Реклама


  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: FiLLiN, iEnjoy  
скажи консольную команду!
Rvach Дата: Понедельник, 22.11.2010, 02:38 | Сообщение # 16
Сообщений: 234
Награды: 34
Репутация:
666KilleR666, biggrin biggrin biggrin


Ski[f]oul Дата: Понедельник, 22.11.2010, 13:53 | Сообщение # 17
Сообщений: 585
Награды: 166
Репутация:
Kolabrod, Нормас было бы)

Сообщение отредактировал NOKLAMAN - Понедельник, 22.11.2010, 13:53
kapa Дата: Понедельник, 22.11.2010, 14:07 | Сообщение # 18
Титул:
KaRaTeJIb
Сообщений: 344
Награды: 191
Репутация:
493
да по скорей бы мне надо срочняк я просто сервак хочу купить!
Chev_CHELIOS Дата: Понедельник, 22.11.2010, 14:10 | Сообщение # 19
Сообщений: 103
Награды: 233
Репутация:
Code
//Хост (Чтобы всегда быть хозяином игры (ввести сразу при входе в лобби, при перезаходе, вводить снова)  
//  
##################################################  
//  
party_hostmigration 0 // Миграция (перенос) хоста (0-выкл (0-1)  
party_connecttimeout 0 // Таймаут соединения (0-выкл (0-1000)  
badhost_endgameifisuck 0 // Миграция при лагах (0-выкл (0-1)  
//  
iwnet_searching "0" // Искать сервера (0-выкл (0-1)  
party_minplayers "1" // Кол-во игроков для начала игры (18-желательно не больше (0-32)  
//  
##################################################  
##################################################  
//  
//Таблица Цветов  
//  
##################################################  
//  
^1 = Красный  
^2 = Зеленый  
^3 = Желтый  
^4 = Синий  
^5 = Циан  
^6 = Розовый  
^7 = Белый  
^9 = Серый  
^0 = Черный  
//  
##################################################  
##################################################  
//  
//Игра  
//  
##################################################  
//  
g_hardcore 0 // Повыш. сложность. (0=выкл (0-1)  
scr_game_allowkillcam 0 // Повтор смерти (0=выкл (0-1)  
scr_team_fftype 1 // Огонь по своим. (1=вкл, 0=выкл, 2=рикошет (0-2)  
scr_diehard "0" // позволяет вашим соратникам оказать вам помощь, подойдя и нажав F (0-1)  
scr_game_onlyheadshots 0 // Только выстрелы в голову (0=выкл (0-1)  
scr_game_perks "1" // Перки (0-1) (0-выкл)  
sv_maxclients 18 (ui_maxclients "18") // Количество игроков на сервере.  
party_maxplayers 18 // Количество игроков в лобби.  
//  
##################################################  
##################################################  
//  
//Игроки  
//  
##################################################  
//  
scr_player_healthregentime "5" // Время регенирации (восстановление) здоровья**************************  
scr_player_maxhealth "100" // Кол-во здоровья  
scr_player_numlives "0" // Число жизней**************************  
scr_player_respawndelay "0" // Respawn delay**************************  
scr_player_sprinttime "4" // Время бега  
scr_player_suicidespawndelay "0" // Штрафное время самоубийцы  
player_sprintMinTime "1" // Минимальное время бега***************  
player_sprintSpeedScale "1.5" // (скорость бега) Коэффициен разницы между "идти" и бежать********************  
//  
##################################################  
##################################################  
//  
//Команда  
//  
##################################################  
//  
scr_team_kickteamkillers "0" // Выкидывать убийцу своей команды  
//  
##################################################  
//  
//Ядерный заряд  
//  
##################################################  
//  
scr_nukeCancelMode 0 // Ядерный заряд (0-отмена (0-1)  
scr_nukeTimer 10 // До взрыва ядерного заряда (сек) (9999-мгновенно (1-9999)  
//  
##################################################  
##################################################  
//  
##################################################  
//  
//Шанс выпадения в снабжении\спец грузе  
