Логин:
Пароль:
Реклама


  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Casus, iEnjoy  
Форум CoDHacks.Ru » Курилка » Игры » Rome II Total War
Rome II Total War
MacMillan Дата: Среда, 04.07.2012, 16:09 | Сообщение # 1
Титул:
I`m immortal
Сообщений: 1208
Награды: 535
Репутация:

Сегодня, мы рады объявить об одном из наиболее горячо ожидаемой игре серии TW в нашей истории - Рим II™ - продолжение многомиллионных продаж, получившего рейтинг 92%, охватывающего один из самых известных периодов в мировой истории.

Total War: Rome II™ погрузит игроков в опасные политические махинации Сената Рима, попутно заставляя решать семейные диллемы, ставя под сомнение верность «друзей» и союзников.. Повести огромные армии, никогда прежде невиданные по количеству, будет лишь вызовом на пути к вселенскому владычеству.

Создадите ли вы Ммперию? Восстановите Республику? Или возьмете бразды правления в свои руки, и обретете титул тирана? Кого вы будете завоевывать? Кого предавать? Кем вы будете готовы пожертвовать?

“Как далеко Вы пойдете для Рима?”

“Наши игры всегда имели широкий масштаб", сказал Майк Симпсон, Креативный директор. “Но мы теперь выдвигаем то видение в обоих концах спектра. От огромной досягаемости права кампании песочницы вниз на драму на человеческом уровне единственного воина на поле битвы, мы стремимся к беспрецедентному уровню детали и масштаба”.

“На 25-ом году развития игр СА уже достаточно известна, опытна -- в общем "Держит марку", для того вернутся к периоду АНТИЧНОСТИ, который наиболее интересен для ценителей мгр серии TW” Роб Варфоломей


- На карте Rome II теперь будут умещаться десятки тысяч солдат, которые с еще большей детализацией будут умерщвлять друг друга в борьбе за доминирование. Как сообщили разработчики, реализовать такие возможности позволит новый графический движок, который также позволит создателям внедрить в игру новые камеры для лучшего обзора и масштабирования поля боя.

- Игра точно соответствует историческим канонам своего времени. Учтены все исторические события, факты и другие особенности. Модели юнитов создавались при поддержке профессиональных реконструкторов, так что даже привередливый любитель истории не найдет никаких несоответствий. Более того, в игре будет учитываться, в какой провинции нанят тот или иной отряд. Это будет напрямую влиять на внешний вид и особенности вооружения солдат юнита.

- В тактических сухопутных сражениях, благодарю новому техническому движку, впервые, будет реализована анимация крови и физических повреждений юнитов. Теперь битвы будут выглядеть поистине впечатляюще, а поле боя после сражения будет потрясать и ужасать своей реалистичностью.

- Creative Assembly, наконец-то, сумела отладить и ввести в сухопутные сражения, обещанную еще в Shogun 2, но так и не реализованную возможность поддержки войск с моря. Корабли смогут высаживать десанты, в самый неподходящий для врага момент, обстреливать неприятельские отряды и вести морские бои с судами соперника. Также, флот будет оказывать поддержку армии во время осад приморских городов.

- Карта кампании в синглплеере будет совершенно другой. Creative Assembly пошла на революционный для себя шаг и отказалась от, привычных для всей серии, жестких границ провинций. Путем захвата приграничных объектов, фракции смогут расширять границы любой из провинций, захватывая ключевые объекты на вражеской территории, тем самым отодвигая границу дальше. Это повлечет за собой увеличение доходов захватчика, появление возможности набирать больше юнитов и другие бонусы.

- Прежняя система набора юнитов (1 юнит определенного типа за 1/2/3/4 хода) тоже канула в лету. Теперь возможность создания юнита будет напрямую зависеть от числа населения в каждой провинции, которое будет динамически увеличиваться или уменьшаться в результате уменьшения/увеличения территории провинции, социально-экономических показателей, потерь гражданского населения в ходе войн, эпидемий и прочих факторов.

- На текущий момент, мультиплеер претерпел самые незначительные изменения по сравнению с Shogun 2. Основными нововведениями являются: совместная кампания на 6 игроков и быстрые битвы до 8х8 человек. Все силы разработчиков уходят на полировку одиночной компании. Другие фишки появятся ближе к релизу или после патчей.

Quote
По сведениям портала Eurogamer, в
основу игры ляжет новый графический
движок, который позволит одновременно
отображать десятки тысяч человек (вплоть
до мельчайших деталей). По словам
разработчиков, в игре будут самые масштабные и кинематографичные сражения за всю историю серии. Как пишет Eurogamer, бюджет Rome 2
также превосходит бюджеты остальных игр из Total War. Подробная информация о сюжете кампании Rome 2 пока
недоступна, однако Creative Assembly
продемонстрировала журналистам эпизод игры, в
котором римские войска разрушали Карфаген (его
падение завершило Третью Пуническую войну в 146
году до нашей эры). В то же время акцент в игре будет сделан на личных историях участников и на решениях, которые принимает игрок и ключевые персонажи. В частности, в ней будут играть значительную роль семейные конфликты и
политические заговоры. О многопользовательском режиме Total War 2 пока ничего не сообщается, однако ведущий дизайнер проекта Джеймс Расселл заявил, что студия
запланировала "нечто крупное".


