Реклама


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FiLLiN, iEnjoy  
Запуск мультиплеера
Obivan Дата: Пятница, 04.03.2011, 08:46 | Сообщение # 1
Титул:
запрет посещения финансов
Сообщений: 1179
Награды: 645
Репутация:
У меня проблема с мультиплеером. После попытки соединения с сервером игра вылетает в синий экран предварительно зависнув в чёрном!. ОС Windows XP SP3. Игра скачана в Steam


TR0LL Дата: Пятница, 04.03.2011, 08:47 | Сообщение # 2
Сообщений: 681
Награды: 561
Репутация:
переходите на 7



Вы мне кидаете 10 наградок, а я Вам +15 :>
DDos_attack Дата: Пятница, 04.03.2011, 09:01 | Сообщение # 3
Титул:
Сообщений: 242
Награды: 259
Репутация:
Quote (robiN(music))
переходите на 7

Не в этом дело,у меня тоже хрюша,но все идет на максах.
Напиши параметры компа.
TR0LL Дата: Пятница, 04.03.2011, 09:12 | Сообщение # 4
Сообщений: 681
Награды: 561
Репутация:
DDos_attack, 7 намного стабильнее



Вы мне кидаете 10 наградок, а я Вам +15 :>
Obivan Дата: Пятница, 04.03.2011, 09:16 | Сообщение # 5
Титул:
запрет посещения финансов
Сообщений: 1179
Награды: 645
Репутация:
Процессор Core 2 Duo E4500, видеокарта Nvidia 9600GT, оперативка 2GB, Звук 5.1


liFee Дата: Пятница, 04.03.2011, 09:20 | Сообщение # 6
Титул:
Love D'n'B
Сообщений: 411
Награды: 31
Репутация:
652
толку никакого не будет если он перейдет на 7.

Obivan Дата: Пятница, 04.03.2011, 09:21 | Сообщение # 7
Титул:
запрет посещения финансов
Сообщений: 1179
Награды: 645
Репутация:
Мне бы еще на линукс перейти или мак wacko Конфиг тут играет роль?


andrey_guss Дата: Пятница, 04.03.2011, 09:31 | Сообщение # 8
Сообщений: 512
Награды: 22
Репутация:
776
Obivan, У тебя камп слабоват)) Ни чр не поделать!
Obivan Дата: Пятница, 04.03.2011, 09:31 | Сообщение # 9
Титул:
запрет посещения финансов
Сообщений: 1179
Награды: 645
Репутация:
Hi,

Thank you for contacting Activision’s Technical Support. I'm sorry to hear about your problem. I will try as best as I can to help you. Could you please attach a diagnostic report generated by your computer so that we can further help you.
1) Click on the Start button > Run. If you are in Windows Vista/7, hit the Windows key+R at the same time. The Windows key is the key with the Windows logo between your left CTRL and left ALT keys.
2) In the box type: dxdiag
3) Click the OK button.
4) DirectX Diagnostic Tool will open, click the Save All Information button at the bottom.
5) Save the dxdiag.txt file to your desktop. NOTE: Skip to step 10 if you are already logged in to your Activision account
6) Login to your account at http://activision.custhelp.com.
7) Click My Stuff and then click Questions.
8) Find your current incident and click on it under the Subject column.
9) Click Update Incident.
10) Under "Attach Additional Documents to Question" you will see a Browse button. Click that and browse your computer for the Dxdiag on your desktop. When you locate the file, double click on it.
11) Once the file appears as attached, you can now enter any additional information about your Incident in the "Results and/or Additional Information" field.
12) Click "Submit Update to Question" to send the Dxdiag. Do not paste the dxdiag into the message field.

Написали из тех.поддержки...



liFee Дата: Пятница, 04.03.2011, 20:17 | Сообщение # 10
Титул:
Love D'n'B
Сообщений: 411
Награды: 31
Репутация:
652
кофигурацию компа из dxdiag'а скинуть просят

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Копирование новостей и файлов разрешено | Копирование других материалов с сайта разрешено только со ссылкой на источник.

Для правообладателей