//  
##################################################  
scr_airdrop_ac130 "3" // Шанс с которым АС-130 выпадает в снабжении (0-100%)(Стандартно 3%)  
scr_airdrop_ammo "17" // Шанс с которым Патроны выпадает в снабжении (0-100%)(Стандартно 17%)  
scr_airdrop_counter_uav "15" // Шанс с которым Противодействие БПЛА выпадает в снабжении (0-100%)(Стандартно 15%)  
scr_airdrop_emp "1" // Шанс с которым ЕМИ выпадает в снабжении (0-100%)(Стандартно 1%)  
scr_airdrop_harrier_airstrike "7" // Шанс с которым Харриеры выпадает в снабжении (0-100%)(Стандартно 7%)  
scr_airdrop_helicopter "7" // Шанс с которым Вертолет Кобра выпадает в снабжении (0-100%)(Стандартно 7%)  
scr_airdrop_helicopter_flares "5" // Шанс с которым Пейв Лоу выпадает в снабжении (0-100%)(Стандартно 5%)  
scr_airdrop_helicopter_minigun "3" // Шанс с которым Вертолетный пулемет выпадает в снабжении (0-100%)(Стандартно 3%)  
scr_airdrop_nuke "0" // Шанс с которым ядерный заряд выпадает в снабжении (0-100%)(Стандартно 0%)  
scr_airdrop_precision_airstrike "11" // Шанс с которым Авиаудар выпадает в снабжении (0-100%)(Стандартно 11%)  
scr_airdrop_predator_missile "12" // Шанс с которым Предейтор выпадает в снабжении (0-100%)(Стандартно 12%)  
scr_airdrop_sentry "12" // Шанс с которым Старожевая пушка выпадает в снабжении (0-100%)(Стандартно 12%)  
scr_airdrop_stealth_airstrike "5" // Шанс с которым Стелс выпадает в снабжении (0-100%)(Стандартно 5%)  
scr_airdrop_uav "17" // Шанс с которым БПЛА выпадает в снабжении (0-100%)(Стандартно 17%)  
//  
##################################################  
//  
##################################################  
//  
//Шанс выпадения в спец грузе  
//  
##################################################  
scr_airdrop_mega_ac130 "2" // Шанс с которым АС-130 выпадает в спец грузе (0-100%)(Стандартно 2%)  
scr_airdrop_mega_ammo "12" // Шанс с которым Патроны выпадают в спец грузе (0-100%)(Стандартно 12%)  
scr_airdrop_mega_counter_uav "16" // Шанс с которым Противодействие БПЛА выпадает в спец грузе (0-100%)(Стандартно 16%)  
scr_airdrop_mega_emp "0" // Шанс с которым ЕМИ выпадает в спец грузе (0-100%)(Стандартно 0%)  
scr_airdrop_mega_harrier_airstrike "5" // Шанс с которым Харриер выпадает в спец грузе (0-100%)(Стандартно 5%)  
scr_airdrop_mega_helicopter "5" // Шанс с которым Вертолет Кобра выпадает в спец грузе (0-100%)(Стандартно 5%)  
scr_airdrop_mega_helicopter_flares "3" // Шанс с которым Пейв Лоу выпадает в спец грузе (0-100%)(Стандартно 3%)  
scr_airdrop_mega_helicopter_minigun "2" // Шанс с которым Вертолетный пулемет выпадает в спец грузе (0-100%)(Стандартно 2%)  
scr_airdrop_mega_nuke "0" // Шанс с которым ядерный заряд выпадает в спец грузе (0-100%)(Стандартно 0%)  
scr_airdrop_mega_precision_airstrike "10" // Шанс с которым Авиаудар выпадает в спец грузе (0-100%)(Стандартно 10%)  
scr_airdrop_mega_predator_missile "14" // Шанс с которым Предейтор выпадает в спец грузе (0-100%)(Стандартно 14%)  
scr_airdrop_mega_sentry "16" // Шанс с которым Старожевая пушка выпадает в спец грузе (0-100%)(Стандартно 16%)  
scr_airdrop_mega_stealth_airstrike "3" // Шанс с которым Стелс выпадает в спец грузе (0-100%)(Стандартно 3%)  
scr_airdrop_mega_uav "12" // Шанс с которым БПЛА выпадает в спец грузе (0-100%) (Стандартно 12%)  
//  
##################################################  
##################################################  
//  
//Скорость, Гравитация  
//  
##################################################  
//  
g_speed 500 // Настройка скорости передвижения игроков. (По умолч. 190)  
g_gravity 200 // Гравитация. (По умолч. 600)  
scr_player_forcerespawn 0 // Респавн после смерти (0-выкл (0-1)  
jump_height 800 // Настройка высоты прыжка игроков. (по умолч.33 (1-1000)  
