Логин:
Пароль:
Реклама


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FiLLiN, iEnjoy  
Форум CoDHacks.Ru » Серия Call of Duty » Call of Duty 7: Black Ops » Вопросы по игре » проблема БО
проблема БО
shakal_kiril Дата: Вторник, 09.11.2010, 18:44 | Сообщение # 1
Сообщений: 288
Награды: 11
Репутация:
Когда запускаю игру то появляется черный экран с песочными часами загрузки и компьютер ничего не делает( даже не напрягается просто бездействует). Что делать?
Обновлял драйвера на видюху и дирекс, не помогло.


Поставь мне -(минус), а в замен получи награду
Pachok Дата: Суббота, 13.11.2010, 12:19 | Сообщение # 2
Сообщений: 140
Награды: 16
Репутация:
424
Ааааааааааааа!!!! У меня такая же фигня!!!!! Тока после выхода патча в мультиплеер заходит, но часы не исчезают и никуда зайти не могу(((( КТО ЗНАЕТ ПОМОГИТЕ!!!
LexPro Дата: Среда, 22.06.2011, 10:51 | Сообщение # 3
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация:
У меня такая же фигня только потом такую ошибку выдает , дрова на видюху переустанавливал , директ сносил а раньше все норм было(((

[spoiler]----- Initializing Renderer ----
execing ragdoll.cfg from fastfile
Cmd_AddCommand: scrProfileInfo already defined
----- Client Initialization -----
----- Client Initialization Complete -----
Trying SMP acceleration...
Detected 1 cpu(s), using 1 worker thread.
...succeeded.
----- R_Init -----
Getting Direct3D 9 interface...
Pixel shader version is 3.0
Vertex shader version is 3.0
Attempting 1024 x 768 fullscreen with 32 bpp at 60 hz
Game window successfully created.
Using 4x anti-aliasing
Creating Direct3D device...
Com_TouchMemory: 0 msec. Using sum: 0
Adding fastfile 'ru_code_post_gfx' to queue
Adding fastfile 'code_post_gfx' to queue
Loading fastfile 'ru_code_post_gfx'
used 0.37 MB memory in DB alloc
Loading fastfile 'code_post_gfx'
used 5.76 MB memory in DB alloc
Redundant asset: 'techset','2d'
Adding fastfile 'ru_patch' to queue
Adding fastfile 'patch' to queue
Loading fastfile 'ru_patch'
used 0.02 MB memory in DB alloc
Using 1 GPU(s).
Initializing render targets...
Requested frame buffer to be 24-bit color with 8-bit alpha
DirectX returned a frame buffer that is 24-bit color with 8-bit alpha
INTZ format supported
Initializing static model cache...
Initializing dynamic buffers...
Initializing particle cloud buffer...
Creating Direct3D queries...
Setting initial state...
Loading fastfile 'patch'
used 3.38 MB memory in DB alloc
Video memory for device: 875 MB.
Rounded video memory size: 512 MB.
DirectX reports 512 MB of video memory and 1288 MB of available texture memory.
Using video memory size to cap used texture memory at 496 MB.
Texture detail is set automatically.
Using picmip 0 on most textures, 0 on normal maps, and 0 on specular maps
Error: Could not load image "$pixelcostcolorcode".
Error: Could not load material "$floatz_donotremove".
Error: Could not load material "$processed_floatz_donotremove".
Error: Could not load material "$ps3_aadownsample_donotremove".
Error: Could not load material "particle_blend_donotremove".
Error: Could not load material "particle_zdownsample_donotremove".
Error: Could not load material "postfx_lut_0".
Error: Could not load material "postfx_lut_1".
Error: Could not load material "postfx_lut_2".
Error: Could not load material "postfx_lut_3".
Error: Could not load material "postfx_lut_4".
Error: Could not load material "postfx_lut_5".
Error: Could not load material "postfx_lut_6".
Error: Could not load material "postfx_lut_7".
Error: Could not load material "postfx_lut_8".
Error: Could not load material "postfx_lut_9".
Error: Could not load material "create_lut2d".
Error: Could not load material "apply_lut2d".
Error: Could not load material "$ps3_reload_zcull_donotremove".
Error: Could not load material "water_dynamic_spray".
--- Initializing Voice ---
Hostname: microsof-743bfa
Binding to 10.192.70.24:3074
--------------
GamerProfile_ResetSPDvars():
"mis_01" = "0".
"mis_difficulty" = "0000000000000000000000000".
"takeCoverWarnings" = "-1".
"r_gamma" = "1".
"snd_menu_voice" = "1".
"snd_menu_music" = "1".
"snd_menu_sfx" = "1".
"snd_menu_master" = "0.8".
"snd_menu_cinematic" = "1".
--------------
GamerProfile_UpdateProfileFromDvars(0):
"mis_01" = "0".
"mis_difficulty" = "0000000000000000000000000".
"takeCoverWarnings" = "-1".
"r_gamma" = "1".
"snd_menu_voice" = "1".
"snd_menu_music" = "1".
"snd_menu_sfx" = "1".
"snd_menu_master" = "0.8".
"snd_menu_cinematic" = "1".
Updating profile 0 from dvars.

