Админ – очень и очень несчастный игрок. Ему постоянно приходится отбиваться
от нападок игроков: "не та карта", "поставь другую", "сделай рестарт",
“кикни этого дибила, он тимкилит" (любимая фраза опытных игроков).
Бан - непрерывный кик. Ненавязчивое свидетельство того, что игрока не хотят видеть на сервере.
Батька - ошибочное мнение опытного игрока о себе.
Винтовочник – невероятно храбрый и опытный игрок. Смело отправляется
в гущу боя, забыв, что с винтовки можно стрельнуть лишь один раз, а
потом нужно перезаряжаться. Умирает обычно от баша, когда начинает
перезаряжать магазин. Одержим желанием убить противника в прыжке/без
прицела и тд.
Гранатометчики – считает себя недостойным пользоваться другим
оружием. Гранатометчику все равно кого убивать, поэтому не удивляйтесь,
если в разгар боя к вам под ноги прилетит грена. Особым шиком у
гранатометчиков считается убить себя, приватив с собой, на тот свет,
пару-тройку зазевавшихся игроков. Начинающие гранатометчики обычно
пытаются кинуть грену к себе на респ или убить себя гранатой, кинутой в
стенку напротив себя.
Зажим на респе – те, кто зажимается на респе, ленится далеко бегать,
поэтому подпускают врага прямо к своему респавну. Несчастный противник
должен бегать через всю карту. Очень хитрая тактика. В случае
проигрыша, у зажатой команды, есть отмазка – «нас зажали на респе».
Кемпер – начинающий снайпер. Очень хорошая отмазка для лузеров и
ламеров (настоящих). Характерен платонической любовью к кустам и домам.
Также пытается забраться в любую возможную щель или под стул/стол, на
шкаф…. Но убивает как правило своих. Двоюродный брат фрагера. Но, в
отличие от живого и подвижного фрагера, ленив.
Квиттер – игрок, любимое занятие которого, выходить во время игры.
Характеризуются фразами: «чертов провайдер», «долбаный модем», «комп
перезагрузился», «меня в винду выкинуло». Обычно, нашествие квиттеров
происходит, когда их команда проигрывает. Это сразу чувствуют
провайдеры, модемы и Windows, поэтому сразу начинают строить козни
несчастному квиттеру.
Кик - ненавязчивый посыл игрока с сервера - Применяется почти ко всем типам игроков.
Консоллер – Опытный игрок, который узнал несколько консольных
команд. Своим долгом считает обязательно ввести все команды, после
захода на сервер. Иногда консоллеров путают с сонями и флудерами, так
как по началу они забывают ставить перед командами слэш и в чате
появляются все эти cg_drawFPS 1, name "6aTbka", и еще много чего
интересного… Высшая степень развития – лаггер.
Лагер – Игрок, который играет по модему или оч.опытный консоллер, который
очень хитро поменял значения сетевых настроек, заставив своего бойца
дергаться, чтобы в него было сложнее попасть. Также, это очень хорошая
отмазка для игроков. Как только вас убили, пишите в чате «лагер» и
сразу станет легче на душе.
Ламер/нуб – презрительное название новичков со стороны опытных игроков.
Лузер – очень несчастный игрок. Он постоянно респитца рядом с
противником, он всегда погибает от гранат на респе. Его постоянно
убивают лагеры/читеры/фрагеры/кемперы и тимкиллеры. Если побежит
подбирать у трупа оружие, то там, 100%, его не будет и рядом
обязательно упадет граната.
Меломан - игрок, который постоянно слушает mp3 во время игры,
поэтому не слышит, что происходит вокруг него. Погибает обычно от удара
прикладом. Своим долгом считает поднести к колонкам микрофон и нажать
на кнопку голосового чата, видимо, чтобы тиммейты не скучали во время
игры, не у всех же есть такая большая коллекция музыки, как у него!
Мясо – Синоним ТДМ.(бой против всех)
Начинающий/новичок – игрок только начавший играть в сетевой CoD. Его
можно узнать по типичным фразам: "что это за карта?", "что тут надо
делать?", "а где здесь пулемет?", "я буду снайпером", "как говорить по
микрофону?", "как писать только моей команде?", "как поменять ник?" и
т.п. Как правило, все новички - это
тренчер/снайпер/штурмовик/винтовочник в одном флаконе.
Настоящий ламер – в независимости от игрового опыта - ядреная помесь
лузера, квиттера, тимкиллера и просто идиота (не путать с ламером
обыкновенным).
Опытный игрок – плейер, поигравший пару месяцев. Знает где что находится на карте, старается не погибать от своих гранат.
Папа/батя – название одних опытных игроков другими опытными игроками.
Пендос/пенд – нерусский игрок. Обычно характеризуются повышенной
тимкилльностью, респкилльностью, квиттерством и тупизмом. Любимая фраза
«admin check ping please».
