Day Z #2
|
|
Casus | Дата: Вторник, 04.02.2014, 14:32 | Сообщение # 2551 |
Титул:
Сообщений: 6387
| Цитата S1erra ( ) Кто-нибудь знает как с Арминкой связаться? iarminlol
Call of Duty: Ghosts Undetected Radar Hack Программа для повышения вашего к/д в 3 раза! Подошёл срок снятия замечания? Пиши сюда В заявке на титул пишите сразу его HTML-код, заявки без соблюдения моих условий не рассматриваю.
|
|
| |
g0d-me | Дата: Вторник, 04.02.2014, 15:35 | Сообщение # 2552 |
Титул: эскадрон смерти
Сообщений: 6839
| Casus, нет ты не армин,лол
Skype: k0tanz
|
|
| |
S1erra | Дата: Среда, 05.02.2014, 17:08 | Сообщение # 2553 |
Титул: Я бывший кидала
Сообщений: 4071
| патч вышел
|
|
| |
g0d-me | Дата: Среда, 05.02.2014, 17:32 | Сообщение # 2554 |
Титул: эскадрон смерти
Сообщений: 6839
| S1erra, чоу там?
Skype: k0tanz
|
|
| |
TenbFa | Дата: Среда, 05.02.2014, 17:35 | Сообщение # 2555 |
Титул: Bright Tomorrow
Сообщений: 960
| g0d-me, Спавн: В таблицу лута добавлена коробка на 25 патронов калибра .45 ACP. Сервер: Оптимизирована синхронизация и передача переменных на сервере и вне его (существенный прирост серверной производительно на 5-10 фпс). Анимации: Анимация затвора Мосина совпадает с анимацией руки. Анимации: Убран звук шагов с указывающих анимаций. Анимации: Указывающий жест возможен теперь и с двуручным оружием в руках. Анимации: Жест аплодирования возможен теперь и с двуручным оружием в руках. Крафт: Оружие не кладется на землю при покраске. Крафт: Оружейный фонарик не исчезает при покраске M4A1. Предметы не падают на землю и не теряют содержимое после неудачной попытки накормить\напоить\дефибриллировать\надеть наручники. Эффекты: Звук выстрела Магнума заменен на старый. Оружие: Исправлена ошибка конфигурации клипсы для заряжания ружий, которая вызывала снижение скорости пули и урона. Спавн: Снижен спавн рюкзаков Taloon и альпинистских. Дизайн: Исправлен баг, позволяющий игрокам ходить сквозь стены полицейского участка.
Новое
Действия: Зарядка СКС из горсти патронов, зарядка 10 патронов из горсти. Действия: Можно освободить другого игрока от наручников при помощи ножовки по металлу. Действия: Нельзя использовать (есть\пить) предмет в состоянии Ruined (испорчен). Действия: Переделано взаимодействие с предметами. Употребление пищи и воды и т.п. теперь более удобно и просто. Действия: Обездвиженные (наручниками и т.п.) игроки не могут открыть инвентарь. Анимации: Игроки могут доставать и убирать винтовки при беге пригнувшись. Анимации: Анимация перезарядки СКС. Анимации: Выстрел из оружия во время спринта переведет игрока в рицельную трусцу (с небольшими временными ограничениями). Крафт: Пистолет FNX45 можно зарядить одним патроном в патронник без магазина. Крафт: Открытие консервов боевым ножом. Крафт: Открытие консервов мачете. Крафт: Покраска мотошлема в черный и зеленый. Крафт Можно переливать воду из фляги в бутылку и наоборот Эффекты: При перезарядке Магнума выбрасываются гильзы. Эффекты: Звуки Магнума - выстрелы, перезарядка. Эффекты: Винтовка Мосина выбрасывает гильзы при подаче патрона. Эффекты: Новые звуки для винтовки Мосина - выстрелы, перезарядка, подача патрона. Снаряжение: Добавлена Самодельная сумка. Снаряжение: Добавлен мачете. Снаряжение: Добавлена каска в различных вариантах цветов. Снаряжение: Добавлены тонированные визоры для мотоциклетных шлемов. Снаряжение: Добавлен маленький, неудобный и глупый (но милый) портфель школьника. Жесты: Добавлен жест аплодирования (клавиша F5 по умолчанию). Жесты: Добавлен указательный жест (клавиша F6 по умолчанию). Логин: Добавлена очередь входа игроков. Добавлена штрафная задержка при быстрой смене серверов или быстром отключении. Вход: Игрок получает входной таймаут, когда выходит с сервера, таймаут увеличивается, если игрок отключился от сервера в течение 30 минут после последнего присоединения к нему (максимум 5 минут). Отключение: При отключении от сервера персонаж остается на сервере (и сам садится) в течение 30 секунд и только потом исчезает. В это время его можно лутать, убивать и т.п. Сервер: Спавн игроков кэшируется движком напрямую для повышения производительности. Спавн: В таблицу лута добавлены пуховики. Спавн: Добавлен СКС (обойма, боеприпасы россыпью и в коробках, штык нож). Спавн: В сельской поликлинике теперь спавнится лут. Спавн: В полицейском участке теперь спавнится лут. Системное: Немного изменены голод и жажда. Системное: Добавлены статусные сообщения для процесса получения организмом воды и энергии. Системное: Теперь переломы могут возникать из-за рукопашных и огнестрельных ранений. Системное: Теперь переломы (рук\ног) сохраняются и корректно загружаются из базы данных. Перевод: Добавлены строки для всех расходных материалов (пропановый баллон, батарейка 9v и др.) и контейнеров (аптечка и др.) для английского, испанского и русского языков. Зомби: Военные типы зомби получили прирост к силе атаки и у них усилена защита от повреждений. Зомби: Динамическая проверка препятствий в движке (зомби, другой игрок). Зомби: Добавлен спавн зомби в Светлоярске.
