Dota начинала свой путь в качестве пользовательской модификации для Warcraft 3 и превратилась в одну из самых популярных онлайн-игр в мире. Следуя традиции Counter-Strike, Day of Defeat, Team Fortress, Portal и Alien Swarm, Dota 2 появилась в результате найма Valve разработчиков из сообщества, создавших модификацию игры, и предоставления им возможности вместе с профессиональной командой разработчиков и художников из Valve превратить свои идеи в полноценную игру.
Описать геймплей этой игры — не самая легкая задача. Игровая камера предоставляет игроку вид с привычной для стратегий в реальном времени перспективы, однако будет неправильно причислять Dota к играм этого жанра. И хотя каждый герой начинает свой путь с первого уровня, и многократно достигает порога в 25, столь же неверно будет отнести игру к жанру ролевых игр.
Множество людей пытались причислить Dota к разным жанрам, однако, на наш взгляд, самым ёмким определением будет экшен-стратегия в реальном времени. Мы не тратим много времени на определение жанра, изобретенного игрой, оно уходит на то, чтобы играть в нее самим!
Тема только для отзывов. Все вопросы в ЛС/ICQ/Skype.