bg_fallDamageMaxHeight 10001 // Настройка высоты падения с которой игрок получит урон.(800-нет урона; по умолч. 300 (1-1000)  
//  
##################################################  
##################################################  
//  
//Кик\бан  
//  
##################################################  
//  
status - Получить ID игроков.  
clientkick IDhere - Кикать используя ID игроков. (Вместо IDhere ввести ID нужного вам игрока.  
kick players ник - Кикать используя ник.  
//  
##################################################  
##################################################  
//  
//Очки  
//  
##################################################  
//  
scr_restxp_enable 1 // Режим повышения XP (0-выкл (0-1)  
scr_restxp_cap 999999 // (1-999999)  
scr_restxp_levelsPerDay 99 // (1-99)  
scr_restxp_minRestTime 0 // (0-хз)  
scr_restxp_restedAwardScale 999999 // (1-999999)  
scr_restxp_timescale 999999 // (1-999999)  
scr_xpscale 10 // коэффициент умножения полученых очков (1-10)  
//  
##################################################  
##################################################  
//  
//Как сделать закрытую игру публичной и получать опыт.  
//  
##################################################  
//  
xblive_privatematch "0" // ХЗ  
xblive_hostingprivateparty "0" // ХЗ  
onlineunrankedgameandhost "0" // ХЗ  
//  
##################################################  
##################################################  
//  
//Перезапуск карт  
//  
##################################################  
//  
map_restart // Полный перезапуск сервера.  
fast_restart // Быстрый перезапуск, большинство команд устраивает и он.  
//  
##################################################  
##################################################  
//  
//Карты:  
//  
##################################################  
//  
map mp_afghan // Афган  
map mp_boneyard //  
map mp_brecourt // Припять  
map mp_checkpoint // Карачи  
map mp_derail //  
map mp_estate //  
map mp_favela //  
map mp_highrise //  
map mp_nightshift // SKIDROW (район города)  
map mp_invasion //  
map mp_quarry //  
map mp_rundown //  
map mp_rust // Раст  
map mp_subbase // СубБаза (подводные лодки)  
map mp_terminal //  
map mp_underpass //  
//  
map mp_compact //  
map mp_crash // Крушение  
map mp_overgrown //  
map mp_storm //  
map mp_complex //  
//  
##################################################  
##################################################  
//  
//Каждый за себя (Deathmatch)(Необходим быстрый перезапуск карт)  
//  
##################################################  
//  
g_gametype dm // Выбор режима  
scr_dm_numlives "0" // возможность возрождения после смерти (0-выкл)  
scr_dm_playerrespawndelay "0" // Задержка перед появлением 1 игрока (число)  
scr_dm_promode "0" // Режим Профи  
scr_dm_roundlimit "1" // Лимит раундов (число)  
scr_dm_scorelimit "1500" // Лимит количества очков набраных командой (число)  
scr_dm_timelimit "10" // Лимит времени на один Р\раунд (число, в минутах)  
scr_dm_waverespawndelay "0" // Задержка перед появлением команды (число)  
scr_dm_winlimit "1"  
//  
##################################################  
##################################################  
//  
// Превосходство (DOMINATION)(Необходим быстрый перезапуск карт)  
//  
##################################################  
//  
g_gametype dom // Выбор режима  
scr_dom_numlives "0" // Невозможность возрождения после смерти (0 - отключено; 1 - включено)  
scr_dom_playerrespawndelay "0" // Задержка перед появлением 1 игрока (число)  
scr_dom_promode "0" // Режим Профи  
scr_dom_roundlimit "1" // Лимит раундов (число)  
scr_dom_scorelimit "200" // Лимит количества очков набраных командой (число)  