Исправлено
Действие: Морфин устраняет переломы и правильно располагается в руках. Действия: Ключи не исчезают после снятия наручников. Действия: Зарядка покрашенных вариантов Мосины работает. Действия: Написание\чтение записок снова работает. Действия: Оживление дефибриллятором или адреналином работает и при показателях крови ниже 500. Действия: Действия на другом игроке теперь имеют лимит дистанции (максимум 2 метра) Анимации: Перезарядка лежа не оставляет лишних звуков в конце анимации. Анимации: Неправильно обрабатывалась зарядка неподходящего магазина. Анимации: Ходьба с винтовкой с прицеливанием улучшено - исправлены диагональные анимации. Анимации: Игрок не застревает при проходе боком в двери присядью с винтовкой. Анимации: Нокаутирование игрока теперь возможно в лежачем положении (Возможно исправляет ошибку с застывшими персонажами) Анимации: Изменена анимация при экипировании компаса. Анимации: Нормальная анимация доставания пистолета во время бега Анимации: Изменение стойки персонажа теперь более быстрое (с оружием и без него включительно) Анимации: Проблема текстуры с зомби в броне (???), из-за которой в некоторых анимациях происходили скачки. Анимации: Угол наклона теперь шире в положении стоя с оружием в прицеливании. Конфиг: Ягоды более питательны. Крафт: Нельзя больше снова обрезать обрез. Крафт: Можно красить M4A1 в зеленый и черный. Крафт: Покраска больше не сбрасывает показатель повреждений. Крафт: Создание улучшенного рюкзака возможно, только если самодельная сумка пуста. (в прошлой версии предметы удалялись) Крафт: Испорченный (Ruined) набор для чистки оружия теперь нельзя использовать и он не повлияет на оружие. Крафт: Перекрашивание M4A1 не удаляет прицел-рукоятку с нее Эффекты: Эффект шока воспроизводится при повреждении от удара или выстрела. Эффекты: Некоторые эффекты не работали локально при надевании наручников. Исправлено: Отсутствовала текстура dz\weapons\data\weapons_damage_metal_smdi.paa Исправлено: Ошибка текстуры беретов. Снаряжение: Баллончики с краской не пропадают после выхода с сервера. Снаряжение: Книга, рация, кастрюля, сковорода, пропановый баллон, спички, бумага, дрова и камень теперь можно брать в руки. Снаряжение: Луч света налобного фонаря немного приподнят. Снаряжение: Покрашенные предметы сохраняют теперь все свои атрибуты (магазины не перезаряжаются). Снаряжение: Исправлены ошибки и опечатки в разных описаниях предметов и статусах. Снаряжение: Шлем пилота (ZSh-3) исправлен и обновлен. Снаряжение: Маска Хокстона и Далласа отображались в центре персонажа, теперь отображаются на лице (?). Снаряжение: Исправлено положение шины в руке. Жесты: Грубый жест теперь правильно устанавливает по умолчанию на F4. Графика: "Божественные лучи" вызывали перегруженный эффект постобработки и графически глюки. Графика: Исправление убирания из рук включенного предмета (выключается). Графика: На дорогах теперь попиксельное освещение. Графика: Динамический свет теперь конфигурируется "радиусом", который является максимальным радиусом света в метрах. Графика: Всплывающие карточки не показываются для предметов на хотбаре. Вход: Кнопка респавна теперь работает корректно. Вход: Исправлены различные ошибки с присоединением, которые могли привести к удалению или смерти персонажа. Лут: Положение шины в руках исправлено. Спавн: Существенно снижен шанс появления рюкзаков на стройках. Спавн: Улучшения спавна в гражданских строениях. Оружие: Увеличена отдача Мосина. Оружие: Обрезы можно заряжать. Оружие: Уменьшен размер обреза в инвентаре, увеличен разброс. Оружие: Больше нельзя присоединить оптический прицел к СКС. Оружие: Теперь можно присоединить прицел-рукоятку к перекрашенной M4A1. Зомби: Улучшена фильтрация\проверка атак в движке. Зомби: Военные зомби стали сильнее и опаснее.
