Логин:
Пароль:
Реклама


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: FiLLiN, iEnjoy  
Форум CoDHacks.Ru » Серия Call of Duty » Call of Duty 4: Modern Warfare » Другие вопросы » Вопрос
Вопрос
Creed Дата: Понедельник, 27.04.2009, 11:36 | Сообщение # 1
Сообщений: 1
Награды: 9
Репутация:
123
Ребят..скажите..смотреть скрины сдельным ПБ может только тот, у которого установлен сервер!? Или же любой админ...? думаю, вы меня поняли..
Admin Дата: Понедельник, 27.04.2009, 19:17 | Сообщение # 2
Титул:
Я фея, мне можно!
Сообщений: 5992
Награды: 1830
Репутация:
Creed, Если сервер покупной то скрины сделанные ПБ будет храниться в папке с pb и там еще одна папка будет..точно не помню назаниея sad
Если сервер кто то создал, то у него в папке с pb будут сохранятся скрины.


Я никогда не пользуюсь скайпом!!



  • Наша группа
  • Написать мне в Instagram
  • Мы в TikTok
  • cot72 Дата: Понедельник, 18.05.2009, 16:11 | Сообщение # 3
    Сообщений: 31
    Награды: 18
    Репутация:
    363
    ПАРНИ ТАКОЙ ВОПРОС: ВСЕ ЗНАЮТ ,ЧТО МОЖНО БЫСТРО СОЗДАТЬ СВОЙ СЕРВАК,БЫТЬ В НЕМ АДМИНИСТРАТОРОМ И УПРАВЛЯТЬ ИМ! ПРОГА ДЛЯ ЭТОГО -COD RCON TOOL 10 -ИЛИ -9 -ВСЕ РАВНО,СТАВИЛ ПРОБЫВАЛ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!!!!ПРОБЫВАЛ В КОНФИГЕ ИЗМЕНЯТЬ СВОЙ -PASSWORD- НОМЕР УПОРНО НЕХОЧЕТ ПРИКАНЕКТИВАТЬСЯ!!!!!! В САМОЙ ИГРЕ ЧЕРЕЗ (`) ЗАБИВАЮ -RCON- КОМАНДЫ ТО ЖЕ НОЛЬ!!!! IP СВОЙ ЗНАЮ ПРОПИСЫВАЮ,ПАРОЛЬ ТО ЖЕ ПРОПИСЫВАЮ,ПОРТ ЗНАЮ ПРОПИСЫВАЮ! ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ДЕЛО Я НОВИЧЕК В ЭТОМ!!!!!! ??? ПРИКРЕПЛЯЮ СВОЙ КОНФИГ СЕРВИРА:
    МОЖЕТ В НЕМ ЧТО НЕ ТАК!?

    КОНФИГ СЕРВА:

    Code

    // Call of Duty(r) 4 - Modern Warfare(tm)

    // Автор : 633
    // Сайт : http://www.apofig.ru
    // Мод : ApoFig.ru
    // Версия : 1.6
    // Обновление : Июль 2008

    // Таблица Цветов
    // ^1 = Красный
    // ^2 = Зеленый
    // ^3 = Желтый
    // ^4 = Синий
    // ^5 = Циан
    // ^6 = Розовый
    // ^7 = Белый
    // ^9 = Серый
    // ^0 = Черный

    // Информация

    sets sv_hostname "" // Название сервера
    sets Administrator "" // Имя Администратора
    sets Email "" // Е-mail Администратора
    sets Site "www.apofig.ru" // Cайт Сервера
    sets Location "" // Язык
    //sets Irc "" // IRC Канал
    sets Modification "" // Название мода
    //sets Modification_Version "" // Версия Мода
    sets Modification_Update "" // Дата последнего обновления мода или его версия
    sets Maps "COD4" // Карты
    set scr_motd "www.apofig.ru" // Отображаение сообщения внизу под результатами игры

    // Общие Серверные Установки

    // Настройки Лог'ов
    set g_logsync "2" // Создание Лог'ов (0 = Нет лог'ов, 1 = Буферированый, 2 = Непрерывный, 3 = Добавление)
    set logfile "0" // Создание Лог'ов Консоли (0 = Не создавать Лог, 1 = Создавать Лог)
    set g_log "games_mp.log" // Название Лог'а сервера, стандартно: games_mp.log
    set sv_log_damage "1" // Создание Лог'а по Ущербу/Попаданиям Игроков (0 = Не создавать Лог, 1 = Создавать Лог)

