Дизайнер Doom: Call of Duty стала предсказуемой и уже не может удивлять
Некоторые утверждают, что в этом году Call of Duty: Advanced Warfare, с экзокостюмом, сделала огромный шаг вперед в серии. Но дизайнер Doom, Джон Ромеро, не видит каких-то значимых изменений в серии. В интервью EDGE он рассказал, что понимает почему Call of Duty каждый год возглавляет чарты продаж, но ключевой дизайн при этом не меняется.
"Deathmatch заставляет игроков возвращаться к игре каждый год, но дизайн больше не удивляет людей. Call of Duty стала предсказуемой, как Madden. Вы уже видели, уже знаете, что это такое и вы понимаете, что новая часть серии будет такой же, как предыдущая, только в другой локации и может быть временном отрезке. Там будет оружие и те же самые возможности."
"Если игра быстро делает деньги, то это демонстрирует прежде всего силу маркетинга, а не ее качество."
На подобные заявления Activision уже отвечала в прошлом году, объяснив, что, если формула франшизы подвергнется серьезным изменениям, то уже не будет такой привлекательной для игроков. Марк Рубин, продюсер Infinity Ward, сравнил игру с традиционным спортом.
"Если изменить футбольные правила так, что можно использовать только руки, вместо ног, то кто будет это смотреть?"