Рестарт – любимая фраза опытных игроков, сонь и проигрывающих.
Респавн/респ – Место рождения (и умирания тоже) игроков.
Респкиллер – родственник фрагера. Обычно подбирается к респавну
противника и пытается уничтожить врага прямо там (видимо, чтобы
противнику недалеко за смертью бегать было). Также, этим словом любят
ругаться респшутеры, когда по ошибке убегают с респа.
Респшутер – очень мужественный и храбрый игрок. Когда его
команду зажимают на респе, открывает огонь прям с респа. Эта мера
продиктована высокой эффективностью действия, т.к. респшутер думает,
что противник из-за боязни прослыть респкиллером, в ответ стрелять не
будет, убивает чаще своих, только что отреспавнившихся игроков-( их
действия напредсказуемы.
Серфер
– приходит на сервер, здоровается, кричит гоу-гоу, потом, обидевшись,
уходит на другой сервер, где все это повторяет. Такое поведение видимо,
продиктовано необходимостью экономии трафика.
Снайпер – бывший штурмовик. После того,
как ему надоедает таскать снайперскую винтовку солдатам противника,
переквалифицируется во что-то другое.
Соня – игрок, единственная цель
которого зайти на сервер. После этого обычно идет читать
чат/форум/сайт. После того, как зайдет на сервер, сидит 5-10-15-20
минут на респе, а потом, когда кикнут, тут же прекращает читать форум и
возвращается на сервер с возмущенным вопросом “за что его кикнули?”
Тимкиллер – Неопытный гранатометчик или
просто слепой игрок. Характерен неспособностью отличать свою форму от
чужой с расстояния в 5м. Так же не умеет читать чат.
Тренчер/бердан/дробовик - разновидность
кемпера. Попасть в противника может только с близкого расстояния,
поэтому прячется и ждет, пока враг сам не побежит его искать. После
респавна, первым делом, предпочитает выбросить дым, без разницы, в
какую сторону…
Иногда тренчеры сбиваются в стайки и вешают сервер.
Флаграннер – игрок, по своей наивности,
схвативший флаг врага, после чего на него начинают охоту все. Как враги
– пытаются ему помешать, свои – пытаются помочь, но часто путают
флаграннера с противником и убивают его.
Флудеры – родственники чаттеров, но отличаются тем, что не общаются, а пишут всякую дребедень в чате.
Фрагер/фрагхантер – опытный игрок,
который играет с одной целью – попасть в первую строку результата.
Поэтому стреляет во все, что движется (даже в своих). На фразы, типа
«требуется подкрепление», внимания не обращает. Главное фраги!
Хороший пендос – игрок, который не понимает русского, но почему-то от этого играет не хуже. Характерен отсутствием квиттерства.
Штурмовик – обычно начинающий игрок,
который принципиально берет только автоматы. Стреляя, всегда зажимает
гашетку до полного окончания патронов в рожке.
Умеет выпустить все патроны, до последнего, в воздух и лишь последними убить врага, куда-нибуть в коленку.
Чаттеры – люди, остро нуждающиеся в
общении. Но, к сожалению, никогда не слышавшие про e-mail, ICQ, чаты и
форумы. Единственный способ общения с внешним миром – чат на сервере.
Хотя это, возможно, продиктовано техническими проблемами с установкой
ICQ.
Читер – термин, обычно применяемый
игроками к тем, кто убил их, так как они сами этого не могут (например,
в голову из автомата метров со ста)
Звук - Противник топает, стреляет, кидает гранаты, перезаряжается все это его выдает.
Если у вас хороший стереозвук, то по перечисленному вы можете
определить направление где находится противник с точностью до 10
градусов. Сложнее дело обстоит с высотой, где бежит враг на втором или
первом этаже, определить трудно. Но тут вам могут помочь голосовой
подсказкой игроки вашей команды которые с другой точки видят противника.
Радар -Очень хороший помощник. Например, остался один противник, и вдруг ваш
тиаммейт где то вдалеке начал перестрелку (на радаре это видно), значит
вокруг чисто, и враг далеко. Или вы никак не найдете вражеского
кампера, вдруг на радаре пропала точка одного из ваших товарищей,
значит кампер в том районе. Если вы на радар не смотрите. Услышали
шаги, начали преследование, носитесь по всей карте за врагом, наконец
зашли на удобную позицию, сейчас будет фраг, смотрите ... оказывается
это свой!! А посмотрел на радар, сразу ясно за кем гоняешься. И не надо
лишний раз на звук отвлекаться, видно что свои.
Окружающее - Всегда надо обращать внимание на обстановку не только впритык к вам, но и по
всей карте. Желательно запоминать кто куда побежал. Если их убили (вы
видите имя убитого на экране), то вы знаете где противник (направление
хотя бы). Если соратник никого не встретил, вы знаете направление
отхода, если припечет.
