Заходи в игру и в консоли пишем: 
 \bind R "+reload; weapnext; wait 2; weapprev" 
 Работает так: Держим R, чтобы перезарядить оружие. 
 Если у вас в обойме осталось 6-8 патронов вы решили перезарядиться и тут на вас выпрыгивает враг, вы отпускаете "R" и добиваете врага оставшимися патронами в обойме! 
 Потом смело перезаряжаетесь! 
2. Бинды быстрых игровых сообщений
 Бинды игровых сообщений, вместо # прописывается любая кнопка на ваш вкус : 
 bind # "openScriptMenu quickcommands 1" // On Me!- Ко мне! 
 bind # "openScriptMenu quickcommands 2" // Move In! - Вперед! 
 bind # "openScriptMenu quickcommands 3" // Fall Back! - Назад! 
 bind # "openScriptMenu quickcommands 4" // Base of Fire! - Огневая группа! 
 bind # "openScriptMenu quickcommands 5" // Attack Left Flank! - Атаковать слева! 
 bind # "openScriptMenu quickcommands 6" // Attack Right Flank! - Атаковать справа! 
 bind # "openScriptMenu quickcommands 7" // Hold this Position! - Держать эту позицию! 
 bind # "openScriptMenu quickcommands 8" // Regroup! - Перегруппироваться! 
 bind # "openScriptMenu quickstatements 1" // Contact! - Вижу врага! 
 bind # "openScriptMenu quickstatements 2" // Multiple Contacts! - Несколько врагов! 
 bind # "openScriptMenu quickstatements 3" // I'm in Position - На позиции! 
 bind # "openScriptMenu quickstatements 4" // Area Secure - Здесь все чисто! 
 bind # "openScriptMenu quickstatements 5" // Watch Your Six! - С тыла! 
 bind # "openScriptMenu quickstatements 6" // Sniper! - Снайпер! 
 bind # "openScriptMenu quickstatements 7" // Need Reinforcements - Нужно подкрепление! 
 bind # "openScriptMenu quickresponses 1" // Roger - Вас понял 
 bind # "openScriptMenu quickresponses 2" // Negative - Нет 
 bind # "openScriptMenu quickresponses 3" // Moving - В пути 
 bind # "openScriptMenu quickresponses 4" // Sorry - Прошу прощения 
 bind # "openScriptMenu quickresponses 5" // Nice Shot - Отличный выстрел 
 bind # "openScriptMenu quickresponses 6" // Come On - Давай 
3. Делаем консоль другого цвета.
 С помощью этих команд можно сделать консоль синего цвета. Можно цифры заменить на свои и у вас получаться другие цвета, цифры могут быть как 0.1, 0.2 и т.д. 
 seta con_inputBoxColor "0 0 1 0.4" 
 seta con_inputHintBoxColor "1 0 1 0.4" 
 seta con_outputBarColor "1 0 1 0.4" 
 seta con_outputSliderColor "0 0 1 0.4" 
 seta con_outputWindowColor "0 0 1 0.4" 
4. Изменяем таблицу счёта
 И так заходим в код, нажимаем на "~" 
 и вставляем вот это: 
 /bind TAB "+scores; g_scorescolor_allies 0 0 0 0; g_scorescolor_axis 0 0 0 0; g_scorescolor_free 0 0 0 0" 
 Дальше в той же консоли вставляем это: 
 По одной. 
 /cg_ScoresPing_BgColor 0 0 0 0 
/cg_ScoresPing_lowcolor 1 1 1 1
/cg_scoreboardPingGraph 1
/cg_scoreboardMycolor 0.9 0.9 0.9 1
/cg_ScoreboardBannerHeight 20
/cg_scoreboardrankfontscale 0.23
/cg_scoreboardwidth 400
/cg_scoreboardheight 400
/cg_scoreboarditemheight 12
/cg_scoreboardheaderfontscale 0.25
/WaypointIconHeight 13.37
/WaypointIconWidth 13.37
Вот и все, если хотите цвета можно сменить и подстроить все под себя!
5. Перемещаем чат в другой угол экрана
 Здесь приведены значения переменных, полученные опытным путем. Меняя те или иные цифры, вы будете менять положение чата или строки голосования на вашем экране. 
 Переменные меняются в конфиге, который находиться в директории players\profiles\[ваш ник]\ config_mp.cfg . 
 Откройте его блокнотом (либо другим текстовым редактором) и измените значения данных переменных на приведенные ниже. (Внимание!!! Что бы избежать повреждения данного файла, перед экспериментами с ним скопируйте его в безопасное место, что бы всегда можно было сделать откат. 
 Разрешение экрана 1280*1024 
 seta cg_hudSayPosition "5 60" 
 seta cg_hudVotePosition "370 450" 
 seta cg_hudChatPosition "5 320" 
 Разрешение экрана 1280*960 
 seta cg_hudSayPosition "5 80" 
 seta cg_hudVotePosition "450 450 
 seta cg_hudChatPosition "5 320" 
 Разрешение экрана 1024*768 
 seta cg_hudSayPosition "5 180" 
 seta cg_hudVotePosition "250 450" 
 seta cg_hudChatPosition "5 320" 
Это еще не все! Команды будут пополняться!


 
 

