Я поглядел около 10 минут геймплея (большую часть из которого все видели на пресс-конференции Microsoft), я не играл ни одной секунды в демо Modern Warfare 2, но я уже готов отдать игре какую-нибудь награду в номинации «Щоу игра». Если вы не играли в первую часть игры Modern Warfare, то вам, конечно, не понять, о чем я говорю. Но все оставшиеся – а их по моим представлениям около 90 процентов – могут вообразить себе величайший FPS когда-либо существовавший, но вторая часть оказалась даже лучше.
Мы сидели в затемненной комнате с несколькими разработчиками игры и прогоняли ледяной уровень, который был показан на Е3. Я был так взволнован им, что не мог видеть даже десяти футов впереди себя из-за снега, который делал так, что все выглядело чем-то из игры Turok. Снег прекратился, и все снова ощущалось, как будто смотришь Modern Warfare. В отличие от другой половины игр я просто сидел и смотрел на то, во что играю, и я действительно получал от этого удовольствие.
Если вы видели пресс-конференцию Microsoft, то тогда вы знаете, как начинается уровень. Вы ползете по обледенелой горе с капитаном, пытаетесь контролировать свой альпинистский крюк, прыгаете и все такое. Это вызывает очень кинематографические ощущения, которые и делают Modern Warfare таким грандиозным. Многое из лучших частей первой игры было достаточно ограничено и работало так хорошо, только в определенных ситуациях и во многом зависело от того, как сами Infinity Ward справились с задачей. Я не хочу сравнивать карабканье по ледяной стене с этим, но кто же когда-нибудь забудет, как крался из сбитого вертолета, медленно и методично, видя повсюду только смерть в нескольких метрах вокруг. Любые изменения этого блеска выглядели бы скучно и просто в практически любой другой игре, но не в поистине эпических играх Modern Warfare.
Конечно, обе игры – шутеры, и стрельба должна обязательно присутствовать. В снежном уровне мы видели, что общая цель заключалась в том, чтобы взорвать несколько спутников, что мы и сделали. Наши два героя поймали кое-кого и потом им пришлось бежать в то время, как все вокруг взрывалось. Опять появилось ощущение кино, но кино, в которое играете вы сами. Так много компаний провалились в задаче создания ощущений экшена при игре, но Modern Warfare 2 превзошел всех. Я не совсем уверен, что в игре все будет так же, как в том уровне, который мы увидели, но несмотря на то, что я не играл, я ощущал себя непосредственно в игровом действии.
Не так много деталей было предоставлено нам, как факт того, что это будет продолжение истории Modern Warfare 1. Что-то не было сделано в Call Of Duty, и в качестве одного из оправданий разработчики изменили название. Если вы видели демо Е3, вы знаете, что в этой игре в качестве транспорта появился снегоход. Как оказалось, транспорт был употреблен только в тех местах, где разработчики думали, что это дополнит историю и геймплей, и не будет выглядеть так, словно все было поставлено в игру бесцельно.
Так потрясет ли всех Modern Warfare 2? Определенно, да. Я ощущаю себя полным дураком, описывая все это, потому что все мы в любом случае собираемся купить игру.