    // Сетевые настройки
    set net_noipx "1" // Позволить использовать только TCP/IP Протокол, Игрок/Сервер (0 = Отключено; 1 = Включено)

    // Сервернные сетевые настройки
    //set dedicated "1" // Выделеный сервер (0 = Нет; 1 = Сеть; 2 = Интернет) (Прописывается в строке запуска)
    set com_hunkMegs "512" // Выделение оперативной памяти 1/3,1/2 от общего

    // Обнаружение сервера в окне выбора серверов
    set sv_master1 "" // Адрес обноружения Серверов
    set sv_gamespy "1" // Обноружение сервера в GameSpy (0 = Отключено; 1 = Включено)

    // Настройки Защиты
    set rcon_password "" // Пароль Адинистраторов
    set sv_privatePassword "" // Пароль к VIP слотам
    set g_password "" // Пароль к серверу

    // Настройки слотов подключения
    set sv_privateclients "0" // Максимальное количество VIP Пользователей на сервере

    // Пинг
    set sv_minPing "0" // Минимальный разрешенный пинг
    set sv_maxping "400" // Максимальный разрешенный пинг

    // Настройка загрузки клиентом карт, модификаций и других игровых ресурсов.
    set sv_allowdownload "1" // Включение доступа к загрузке ресурсов (0 = Отключено; 1 = Включено)
    seta sv_wwwDownload "1" // Автоматическая загрузка с сервера (0 = Отключено; 1 = Включено)
    //seta sv_wwwBaseURL "http://ip/Папка с файлами" // Загрузка файлов с http
    //seta sv_wwwBaseURL "ftp://ip/Папка с файлами" // Загрузка файлов с ftp
    seta sv_wwwDlDisconnected "0" // Клиент не занимает слот при скачке карт (0 = Отключено; 1 = Включено)

    // Скорость связи с сервером
    set sv_maxRate "20000" // Максимально допустимая скорость связи с сервером

    // FPS Сервера
    set sv_fps "20" // Максимальный FPS сервера

    // Бездействующии игроки
    set sv_timeout "300" // Пауза между скачиваниями
    set sv_zombietime "1" //
    set g_inactivity "600" // Время до Kick'а неподвижного игрока (В секундах)
    set g_inactivityspectator "0" // Время до Kick'а неподвижного зрителя (В секундах)

    // Настройка АнтиФлуда
    set sv_floodProtect "1" // Защита от переполнения чата (флуда) (1 = Включено; 0 = Отключено)
    set sv_reconnectlimit "3" // Период ожидание до повторного соединения

    // Настройка АнтиЧита
    set sv_disableClientConsole "0" // Отключение консоли у игроков сервера (0 = Выключено; 1 = Включено)
    set cl_autocmd "0" //
    set sv_cheats "0" // Читы разработчиков на сервере (0 = Выключено; 1 = Включено)
    set sv_pure "1" // Проверка "Чистоты" игроков по *.iwd Файлам (0 = Выключено; 1 = Включено)
    set g_banIPs "" // Бан игроков по IP
    set g_no_script_spam "1" // Контроль Спам Скриптов (0 = Выключено; 1 = Включено)
    set sv_punkbuster "0" // Включение АнтиЧита (0 = Выключено; 1 = Включено)

    // Автобаланс Команд и Голосование
    set scr_teambalance "0" // Автобаланс Команд (0 = Выключено; 1 = Включено)
    set g_allowvote "1" // Голосований на сервера (0 = Выключено; 1 = Включено)

    // Временный бан (В секундах)
    set sv_kickBanTime "1800" // Временный Бан (В секундах)

    // Система голосового общения в Игре
    set sv_voice "1" // Голосовое общение (0 = Выключено; 1 = Включено)
    set sv_voiceQuality "9" // Качество связи (Число "1-9")
    set voice_deadChat "0" // Слышат переговоры мёртвые (0 = Выключено; 1 = Включено)
    set voice_global "0" // Слышат переговоры зрители (0 = Выключено; 1 = Включено)
    set voice_localEcho "0" // Слышать свои переговоры в колонках (0 = Выключено; 1 = Включено)
    set winvoice_mic_mute "1" // (0 = Выключено; 1 = Включено)