scr_dom_timelimit "0" // Лимит времени на один раунд (число)  
scr_dom_waverespawndelay "0" // Задержка перед появлением команды (число)  
scr_dom_winlimit "1" // Количество побед для выигрыша  
//  
##################################################  
##################################################  
//  
// Ядерная война (Global ThermoNuclear War)(скрытый режим игры)(Необходим быстрый перезапуск карт)  
//  
##################################################  
//  
g_gametype gtnw // Выбор режима  
scr_gtnw_numlives "0" // Невозможность возрождения после смерти (0-выкл)  
scr_gtnw_playerrespawndelay "0" // Задержка перед появлением 1 игрока (число)  
scr_gtnw_promode "0" // Режим Профи  
scr_gtnw_roundlimit "1" // Лимит раундов (число)  
scr_gtnw_roundswitch "0" // Смена сторон после этого количества раундов (число)  
scr_gtnw_scorelimit "101" // Лимит количества очков набраных командой (число)  
scr_gtnw_timelimit "10" // Лимит времени на один раунд (число)  
scr_gtnw_waverespawndelay "0" // Задержка перед появлением команды (число)  
scr_gtnw_winlimit "1" // Количество побед для выигрыша  
//  
##################################################  
##################################################  
//  
// Штаб (HQ Pro)(Необходим быстрый перезапуск карт)  
//  
##################################################  
//  
g_gametype koth // Выбор режима  
scr_koth_numlives "0" // Невозможность возрождения после смерти (0-выкл)  
scr_koth_playerrespawndelay "0" // Задержка перед появлением 1 игрока (число)  
scr_koth_promode "0" // Режим Профи  
scr_koth_roundlimit "1" // Лимит раундов (число)  
scr_koth_roundswitch "1" // Смена сторон после этого количества раундов (число)  
scr_koth_scorelimit "250" // Лимит количества очков набраных командой (число)  
scr_koth_timelimit "15" // Лимит времени на один раунд (число)  
scr_koth_waverespawndelay "0" // Задержка перед появлением команды (число)  
scr_koth_winlimit "1" // Количество побед для выигрыша  
//  
##################################################  
##################################################  
//  
//Один флаг (One Flag)(скрытый режим игры)(Необходим быстрый перезапуск карт)  
//  
##################################################  
//  
g_gametype oneflag // Выбор режима  
scr_oneflag_numlives "0" // Невозможность возрождения после смерти (0-выкл)  
scr_oneflag_playerrespawndelay "0" // Задержка перед появлением 1 игрока (число)  
scr_oneflag_promode "0" // Режим Профи  
scr_oneflag_roundlimit "0" // Лимит раундов (число)  
scr_oneflag_roundswitch "3" // Смена сторон после этого количества раундов (число)  
scr_oneflag_scorelimit "1" // Лимит количества очков набраных командой (число)  
scr_oneflag_timelimit "3" // Лимит времени на один раунд (число)  
scr_oneflag_waverespawndelay "0" // Задержка перед появлением команды (число)  
scr_oneflag_winlimit "4" // Количество побед для выигрыша  
//  
##################################################  
##################################################  
//  
//Саботаж (Sabotage)(Необходим быстрый перезапуск карт)  
//  
##################################################  
//  
g_gametype sab // Выбор режима  
scr_sab_bombtimer "30" // Время до взрыва (Число)  
scr_sab_defusetime "5" // Время разминирования (Число)  
scr_sab_hotpotato "0" // Продолжение отсчета после снятия бомбы (0-выкл)  
scr_sab_numlives "0" // Невозможность возраждения после смерти (0-выкл)  
scr_sab_planttime "2,5" // Время минирования (Число)  
scr_sab_playerrespawndelay "7,5" // Задержка перед появлением 1 игрока (Число)  
scr_sab_promode "0" // Режим Профи  
scr_sab_roundlimit "1" // Лимит Раундов (Число)  
scr_sab_roundswitch "1" // Смена сторон после этого количества раундов (Число)  
scr_sab_scorelimit "0" // Лимит количества очков набраных командой (число)  