Хотфикс
Движок: Произвольное падение сервера во время очистки трупов, так как трупы не удаляются если поблизости игрок. Сбой: Создание предмета по системе рецептов вызвало серьезные падения сервера, если в инвентаре не было места. Сбой: Падение клиента при выходе. Система: В прошлом билде возникало чрезмерное чувство голода.
Клацни, чтобы добавить в скайп
|
|
| |
S1erra | Дата: Среда, 05.02.2014, 17:46 | Сообщение # 2556 |
Титул: Я бывший кидала
Сообщений: 4071
| Неофициально- Ресурсы вертикалки Blaser B95.
- Некоторые улучшения звуков.
- Исправления в интерьерах.
- Больше русской локализации.
- Фиксы локализации.
- Добавлена обновленная деревня Хельм.
- Добавлены ресурсы для введения подствольной гранаты M203.
- Модель лазерного целеуказателя PEQ2.
- Модель магазина для АК-74М.
- Ресурсы для Ruger 10/22.
- Модель тяпки.
- Ресурсы строительной каски.
- Ресурсы для мото-косухи.
- Модель и ресурсы переносного холодильника.
- Три типа глушителей для трех калибров.
- Фиксы русского перевода.
- Текстуры износа: кастрюли, сковороды, конфорки, газовой лампы, большинства медицинских предметов и других предметов.
- Передвижение во время использования теста на группу крови ломает сам тестер.
- По просьбе нашего сообщества, действие дефибриллятора теперь не REVIVE (оживить), а APPLY (применить).
- Добавлены размеры кусков мяса в конфигах.
- Добавлены конфиги патронов .22 калибра к Ruger.
- Добавлена возможность локализовать действия питья - переведем к следующему патчу.
- Добавлена возможность переливать воду из одной бутылки в другую.
- Можно взять кастрюлю в руки с земли (создает в инвентаре слот кастрюли, как например, при надевании кобуры).
-
|
|
| |
Selltech | Дата: Среда, 05.02.2014, 21:58 | Сообщение # 2557 |
Сообщений: 38
| Спавн: В таблицу лута добавлена коробка на 25 патронов калибра .45 ACP. Сервер: Оптимизирована синхронизация и передача переменных на сервере и вне его (существенный прирост серверной производительно на 5-10 фпс). Анимации: Анимация затвора Мосина совпадает с анимацией руки. Анимации: Убран звук шагов с указывающих анимаций. Анимации: Указывающий жест возможен теперь и с двуручным оружием в руках. Анимации: Жест аплодирования возможен теперь и с двуручным оружием в руках. Крафт: Оружие не кладется на землю при покраске. Крафт: Оружейный фонарик не исчезает при покраске M4A1. Предметы не падают на землю и не теряют содержимое после неудачной попытки накормить\напоить\дефибриллировать\надеть наручники. Эффекты: Звук выстрела Магнума заменен на старый. Оружие: Исправлена ошибка конфигурации клипсы для заряжания ружий, которая вызывала снижение скорости пули и урона. Спавн: Снижен спавн рюкзаков Taloon и альпинистских. Дизайн: Исправлен баг, позволяющий игрокам ходить сквозь стены полицейского участка.