    // Misc
    set sv_allowAnonymous "0" // Анонимные игроки (0 = Выключено; 1 = Включено)
    set g_antilag "1" // Антилаг (0 = Выключено; 1 = Включено)
    set g_compassShowEnemies "0" // Отображения противника на компосе (0 = Выключено; 1 = Включено)
    //ui_maxclients 32 // Максимальное число слотов на сервере

    // ********************************************************************************

    // Бой против всех
    set scr_dm_scorelimit 150 // Лимит количества очков набраных командой (Число)
    set scr_dm_timelimit 10 // Лимит времени на один Раунд (Число)
    set scr_dm_roundlimit 1 // Лимит Раундов (Число)
    set scr_dm_numlives 0 // Невозможность возраждения после смерти (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set scr_dm_playerrespawndelay 0 // Задержка перед появлением 1 игрока (Число)
    set scr_dm_waverespawndelay 0 // Задержка перед появлением Команды (Число)

    // Первенство
    set scr_dom_scorelimit 200 // Лимит количества очков набраных командой (Число)
    set scr_dom_timelimit 0 // Лимит времени на один Раунд (Число)
    set scr_dom_roundlimit 1 // Лимит Раундов (Число)
    set scr_dom_numlives 0 // Невозможность возраждения после смерти (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set scr_dom_playerrespawndelay 0 // Задержка перед появлением 1 игрока (Число)
    set scr_dom_waverespawndelay 0 // Задержка перед появлением Команды (Число)

    // Командный бой
    set scr_war_scorelimit 3000 // Лимит количества очков набраных командой (Число)
    set scr_war_timelimit 20 // Лимит времени на один Раунд (Число)
    set scr_war_roundlimit 1 // Лимит Раундов (Число)
    set scr_war_numlives 0 // Невозможность возраждения после смерти (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set scr_war_playerrespawndelay 5 // Задержка перед появлением 1 игрока (Число)
    set scr_war_waverespawndelay 0 // Задержка перед появлением Команды (Число)

    // Саботаж
    set scr_sab_scorelimit 1 // Лимит количества очков набраных командой (Число)
    set scr_sab_timelimit 20 // Лимит времени на один Раунд (Число)
    set scr_sab_roundlimit 0 // Лимит Раундов (Число)
    set scr_sab_roundswitch 1 // Смена сторон после этого количества раундов (Число)
    set scr_sab_numlives 0 // Невозможность возраждения после смерти (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set scr_sab_bombtimer 30 // Время до взрыва (Число)
    set scr_sab_planttime 2.5 // Время минирования (Число)
    set scr_sab_defusetime 5 // Время разминирования (Число)
    set scr_sab_hotpotato 0 // Продолжение отсчета после снятия бомбы (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set scr_sab_playerrespawndelay 7.5 // Задержка перед появлением 1 игрока (Число)
    set scr_sab_waverespawndelay 0 // Задержка перед появлением Команды (Число)

    // Найти и Уничтожить
    set scr_sd_scorelimit 8 // Лимит количества очков набраных командой (Число)
    set scr_sd_timelimit 2 // Лимит времени на один Раунд (Число)
    set scr_sd_roundlimit 0 // Лимит Раундов (Число)
    set scr_sd_roundswitch 4 // Смена сторон после этого количества раундов (Число)
    set scr_sd_numlives 1 // Невозможность возраждения после смерти (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set scr_sd_bombtimer 45 // Время до взрыва (Число)
    set scr_sd_planttime 5 // Время минирования (Число)
    set scr_sd_defusetime 5 // Время разминирования (Число)
    set scr_sd_multibomb 0 // У кого бомба (0 = У одного; 1 = каждого)
    set scr_sd_playerrespawndelay 0 // Задержка перед появлением 1 игрока (Число)
    set scr_sd_waverespawndelay 0 // Задержка перед появлением Команды (Число)

    // Штаб
    set scr_koth_scorelimit 250 // Лимит количества очков набраных командой (Число)
    set scr_koth_timelimit 15 // Лимит времени на один Раунд (Число)
    set scr_koth_roundlimit 1 // Лимит Раундов (Число)
    set scr_koth_roundswitch 1 // Смена сторон после этого количества раундов (Число)
    set scr_koth_numlives 0 // Невозможность возраждения после смерти (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set scr_koth_playerrespawndelay 0 // Задержка перед появлением 1 игрока (Число)
    set scr_koth_waverespawndelay 0 // Задержка перед появлением Команды (Число)
    set koth_autodestroytime 60 // Время активации штаба
    set koth_spawntime 0 // Время появления
    set koth_kothmode 0 // (0 = Классический режим; 1 = Не классический режим)
    set koth_capturetime 20 // Время установки штаба
    set koth_destroytime 10 // Время деустановки штаба
    set koth_delayPlayer 0 // Задержка игрока
    set koth_spawnDelay 60 // Задержка появления