scr_sab_timelimit "20" // Лимит времени на один раунд (число)  
scr_sab_waverespawndelay "0" // Задержка перед появлением команды (число)  
scr_sab_winlimit "1" // Количество побед для выигрыша  
//  
##################################################  
##################################################  
//  
//Найти и уничтожить (Бомба)(Search & Destroy)(Необходим быстрый перезапуск карт)  
//  
##################################################  
//  
g_gametype SD // Выбор режима  
scr_sd_bombtimer "45" // Время до взрыва (Число)  
scr_sd_defusetime "5" // Время разминирования (Число)  
scr_sd_multibomb "0" // У кого бомба (0 = У одного; 1 = каждого)  
scr_sd_numlives "1" // Невозможность возраждения после смерти (0-выкл)  
scr_sd_planttime "5" // Время минирования (Число)  
scr_sd_playerrespawndelay "0" // Задержка перед появлением 1 игрока (Число)  
scr_sd_promode "0" // Режим Профи  
scr_sd_roundlimit "0" // Лимит Раундов (Число)  
scr_sd_roundswitch "3" // Смена сторон после этого количества раундов (Число)  
scr_sd_scorelimit "1" // Лимит количества очков набраных командой (число)  
scr_sd_timelimit "2,5" // Лимит времени на один раунд (число)  
scr_sd_waverespawndelay "0" // Задержка перед появлением команды (число)  
scr_sd_winlimit "4" // Количество побед для выигрыша  
//  
##################################################  
##################################################  
//  
//Убить V.I.P. игрока (V.I.P.)(скрытый режим игры)(нет возможности запустить, не хватает файлов) (Необходим быстрый перезапуск карт)  
//  
##################################################  
//  
g_gametype VIP // Выбор режима  
scr_vip_numlives "0" // Невозможность возраждения после смерти (0-выкл)  
scr_vip_promode "0" // Режим Профи  
scr_vip_roundlimit "3" // Лимит Раундов (Число)  
scr_vip_roundswitch "1" // Смена сторон после этого количества раундов (Число)  
scr_vip_scorelimit "1" // Лимит количества очков набраных командой (число)  
scr_vip_timelimit "2,5" // Лимит времени на один раунд (число)  
scr_vip_winlimit "2" // Количество побед для выигрыша  
//  
##################################################  
##################################################  
//  
//Командный бой (Team Deathmatch)(Необходим быстрый перезапуск карт)  
//  
##################################################  
//  
g_gametype war // Выбор режима  
scr_war_numlives "0" // Невозможность возраждения после смерти (0-выкл)  
scr_war_playerrespawndelay "0" // Задержка перед появлением 1 игрока (0-30)  
scr_war_promode "0" // Режим Профи  
scr_war_roundlimit "1" // Лимит Раундов (Число)  
scr_war_scorelimit "7500" // Лимит количества очков набраных командой (50-25000)  
scr_war_timelimit "10" // Лимит времени на один раунд (1-100)  
scr_war_waverespawndelay "0" // Задержка перед появлением команды (0-30)  
scr_war_winlimit "1" // Количество побед для выигрыша (0-20)  
//  
##################################################  
##################################################  
//  
//Захват флага (Capture the Flag)(Необходим быстрый перезапуск карт)  
//  
##################################################  
//  
g_gametype ctf // Выбор режима  
scr_ctf_halftime "1" // ХЗ  
scr_ctf_numlives "0" // Невозможность возраждения после смерти (0-выкл)  
scr_ctf_playerrespawndelay "0" // Задержка перед появлением 1 игрока (Число)  
scr_ctf_promode "0" // Режим Профи  
scr_ctf_returntime "30" // Возможно добавление времени после победы  
scr_ctf_roundlimit "1" // Лимит Раундов (Число)  
scr_ctf_scorelimit "0" // Лимит количества очков набраных командой (число)  
scr_ctf_timelimit "10" // Лимит времени на один раунд (число)  
scr_ctf_waverespawndelay "10" // Задержка перед появлением команды (число)  