Новое
Действия: Зарядка СКС из горсти патронов, зарядка 10 патронов из горсти. Действия: Можно освободить другого игрока от наручников при помощи ножовки по металлу. Действия: Нельзя использовать (есть\пить) предмет в состоянии Ruined (испорчен). Действия: Переделано взаимодействие с предметами. Употребление пищи и воды и т.п. теперь более удобно и просто. Действия: Обездвиженные (наручниками и т.п.) игроки не могут открыть инвентарь. Анимации: Игроки могут доставать и убирать винтовки при беге пригнувшись. Анимации: Анимация перезарядки СКС. Анимации: Выстрел из оружия во время спринта переведет игрока в рицельную трусцу (с небольшими временными ограничениями). Крафт: Пистолет FNX45 можно зарядить одним патроном в патронник без магазина. Крафт: Открытие консервов боевым ножом. Крафт: Открытие консервов мачете. Крафт: Покраска мотошлема в черный и зеленый. Крафт Можно переливать воду из фляги в бутылку и наоборот Эффекты: При перезарядке Магнума выбрасываются гильзы. Эффекты: Звуки Магнума - выстрелы, перезарядка. Эффекты: Винтовка Мосина выбрасывает гильзы при подаче патрона. Эффекты: Новые звуки для винтовки Мосина - выстрелы, перезарядка, подача патрона. Снаряжение: Добавлена Самодельная сумка. Снаряжение: Добавлен мачете. Снаряжение: Добавлена каска в различных вариантах цветов. Снаряжение: Добавлены тонированные визоры для мотоциклетных шлемов. Снаряжение: Добавлен маленький, неудобный и глупый (но милый) портфель школьника. Жесты: Добавлен жест аплодирования (клавиша F5 по умолчанию). Жесты: Добавлен указательный жест (клавиша F6 по умолчанию). Логин: Добавлена очередь входа игроков. Добавлена штрафная задержка при быстрой смене серверов или быстром отключении. Вход: Игрок получает входной таймаут, когда выходит с сервера, таймаут увеличивается, если игрок отключился от сервера в течение 30 минут после последнего присоединения к нему (максимум 5 минут). Отключение: При отключении от сервера персонаж остается на сервере (и сам садится) в течение 30 секунд и только потом исчезает. В это время его можно лутать, убивать и т.п. Сервер: Спавн игроков кэшируется движком напрямую для повышения производительности. Спавн: В таблицу лута добавлены пуховики. Спавн: Добавлен СКС (обойма, боеприпасы россыпью и в коробках, штык нож). Спавн: В сельской поликлинике теперь спавнится лут. Спавн: В полицейском участке теперь спавнится лут. Системное: Немного изменены голод и жажда. Системное: Добавлены статусные сообщения для процесса получения организмом воды и энергии. Системное: Теперь переломы могут возникать из-за рукопашных и огнестрельных ранений. Системное: Теперь переломы (рук\ног) сохраняются и корректно загружаются из базы данных. Перевод: Добавлены строки для всех расходных материалов (пропановый баллон, батарейка 9v и др.) и контейнеров (аптечка и др.) для английского, испанского и русского языков. Зомби: Военные типы зомби получили прирост к силе атаки и у них усилена защита от повреждений. Зомби: Динамическая проверка препятствий в движке (зомби, другой игрок). Зомби: Добавлен спавн зомби в Светлоярске.