end $init 6668 ms
--- Common Initialization Complete ---
Redundant asset: 'localize','MENU_TESTINGBANDWIDTH'
Redundant asset: 'localize','MENU_DOWNLOADING_GAME_SETTINGS_CAPS'
Redundant asset: 'localize','MENU_CONNECTING_TO_DW'
Redundant asset: 'localize','MENU_ZOMBIE_COSMODROME_CAPS'
Redundant asset: 'localize','MENU_ZOMBIE_COSMODROME_DESC'
Redundant asset: 'localize','MPUI_DISCOVERY'
Redundant asset: 'localize','MPUI_GAMEMODE_CAPS'
Redundant asset: 'localize','MPUI_EDIT_EMAIL'
Redundant asset: 'localize','MPUI_EMAIL_ACCEPTED'
Redundant asset: 'localize','MPUI_EMAIL_REJECTED_TITLE'
Redundant asset: 'localize','MPUI_PRESTIGE_LB_PURCHASE_CONF'
Redundant asset: 'localize','MPUI_DISCOVERY_CAPS'
Redundant asset: 'localize','EXE_SV_INFO_SCORE'
Redundant asset: 'localize','EXE_SV_INFO_PING'
Redundant asset: 'localize','EXE_SV_INFO_NAME'
Redundant asset: 'rawfile','video/cin_levels.txt'
Redundant asset: 'techset','2d'
Redundant asset: 'image','menu_sp_lobby_frame_outer_ingame'
Redundant asset: 'material','menu_sp_lobby_frame_outer_ingame'
Redundant asset: 'image','menu_sp_lobby_frame_inner_ingame'
Redundant asset: 'material','menu_sp_lobby_frame_inner_ingame'
Redundant asset: 'image','menu_mp_lobby_frame_outer_ingame'
Redundant asset: 'material','menu_mp_lobby_frame_outer_ingame'
Redundant asset: 'image','menu_mp_lobby_frame_inner_ingame'
Redundant asset: 'material','menu_mp_lobby_frame_inner_ingame'
Redundant asset: 'image','menu_mp_lobby_frame_outer'
Redundant asset: 'material','menu_mp_lobby_frame_outer'
Redundant asset: 'image','menu_mp_lobby_frame_inner'
Redundant asset: 'material','menu_mp_lobby_frame_inner'
Redundant asset: 'image','menu_mp_tab_frame_inner'
Redundant asset: 'material','menu_mp_tab_frame_inner'
Redundant asset: 'image','$white'
Redundant asset: 'material','white'
Redundant asset: 'menu','options_graphics'
Redundant asset: 'menu','options_graphics_texture'
Redundant asset: 'image','menu_button_backing'
Redundant asset: 'material','menu_button_backing'
Redundant asset: 'image','white_line_faded_big'
Redundant asset: 'material','menu_white_line_faded_big'
Redundant asset: 'menu','apply_picmip_popmenu'
Redundant asset: 'image','redact'
Redundant asset: 'material','redact1'
Redundant asset: 'image','redact2'
Redundant asset: 'material','redact2'
Redundant asset: 'image','redact3'
Redundant asset: 'material','redact3'
Redundant asset: 'image','menu_mp_lobby_frame_circle'
Redundant asset: 'material','menu_mp_lobby_frame_circle'
Redundant asset: 'image','ui_arrow_left'
Redundant asset: 'material','ui_arrow_left'
Redundant asset: 'image','ui_arrow_right'
Redundant asset: 'material','ui_arrow_right'
Redundant asset: 'stringtable','maps/mapstable.csv'
Redundant asset: 'stringtable','mp/reportuser.csv'
Redundant asset: 'image','sw4'
Error: Could not load menufile "ui/menus.txt".
Error: Could not load material "menu_mp_lobby_scrollbar_main".
Error: Could not load material "menu_mp_lobby_scrollbar_block".
Error: Could not load material "playlist_sp_recr".
Error: Could not load material "playlist_sp_reg".
Error: Could not load material "playlist_sp_hard".
Error: Could not load material "playlist_sp_vet".
g_gametype cmp is not a valid gametype, defaulting to cmp
Huffman Took 2 Milliseconds
------ Server Initialization ------
Server: frontend
----- R_Init -----
Video memory for device: 875 MB.
Rounded video memory size: 512 MB.
DirectX reports 512 MB of video memory and 1288 MB of available texture memory.
Using video memory size to cap used texture memory at 496 MB.
Texture detail is set automatically.
Using picmip 0 on most textures, 0 on normal maps, and 0 on specular maps
Cmd_AddCommand: setClanName already defined
Cmd_AddCommand: checkClanName already defined
Cmd_AddCommand: loadMaps already defined
Cmd_AddCommand: refresh_filter already defined
Save Message First Frame Shown: 9286
Error: Could not load material "loadscreen_frontend".
Adding fastfile 'patch_ui' to queue
Adding fastfile 'ru_frontend' to queue
Adding fastfile 'frontend' to queue
WARNING: Could not find zone 'd:\steam\steamapps\common\call of duty black ops\zone\russian\patch_ui.ff'
Loading fastfile 'ru_frontend'
used 0.49 MB memory in DB alloc
Loading fastfile 'frontend'
used 51.84 MB memory in DB alloc

