Реклама


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FiLLiN, iEnjoy  
Туториал по ProMod
TroJan911 Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 13:50 | Сообщение # 1
Сообщений: 1222
Награды: 471
Репутация:
!ВНИМАНИЕ! Перед любыми манипуляциями с конфигом необходимо сделать резервную копию вашего старого конфига

Если мешает чат в игре:

Бывает такое что из-за чрезмерного флуда не видать нечего ,как поступить в этом случае?
Можно поступить так как сделал я, установить английскую версию игры и больше не обращать внимание на то, что пишут люди-всё равно ничего не поймёте. Либо отключив его через консоль или конфиг.
Для того, чтобы отключить общий чат и оставить только командный, в конфиге пропишите следующее: seta cg_teamChatsOnly "1". Или же \cg_teamChatsOnly 0 в консоли.
Так же можно расположить чат как вам будет угодно. Вот примерные настройки расположения чата

Разрешение экрана 1280*1024
seta cg_hudSayPosition "5 60"
seta cg_hudVotePosition "370 450"
seta cg_hudChatPosition "5 320"

Разрешение экрана 1280*960
seta cg_hudSayPosition "5 80"
seta cg_hudVotePosition "450 450
seta cg_hudChatPosition "5 320"

Разрешение экрана 1024*768
seta cg_hudSayPosition "5 180"
seta cg_hudVotePosition "250 450"
seta cg_hudChatPosition "5 320

Тут вы можете эксперементировать и подобрать значения под себя, не забудьте сделать копию своего дефолтного cfg_mp во избежании проблем

Идём дальше...

Кому мешают огромные иконки БОМБА, УБИТЬ, ЗАЩИЩАТЬ и т.д. :

seta waypointiconheight "15"
seta waypointiconwidth "15"
дефолтные значения "36"

Команды управления перемещением персонажа:

* +back - Перемещение назад
* +forward - Перемещение вперед
* +moveleft - Перемещение влево
* +moveright - Перемещение вправо
* toggle cl_run - Переключение значений переменной cl_run [1/0]. 1 - Перемещение бегом, 0 - шагом
* +speed - Если cl_run = 0, то в период нажатия закрепленной клавиши движение изменится на бег
* +strafe - Если cl_run = 1, то в период нажатия закрепленной клавиши движение изменится на шаг

Команды изменения позы персонажа:

* +gostand - Позволяет персонажу встать, независимо от пред. позы, или подпрыгнуть если он уже стоял
* +movedown - Изменить позу персонажа на следующую по убыванию
* +moveup - Изменить позу персонажа на следующую по возрастанию
* gocrouch - Присесть
* goprone - Прилечь
* +leanleft - Отклониться влево
* +leanright - Отклониться вправо
* +prone - В период нажатия закрепленной клавиши персонаж ложится

Команды использования и переключения оружия:

* +activate - Установить/разминировать бомбу, поднять или изменить оружие
* +attack - Основная атака
* +reload - Перезарядить
* +melee - В рукопашную!!!
* weapnext - Переключится на след. оружие
* weapprev - Переключится на пред. оружие
* weapalt - Переключение автоматич./полуавтоматич. режимов стрельбы
* weapon - Переключить на указанное оружие по его номеру
* weaponslot - Переключить на указанное оружие по номеру слота или его наименованию
* weaponslot grenade - Переключится на гранаты
* weaponslot pistol - Переключится на пистолет
* weaponslot primary - Переключится на основное оружие
* weaponslot primaryb - Переключится на дополнительное оружие

Команды управления обзором персонажа:

* +left - Посмотреть налево
* +lookdown - Посмотреть вниз
* +lookup - Посмотреть вверх
* +right - Посмотреть направо

Поэксперементировав с этими командами можно создать свой скриптик который даст вам некое преимущество в игре (например уменшить отдачу оружия) , и Вы будете успешно забанены =) Так что не шалим...

Команды сброса установленных настроек:

!!!ИСПОЛЬЗОВАТЬ АККУРАТНО!!!
открываем консоль и вводим команды, в консоли перед вводом любой команды не забываем ставить " \ " (сплэш)

* vid_restart - Перезагрузить игру без рассоединения с сервером
* in_restart - Перезагрузить устройства ввода( клавиатура, мышь, джойстик, или на худой конец руль)
* net_restart - Перезагрузить сетевые устройства
* snd_restart - Перезагрузить звуковые устройства
* reset - Активизировать предустановленные значение указанной переменной
* unbind - Отменить закрепление клавиши за командой
* updatescreen - Обновить экран
* setRecommended - Установить рекомендуемые значения
* cvar_restart - Активизировать предустановленные значения ВСЕХ переменных
* touchFile - Удалить файл
* unbindall - Отменить все закрепления клавиш за командами
* writedefaults - Записать новый файл конфигурации с предустановленными значениями

Увеличиваем FPS:

Правим конфиг:

Перед тем как вручную править конфиг, основные изменения можно сделать прямо из игры, в меню "Options" -> "Graphics..." и "Texture Settings..." "Graphics...":.