scr_ctf_winlimit "1" // Количество побед для выигрыша  
//  
##################################################  
##################################################  
//  
//Найти и уничтожить (без отображения целей и бомбы)(Бомба)(Search & Destroy)(Необходим быстрый перезапуск карт)  
//  
##################################################  
g_gametype dd // Выбор режима  
scr_dd_addtime "2.5" // ХЗ  
scr_dd_bombtimer "45" // Время до взрыва бомбы  
scr_dd_defusetime "5" // Время обезвреживания бомбы  
scr_dd_numlives "0" // Невозможность возраждения после смерти (0-выкл)  
scr_dd_planttime "5" // Время установки бомбы  
scr_dd_playerrespawndelay "0" // Задержка перед появлением 1 игрока (Число)  
scr_dd_promode "0" // Режим Профи  
scr_dd_roundlimit "3" // Число раундов  
scr_dd_roundswitch "1" // Смена сторон после этого количества раундов (Число)  
scr_dd_scorelimit "1" // Лимит количества очков набраных командой (число)  
scr_dd_timelimit "2.5" // Ограничение времени  
scr_dd_waverespawndelay "0" // Задержка перед появлением команды (число)  
scr_dd_winlimit "2" // Колличество выйгранных раундов  
scr_diehard "0" // ХЗ  
//  
##################################################  
##################################################  
//  
//Арена. (Arena)(скрытый режим игры)(Необходим быстрый перезапуск карт)  
//  
##################################################  
g_gametype arena // Выбор режима  
scr_arena_numlives "0" // Невозможность возраждения после смерти (0-выкл)  
scr_arena_promode "0" // Режим Профи  
scr_arena_roundlimit "0" // Число раундов  
scr_arena_roundswitch "3" // Смена сторон после этого количества раундов (Число)  
scr_arena_scorelimit "1" // Лимит количества очков набраных командой (число)  
scr_arena_timelimit "2.5" // Ограничение времени  
scr_arena_winlimit "4" // Колличество выйгранных раундовКолличество выйгранных раундов  
//  
##################################################  
##################################################  
//  
//ПК инфа  
//  
##################################################  
//  
sys_gpu // Выводит информацию о видеокарте  
sys_cpuName // Выводит информацию о Процессоре  
sys_cpuGHz // Выводит информацию о частоте процессора  
sys_configureGHz // Выводит информацию о ХЗ  
sys_configSum // Выводит информацию о ХЗ  
sys_lockThreads // Выбирает какую-то область (домен) (0-ничего 1-мин. 2-всё)  
sys_smp_allowed "1" // Выводит количество областей (доменов) (1)  
sys_sysMB "2048" // Кол-во оперативной памяти, которую зарезервирует игра  
//  
##################################################  
##################################################  
//  
//Прочее  
//  
##################################################  
//  
cg_blood "1" // Показывать кровь-1, 0-деньги  
cg_brass "1" // Показывать гильзы (0-выкл)  
in_mouse "0" // Отключает мышь  
//  
##################################################  
##################################################  
//  
//Читы (требуется отключить защиту от читов)  
//  
##################################################  
//  
sv_cheats 1 // Режим чита *(включается разблокировкой двар команд)  
jump_height 1000 // Высота прыжка (1-1000 по умолч 33)  
bg_fallDamageMinHeight "300001" // Минимальная высота при которой получаешь повреждения (128 -по умолч)*****************  
bg_fallDamageMaxHeight "300000" // Возможно максимальная высота для того что бы разбиться (навеивает предыдущей командой)***************  
//  
player_sprintUnlimited "1" // Неограниченый бег (0-выкл)  
player_sprintSpeedScale "3" // Значение Скорости  
player_sprintCameraBob "0" // ХЗ (возможно шатание камеры при беге)  
//  
g_speed 500 // Настройка скорости передвижения игроков. (По умолч. 190)  
g_gravity 200 // Гравитация. (По умолч. 600 (1-5000)

