Решение 1. Перезагрузите сетевое оборудование
1. Отключите консоль Xbox 360 и сетевое оборудование (например, модем и маршрутизатор).
2. Подождите 30 секунд.
3. Включите модем и подождите, пока пройдет его инициализация. (На это уйдет около минуты.)
4. Включите следующее устройство (например, маршрутизатор) и подождите еще минуту.
5. Повторите шаг 4 для всех дополнительных сетевых устройств.
6. Включите консоль и выберите в разделе Мой Xbox пункт Параметры системы.
7. Выберите пункт Параметры сети.
8. Если будет веден зарос, выберите Проводная сеть или имя беспроводной сети.
9. Выберите пункт Проверить подключение к службе Xbox LIVE.
В случае появления того же сообщения об ошибке NAT перейдите к следующему решению.
---------------
Решение 2. Включите режим UPnP на сетевом оборудовании
Universal Plug and Play (UPnP) — это стандарт, упрощающий эффективное взаимодействие маршрутизаторов. Если маршрутизатор или шлюз поддерживает UPnP, включите этот режим.
Сведения о том, как включить режим UPnP, см. в документации на оборудование. Большинство производителей оборудования имеют веб-сайты со справочными сведениями.
В случае изменения режима UPnP на сетевом оборудовании перезагрузите оборудование и проверьте подключение к службе Xbox LIVE.
В случае появления того же сообщения об ошибке NAT перейдите к следующему решению.
---------------
Решение 3. Упростите схему подключения
Использование маршрутизатором или шлюзом совместного подключения к Интернету может привести к проблемам в их работе. Чтобы проверить это предположение, попробуйте упростить схему подключения.
1. При использовании проводного подключения: временно отключите от маршрутизатора все устройства, кроме кабеля, идущего к модему, и кабеля консоли Xbox 360.
либо
При использовании беспроводного подключения: временно отключите все устройства, подключенные к беспроводной сети, кроме консоли Xbox 360.
2. Проверьте подключение к службе Xbox LIVE. Для этого выполните следующие действия: откройте пункт Мой Xbox, выберите Параметры системы, а затем выберите Параметры сети, Проводная сеть или имя беспроводной сети (если будет выведен запрос). После этого выберите Проверить подключение к Xbox LIVE.
Если после упрощения схемы подключения предупреждение NAT не появляется, то это свидетельствует о наличии проблем при подключении нескольких устройств к маршрутизатору. Чтобы попробовать исправить эту проблему, перейдите к следующему решению.
---------------
Решение 4. Откройте сетевые порты
Сетевое оборудование или брандмауэр может блокировать связь с серверами Xbox LIVE.
Если вы подключаетесь к сети на работе или на учебе, попросите сетевого администратора открыть следующие порты:
* TCP 80
* UDP 88
* UDP 3074
* TCP 3074
* UDP 53
* TCP 53
Если вы не подключаетесь к сети на работе или на учебе, следует самостоятельно открыть на сетевом оборудовании эти порты. Открытие портов может вызвать некоторые затруднения, но приведенная ниже информация поможет вам.
Открыть сетевые порты можно двумя методами.
Метод 1: запуск портов
Метод 2: перенаправление портов
Запуск портов – это наиболее быстрый способ открыть сетевые порты, однако эта функция поддерживается не всеми маршрутизаторами. Чтобы узнать, поддерживается ли запуск портов, см. документацию к маршрутизатору. Если маршрутизатор не поддерживает запуск портов, воспользуйтесь методом 2: перенаправлением портов
Метод 1: запуск портов
При настройке запуска портов на маршрутизаторе потребуется запустить следующие порты:
* UDP 3074;
* TCP 3074;
* UDP 88.
Обычно для каждого порта, который следует запустить, необходимо указать следующее:
"Имя приложения:" Xbox LIVE. Выберите "запустить порт" для порта UDP 88, а также "перенаправленный порт" для порта UDP 88
Для получения информации о том, как настроить запуск портов, см. документацию к маршрутизатору.
