Добавлено (09.05.2011, 18:45) --------------------------------------------- очень сложно сказать . ... что именно но в cod7 я нашёл что это
.Обычно, заходя на какую-то карту, твоя видюха всё там видит впервые, из-за чего могут быть скачки ФПС. Данная опция же, при загрузке карты создаёт кэш шейдеров, благодаря которому карта для видюхи как бы предзагружается и этих скачков ФПС нет.
Сообщение отредактировал Bolt-f - Понедельник, 09.05.2011, 23:03
Тонирование шейдеров - это специальный прогрев шейдеров перед началом игры. После каждой загрузки, начинают прогреваться шейдеры, а вместе с ними и текстуры, карта. После прогрева начинается игра. Нужно для уменьшения лагов на старых ПК.
Если данная функция отключена, то прогрев шейдеров осуществляется прямо во время игры. Так называемый "ленивый прогрев".
Плюсы: - Увеличение производительности игры - Уменьшение зависаний
Минусы: - Прогрев происходит долго, поэтому как ни старайтесь, а к первому раунду на бомбе не успеете.
I thought a thought. But the thought I thought wasn't the thought I thought I thought. If the thought I thought I thought had been the thought I thought, I wouldn't have thought so much.
Сообщение отредактировал DjArt - Понедельник, 09.05.2011, 22:29
Наоборот. Вот у меня тонирование стоит и я жду время после загрузки карты, но потом играю без зависаний и сразу 60 фпс. А если отключу, то быстро загружусь, но первые 2 минуты игры буду лагать с 15 фпс.
У каждого эта функция работает по разному. Не факт, что сильно увеличит фпс, но зависания должны исчезнуть.
I thought a thought. But the thought I thought wasn't the thought I thought I thought. If the thought I thought I thought had been the thought I thought, I wouldn't have thought so much.