Первые трейлеры:



Предварительная обложка:

Добавлено (04.07.2012, 16:09)
---------------------------------------------
Скорее всего выйдет в марте 2013-го, как и предыдущие части.


Golden21rus Дата: Среда, 04.07.2012, 16:10 | Сообщение # 2
Сообщений: 412
Награды: 163
Репутация:
943
Весь в ожидании, как преданный фанат всей серии

crashDark Дата: Среда, 04.07.2012, 16:12 | Сообщение # 3
Титул:
Join the Dark Side
Сообщений: 4090
Награды: 701
Репутация:
Эх... побыстрей бы.
Для меня - это лучшая игра всех времен.
MacMillan Дата: Среда, 04.07.2012, 16:16 | Сообщение # 4
Титул:
I`m immortal
Сообщений: 1208
Награды: 535
Репутация:
Quote (crashDark)
Для меня - это лучшая игра всех времен.

Лично я бы больше обрадовался Средневековью, мой любимый исторический период и игра в серии. Но похоже что все, что мне не нравилось в первом Риме (Неадекватное поведение АИ и мягко говоря некрасивая графика в битвах, выбивавшая всю атмосферу) теперь уйдет в прошлое. Нас ждет очередной шедевр. Главное - что бы системок хватило. ;3


crashDark Дата: Среда, 04.07.2012, 16:17 | Сообщение # 5
Титул:
Join the Dark Side
Сообщений: 4090
Награды: 701
Репутация:
Quote (MacMillan)
Главное - что бы системок хватило

Не хватит - докупим happy
kiIA_ Дата: Среда, 04.07.2012, 16:17 | Сообщение # 6
Титул:
Сообщений: 3941
Награды: 763
Репутация:
это рпг или от 1/3 лица ?


crashDark Дата: Среда, 04.07.2012, 16:19 | Сообщение # 7
Титул:
Join the Dark Side
Сообщений: 4090
Награды: 701
Репутация:
Quote (kiIA_)
это рпг или от 1/3 лица ?

kiIA_ Дата: Среда, 04.07.2012, 16:20 | Сообщение # 8
Титул:
Сообщений: 3941
Награды: 763
Репутация:
crashDark,


ViRuS-knife Дата: Среда, 04.07.2012, 16:21 | Сообщение # 9
Титул:
SO HARDCORE
Сообщений: 405
Награды: 42
Репутация:
Total War: Empire Сгорела видеокарта
Потраченный Дата: Среда, 04.07.2012, 16:22 | Сообщение # 10
Титул:
Главный чекист кодхакса
Сообщений: 1506
Награды: 603
Репутация:
kiIA_, переломить бы тебе позвоночник.

Добавлено (04.07.2012, 16:22)
---------------------------------------------
А так - жду :З
Надеюсь, там, в бою, крофькишки отдуши будут.


Основной аккаунт -
Мой старый аккаунт. Мой скайп есть - superstalker3
MilleR Дата: Среда, 04.07.2012, 16:23 | Сообщение # 11
Титул:
Сообщений: 1907
Награды: 1337
Репутация:
У меня тот же вовпрос что и у kiIA_

Скупе же
Lorise Дата: Среда, 04.07.2012, 16:23 | Сообщение # 12
Сообщений: 152
Награды: 52
Репутация:
70
del

Сообщение отредактировал Lorise - Среда, 04.07.2012, 16:24
crashDark Дата: Среда, 04.07.2012, 16:24 | Сообщение # 13
Титул:
Join the Dark Side
Сообщений: 4090
Награды: 701
Репутация:
MilleR, все ясно с вами.
Потраченный Дата: Среда, 04.07.2012, 16:24 | Сообщение # 14
Титул:
Главный чекист кодхакса
Сообщений: 1506
Награды: 603
Репутация:
Lorise, нормальные люди будут))))))))))))))))))))))))))
MilleR, ну ты даёшь.


Основной аккаунт -
Мой старый аккаунт. Мой скайп есть - superstalker3
kiIA_ Дата: Среда, 04.07.2012, 16:25 | Сообщение # 15
Титул:
Сообщений: 3941
Награды: 763
Репутация:
Quote (Упоротый)
переломить бы тебе позвоночник.

Ты про массаж ?



Форум CoDHacks.Ru » Курилка » Игры » Rome II Total War
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:


Копирование новостей и файлов разрешено | Копирование других материалов с сайта разрешено только со ссылкой на источник.

Для правообладателей