Итак
вы знаете где противник, передвигаться скрытно так гораздо легче. Когда
необходима скрытность? Если противник далеко, то зачем собсно
маскироваться. Можно спокойно выполнять цель миссии, или
передислоцироваться поближе к противнику. Когда враг близко, самое
время стать невидимкой. Тихий шаг, основа всего. Вы противника слышите,
он вас нет. Вы знаете где противник, он не знает о вас ничего. То есть
вы всегда можете занять удобную позицию или зайти сзади или ещё
как-нибудь противника подловить. Здесь надо быть предельно осторожным.
Ведь раскрыть ваше положение может не только громкий звук (вы очередь
выпустили :)), но любой, даже самый малейший. Чаще всего прокалываются
именно на незначительных звуках. Прыжок с небольшой высоты (ступенька),
его очень хорошо слышно. Кажется мелочь, одноко кампер вас услышал, и
точно опеределил где вы находитесь. То же самое с одним шагом бегом. Вы
идете шагом, и вдруг отпустили кнопку шага, и немного пробежали (рука
дрогнула, палец затек), вас услышали, и не удивляйтесь, что после этого
вас убили. Кампер, естественно, таких ошибок допускать не должен! Если
вы охотитесь за топающим противником, то он, конечно, все равно не
услышит, если же играете против кампера, такая ошибка может стать
смертельной.
Невидимкой
же стать очень просто. Надо всего лишь не пересекать направление, куда
бежит противник. Буквально идти сзади. Как в мультиках, когда у
главного героя сзади стоит злодей, герой поворачивается, а злодей
переступает у него за спиной, оставаясь незамеченным. Вы же знаете где
противник, поэтому ВСЕГДА можете это сделать! Именно поэтому
ПЕРЕДВИЖЕНИЕ основа всего камперства. Если вы сидите, противник вас
найдет. Если вы идете, то всегда дышите в спину.
Кампер
по определению не бегает в чистом поле с пулеметом, а аккуратно
подлавливает противника из укрытия. Для выбора позиции атаки, нужно
придерживатся некоторых принципов:
• Неповторяемость.
• Защищенность.
• Неожиданность.
• Психология.
КТО ТАКОЙ КАМПЕР?
Точно
определить понятие кампера очень сложно. Вообще кампер - это человек,
который сидит где-нибудь в укромном месте и поджидает очередную жертву.
Но можно заработать это звание и встречаясь с противником лицом к лицу.
Например, вы резко выбегаете из-за угла на врага и выстреливаете врагу
в голову, чего он ну совсем не ожидает.
Кампер
ли человек, который стоит в чистом поле с винтарем и хорошо стреляет,
так что ни один противник мимо, кроме как трупом, пробежать не может?
Или человек, который оказался у вас сзади и добежал до вас с прикладом?
Если так, то не кампер - это игрок, который бежит всегда вперед,
совершенно не смотрит по сторонам, ни в коем случае, НИКОГДА не
переходит на тихий шаг и к тому же плохо стреляет. Все остальные -
камперы.
Слово кампер происходит от
английского camp - лагерь. То есть camper - это человек, который разбил
лагерь, остановился отдохнуть. Есть более злые разновидности этого
понятия: крысы, мыши. По-моему, очень благородные, хитрые животные. Я
бы сравнил кампера с охотником, он неспеша выслеживает дичь, загоняет
ее и в конце концов убивает. Каждый сам выбирает себе стиль игры. Кто
то "крысит", кто то нет. Но у камперства есть свои положительные
стороны:
• Вас боятся.
Этого никто никогда не признает, но своими заявлениями: "ты крыса,
кампер ..." (бессильной злобой!), они это прямо утверждают.
• Вы всегда знаете где противник, а противник не знает о вас ничего.
• Гораздо легче убить врага в спину.
• Один кампер может вынести разбредшуюся команду противников, чего аркадникам вряд ли удастся.
Обычно, те кто хорошо стреляет не камперят. Если же кампер еще и хорошо стреляет, то прощай все живое.
Кампер
действует один. Очень трудно добится понимания с напарником, или, тем
более, если с тобой ходит 2 и больше человек. Получается всегда так -
ты крадешься, не дай бог хоть какой звук издать, а соратник возьмет и,
топая как слон, ломанется вперед. Или сядешь где-нибудь в темноте, а
напарник тут же рядышком, только так неудачно, что его отовсюду видно,
или загородит тебе обзор, или еще какую пакость сделает. Очень любят не
камперы гранаты кидать: идет такой человек рядом, тоже как ты тихим
шагом, вроде все правильно делает ... и вот самый ответственный момент,
мы подбираемся к противнику, а он возьми и кинь гранату. Ну зачем тогда
нужна была вся эта конспирация? Причем ладно бы он в противника гранату
кидал, так неееет, граната ему просто мешает, прямо руки жгет, надо от
нее поскорее избавится. В результате все знают наше местоположение и
смерть близка.