Исправлено
Действие: Морфин устраняет переломы и правильно располагается в руках. Действия: Ключи не исчезают после снятия наручников. Действия: Зарядка покрашенных вариантов Мосины работает. Действия: Написание\чтение записок снова работает. Действия: Оживление дефибриллятором или адреналином работает и при показателях крови ниже 500. Действия: Действия на другом игроке теперь имеют лимит дистанции (максимум 2 метра) Анимации: Перезарядка лежа не оставляет лишних звуков в конце анимации. Анимации: Неправильно обрабатывалась зарядка неподходящего магазина. Анимации: Ходьба с винтовкой с прицеливанием улучшено - исправлены диагональные анимации. Анимации: Игрок не застревает при проходе боком в двери присядью с винтовкой. Анимации: Нокаутирование игрока теперь возможно в лежачем положении (Возможно исправляет ошибку с застывшими персонажами) Анимации: Изменена анимация при экипировании компаса. Анимации: Нормальная анимация доставания пистолета во время бега Анимации: Изменение стойки персонажа теперь более быстрое (с оружием и без него включительно) Анимации: Проблема текстуры с зомби в броне (???), из-за которой в некоторых анимациях происходили скачки. Анимации: Угол наклона теперь шире в положении стоя с оружием в прицеливании. Конфиг: Ягоды более питательны. Крафт: Нельзя больше снова обрезать обрез. Крафт: Можно красить M4A1 в зеленый и черный. Крафт: Покраска больше не сбрасывает показатель повреждений. Крафт: Создание улучшенного рюкзака возможно, только если самодельная сумка пуста. (в прошлой версии предметы удалялись) Крафт: Испорченный (Ruined) набор для чистки оружия теперь нельзя использовать и он не повлияет на оружие. Крафт: Перекрашивание M4A1 не удаляет прицел-рукоятку с нее Эффекты: Эффект шока воспроизводится при повреждении от удара или выстрела. Эффекты: Некоторые эффекты не работали локально при надевании наручников. Исправлено: Отсутствовала текстура dz\weapons\data\weapons_damage_metal_smdi.paa Исправлено: Ошибка текстуры беретов. Снаряжение: Баллончики с краской не пропадают после выхода с сервера. Снаряжение: Книга, рация, кастрюля, сковорода, пропановый баллон, спички, бумага, дрова и камень теперь можно брать в руки. Снаряжение: Луч света налобного фонаря немного приподнят. Снаряжение: Покрашенные предметы сохраняют теперь все свои атрибуты (магазины не перезаряжаются). Снаряжение: Исправлены ошибки и опечатки в разных описаниях предметов и статусах. Снаряжение: Шлем пилота (ZSh-3) исправлен и обновлен. Снаряжение: Маска Хокстона и Далласа отображались в центре персонажа, теперь отображаются на лице (?). Снаряжение: Исправлено положение шины в руке. Жесты: Грубый жест теперь правильно устанавливает по умолчанию на F4. Графика: "Божественные лучи" вызывали перегруженный эффект постобработки и графически глюки. Графика: Исправление убирания из рук включенного предмета (выключается). Графика: На дорогах теперь попиксельное освещение. Графика: Динамический свет теперь конфигурируется "радиусом", который является максимальным радиусом света в метрах. Графика: Всплывающие карточки не показываются для предметов на хотбаре. Вход: Кнопка респавна теперь работает корректно. Вход: Исправлены различные ошибки с присоединением, которые могли привести к удалению или смерти персонажа. Лут: Положение шины в руках исправлено. Спавн: Существенно снижен шанс появления рюкзаков на стройках. Спавн: Улучшения спавна в гражданских строениях. Оружие: Увеличена отдача Мосина. Оружие: Обрезы можно заряжать. Оружие: Уменьшен размер обреза в инвентаре, увеличен разброс. Оружие: Больше нельзя присоединить оптический прицел к СКС. Оружие: Теперь можно присоединить прицел-рукоятку к перекрашенной M4A1. Зомби: Улучшена фильтрация\проверка атак в движке. Зомби: Военные зомби стали сильнее и опаснее.
Хотфикс
Движок: Произвольное падение сервера во время очистки трупов, так как трупы не удаляются если поблизости игрок. Сбой: Создание предмета по системе рецептов вызвало серьезные падения сервера, если в инвентаре не было места. Сбой: Падение клиента при выходе. Система: В прошлом билде возникало чрезмерное чувство голода.
Неофициально
Ресурсы вертикалки Blaser B95. Некоторые улучшения звуков. Исправления в интерьерах. Больше русской локализации. Фиксы локализации. Добавлена обновленная деревня Хельм. Добавлены ресурсы для введения подствольной гранаты M203. Модель лазерного целеуказателя PEQ2. Модель магазина для АК-74М. Ресурсы для Ruger 10/22. Модель тяпки. Ресурсы строительной каски. Ресурсы для мото-косухи. Модель и ресурсы переносного холодильника. Три типа глушителей для трех калибров. Фиксы русского перевода. Текстуры износа: кастрюли, сковороды, конфорки, газовой лампы, большинства медицинских предметов и других предметов. Передвижение во время использования теста на группу крови ломает сам тестер. По просьбе нашего сообщества, действие дефибриллятора теперь не REVIVE (оживить), а APPLY (применить). Добавлены размеры кусков мяса в конфигах. Добавлены конфиги патронов .22 калибра к Ruger. Добавлена возможность локализовать действия питья - переведем к следующему патчу. Добавлена возможность переливать воду из одной бутылки в другую. Можно взять кастрюлю в руки с земли (создает в инвентаре слот кастрюли, как например, при надевании кобуры).
