Day Z #2
|
|
Mar1owe | Дата: Четверг, 23.01.2014, 13:46 | Сообщение # 2491 |
| обнова вышла 424,5 mb
Добавлено (23.01.2014, 12:58) --------------------------------------------- кстати всех вроде обнулили
и вот он первенец!!!!
Добавлено (23.01.2014, 13:45) --------------------------------------------- мосинку испортили, теперь она почему то заряжает только по 1 патрону (видимо нужно искать стаканые специальные обоймы) и еще: я нашел такую фигню для двустволки в виде 2 патронов стаканых вместе в штуке типо боймы (видимо можно будет собрать такие обоймы и перезаряжать как в эмке или пистолете не заходя в инвентарь, только по 2 патрона) Добавлено (23.01.2014, 13:46) --------------------------------------------- и еще, покрасил мосинку в черный цвет - все норм потом решил еще раз покрасить только в зеленый (думал сделать камуфлированной из двух цветов) в результате она пропала
Дата регистрации первого акка на кх: Суббота, 27.02.2010, 16:34
Сообщение отредактировал Mar1owe - Четверг, 23.01.2014, 13:17 |
|
| |
eBuLL | Дата: Четверг, 23.01.2014, 17:12 | Сообщение # 2492 |
| del
Сообщение отредактировал eBuLL - Четверг, 23.01.2014, 17:14 |
|
| |
kiIA_ | Дата: Четверг, 23.01.2014, 18:32 | Сообщение # 2493 |
Титул:
Сообщений: 3941
| Мне дутый пуховик пожалуйста.
♥
|
|
| |
DevilGamer | Дата: Четверг, 23.01.2014, 20:34 | Сообщение # 2494 |
| Цитата kiIA_ ( ) дутый пуховик Жду парку всех цветов.
|
|
| |
pan1c | Дата: Четверг, 23.01.2014, 20:39 | Сообщение # 2495 |
| Прыгаю по сервам, никому не мешаю...И ТУТ НА НА "Ю А ДЕД, НЕУДАЧНИК"
|
|
| |
kiIA_ | Дата: Четверг, 23.01.2014, 21:40 | Сообщение # 2496 |
Титул:
Сообщений: 3941
|
♥
|
|
| |
Mar1owe | Дата: Пятница, 24.01.2014, 20:56 | Сообщение # 2497 |
| Сложность DayZ увеличится с появлением в игре транспортных средств
Разработчики DayZ готовят геймерам новые виды оружия и транспортных средств, включая небольшие самолёты. Как стало известно, с появлением нововведений сложность игры планируется увеличить.
«Мы собираемся серьезно увеличить сложность игры вместе с релизом обновления с новыми видами оружия, например, метательное, импровизированное, охотничье оружие, лук и стрелы. Реализация системы баз потребует больше времени. Баррикады появятся первыми. Думаю, вертолеты и небольшие самолеты будут важны. Но с ними будет сложно управляться» – отметил глава проекта, Дин Холл (Dean Hall).
Транспортные средства создаются на основе схожей архитектуры, которая использовалась для дизайна предметов и оружия — игроки смогут прилаживать к своим машинам различное оборудование. Разработчики решили заменить систему физики для предметов, которая также будет использоваться для создания моделей транспорта в игре.
По данным, база игроков DayZ составляет больше миллиона человек, которые активно участвуют в тестировании альфа-версии игры. По словам разработчиков, бета-версия появится не раньше конца 2014 года.
Дата регистрации первого акка на кх: Суббота, 27.02.2010, 16:34
|
|
| |
Enjoy_The_Silence | Дата: Пятница, 24.01.2014, 21:06 | Сообщение # 2498 |
| Цитата Mar1owe ( ) Но с ними будет сложно управляться 500 часов war thunder-а. Я готов xD
|
|
| |
HunteR26RuS | Дата: Пятница, 24.01.2014, 22:35 | Сообщение # 2499 |
Титул: Made In USA>
Сообщений: 423
| Цитата Enjoy_The_Silence ( ) 500 часов war thunder-а. Я готов xD И тут запахло фекалием... : D
HunterCraft Projects and Studio. Subscribe me =) Делаю под заказ карты для серверов Minecraft. Информация и цены в ЛС.