    // Игра
    set scr_game_allowkillcam 1 // Киллкамера (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set scr_game_onlyheadshots 0 // Регистрация только хедшотов (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set scr_game_deathpointloss 0 // Количество очков Которые будут теряться при смерти игрока (Число)
    set scr_game_suicidepointloss 0 // Количество очков Которые будут теряться при Самоубийстве игрока (Число)
    set scr_game_spectatetype 1 // Режим Зрителя (0 = Отключено; 1 = Только своя команда, нет свободного полета; 2 = Любой игрок, свободный полет)
    set scr_game_forceuav 0 // Принудительный UAV - Радар (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set scr_game_hardpoints 1 // Награда за массовые убийства (0 = Отключено; 1 = Включено)

    // Награда
    set scr_hardpoint_allowartillery 1 // Авиаудар (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set scr_hardpoint_allowuav 1 // Радар (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set scr_hardpoint_allowhelicopter 1 // Вертолет (0 = Отключено; 1 = Включено)

    // Команда
    set scr_team_fftype 1 // Убийство члено своей команды (0 = Отключено; 1 = Включено; 2 = Возвратный; 3 = 2 игрока получают повреждения)
    set scr_team_teamkillpointloss 10 // Количество очков Которые будут теряться при Убийстве члена своей команды (Число)
    set scr_team_teamkillspawndelay 20 // Задержка перед появлением убийц членов своей команды (Число)
    set scr_team_kickteamkillers 0 // Кик убийц членов своей команды (0 = Отключено; 1 = Включено)

    // Игрок
    set scr_player_maxhealth 100 // Здаровье при старте (В Процентах)
    set scr_player_suicidespawndelay 0 // Задержка перед появлением самойбийцы (Число)
    set scr_player_healthregentime 5 // Время регенерации Здаровья (Число)
    set scr_player_forcerespawn 1 // Прнудительное появление без нажатия кнопки F (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set scr_player_sprinttime 4 // Время спринта у игрока (В секундах)

    // UI
    set scr_hardcore 0 // Жестокий режим (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set scr_oldschool_mw 0 // "Старая школа" для типов игры (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set ui_hud_obituaries 1 // Hud Некролог (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set ui_hud_showobjicons 1 // Hud Иконки (0 = Отключено; 1 = Включено)

    // ********************************************************************************

    // Ограничение количества игроков, которые могут выбрать Каждый класс
    set class_assault_limit 99 // Ограничение класса "Штурмовик"
    set class_specops_limit 99 // Ограничение класса "Диверсант"
    set class_heavygunner_limit 99 // Ограничение класса "Пулеметчик"
    set class_demolitions_limit 99 // Ограничение класса "Подрывник"
    set class_sniper_limit 99 // Ограничение класса "Снайпер"

    // Перки
    set perk_allow_specialty_parabolic 1 // Подслушивание (0 = Выключено; 1 = Включено)
    set perk_allow_specialty_gpsjammer 1 // Генератор помех (0 = Выключено; 1 = Включено)
    set perk_allow_specialty_holdbreath 1 // Железные легкие (0 = Выключено; 1 = Включено)
    set perk_allow_specialty_quieter 1 // Мертвая Тишина (0 = Выключено; 1 = Включено)
    set perk_allow_specialty_longersprint 1 // Экстремальная подготовка (0 = Выключено; 1 = Включено)
    set perk_allow_specialty_detectexplosive 1 // Саперная Команда (0 = Выключено; 1 = Включено)
    set perk_allow_specialty_explosivedamage 1 // Ударная Волна (0 = Выключено; 1 = Включено)
    set perk_allow_specialty_pistoldeath 1 // Последний Выстрел (0 = Выключено; 1 = Включено)
    set perk_allow_specialty_grenadepulldeath 1 // Мученик (0 = Выключено; 1 = Включено)
    set perk_allow_specialty_bulletdamage 1 // Убойная Сила (0 = Выключено; 1 = Включено)
    set perk_allow_specialty_bulletpenetration 1 // Проникающий Удар (0 = Выключено; 1 = Включено)
    set perk_allow_specialty_bulletaccuracy 1 // Неподвижный Прицел (0 = Выключено; 1 = Включено)
    set perk_allow_specialty_rof 1 // Двойной выстрел (0 = Выключено; 1 = Включено)
    set perk_allow_specialty_fastreload 1 // Ловкость рук (0 = Выключено; 1 = Включено)
    set perk_allow_specialty_extraammo 1 // Командо (0 = Выключено; 1 = Включено)
    set perk_allow_specialty_armorvest 1 // Джаггернаут (0 = Выключено; 1 = Включено)
    set perk_allow_specialty_fraggrenade 1 // Осколочные (0 = Выключено; 1 = Включено)
    set perk_allow_specialty_specialgrenade 1 // Особые гранаты (0 = Выключено; 1 = Включено)
    set perk_allow_c4_mp 1 // С4 (0 = Выключено; 1 = Включено)
    set perk_allow_claymore_mp 1 // Мина (0 = Выключено; 1 = Включено)
    set perk_allow_rpg_mp 1 // РПГ-7 (0 = Выключено; 1 = Включено)

