Моя тру стори о Battlefield 4 Premium
|
|
Anika | Дата: Вторник, 27.01.2015, 16:14 | Сообщение # 1 |
| А началось все с того, что я школьник, который очень хотел поиграть в Battlefield 4, причем Premium, а денег на покупку игры в Origin'e у меня, как бы вам это сказать, ну вы поняли. Итак, наткнулся однажды на сайт, где можно купить аккаунт с любой игрой в Origin'e, Steam'e, Uplay'e и не только (кого интересует - в ЛС). Поискал, подумал, и купил аккаунт Battlefield 4 Premium за 52 рубля без почты и секретного вопроса. А дальше было, как вы думаете, что? Конечно, кто-то заходит на этот аккаунт (хотя вряд ли это владелец аккаунта, т.к. он сразу бы сменил пароль). Да и не только в этом проблема. На аккаунте установлен секретный вопрос, а это значит, что я не могу сменить Origin ID (ник), мыло и пароль. Пошел в гугл с вопросом: как сменить Origin ID без секретного вопроса? Почитал и понял, что мне нужно обратиться в Live Chat на сайте помощи ЕА, но надо просить сменить именно секретный вопрос, и, зная его, я могу сменить всё остальное. И попался мне, значит, хороший, добрый оператор. Сначала сказал, что выслал на почту ссылку по смене вопроса, на что я ему ответил, что не владею доступом к почте. Потом он всего лишь попросил Origin ID, названия трех любых игр на аккаунте, и вроде бы все. Мб было что-то еще, но это "еще" я ему легко предоставил. В итоге он сменил мне секретный вопрос, а я сменил почту, пароль и Origin ID. Думаю, сейчас уже никто не взломает мой акк.) А аккаунт такой (к TitanFall есть Season Pass) Всем добра.
Сообщение отредактировал Anika - Вторник, 27.01.2015, 16:23 |
|
| |
Anika | Дата: Вторник, 27.01.2015, 16:15 | Сообщение # 2 |
| Извините, что написал так много.
|
|
| |
Wentz | Дата: Вторник, 27.01.2015, 18:57 | Сообщение # 3 |
| Они там совсем охренели.
Выполняю заказы в ЛС.
|
|
| |
Anika | Дата: Вторник, 27.01.2015, 19:31 | Сообщение # 4 |
| Wentz, операторы в поддержке ЕА?
|
|
| |
Wentz | Дата: Вторник, 27.01.2015, 20:04 | Сообщение # 5 |