My skype gift.selller
|
|
| |
kiIA_ | Дата: Среда, 05.02.2014, 22:28 | Сообщение # 2558 |
Титул:
Сообщений: 3941
| ещё раз закиньте кто,я просто ещё бы разок прочитал.
♥
Сообщение отредактировал kiIA_ - Среда, 05.02.2014, 22:28 |
|
| |
pan1c | Дата: Среда, 05.02.2014, 23:06 | Сообщение # 2559 |
| Спавн: В таблицу лута добавлена коробка на 25 патронов калибра .45 ACP. Сервер: Оптимизирована синхронизация и передача переменных на сервере и вне его (существенный прирост серверной производительно на 5-10 фпс). Анимации: Анимация затвора Мосина совпадает с анимацией руки. Анимации: Убран звук шагов с указывающих анимаций. Анимации: Указывающий жест возможен теперь и с двуручным оружием в руках. Анимации: Жест аплодирования возможен теперь и с двуручным оружием в руках. Крафт: Оружие не кладется на землю при покраске. Крафт: Оружейный фонарик не исчезает при покраске M4A1. Предметы не падают на землю и не теряют содержимое после неудачной попытки накормить\напоить\дефибриллировать\надеть наручники. Эффекты: Звук выстрела Магнума заменен на старый. Оружие: Исправлена ошибка конфигурации клипсы для заряжания ружий, которая вызывала снижение скорости пули и урона. Спавн: Снижен спавн рюкзаков Taloon и альпинистских. Дизайн: Исправлен баг, позволяющий игрокам ходить сквозь стены полицейского участка.
Новое
Действия: Зарядка СКС из горсти патронов, зарядка 10 патронов из горсти. Действия: Можно освободить другого игрока от наручников при помощи ножовки по металлу. Действия: Нельзя использовать (есть\пить) предмет в состоянии Ruined (испорчен). Действия: Переделано взаимодействие с предметами. Употребление пищи и воды и т.п. теперь более удобно и просто. Действия: Обездвиженные (наручниками и т.п.) игроки не могут открыть инвентарь. Анимации: Игроки могут доставать и убирать винтовки при беге пригнувшись. Анимации: Анимация перезарядки СКС. Анимации: Выстрел из оружия во время спринта переведет игрока в рицельную трусцу (с небольшими временными ограничениями). Крафт: Пистолет FNX45 можно зарядить одним патроном в патронник без магазина. Крафт: Открытие консервов боевым ножом. Крафт: Открытие консервов мачете. Крафт: Покраска мотошлема в черный и зеленый. Крафт Можно переливать воду из фляги в бутылку и наоборот Эффекты: При перезарядке Магнума выбрасываются гильзы. Эффекты: Звуки Магнума - выстрелы, перезарядка. Эффекты: Винтовка Мосина выбрасывает гильзы при подаче патрона. Эффекты: Новые звуки для винтовки Мосина - выстрелы, перезарядка, подача патрона. Снаряжение: Добавлена Самодельная сумка. Снаряжение: Добавлен мачете. Снаряжение: Добавлена каска в различных вариантах цветов. Снаряжение: Добавлены тонированные визоры для мотоциклетных шлемов. Снаряжение: Добавлен маленький, неудобный и глупый (но милый) портфель школьника. Жесты: Добавлен жест аплодирования (клавиша F5 по умолчанию). Жесты: Добавлен указательный жест (клавиша F6 по умолчанию). Логин: Добавлена очередь входа игроков. Добавлена штрафная задержка при быстрой смене серверов или быстром отключении. Вход: Игрок получает входной таймаут, когда выходит с сервера, таймаут увеличивается, если игрок отключился от сервера в течение 30 минут после последнего присоединения к нему (максимум 5 минут). Отключение: При отключении от сервера персонаж остается на сервере (и сам садится) в течение 30 секунд и только потом исчезает. В это время его можно лутать, убивать и т.п. Сервер: Спавн игроков кэшируется движком напрямую для повышения производительности. Спавн: В таблицу лута добавлены пуховики. Спавн: Добавлен СКС (обойма, боеприпасы россыпью и в коробках, штык нож). Спавн: В сельской поликлинике теперь спавнится лут. Спавн: В полицейском участке теперь спавнится лут. Системное: Немного изменены голод и жажда. Системное: Добавлены статусные сообщения для процесса получения организмом воды и энергии. Системное: Теперь переломы могут возникать из-за рукопашных и огнестрельных ранений. Системное: Теперь переломы (рук\ног) сохраняются и корректно загружаются из базы данных. Перевод: Добавлены строки для всех расходных материалов (пропановый баллон, батарейка 9v и др.) и контейнеров (аптечка и др.) для английского, испанского и русского языков. Зомби: Военные типы зомби получили прирост к силе атаки и у них усилена защита от повреждений. Зомби: Динамическая проверка препятствий в движке (зомби, другой игрок). Зомби: Добавлен спавн зомби в Светлоярске.