    // Стандартное оружие в классе "Штурмовик"
    set class_assault_primary m16 // Основное оружие
    set class_assault_primary_attachment gl // Модуль для Основного оружия
    set class_assault_secondary beretta // Дополнительное оружие
    set class_assault_secondary_attachment none // Модуль для Дополнительного оружия
    set class_assault_perk1 specialty_null // 1 Перк
    set class_assault_perk2 specialty_bulletdamage // 2 Перк
    set class_assault_perk3 specialty_longersprint // 3 Перк
    set class_assault_grenade concussion_grenade // Особая Граната
    set class_assault_camo camo_none //
    set class_assault_frags 1 // Количество Осколочных Гранат (Число)
    set class_assault_special 1 // Количество Особых Гранат (Число)

    // Стандартное оружие в классе "Диверсант"
    set class_specops_primary mp5 // Основное оружие
    set class_specops_primary_attachment none // Модуль для Основного оружия
    set class_specops_secondary usp // Дополнительное оружие
    set class_specops_secondary_attachment silencer // Модуль для Дополнительного оружия
    set class_specops_perk1 c4_mp // 1 Перк
    set class_specops_perk2 specialty_explosivedamage // 2 Перк
    set class_specops_perk3 specialty_bulletaccuracy // 3 Перк
    set class_specops_grenade flash_grenade // Особая Граната
    set class_specops_camo camo_none //
    set class_specops_frags 1 // Количество Осколочных Гранат (Число)
    set class_specops_special 1 // Количество Особых Гранат (Число)

    // Стандартное оружие в классе "Пулеметчик"
    set class_heavygunner_primary saw // Основное оружие
    set class_heavygunner_primary_attachment none // Модуль для Основного оружия
    set class_heavygunner_secondary usp // Дополнительное оружие
    set class_heavygunner_secondary_attachment none // Модуль для Дополнительного оружия
    set class_heavygunner_perk1 specialty_specialgrenade // 1 Перк
    set class_heavygunner_perk2 specialty_armorvest // 2 Перк
    set class_heavygunner_perk3 specialty_bulletpenetration // 3 Перк
    set class_heavygunner_grenade concussion_grenade // Особая Граната
    set class_heavygunner_camo camo_none //
    set class_heavygunner_frags 1 // Количество Осколочных Гранат (Число)
    set class_heavygunner_special 1 // Количество Особых Гранат (Число)

    // Стандартное оружие в классе "Подрывник"
    set class_demolitions_primary winchester1200 // Основное оружие
    set class_demolitions_primary_attachment none // Модуль для Основного оружия
    set class_demolitions_secondary beretta // Дополнительное оружие
    set class_demolitions_secondary_attachment none // Модуль для Дополнительного оружия
    set class_demolitions_perk1 rpg_mp // 1 Перк
    set class_demolitions_perk2 specialty_explosivedamage // 2 Перк
    set class_demolitions_perk3 specialty_longersprint // 3 Перк
    set class_demolitions_grenade smoke_grenade // Особая Граната
    set class_demolitions_camo camo_none //
    set class_demolitions_frags 1 // Количество Осколочных Гранат (Число)
    set class_demolitions_special 1 // Количество Особых Гранат (Число)

