А на счёт сгс4 это уже видимо брак или софтавая ошибка,было дело играл на нём,лагов и тормозов не было,видимо брак был в софтине.
у меня был сгс2, потом сгс4. у друзей так же есть самсунг и у них всё тоже самое я знаю о чем говорю. самсунг не умеет делать нормальное ПО. как может лагать рабочий стол, меню, журнал вызовов при стартовой цене в 29к, я уже молчу про неоптимизированные игры и что камера открывается секунды 2-3!
с обзора: http://hi-tech.mail.ru/news/misc/iphone-5s-power.html "Пример Apple iPhone 5s наглядно показывает, что производителям Android-смартфонов и Google нужно гнаться не за частотой процессоров и количеством ядер, а за оптимизацией." "В частности, процессор оказался двухъядерным, с тактовой частотой 1,3 ГГц, а объем оперативной памяти составил 1 ГБ. В то время как Android-конкуренты используют в флагманах четырех- или восьмиядерные процессоры с тактовой частотой до 2,3 ГГц, а также 2—3 ГБ оперативной памяти." "Отличная оптимизация помогает Apple iPhone 5s опередить Android-конкурентов и в другом аспекте — времени автономной работы. Имея аккумулятор в 1560 мАч, смартфон может проработать в режиме разговора до 10 часов, в то время как Samsung GALAXY S4 с батареей на 2600 мАч работает в таком же режиме лишь 7 часов."
Сообщение отредактировал Kolyan - Четверг, 26.12.2013, 18:16
ну вот например: вышла ГТА СА на мобильные устройства. На iPhone 5S все гладко и потрясающая графика, а главное лагов нету! Что же мы видим на самсунге? Мыльная графика и типичные ведро-проблемы (лаги и вылеты) и так практически с каждой ТРЕБОВАТЕЛЬНОЙ топовой игрой на ведре. ЗАТО 8 ЯДИР и 2 ГИГА
Логика обычного хомяка который просит денег у родителей на игрушку потому что там теперь АЖ ТРЫ ГИГАБАЙТА оперативки.
Знаешь пословицу "рыбак рыбака видит издалека"? денег у родителей не прошу,хожу с чёрно-былым динозавром под маркой nokia 1280 и хватает за глаза.
ЦитатаKolyan ()
ну вот например: вышла ГТА СА на мобильные устройства. На iPhone 5S все гладко и потрясающая графика, а главное лагов нету! Что же мы видим на самсунге? Мыльная графика и типичные ведро-проблемы (лаги и вылеты) и так практически с каждой ТРЕБОВАТЕЛЬНОЙ топовой игрой на ведре.
с обзора: http://hi-tech.mail.ru/news/misc/iphone-5s-power.html "Пример Apple iPhone 5s наглядно показывает, что производителям Android-смартфонов и Google нужно гнаться не за частотой процессоров и количеством ядер, а за оптимизацией." "В частности, процессор оказался двухъядерным, с тактовой частотой 1,3 ГГц, а объем оперативной памяти составил 1 ГБ. В то время как Android-конкуренты используют в флагманах четырех- или восьмиядерные процессоры с тактовой частотой до 2,3 ГГц, а также 2—3 ГБ оперативной памяти." "Отличная оптимизация помогает Apple iPhone 5s опередить Android-конкурентов и в другом аспекте — времени автономной работы. Имея аккумулятор в 1560 мАч, смартфон может проработать в режиме разговора до 10 часов, в то время как Samsung GALAXY S4 с батареей на 2600 мАч работает в таком же режиме лишь 7 часов."
ох у меня выпь и я не жалуюсь 512озу хватает на все что нужно и требуется батарейки в 1430мАч хватает на 1.5-2дня работы или работы 2G: 16.9 h, а в 3G: 10.6 h а с оптимизацией да, у андроида все очень плохо, не то что у выпи и яблока My skype:cod4_emostyle ---------------------- revolution is coming