Исправлено
Действие: Морфин устраняет переломы и правильно располагается в руках. Действия: Ключи не исчезают после снятия наручников. Действия: Зарядка покрашенных вариантов Мосины работает. Действия: Написание\чтение записок снова работает. Действия: Оживление дефибриллятором или адреналином работает и при показателях крови ниже 500. Действия: Действия на другом игроке теперь имеют лимит дистанции (максимум 2 метра) Анимации: Перезарядка лежа не оставляет лишних звуков в конце анимации. Анимации: Неправильно обрабатывалась зарядка неподходящего магазина. Анимации: Ходьба с винтовкой с прицеливанием улучшено - исправлены диагональные анимации. Анимации: Игрок не застревает при проходе боком в двери присядью с винтовкой. Анимации: Нокаутирование игрока теперь возможно в лежачем положении (Возможно исправляет ошибку с застывшими персонажами) Анимации: Изменена анимация при экипировании компаса. Анимации: Нормальная анимация доставания пистолета во время бега Анимации: Изменение стойки персонажа теперь более быстрое (с оружием и без него включительно) Анимации: Проблема текстуры с зомби в броне (???), из-за которой в некоторых анимациях происходили скачки. Анимации: Угол наклона теперь шире в положении стоя с оружием в прицеливании. Конфиг: Ягоды более питательны. Крафт: Нельзя больше снова обрезать обрез. Крафт: Можно красить M4A1 в зеленый и черный. Крафт: Покраска больше не сбрасывает показатель повреждений. Крафт: Создание улучшенного рюкзака возможно, только если самодельная сумка пуста. (в прошлой версии предметы удалялись) Крафт: Испорченный (Ruined) набор для чистки оружия теперь нельзя использовать и он не повлияет на оружие. Крафт: Перекрашивание M4A1 не удаляет прицел-рукоятку с нее Эффекты: Эффект шока воспроизводится при повреждении от удара или выстрела. Эффекты: Некоторые эффекты не работали локально при надевании наручников. Исправлено: Отсутствовала текстура dz\weapons\data\weapons_damage_metal_smdi.paa Исправлено: Ошибка текстуры беретов. Снаряжение: Баллончики с краской не пропадают после выхода с сервера. Снаряжение: Книга, рация, кастрюля, сковорода, пропановый баллон, спички, бумага, дрова и камень теперь можно брать в руки. Снаряжение: Луч света налобного фонаря немного приподнят. Снаряжение: Покрашенные предметы сохраняют теперь все свои атрибуты (магазины не перезаряжаются). Снаряжение: Исправлены ошибки и опечатки в разных описаниях предметов и статусах. Снаряжение: Шлем пилота (ZSh-3) исправлен и обновлен. Снаряжение: Маска Хокстона и Далласа отображались в центре персонажа, теперь отображаются на лице (?). Снаряжение: Исправлено положение шины в руке. Жесты: Грубый жест теперь правильно устанавливает по умолчанию на F4. Графика: "Божественные лучи" вызывали перегруженный эффект постобработки и графически глюки. Графика: Исправление убирания из рук включенного предмета (выключается). Графика: На дорогах теперь попиксельное освещение. Графика: Динамический свет теперь конфигурируется "радиусом", который является максимальным радиусом света в метрах. Графика: Всплывающие карточки не показываются для предметов на хотбаре. Вход: Кнопка респавна теперь работает корректно. Вход: Исправлены различные ошибки с присоединением, которые могли привести к удалению или смерти персонажа. Лут: Положение шины в руках исправлено. Спавн: Существенно снижен шанс появления рюкзаков на стройках. Спавн: Улучшения спавна в гражданских строениях. Оружие: Увеличена отдача Мосина. Оружие: Обрезы можно заряжать. Оружие: Уменьшен размер обреза в инвентаре, увеличен разброс. Оружие: Больше нельзя присоединить оптический прицел к СКС. Оружие: Теперь можно присоединить прицел-рукоятку к перекрашенной M4A1. Зомби: Улучшена фильтрация\проверка атак в движке. Зомби: Военные зомби стали сильнее и опаснее.