    // Стандартное оружие в классе "Снайпер"
    set class_sniper_primary m40a3 // Основное оружие
    set class_sniper_primary_attachment none // Модуль для Основного оружия
    set class_sniper_secondary beretta // Дополнительное оружие
    set class_sniper_secondary_attachment silencer // Модуль для Дополнительного оружия
    set class_sniper_perk1 specialty_specialgrenade // 1 Перк
    set class_sniper_perk2 specialty_bulletdamage // 2 Перк
    set class_sniper_perk3 specialty_bulletpenetration // 3 Перк
    set class_sniper_grenade flash_grenade // Особая Граната
    set class_sniper_camo camo_none //
    set class_sniper_frags 1 // Количество Осколочных Гранат (Число)
    set class_sniper_special 1 // Количество Особых Гранат (Число)

    set class_assault_movespeed 0.95 // Скорость бега класса "Штурмовик"
    set class_specops_movespeed 1.00 // Скорость бега класса "Диверсант"
    set class_heavygunner_movespeed 0.875 // Скорость бега класса "Пулеметчик"
    set class_demolitions_movespeed 1.00 // Скорость бега класса "Подрывник"
    set class_sniper_movespeed 1.00 // Скорость бега класса "Снайпер"

    set scr_enable_nightvision 1 // Ночное Видение (0 = Выключено; 1 = Включено)
    set scr_enable_music 1 // Музыка (0 = Выключено; 1 = Включено)
    set scr_enable_hiticon 1 // Иконка "x" при попадании (0 = Выключено; 1 = Включено)

    // ********************************************************************************

    // Стандартные классы игроков
    set class_assault_allowdrop 1 // Штурмовик (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set class_specops_allowdrop 1 // Диверсант (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set class_heavygunner_allowdrop 1 // Пулеметчик (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set class_demolitions_allowdrop 1 // Подрывник (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set class_sniper_allowdrop 1 // Снайпер (0 = Отключено; 1 = Включено)

    // Штурмовые винтовки
    set weap_allow_m16 1 // M16A4 (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set weap_allow_ak47 1 // AK-47 (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set weap_allow_m4 1 // Карабин M4 (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set weap_allow_g3 1 // G3 (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set weap_allow_g36c 1 // G36C (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set weap_allow_m14 1 // M14 (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set weap_allow_mp44 1 // МП-44 (0 = Отключено; 1 = Включено)

    // Модули для Штурмовых винтовок
    set attach_allow_assault_none 1 // Без модуля (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set attach_allow_assault_gl 1 // Подствольник (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set attach_allow_assault_reflex 1 // Коллиматорный прицел (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set attach_allow_assault_silencer 1 // Глушитель (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set attach_allow_assault_acog 1 // Оптический прицел (0 = Отключено; 1 = Включено)

    // Пистолеты-пулемёты
    set weap_allow_mp5 1 // MP5 (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set weap_allow_skorpion 1 // Скорпион (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set weap_allow_uzi 1 // Мини-Узи (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set weap_allow_ak74u 1 // AK-74У (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set weap_allow_p90 1 // P90 (0 = Отключено; 1 = Включено)

    // Модули для Пистолетов-пулемётов
    set attach_allow_smg_none 1 // Без модуля (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set attach_allow_smg_reflex 1 // Коллиматорный прицел (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set attach_allow_smg_silencer 1 // Глушитель (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set attach_allow_smg_acog 1 // Оптический прицел (0 = Отключено; 1 = Включено)

    // Дробовики
    set weap_allow_m1014 1 // M1014 (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set weap_allow_winchester1200 1 // W1200 (0 = Отключено; 1 = Включено)

    // Модули для Дробовиков
    set attach_allow_shotgun_none 1 // Без модуля (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set attach_allow_shotgun_reflex 1 // Коллиматорный прицел (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set attach_allow_shotgun_grip 1 // Рукоятка

    // Ручные пулемёты
    set weap_allow_saw 1 // M249 SAW
    set weap_allow_rpd 1 // РПД
    set weap_allow_m60e4 1 // M60E4

    // Модули для Ручных пулеметов
    set attach_allow_lmg_none 1 // Без модуля (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set attach_allow_lmg_reflex 1 // Коллиматорный прицел (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set attach_allow_lmg_grip 1 // Рукоятка
    set attach_allow_lmg_acog 1 // Оптический прицел (0 = Отключено; 1 = Включено)