|
|
| |
S1erra | Дата: Суббота, 25.01.2014, 13:14 | Сообщение # 2500 |
Титул: Я бывший кидала
Сообщений: 4071
| Интересно на сколько скоро появятся машины
|
|
| |
Selltech | Дата: Суббота, 25.01.2014, 13:57 | Сообщение # 2501 |
Сообщений: 38
| Машины введут через пол года . Избранные ответы Рокета на вопросы сообщества с reddit.com 22 января
● На выходе версии 0.31.144.557 вайпа не будет. ● Утеса не будет. Он был там не в тему. Мы решили позже сделать новые острова и локации с нуля. ● Мы активно работаем над луком и стрелами. ● Мы хотим добавить настоящие реки, как в Skyrim, и метод разработки вполне ясен, просто нужно время. ● Я лично люблю снег. (хочу видеть в игре) ● Совет новичку: первое, что нужно сделать - порвать на тряпки свою футболку для перевязки. ● Регдолл уже работает в нашей внутренней закрытой версии игры. ● Бананы в кобуре? Прикольная идея ● Сделать так, чтобы свет от фонариков не проходил через стены будет накладно в плане фпс. Придется рендерить карту света для тени, на каждый пасс тени, на каждый источник, каждый фрейм. Слишком много ресурсов. ● СКС готова. Немного доработки и зарелизим в стабильную ветку. ● Цену в ближайшее время не будем повышать. Ближайшие несколько месяцев точно. Но потом игра станет дороже. ● Мы разработаем систему веса предметов позже, когда начнем работу над системой выносливости персонажа. ● Шел на Эверест. На высоте 7400 у третьего лагеря мимо меня проходил фанат DayZ. Спросил: “Где стендэлон?” и молча прошел дальше. Сюрреалистичный случай. ● Если бы я выпустил игру в 2012, это был бы кусок дерьма. ● М4 отличная пушка, мне нравится как мы ее сделали, но нам нужно больше русского оружия, сеттинг обязывает. ● Больше всего мне не терпится сделать в игре справление нужды, маленькой и большой. ● Первые строки кода системы защиты от комбатлога уже в нынешнем патче. На следующей неделе уже появится довольно эффективное решение проблемы. ● Олень готов, но надо поправить анимации. ● Когда сделаем самодельное оружие, лук и стрелы и метание предметов - мы критически снизим спавн всего военного лута и оружия. Они будут невероятно редкими. ● У меня уже были деньги на покупку крутой тачки. Я стоял, смотрел на ценик и думал: “Это же пол года бюджета на предпродакшн игры”. И решил, что важнее иметь свободу выбора, чем крутую тачку. А для меня свобода - это возможность делать игры, какие я захочу. Вайпы конечно будут случаться в процессе разработки. Парочка точно будет и определенно один перед выходом версии 1.0. Метание предметов, в т.ч. гранат, уже сделано и работает в закрытом внутреннем билде. Скоро выложу классные демо-видео. Характеристики оружия будут очень аутентичными. Сейчас они весьма не сбалансированы и далеки от реальности. Мы само собой будем над этим работать. ● Можно будет хранить в игровом мире постоянно сколько угодно рюкзаков лута (новый функционал схронов). Они не будут исчезать после рестарта и будут привязаны к серверу, где их оставили. Этот функционал уже готовится к выходу в бета-версии на следующей неделе. ● Очень надеемся, что получится сделать DayZ под Linux. Когда у мы доделаем систему глобальной экономики, лут и его спавн будут совершенно другими. ● Сложность игры существенно увеличится, как только мы введем новый функционал (луки, охоту, самодельное оружие и т.п.)
My skype gift.selller
|
|
| |
|
kiIA_ | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 14:08 | Сообщение # 2503 |
Титул:
Сообщений: 3941
| Yka4a4a, хертано?
♥
|
|
| |
NARIK | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 14:43 | Сообщение # 2504 |
| kiIA_, хертранс
|
|
| |
pan1c | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 20:16 | Сообщение # 2505 |
| http://vk.com/grind3rs_channel?w=wall-63499432_193%2Fall
Видео с тестом новых звуков..это ПРЕВОСХОДНО, послушайте обязательно!!!
|
|
| |