Логин:
Пароль:
Реклама


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FiLLiN, iEnjoy  
Форум CoDHacks.Ru » Серия Call of Duty » Call of Duty 4: Modern Warfare » Другие вопросы » Jump конфиг (Все команды, для лучшего джампа.)
Jump конфиг
madrid Дата: Вторник, 18.12.2012, 16:14 | Сообщение # 1
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация:
50
Опции:

Перед тем как вручную править конфиг, основные изменения можно сделать прямо из игры, в меню "Options" -> "Graphics..." и "Texture Settings...".
"Graphics...":

"Video Mode" - разрешение экрана. В конфиге - r_mode. Уменьшение значения именно этой переменной позволяет значительно увеличить FPS. Если же компьютер мощный, то рекомендуется ставить значение, "родное" для вашего монитора (например, для 17" - 1024x768, для 19" - 1280x1024 и т.п.).
"Screen Refresh Rate" - частота обновления в kHz. В конфиге - r_displayRefresh. Не влияет на производительность, так что рекомендуется выставлять максимальное значение, поддерживаемое вашим монитором при данном разрешении.
"Aspect Ration" - соотношение сторон экрана. В конфиге - r_aspectRatio. 4:3 - "квадратные" мониторы, 16:9 и 16:10 - широкоформатные, "Auto" - игра сама выберет нужное соотношение. На производительность не влияет. Для владельцев широкоформатных мониторов: если выставить "Standard 4:3" и "квадратное" разрешение (640x480, 800x600, 1024x768, 1280x1024, ...), изображение на экране вытягивается и кажется, что уменьшилась отдача по вертикали. Естественно, это не так, но некоторым так легче стрелять.
"Anti-Aliasing" - сглаживание. В конфиге - r_aaSamples. Влияет на производительность, особенно при высоких разрешениях. Если компьютер мощный, то можно попробовать включить, картинка становится красивее, углы более гладкими, незначительно увеличивается видимость.
"Brightness" - яркость. В конфиге - r_gamma. Не влияет на производительность, так что можете менять значение, как вам будет угодно.
"Sync Every Frame" - вертикальная синхронизация. В конфиге - r_vsync. Это синхронизация кадровой частоты в игре с частотой вертикальной развёртки монитора. Необходимо выключить, так как с включенной синхронизацией частота кадров будет в пределах 60 FPS, не выше.
"Dual Video Cards" - две видео карты. В конфиге - r_multiGpu. Позволяет увеличить производительность, если у вас две видеокарты. Так же говорят, что производительность увеличивается даже с одной, так что можно включить.
"Shadows" - тени. Влияют на производительность. В игре бесполезны, так что рекомендуется выключить.
"Specular Map" - "Soften Smoke Edges" - все эти параметры также влияют на производительность, при этом в игре практически не заметны, так что рекомендуется все выключить.
"Ragdoll" - анимация трупов. В игре только отвлекает, так что выключаем.
"Bullet Impacts" - дырки от пуль. В конфиге - fx_marks. На производительность влияют мало, зато бывают полезны в игре, так что лучше включить.
"Model Detail" - детализация моделей. На производительность практически не влияют, так что ставим "Normal".
"Water Detail" - детализация воды. Так как воды на мультиплеерных картах практически нет, до и детализировать там нечего. Выключаем.

Текстуры:

"Texture Filtering" - фильтрация текстур. В конфиге - r_texFilterMipMode. Если компьютер мощный - ставим Trilinear. Иначе - Bilinear.
"Anisotropic Filtering" - анизотропная фильтрация. В конфиге - r_texFilterAnisoMin. Если есть 250 FPS - оставляем на максимуме. Иначе - 0.
"Texture Quality" - выбираем Manual, чтобы можно было настроить качество вручную.
"Texture Resolution" - разрешение текстур. Довольно ощутимо влияет на производительность. Если компьютер не тянет, то придется выставить Low, при этом ощутимо ухудшится качество картинки. Но все же лучше оставить Extra.
"Normal Map Resolution" и "Specular Map Resolution" - на качество картинки практически не влияют, так что можно выставить Low.

И для самого конфига:

seta cg_blood "0" - выключаем кровь
seta cg_brass "0" - выключаем гильзы от пуль
seta cg_drawFPS "Simple" - включаем индикатор FPS
seta cg_drawFPSLabels "0" - выключаем ненужные надписи возле индикатора
seta r_drawsun "0" - выключаем эффекты, связанные с солнцем
seta com_hunkMegs "1024" - количество оперативной памяти, выделяемое игре. Должно быть равно половине оперативной памяти компьютера (в моем случае - 2048/2 = 1024). По некоторой информации, изменение данной переменной не дает никакого эффекта.
seta r_rendererInUse "Shader model 2.0" - версия используемых шейдеров. Дает значительный прирост FPS
seta r_rendererPreference "Shader model 2.0" - предпочтительная версия шейдеров
seta r_aaAlpha "dither (fast)" - метод сглаживания, повышающий реалистичность изображения тонких объектов (трава, заборы и т.п.). Если FPS стабильный - можно попробовать значение "supersample (nice)"
seta r_drawDecals "0" - убираем надписи и рисунки на стенах. Дает неплохой прирост FPS
seta sv_clientsidebullets "0" - убирает трассировку пуль и прочие эффекты при стрельбе. Может дать очень неплохой прирост FPS, но при этом становится тяжело определить, откуда противник ведет стрельбу. Эта команда изменяется в следующим раунде. Она просто ставится обратно. Лучше забиндить её, и все будет нормально.

Так же от фпс зависит и ваш экран(размеры) и сам процесор. Если мощный комп будет держать нормально, а если слабый КУПИ НОРМАЛЬНЫЙ КОМП.

Есть еще самых таких "опасных" команд:

Теперь заходим на сервер , жмем F1 в меню выбираем Misc и жмем Unlock Cheats
Открываем консоль и вводим:
/r_fullbright 1
/r_zfar 1000 (можно ставить и меньше 1000)
/fx_draw 0-эту клавишу желательно забендить.
Это объяснять долго глядите на скринe(думаю что будет понятно) постояно держит 333 фпс.
http://rghost.ru/42332790.view
Вот эти команды работают только при 1.2 версии и с читом. Это самый крутым людям которые не бояться pb и бана(при игре pb его видно) Чит скачайте его с этого сайта Название: mega_pack. 1.2 версию по это ссылке заходите. Установите его в папку с игрой.
http://rghost.ru/42332929

Удачи всем по прыгать по серверам smile
Форум CoDHacks.Ru » Серия Call of Duty » Call of Duty 4: Modern Warfare » Другие вопросы » Jump конфиг (Все команды, для лучшего джампа.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Копирование новостей и файлов разрешено | Копирование других материалов с сайта разрешено только со ссылкой на источник.

Для правообладателей