    // Снайперские виетовки
    set weap_allow_dragunov 1 // Драгунов (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set weap_allow_m40a3 1 // M40A3 (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set weap_allow_barrett 1 // Barrett 0,50 (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set weap_allow_remington700 1 // R700 (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set weap_allow_m21 1 // M21 (0 = Отключено; 1 = Включено)

    // Модули для Снайперских винтовок
    set attach_allow_sniper_none 1 // Без модуля (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set attach_allow_sniper_acog 1 // Оптический прицел (0 = Отключено; 1 = Включено)

    // Пистолеты
    set weap_allow_beretta 1 // M-9 (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set weap_allow_colt45 1 // USP 0,45 (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set weap_allow_usp 1 // M1911 0,45 (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set weap_allow_deserteagle 1 // Desert Eagle (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set weap_allow_deserteaglegold 1 // Золотой Desert Eagle (0 = Отключено; 1 = Включено)

    // Модули для Пистолетов
    set attach_allow_pistol_none 1 // Без модуля (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set attach_allow_pistol_silencer 1 // Глушитель (0 = Отключено; 1 = Включено)

    // Гранаты
    set weap_allow_frag_grenade 1 // Осколочная Граната (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set weap_allow_concussion_grenade 1 // Шумовая Граната (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set weap_allow_flash_grenade 1 // Световая Граната (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set weap_allow_smoke_grenade 1 // Дымовая Граната (0 = Отключено; 1 = Включено)

    // ********************************************************************************

    // Список типов игры:
    // "dm" - Бой против всех
    // "dom" - Первенство
    // "koth" - Штаб
    // "sab" - Саботаж
    // "sd" - Найти и Уничтожить
    // "war" - Командный бой

    // Тип игры
    set g_gametype "sd" // Тип игры

    set sv_mapRotation "gametype sd map mp_backlot gametype sd map mp_bloc gametype sd map mp_bog gametype sd map mp_cargoship gametype sd map mp_citystreets gametype sd map mp_convoy gametype sd map mp_countdown gametype sd map mp_crash gametype sd map mp_crossfire gametype sd map mp_farm gametype sd map mp_overgrown gametype sd map mp_pipeline gametype sd map mp_shipment gametype sd map mp_showdown gametype sd map mp_strike gametype sd map mp_vacant gametype sd map mp_crash_snow" //Ротация карт


    Admin Дата: Понедельник, 18.05.2009, 17:19 | Сообщение # 4
    Титул:
    Я фея, мне можно!
    Сообщений: 5992
    Награды: 1830
    Репутация:
    cot72, Во первых капс офф, мы не слепые, во вторых конфиг сервера нужно было в code запихнуть!!!!
    В третьих
    Code
    set rcon_password ""

    В кавычках свой пароль пишешь и вбиваешь в консоль сервера, получится примерно так:

    Code
    set rcon_password "123xD"

    Потом set rcon_password "твой_пас_" прописываешь в консоли сервера!

    Потом заходи в rcon, вводи IP, порт, пароль который ты написал в консоль и ник
    Тыкай коннект и все!


    Я никогда не пользуюсь скайпом!!



  • Наша группа
  • Написать мне в Instagram
  • Мы в TikTok
  • cot72 Дата: Понедельник, 18.05.2009, 17:56 | Сообщение # 5
    Сообщений: 31
    Награды: 18
    Репутация:
    363
    Сорри,пока не получается,не знаю почему!Вот скрин что пишет:

    Добавлено (18.05.2009, 17:56)
    ---------------------------------------------
    Все делал как по чертежу вашему и не в какую!!!!!!!!!

    Прикрепления: 0656557.jpg (82.7 Kb)


    Admin Дата: Вторник, 19.05.2009, 14:14 | Сообщение # 6
    Титул:
    Я фея, мне можно!
    Сообщений: 5992
    Награды: 1830
    Репутация:
    cot72, Ты выделенный сервер создаешь?

    Я никогда не пользуюсь скайпом!!



  • Наша группа
  • Написать мне в Instagram
  • Мы в TikTok
  • cot72 Дата: Вторник, 19.05.2009, 21:25 | Сообщение # 7
    Сообщений: 31
    Награды: 18
    Репутация:
    363
    А какие бывают?Извени но я как бы новичек!!!!!Сорри!!!!

    Добавлено (19.05.2009, 21:25)
    ---------------------------------------------
    Врубился,вопрос а какой лутьше,хотелось бы постоянный с возможность изменеий тот на тот!Читаю везде и что то не догоняю!
    Простой получился но я не могу им управлять,не слушается команд.