Хотфикс
Движок: Произвольное падение сервера во время очистки трупов, так как трупы не удаляются если поблизости игрок. Сбой: Создание предмета по системе рецептов вызвало серьезные падения сервера, если в инвентаре не было места. Сбой: Падение клиента при выходе. Система: В прошлом билде возникало чрезмерное чувство голода.
Неофициально
Ресурсы вертикалки Blaser B95. Некоторые улучшения звуков. Исправления в интерьерах. Больше русской локализации. Фиксы локализации. Добавлена обновленная деревня Хельм. Добавлены ресурсы для введения подствольной гранаты M203. Модель лазерного целеуказателя PEQ2. Модель магазина для АК-74М. Ресурсы для Ruger 10/22. Модель тяпки. Ресурсы строительной каски. Ресурсы для мото-косухи. Модель и ресурсы переносного холодильника. Три типа глушителей для трех калибров. Фиксы русского перевода. Текстуры износа: кастрюли, сковороды, конфорки, газовой лампы, большинства медицинских предметов и других предметов. Передвижение во время использования теста на группу крови ломает сам тестер. По просьбе нашего сообщества, действие дефибриллятора теперь не REVIVE (оживить), а APPLY (применить). Добавлены размеры кусков мяса в конфигах. Добавлены конфиги патронов .22 калибра к Ruger. Добавлена возможность локализовать действия питья - переведем к следующему патчу. Добавлена возможность переливать воду из одной бутылки в другую. Можно взять кастрюлю в руки с земли (создает в инвентаре слот кастрюли, как например, при надевании кобуры).
|
|
| |
Fuckthis | Дата: Среда, 05.02.2014, 23:44 | Сообщение # 2560 |
Титул:
Сообщений: 673
| АААААААРГХХХХХХ, РЯДОВОЙ МОЧААААААААААААААА, КАКОГО ХРЕНА ТЫ НЕ ЧИСТИШЬ ГОВНО?
|
|
| |
kiIA_ | Дата: Вторник, 11.02.2014, 18:42 | Сообщение # 2561 |
Титул:
Сообщений: 3941
| ещё бы разок,так пачноут понравился. Добавлено (11.02.2014, 18:42) --------------------------------------------- загнулся дейз :с
♥
|
|
| |
g0d-me | Дата: Вторник, 11.02.2014, 22:56 | Сообщение # 2562 |
Титул: эскадрон смерти
Сообщений: 6839
| kiIA_, чё так?
Skype: k0tanz
|
|
| |
kiIA_ | Дата: Вторник, 11.02.2014, 23:41 | Сообщение # 2563 |
Титул:
Сообщений: 3941
| Цитата g0d-me ( ) чё так? Я уже раз пять прошел дейз. Смысла бегать нет. Все петухи бегуют от аэропорта к аэропорту и тупо всех убивают. На геймбомбе сказали что в ближайший месяц будут машины. Уже есть модели и тд. и вот тогда появится смысл. воот
♥
|
|
| |
P-r-i-z-r-a-k | Дата: Среда, 12.02.2014, 01:32 | Сообщение # 2564 |
Титул:
Сообщений: 998
| Цитата kiIA_ ( ) Все петухи Цитата kiIA_ ( ) тупо всех убивают. Цитата kiIA_ ( ) Смысла Цитата kiIA_ ( ) нет неважно дружелюбный парень или просто кепка Добавлено (12.02.2014, 01:32) --------------------------------------------- одному не интересно
|
|
| |
Enjoy_The_Silence | Дата: Среда, 12.02.2014, 08:02 | Сообщение # 2565 |
| хз. У меня фан некоторый есть) Мой персонаж живет уже целый месяц и за это время я настрелял человек 20-30 :3
|
|
| |