Дэвид Силверман, директор по маркетингу EA, поделился с общественностью новыми подробностями относительно грядущего шутера Battlefield 4.
Кампания:
Силверман признал, что сюжетная составляющая BF3 могла бы быть лучше.
Кампания Battlefield 4 получит более драйверский и эмоциональный характер. Уверенность в создании мультиплеерной составляющей подтолкнула разработчиков к желанию уделять больше времени созданию хорошего одиночного сюжета.
NPC станут более человечными вплоть до самых крохотных и простейших деталей.
На манер фильмов, кат-сцены разыгрываются в павильоне звукозаписи.
Технические детали:
Поддержка Oculus Rift не планируется, но возможна в будущем.
Функционал ПК-версии аналогичен BF3. Официальный список спецификации еще не обнародован.
Мультиплеер:
Battlelog возвращается в ПК-версию и также будет интегрирован в консольные варианты игры.
Режим «Командира» доступен как в самой игре так и на планшетах, однако в игровом варианте будут предусмотрены дополнительные возможности.
Мультиплеерные карты не позволят полностью сровнять с ландшафтом, однако разрушения станут более зрелищными, чем в BF3 и будут схожи с BC2.
Разработчики рассматривают вариант вернуть возможность разрушать MCOMs, размещенные в зданиях и сооружениях по аналогии с BC2.
Игроки смогут отключать питание в крытых участках карты и использовать темноту и не функциональные подъемники в своих интересах.
Карта Seize of Shanghai, демонстрировавшаяся в демке на E3 является среднемасштабной картой. Новые режимы игры будут раскрыты в ближайшее время.
Пресс-секретарь EA сообщил, что игроки не разочаруются в количестве карт.
Он также заявил, что Operation Metro - самая популярная карта BF3, косвенно подтвердив, что она может вернуться в будущем дополнении Second Assault.