1. Остановка перезарядки оружия. Заходи в игру и в консоли пишем: \bind R "+reload; weapnext; wait 2; weapprev" Работает так: Держим R, чтобы перезарядить оружие. Если у вас в обойме осталось 6-8 патронов вы решили перезарядиться и тут на вас выпрыгивает враг, вы отпускаете "R" и добиваете врага оставшимися патронами в обойме! Потом смело перезаряжаетесь! 2. Бинды быстрых игровых сообщений Бинды игровых сообщений, вместо # прописывается любая кнопка на ваш вкус : bind # "openScriptMenu quickcommands 1" // On Me!- Ко мне! bind # "openScriptMenu quickcommands 2" // Move In! - Вперед! bind # "openScriptMenu quickcommands 3" // Fall Back! - Назад! bind # "openScriptMenu quickcommands 4" // Base of Fire! - Огневая группа! bind # "openScriptMenu quickcommands 5" // Attack Left Flank! - Атаковать слева! bind # "openScriptMenu quickcommands 6" // Attack Right Flank! - Атаковать справа! bind # "openScriptMenu quickcommands 7" // Hold this Position! - Держать эту позицию! bind # "openScriptMenu quickcommands 8" // Regroup! - Перегруппироваться! bind # "openScriptMenu quickstatements 1" // Contact! - Вижу врага! bind # "openScriptMenu quickstatements 2" // Multiple Contacts! - Несколько врагов! bind # "openScriptMenu quickstatements 3" // I'm in Position - На позиции! bind # "openScriptMenu quickstatements 4" // Area Secure - Здесь все чисто! bind # "openScriptMenu quickstatements 5" // Watch Your Six! - С тыла! bind # "openScriptMenu quickstatements 6" // Sniper! - Снайпер! bind # "openScriptMenu quickstatements 7" // Need Reinforcements - Нужно подкрепление! bind # "openScriptMenu quickresponses 1" // Roger - Вас понял bind # "openScriptMenu quickresponses 2" // Negative - Нет bind # "openScriptMenu quickresponses 3" // Moving - В пути bind # "openScriptMenu quickresponses 4" // Sorry - Прошу прощения bind # "openScriptMenu quickresponses 5" // Nice Shot - Отличный выстрел bind # "openScriptMenu quickresponses 6" // Come On - Давай 3. Делаем консоль другого цвета. С помощью этих команд можно сделать консоль синего цвета. Можно цифры заменить на свои и у вас получаться другие цвета, цифры могут быть как 0.1, 0.2 и т.д. seta con_inputBoxColor "0 0 1 0.4" seta con_inputHintBoxColor "1 0 1 0.4" seta con_outputBarColor "1 0 1 0.4" seta con_outputSliderColor "0 0 1 0.4" seta con_outputWindowColor "0 0 1 0.4" 4. Изменяем таблицу счёта И так заходим в код, нажимаем на "~" и вставляем вот это: /bind TAB "+scores; g_scorescolor_allies 0 0 0 0; g_scorescolor_axis 0 0 0 0; g_scorescolor_free 0 0 0 0" Дальше в той же консоли вставляем это: По одной. /cg_ScoresPing_BgColor 0 0 0 0 /cg_ScoresPing_lowcolor 1 1 1 1 /cg_scoreboardPingGraph 1 /cg_scoreboardMycolor 0.9 0.9 0.9 1 /cg_ScoreboardBannerHeight 20 /cg_scoreboardrankfontscale 0.23 /cg_scoreboardwidth 400 /cg_scoreboardheight 400 /cg_scoreboarditemheight 12 /cg_scoreboardheaderfontscale 0.25 /WaypointIconHeight 13.37 /WaypointIconWidth 13.37 Вот и все, если хотите цвета можно сменить и подстроить все под себя! 5. Перемещаем чат в другой угол экрана Здесь приведены значения переменных, полученные опытным путем. Меняя те или иные цифры, вы будете менять положение чата или строки голосования на вашем экране. Переменные меняются в конфиге, который находиться в директории players\profiles\[ваш ник]\ config_mp.cfg . Откройте его блокнотом (либо другим текстовым редактором) и измените значения данных переменных на приведенные ниже. (Внимание!!! Что бы избежать повреждения данного файла, перед экспериментами с ним скопируйте его в безопасное место, что бы всегда можно было сделать откат. Разрешение экрана 1280*1024 seta cg_hudSayPosition "5 60" seta cg_hudVotePosition "370 450" seta cg_hudChatPosition "5 320" Разрешение экрана 1280*960 seta cg_hudSayPosition "5 80" seta cg_hudVotePosition "450 450 seta cg_hudChatPosition "5 320" Разрешение экрана 1024*768 seta cg_hudSayPosition "5 180" seta cg_hudVotePosition "250 450" seta cg_hudChatPosition "5 320" Это еще не все! Команды будут пополняться!
|