени.

Пойми - нельзя обойти то, чего не существует. Как в CS 1.6 один плагин почти и сделал, кроме звуков. А серверные дыры в самих играх тоже не помогут, ибо из 100000 только в 2-3 могут очень сильно лоханутся, что-бы дать доступ к серверным значениям через какую-нибудь дыру и это уже явно не игры первого сорта будут, а бюджетки обычные.


Sugrius kalneliai kloniuosna. Pasruvs upeliai kraujuosna. O mes stovėsim ir nedrebėsim. Kol priešų nugalės'


Сообщение отредактировал Bl00dRedDragon - Суббота, 29.01.2011, 19:04
hhhhhhe Дата: Суббота, 29.01.2011, 19:07 | Сообщение # 70
Сообщений: 2497
Награды: 732
Репутация:
В кс движок задрочен так, что там все известно, возьми код 4 тот же там я уверен куча дыр о которых просто не подозревают.

Flux_X Дата: Суббота, 29.01.2011, 19:09 | Сообщение # 71
Сообщений: 2660
Награды: 419
Репутация:
Quote (Bl00dRedDragon)
Как в CS 1.6

Это COD 4 bro забей





DeviantArt
Skype
Steam
Bl00dRedDragon Дата: Суббота, 29.01.2011, 19:20 | Сообщение # 72
Сообщений: 1195
Награды: 110
Репутация:
hhhhhhe, Flux_X, лол)) Разрабы то в любой движок могут встроить, это как 2+2=4. А вот модмейкеры сами конечно нет, точнее далеко не всегда.

Sugrius kalneliai kloniuosna. Pasruvs upeliai kraujuosna. O mes stovėsim ir nedrebėsim. Kol priešų nugalės'
Rukkuz Дата: Суббота, 29.01.2011, 19:24 | Сообщение # 73
Титул:
Сообщений: 2307
Награды: 188
Репутация:
Quote (Bl00dRedDragon)
Знаешь в 97-99 году античитов вообще не было

Потому что тогда не было нормальных игр, где можно было поиграть по интернету, окок?

Добавлено (29.01.2011, 19:24)
---------------------------------------------
Да и слов "Чит" и "Античит" тогда не знали



-------------------------------
РИД ОНЛИ. изредка буду высерать сообщения.
Bl00dRedDragon Дата: Суббота, 29.01.2011, 19:29 | Сообщение # 74
Сообщений: 1195
Награды: 110
Репутация:
ZloDeyKo, НЕ БЫЛО?? А та-же CS, Half Life, Stacraft, Warcraft 2, Dungeon Keeper 1\2, Soldier Of Fortune, Unreal tournament, Quake 1\2\3 и тд?

И тогда слово чит знали. Но это было чисто как изменение значений скорее, а не DirectXDraw в игру встраивать.

Как раз все нормальные и самые лучшие игры вышли с 1990 по 2000 год. Потом ПК стал медленно вымирать.


Sugrius kalneliai kloniuosna. Pasruvs upeliai kraujuosna. O mes stovėsim ir nedrebėsim. Kol priešų nugalės'


Сообщение отредактировал Bl00dRedDragon - Суббота, 29.01.2011, 19:31
Rukkuz Дата: Суббота, 29.01.2011, 19:32 | Сообщение # 75
Титул:
Сообщений: 2307
Награды: 188
Репутация:
Quote (Bl00dRedDragon)
Знаешь в 97-99 году античитов вообще не было

Quote (Bl00dRedDragon)
CS, Half Life

2000 год, окок?



-------------------------------
РИД ОНЛИ. изредка буду высерать сообщения.
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Копирование новостей и файлов разрешено | Копирование других материалов с сайта разрешено только со ссылкой на источник.

Для правообладателей