Год выпуска: Март, 2014 Жанр: Шутер от первого лица Разработчик: Respawn Entertainment Издательство: EA
Системные требования:
Будут добавлены позже
Описание: Воплощенная одним из создателей Call of Duty и другими ключевыми разработчиками этой франшизы, TITANFALL является одной из самых ожидаемых игр 2014 года, находившись под завесой тайны в течение почти трех лет. При создании вселенной TITANFALL демиурги из Respawn, черпая вдохновение в своем многогранном опыте создания экшенов от первого лица, избрали совершенно новый подход к игровому дизайну. Игроки в игре, смогут играть как за солдата, так и за больших роботов которых называют "Титанами". Играя за солдата можно использовать в помощь свой реактивный ранец чтобы выполнять трюки, например продолжительный бег вдоль стены или дальний прыжок. С самого начала идёт битва только между солдатами, игроки после сообщения о том что робот готов, могут сбросить его но прежде придется подождать их "постройки". Роботы имеют очень крепкую броню и мощное снаряжение, но робота может уничтожить даже один солдат используя хитрость и скрытность. Чтобы быстро убить робота, достаточно напрыгнуть на него сзади и расстрелять его главный блок, чтобы этого избежать нужно чтобы один солдат сидел и охранял робота сзади и его главный блок от опасности. Игроки управляющие роботом, могут самоуничтожить робота, когда он получит слишком много повреждений чтобы спастись и заодно убить тех кто находится рядом с роботом.
Фронтир, Фракции и Комбатанты:
ФРОНТИР: Во вселенной TITANFALL уже многие поколения человечества живут в самых отдаленных областях исследованного пространства. Этот обширный регион известен как Фронтир. В него входят как хорошо известные и густозаселенные солнечные системы, так и великое множество неизученных миров. Большинство людей никогда не забирается так далеко от лона цивилизации. Однако для первопроходцев, исследователей, наемников, изгоев и солдат Фронтир — это место безграничных возможностей. ФРАКЦИИ: IMC изначально была небольшой компанией, занимавшейся добычей природных ресурсов, и носила имя Hammond Engineering. Возросший спрос на материалы для производства Титанов, монопольная технология планетных изысканий Hammond и исключительные права на базы картографических данных обусловили стремительное развитие компании. В течение всего одного столетия цепочка поглощений, слияний и ребрендингов привела к преобразованию Hammond Engineering в крупнейшую коммерческую империю IMC. Высокодоходные линии поставок на Фронтир и богатые залежи планетарных ресурсов, готовых к разработке, подвигли IMC сосредоточить свои усилия на максимизации прибылей вкупе с преумножением благосостояния акционеров, применяя силу при необходимости.
Ополчение Фронтира — вооруженные силы территориального пакта о защите систем Фронтира. В Ополчение входят поселенцы, преступники, наемники и пираты, выступающие, когда в этом возникает нужда, в роли "солдат территориальных войск". Каждая бригада Ополчения закреплена за определенным сектором Фронтира. И хотя некоторые бригады едва ли отличаются от обычных пиратских формирований, Ополчение обладает всеми необходимыми ресурсами, представляя собой значимую помеху для амбиций IMC на Фронтире.
КОМБАТАНТЫ
Титаны — это наследники опытных образцов современных военных экзоскелетов. Помимо очевидных способов боевого применения, невооруженные модели Титанов используются в таких сферах, как транспортировка грузов и демонтаж кораблей в открытом космосе. Они также используются в поисково-спасательных операциях в глубоком космосе и отличаются высокой эффективностью при работе в неблагоприятных условиях. Применение Титанов в бою и мирной жизни широко распространено на Фронтире.
Представленные титаны:
Без сомнения, «Огр» создавался как абсолютный боевой танк в обличии Титана. Главными преимуществами «Огра» являются прочная броня и отличное вооружение. Если для вашей миссии требуется максимум стойкости, «Огр» станет единственным решением, которое превзойдет по эффективности, эффектности и выносливости на поле боя все прочие.
Выживание за счет скорости и маневренности — вот ключ к выдающимся боевым возможностям «Страйдера». Быстрее любой другой современной модели Титана — мобильность «Страйдера» стала кульминацией многолетних научно-исследовательских работ в сфере технологий линейных и поворотных приводов. Обладая преимуществом в маневренности, «Страйдер» сохраняет все те ключевые возможности, которые требуются для вашей миссии и обеспечиваются боевыми Титанами «Хаммонд Роботикс».
Будучи многоцелевым Титаном, «Атлас» преуспевает там, где терпят неудачу другие модели. «Атлас» несет современное вооружение, обладает хорошей защитой и повышенной по отношению к «Огру» мобильностью. Если в рамках миссии вам предстоит заниматься разведкой, быстрыми атаками, огневой и тактической поддержкой или сочетанием этих задач, «Атлас», могучий и надежный, обеспечит нужный результат в бою на передовой.
Сам геймлей:
Мой скайп: Avatar5360
Сообщение отредактировал Avatar(RuS) - Понедельник, 06.01.2014, 13:27
Геймплей очень хороший, ВЗРЫВНОЙ. Реально, отличная замена CoD. Но титаны все портят. Был бы это экшн с паркуром и без ботов - было бы намного веселее.
ЦитатаFirex ()
Хватит уже над этим квейком издеваться, пожалуйста.
Вот кстати да, графика как на позапрошлом поколении консолей. Стыд и срам.