====================================================
Com_ERROR: Direct3DDevice9::Present failed: Driver internal error (-2005530585)

====================================================

Error during initialization:
Direct3DDevice9::Present failed: Driver internal error (-2005530585) [/spoiler]


Сообщение отредактировал LexPro - Среда, 22.06.2011, 11:25
AirForce Дата: Среда, 22.06.2011, 10:56 | Сообщение # 4
Титул:
Не спорь, у меня 187ci!
Сообщений: 837
Награды: 218
Репутация:
Напишите конфигурацию своих компьютеров. Может для игры слабые они.
Hero777Steam Дата: Среда, 22.06.2011, 10:58 | Сообщение # 5
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация:
17
у моих друзей такая же фигня потом купили i7 и видео на 1 гб сразу стали норм играть пинг под 20
zloivarenic Дата: Среда, 22.06.2011, 11:00 | Сообщение # 6
Титул:
Сообщений: 2317
Награды: 913
Репутация:
LexPro, ошибку под спойлер запихни!
LexPro, делал проверку кеша?


Steam- dag16640
VK

XDisichX Дата: Среда, 22.06.2011, 11:11 | Сообщение # 7
Сообщений: 304
Награды: 80
Репутация:
959
Quote (Hero777Steam)
у моих друзей такая же фигня потом купили i7 и видео на 1 гб сразу стали норм играть пинг под 20

пинг от конфигурации компа зависит?
M16_killer Дата: Среда, 22.06.2011, 11:17 | Сообщение # 8
Сообщений: 1358
Награды: 455
Репутация:
нет, зависит от провайдера и местоположения



Skype
My Youtube Channel(World of Tanks only)
LexPro Дата: Среда, 22.06.2011, 11:33 | Сообщение # 9
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация:
KoroTb , MS Windows XP Professional SP3 , Intel Core2 Quad CPU Q6600 @ 2.40GHz RAM , NVIDIA GeForse GTX 260
zloivarenic , да

непомогало(((


Сообщение отредактировал LexPro - Среда, 22.06.2011, 12:54
1Detected1 Дата: Среда, 22.06.2011, 11:42 | Сообщение # 10
Сообщений: 673
Награды: 337
Репутация:
нафиг тему апнул? посмотри когда она создана была

LexPro Дата: Среда, 22.06.2011, 11:54 | Сообщение # 11
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация:
Да какая разница то closedeyes люди и тут помочь могут
Форум CoDHacks.Ru » Серия Call of Duty » Call of Duty 7: Black Ops » Вопросы по игре » проблема БО
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Копирование новостей и файлов разрешено | Копирование других материалов с сайта разрешено только со ссылкой на источник.

Для правообладателей