Добавлено (22.11.2010, 14:10)
---------------------------------------------
Это для мв2)


vantys Дата: Вторник, 23.11.2010, 16:17 | Сообщение # 20
Сообщений: 12
Награды: 1
Репутация:
31
народ а вот вопрос,seta cg_drawlagometr "0" стоит в конфиге.
а в игре лагометр всеравно показывается.как убрать?
t0x1c0n3 Дата: Вторник, 23.11.2010, 16:36 | Сообщение # 21
Сообщений: 123
Награды: 44
Репутация:
302
- [FAQ] Управление сервером
- [FAQ] Консольные команды

...буду добавлять по мере нахождения команд.


- Помогу настроить конфиг. файл и увеличить FPS: [ CoD 4 ] | [ CoD 7 ]
- Мои конфигурационные файлы: [ CoD 4 ] | [ CoD 7 *new ]


Сообщение отредактировал t0x1c0n3 - Вторник, 23.11.2010, 17:02
LwSha Дата: Вторник, 23.11.2010, 16:57 | Сообщение # 22
Сообщений: 561
Награды: 245
Репутация:
ох спс нужная инфа


линк на вмид
kapa Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 11:39 | Сообщение # 23
Титул:
KaRaTeJIb
Сообщений: 344
Награды: 191
Репутация:
493
спс!

Добавлено (19.12.2010, 11:39)
---------------------------------------------
апчек

Spartanezzzzz Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 12:17 | Сообщение # 24
Сообщений: 156
Награды: 11
Репутация:
268
t0x1c0n3,спасибо за команды)
t0x1c0n3 Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 12:20 | Сообщение # 25
Сообщений: 123
Награды: 44
Репутация:
302
Quote (Spartanezzzzz)
спасибо за команды)

Всегда пожалуйста =)


- Помогу настроить конфиг. файл и увеличить FPS: [ CoD 4 ] | [ CoD 7 ]
- Мои конфигурационные файлы: [ CoD 4 ] | [ CoD 7 *new ]
kapa Дата: Суббота, 25.12.2010, 12:31 | Сообщение # 26
Титул:
KaRaTeJIb
Сообщений: 344
Награды: 191
Репутация:
493
Модераторы закрепите тему!
BoXeR_mw2 Дата: Суббота, 25.12.2010, 12:34 | Сообщение # 27
Сообщений: 349
Награды: 147
Репутация:
173
норм чо dry

game-action Дата: Среда, 05.01.2011, 23:47 | Сообщение # 28
Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация:
-3
/reconnect пдрезаход

Добавлено (05.01.2011, 23:47)
---------------------------------------------
/reconnect пдрезаход


"Коты могут делать тысячи разных звуков, а собака лишь десять. Коты - пиздаб*лы"

Skype - action-game

OxygeN_707 Дата: Среда, 05.01.2011, 23:50 | Сообщение # 29
Сообщений: 1032
Награды: 466
Репутация:
t0x1c0n3, спасибо,очень пригодится!


Skype: gigabyte707




Один я тут такой божественный и неповторимый?
fox_domino1 Дата: Среда, 05.01.2011, 23:57 | Сообщение # 30
Сообщений: 72
Награды: 28
Репутация:
442
вот тебе:
http://codhacks.ru/index/cvar_dvar_commands_cod4_cod5_mw2/0-25




Сообщение отредактировал fox_domino1 - Четверг, 06.01.2011, 00:02
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Копирование новостей и файлов разрешено | Копирование других материалов с сайта разрешено только со ссылкой на источник.

Для правообладателей