Метод 2: перенаправление портов
Часть 1. Перейдите на ручную настройку параметров IP
Перед открытием портов на сетевом оборудовании следует записать параметры IP-адреса на компьютере, чтобы использовать их на консоли Xbox 360.
Получение параметров IP-адреса с компьютера
1. На компьютере нажмите кнопку Пуск введите cmd и нажмите клавишу ВВОД.
Примечание. Если используется система Windows XP, нажмите кнопку Пуск, выберите команду Выполнить, введите cmd и нажмите клавишу ВВОД.
2. В командной строке введите ipconfig и нажмите клавишу ВВОД.
3. Найдите свое сетевое подключение. (Например, выберите "Подключение по локальной сети" или "Подключение по беспроводной сети".) Запишите числа в следующих полях:
* IP-адрес (или IPv4-адрес)
* Маска подсети
* Шлюз по умолчанию
[img]https://services.support.microsoft.com/library/images/support/kbgraphics/Public/EN-US/XBOX/HW/network/ipconfig2.gif[/img]
4. Создайте уникальный IP-адрес для консоли Xbox 360 и запишите его. Это сделать проще, если добавить число 10 к последнему сегменту адреса шлюза по умолчанию компьютера. Например, если адрес компьютера — 192.168.1.1, используйте для консоли IP-адрес 192.168.1.11.
Примечание. Все IP-адреса в сети должны быть уникальны.
Теперь следует задать параметры IP-адреса консоли.
Настройка параметров IP-адреса консоли Xbox 360
1. Откройте на консоли меню Мой Xbox и выберите пункт Параметры системы.
2. Выберите пункт Параметры сети.
3. Если будет веден зарос, выберите Проводная сеть или имя беспроводной сети.
4. Выберите пункт Настройка сети.
5. На вкладке Основные настройки выберите пункт Параметры IP.
6. Выберите пункт Ручная.
7. Выберите пункт IP-адрес.
8. Введите созданный ранее уникальный IP-адрес и выберите пункт Готово.
9. Выберите пункт Маска подсети, введите маску подсети компьютера и выберите пункт Готово.
10. Выберите пункт Шлюз, укажите шлюз, используемый компьютером по умолчанию, и выберите пункт Готово.
11. Выберите пункт Готово.
12. Нажмите кнопку B на геймпаде и снова проверьте подключение.
Часть 2. Откройте порты на маршрутизаторе или шлюзе
Теперь следует открыть порты на маршрутизаторе или шлюзе, чтобы ваше сетевое оборудование могло взаимодействовать с серверами Xbox LIVE (это называется "перенаправлением портов").
Открытие портов на маршрутизаторе или шлюзе
1. Запустите обозреватель Интернета.
2. В адресной строке введите используемый по умолчанию IP-адрес маршрутизатора или шлюза и нажмите клавишу ВВОД.
[img]https://services.support.microsoft.com/library/images/support/kbgraphics/Public/EN-US/XBOX/HW/network/ipaddressinbrowser.jpg[/img]
# Далее перечислены используемые по умолчанию IP-адреса маршрутизаторов и шлюзов некоторых производителей.
Свернуть эту таблицуРазвернуть эту таблицу
Производитель IP-адрес по умолчанию
Belkin 192.168.2.1
Cisco/Linksys 192.168.1.1
DLINK 192.168.0.1
Netgear 192.168.0.1 или 192.168.1.1
Если производитель вашего устройства отсутствует в этом списке, чтобы определить используемый по умолчанию IP-адрес, см. документацию или веб-сайт производителя оборудования.
# Введите имя пользователя и пароль шлюза или маршрутизатора и нажмите кнопку ОК.
Примечание. Если вы не знаете имя пользователя и пароль, используемые по умолчанию, см. документацию к оборудованию.
# Если вход успешно выполнен, то вы увидите страницу настройки шлюза или маршрутизатора.
# Откройте следующие порты:
* 88 (UDP)
* 3074 (UDP и TCP)
* 53 (UDP и TCP)
* 80 (TCP)