    Admin Дата: Вторник, 19.05.2009, 22:10 | Сообщение # 8
    Титул:
    Я фея, мне можно!
    Сообщений: 5992
    Награды: 1830
    Репутация:
    cot72, Судя по ошибки, сервер ты не выделенный создаешь!!
    В поле выделенный сервер поставь на "интерет" и все норм будет


    Я никогда не пользуюсь скайпом!!



  • Наша группа
  • Написать мне в Instagram
  • Мы в TikTok
  • cot72 Дата: Среда, 20.05.2009, 00:03 | Сообщение # 9
    Сообщений: 31
    Награды: 18
    Репутация:
    363
    Благодарю вас ,что много времени уделяете мне,разобрался в выделенном сервере! Вопрос: Если вас не затруднит подсказать как пользоваться пргой CoD Rcon Tool 10 или подсказать ссылочкой где на русском языке (конкретно волнует как кикать и банить на выделенном моем сервере) Заранее блогодарен вам!!!!

    Admin Дата: Среда, 20.05.2009, 01:08 | Сообщение # 10
    Титул:
    Я фея, мне можно!
    Сообщений: 5992
    Награды: 1830
    Репутация:
    cot72, тут почитай либо на нашем сайте новом в разделе FAQ, ток как переедем

    Я никогда не пользуюсь скайпом!!



  • Наша группа
  • Написать мне в Instagram
  • Мы в TikTok
  • cot72 Дата: Понедельник, 01.06.2009, 16:38 | Сообщение # 11
    Сообщений: 31
    Награды: 18
    Репутация:
    363
    СПС но сервак мой не реагирут на команды из кносоли,а по программе CoD Rcon Tool 10 вроде бы ,что то пашет!!!!По крайней мере меняет карты.)))Вот я и интересуюсь по поводу перевода управления этой прогой,но все равно от души благодарю вас за ваши труды и подсказки!!! Обязательно преобрету ваши вип читы для COD4!!!

    Добавлено (01.06.2009, 16:38)
    ---------------------------------------------
    Добрый день,сегодня играл в сетевую и по карте бегал чувачек с бесмертием,ходит в форме своих т.е. в той что и я.Мочит меня и моих бойцов!Есть ли такой чит?


    Admin Дата: Понедельник, 01.06.2009, 18:41 | Сообщение # 12
    Титул:
    Я фея, мне можно!
    Сообщений: 5992
    Награды: 1830
    Репутация:
    cot72, хех, на РуссианГан таково-же видел когда то) Я не знаю что это, чит или нет, у него бы и спросил biggrin

    Я никогда не пользуюсь скайпом!!



  • Наша группа
  • Написать мне в Instagram
  • Мы в TikTok
  • cot72 Дата: Четверг, 04.06.2009, 10:20 | Сообщение # 13
    Сообщений: 31
    Награды: 18
    Репутация:
    363
    В том то и дело ,что спросил,а он типо не знает ,что с его персоонажем твориться!На следуещей карте он играл нормально,но все равно история темная!В нете видел ролик с таким же парнем ему по моему и кик и бан были не помеха и клал он на всех!!!!Вот по этому и хочу разобраться в этой теме!Вы обещали поискать у себя на компе и выложить решение! 100 к 1 Как вы сказали успеха в разборе этого бесмертия!

    wartan Дата: Понедельник, 22.06.2009, 18:07 | Сообщение # 14
    Сообщений: 5
    Награды: 2
    Репутация:
    5
    У в код4 я захожу в моды и у меня там есть mod warfare я его выбираю и у меня все открыто даже если у меня 1-й уровень. У вас так же?
    Admin Дата: Вторник, 23.06.2009, 00:03 | Сообщение # 15
    Титул:
    Я фея, мне можно!
    Сообщений: 5992
    Награды: 1830
    Репутация:
    wartan, Да, это на большенстве модов так, потому что это не РАНГОВЫЙ мод, а БЕЗ ранговый! Прокачка отсутствует!

    Я никогда не пользуюсь скайпом!!



  • Наша группа
  • Написать мне в Instagram
  • Мы в TikTok
  • Форум CoDHacks.Ru » Серия Call of Duty » Call of Duty 4: Modern Warfare » Другие вопросы » Вопрос
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:


    Копирование новостей и файлов разрешено | Копирование других материалов с сайта разрешено только со ссылкой на источник.

    Для правообладателей