А между тем:
• граната денег стоит,
• может пригодится, если ее правильно кинуть (в конце концов, не для спецэффектов же она сделана).
Самое
страшное - такая ситуация. Напарник побежал охранять одно направление,
а ты держишь другое. Посмотрел на радар, да сидит напарник там где
надо. Вдруг сзади шаги. Ты думаешь свои бегут, и не смотришь в том
направлении. Странно, тебя убили. Вот ё!. А где ж напарник был? А он
оказывается так закемперился, что врага не заметил, или уже успел
убежать куда-нибудь, или отвлекся ... но ты то на него надеешься.
Вобщем добиться слаженности можно, только если вы близки по камперскому
духу и играете с голосовым общением. Есть только один пример идеального
камперского взаимодействия - это командное камперение. Это тогда когда
каждй игрок команды заранее знает какое направление и с какой точки он
держит. При расстановке игроков по точкам команда должна учитывать
индивидуальные способности каждого игрока. Но все равно лучший способ
кемперения остается на все времена это ОДИНОЧКА.
Главный принцип кампера быть невидимым.
Идеал
- вы убили противника, а он даже не успел среагировать, и не понял
откуда вы стреляли. Для этого совсем не обязательно хитро прятаться в
темноте, и даже тихо идти не всегда необходимо. От взглядов может
скрыть ЛЮБАЯ стена. Обыкновенный же игрок, он что, он БЕЖИТ напролом.
То есть все знают, где он. Чем это может обернуться? Правильно, его
просто из-за угла подстрелят. Положение на карте таких противников
всегда легко отследить. Делается это с помощью всего трех вещей:
• звук,
• радар,
• окружающее.
Если
против вас играет не кампер, этого в большинстве случаев достаточно.
Если же кампер (настоящий), то его вы никак не вычислите, пока с ним
лицом к лицу не встретитесь, если только читами.
Толковый словарь геймера.
(Кто знает может не читать)
геймер- игрок;
прогеймер- игрок профессионально играющий в компьютерные игры и получающий с этого доход в денежном эквиаленте.
игра- определённый промежуток времени или набор очков, по которому выставляется результат;
клан - команда игрков, как правило, постоянно тренирующихся для совершенствования личной или командной игры;
кряк-
программа для взлома игры, для того, чтобы возможно было играть на
нелицензионной игре или без использования оригинального диска;
кемпер - человек, который все время сидит в укромном местечке и убивает пробегающих мимо людей;
лаг - задержка, вызванная некачественной связью между сервером и игроком;
ник, никнэйм - псевдоним игрока;
нуб- новичок;
отец - игрок, очень хорошо играющий в какую-либо игру;
патч- программа от фирмы-разработчика, исправляющая ошибки в игре или дополняющая игру;
пинг - программа,вычисляющая
время отклика компьютера к серверу (исчисляется в миллисекундах), чем
ниже пинг, тем комфортнее играть, иногда пинг означает то же что и лаг;
распрыг, распрыжка- движение игрока вперёд с одновременными прыжками, в некоторых играх повышает скорость передвижения;
респаун- возрождение игрока после гибели, место возрождения игрока после гибели;
скрин, скриншот -
«фотография» экрана записанная в файл в определенный момент времени,
чаще всего в конце игры для подтверждения счёта в игре или в интересном
месте игры;
стрейф, стрейфится - перемещаться боком, удерживая цель перед глазами;
тормоза, тормозит <игра> - дёрганье картинки в игре, обусловлено либо лагами, либо слабым компьютером;
читер- человек, использующий читы, например, чтобы видеть сквозь стены или стрелять в голову не прицеливаясь;
читы - программы, позволяющие игроку видеть сквозь стены, стрелять в голову не прицеливаясь, не терять здоровью при ранении и т.д.
Слепой фраг -убийство противника не видя его самого.
Мошна - автомат, высокая скорострельность и средняя точность.
Рельса - высокоточное оружие в игре, отличается большими повреждениями и малой скорострельностью. Одно из важнейших оружий в игре.
Длина - как правило длинный отрезок на карте, с открытым пространством.
Кольт- винтовка M16.
Калаш - автомат AK-47.
Хедшот- попадание в голову.
Подсадка - использование архитектурных особенностей уровня для устроение засад.
Раш - быстрая атака на определенную точку с целью задавить противника с использованием численного примущества.
Спреить - тип стрельбы когда зажимается кнопка стрельбы и получаются выстрелы с большим разбросом пуль.
Флешка - ослепительная граната