Choose the language
МЕНЮ САЙТА
Мини-Чат
Реклама
Статистика
Статистика :


Online :

Всего на карте: 3
Без читов 3
С читами 0

Users :




[ Кто нас сегодня посетил ]
Реклама

Главная » 2009 » Сентябрь » 24 » Интервью с Todd Alderman (Modern Warfare 2)
07:20
Интервью с Todd Alderman


Коллеги из Gameswelt.de провели интересное интервью с Тоддом Alderman, дизайнером Infinity Ward в Лос-Анджелесе. Это на самом деле очень информативное интервью приносит новые идеи и информацию о многопользовательском режиме Call Of Duty: Modern Warfare 2 ".

Gameswelt: Можете ли вы дать нам краткий обзор того, что нового появилось в многопользовательском режиме Modern Warfare 2?

Alderman Todd:
У нас есть все инновации Call Of Duty: Modern Warfare которые мы создали. Мы хотели сделать больше карт в многопользовательском режиме, как обычно, они получились очень реалистами вних мы учитывали очень много изменений. Есть много технических усовершенствований, благодаря новой потоковой технологии, мы можем сейчас вместить, гораздо больше вещей на карте.В прошлой игре, мы были очень ограничены в этом отношении гораздо больше. ...

Gameswelt: Можете ли вы объяснить основные различия между предыдущей и последней части серий Modern Warfare?

Alderman Todd: Modern Warfare 2 гораздо лучьше, во всех отношениях, чем его предшественник. Есть много других способов, чтобы изменить характер игры, и мы изменили его. Кроме того, игра адаптируется к потребностям и способностям игрока. Если кто-то, к примеру, производит огонь из любого оружия,щит действительно хорошо работает,игрок теперь может использовать щит и быть очень полезным для своей команды. Плюс, вы получите больше наград за выдающиеся убийства.Попадание в голову, для примера, получаете дополнительные очки. Если кто-то нападает на игрока со щитом, и пока этот враг отвлекается на него, он может быть убит товарищами по команде. Это дает совершенно новые ощущения-вы внутри коллектива. Это просто большой опыт когда вы бежите в переди и защищаете своих товарищей от пуль. ...

Gameswelt: У вас есть какие-то сомнения, что поклонники серии мог жаловаться на слишком малое число инноваций?

Alderman Todd: Я уверен, что этого не произойдет. Мы проверили три игры код и на этот раз в одиночном режиме истории является гораздо более обширной и лучше, чем его предшественники.Также существует новый Spec-Ops режим, в котором вы можете играть совместно. И в третих многопользовательский режим также является гораздо моштабние и лучше, чем его предшественник. Наша философия: мы хотим создавать игры,в которые мы будем играть сами. Когда мы тестируем многопользовательский режим,это дает нам огромное удовольствие. Это хороший признак того, что мы приостанавливаем наши текущие проекты, потому что мы предпочитаем нашу собственную игру. Я хотел продолжать испытание Batman: Arkham Asylum, но сейчас я предпочитаю испытание в Modern Warfare 2 ...


Категория: Modern Warfare 2 | Просмотров: 1176 | Добавил: Admin | Теги: Todd Alderman, интервью | Рейтинг: 0.0/0


Реклама

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-профиль
Логин:
Пароль:

Пятница
26.04.2024
04:23

Категории
Call of Duty [106]
Call of Duty 4 [16]
Call of Duty 5: WaW [8]
Modern Warfare 2 [305]
Call of Duty 7: Black Ops [194]
Modern Warfare 3 [144]
Call of Duty 9: Black Ops 2 [94]
Call of Duty: Ghosts [41]
Call of Duty: Advanced Warfare [15]
Battlefield [25]
Bad Company 2 [87]
Battlefield 3 [262]
Battlefield 4 [50]
Medal of Honor [88]
Homefront [36]
Новости портала [55]
Игровые новости [95]
Наш Опрос
Играете ли вы с читами?
Всего ответов: 1536
Наши баннеры


Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами
Пишите сюда


Все для Call of Duty



[ Наши баннеры ]
[ Наши юзербары ]

Счетчики
www.megastock.ru
Друзья сайта

Копирование новостей и файлов разрешено | Копирование других материалов с сайта разрешено только со ссылкой на источник.

Для правообладателей