"Video Mode" - разрешение экрана. В конфиге - r_mode. Уменьшение значения именно этой переменной позволяет значительно увеличить FPS. Если же компьютер мощный, то рекомендуется ставить значение, "родное" для вашего монитора (например, для 17" - 1024x768, для 19" - 1280x1024 и т.п.).
"Screen Refresh Rate" - частота обновления в kHz. В конфиге - r_displayRefresh. Не влияет на производительность, так что рекомендуется выставлять максимальное значение, поддерживаемое вашим монитором при данном разрешении.
"Aspect Ration" - соотношение сторон экрана. В конфиге - r_aspectRatio. 4:3 - "квадратные" мониторы, 16:9 и 16:10 - широкоформатные, "Auto" - игра сама выберет нужное соотношение. На производительность не влияет. Для владельцев широкоформатных мониторов: если выставить "Standard 4:3" и "квадратное" разрешение (640x480, 800x600, 1024x768, 1280x1024, ...), то кажется, что уменьшилась отдача по вертикали. Естественно, это не так, но некоторым так легче стрелять.
"Anti-Aliasing" - сглаживание. В конфиге -r_aaSamples. Влияет на производительность, особенно при высоких разрешениях. Если компьютер мощный, то можно попробовать включить, картинка становится красивее, углы более гладкими, незначительно увеличивается видимость.
"Brightness" - яркость. В конфиге - r_gamma. Не влияет на производительность, так что можете менять значение, как вам будет угодно.
"Sync Every Frame" - вертикальная синхронизация. В конфиге - r_vsync. Это синхронизация кадровой частоты в игре с частотой вертикальной развёртки монитора. Необходимо выключить, так как с включенной синхронизацией частота кадров будет в пределах 60 FPS, не выше.
"Dual Video Cards" - две видео карты. В конфиге - r_multiGpu. Позволяет увеличить производительность, если у вас две видеокарты. Так же говорят, что производительность увеличивается даже с одной, так что можно включить.
"Shadows" - тени. Влияют на производительность. В игре бесполезны, так что рекомендуется выключить.
"Specular Map" - "Soften Smoke Edges" - все эти параметры также влияют на производительность, при этом в игре практически не заметны, так что рекомендуется все выключить.
"Ragdoll" - анимация трупов. В игре только отвлекает, так что выключаем.
"Bullet Impacts" - дырки от пуль. В конфиге - fx_marks. На производительность влияют мало, зато бывают полезны в игре, так что лучше включить.
"Model Detail" - детализация моделей. На производительность практически не влияют, так что ставим "Normal".
"Water Detail" - детализация воды. Так как воды на мультиплеерных картах практически нет, до и детализировать там нечего. Выключаем

"Texture Settings...":

"Texture Filtering" - фильтрация текстур. В конфиге - r_texFilterMipMode. Если компьютер мощный - ставим Trilinear. Иначе - Bilinear.
"Anisotropic Filtering" - анизотропная фильтрация. В конфиге - r_texFilterAnisoMin. Если есть 250 FPS - оставляем на максимуме (16). Иначе - 0.
"Texture Quality" - выбираем Manual, чтобы можно было настроить качество вручную.
"Texture Resolution" - разрешение текстур. Довольно ощутимо влияет на производительность. Если компьютер не тянет, то придется выставить Low, при этом ощутимо ухудшится качество картинки. Но все же лучше оставить Extra.
"Normal Map Resolution" и "Specular Map Resolution" - на качество картинки практически не влияют, так что можно выставить Low.

Конфиг:
seta cg_blood "0" - выключаем кровь
seta cg_brass "0" - выключаем гильзы от пуль
seta cg_drawFPS "Simple" - включаем индикатор FPS
seta cg_drawFPSLabels "0" - выключаем ненужные надписи возле индикатора
seta r_drawsun "0" - выключаем эффекты, связанные с солнцем
seta com_hunkMegs "2048" - количество оперативной памяти, выделяемое игре. Должно быть равно половине оперативной памяти компьютера (в моем случае - 4096/2 = 2048)
seta r_rendererInUse "Shader model 3.0" - версия используемых шейдеров. Дает значительный прирост FPS
seta r_rendererPreference "Shader model 3.0" - предпочтительная версия шейдеров
Так же версия шейдеров зависит от вашей видеокарты. Какую версию шейдеров использует ваша видеокарта можно узнать на сайте производителя.
seta r_aaAlpha "dither (fast)" - метод сглаживания, повышающий реалистичность изображения тонких объектов (трава, заборы и т.п.). Если FPS стабильный - можно попробовать значение "supersample (nice)"
seta r_drawDecals "0" - убираем надписи и рисунки на стенах. Дает неплохой прирост FPS

Увеличиваем приоритет процесса:

Увеличение приоритета позволит увеличить количество "ресурсов", которое система выделяет данному процессу. Это позволяет увеличить FPS и стабильность игры. Особенно актуально для Windows Vista/Windows 7. Для этого:

1) Устанавливаем переменную r_autopriority в 0: "r_autopriority 0" в консоли или "seta r_autopriority 0" в конфиге. Таким образом, мы запрещаем сбрасывать приоритет процесса при сворачивании игры.
2) В папке с игрой создаем текстовый файл и пишем в нем:
start /high iw3mp.exe
Называем файл iw3mp.bat

В последствии запускать игру нужно через этот bat-файл.

Сетевые команды:

seta snaps "30" - значение этой переменной всегда должно быть 30.
seta cl_packetdup "1" - дубликация пакетов. В большинстве случаев, достаточно 1, если у вас очень хороший коннект. Если коннект плохой и на лагометре часто появляются красные полосы, то можно попробовать увеличить значение, пока лаги не исчезнут (максимум до 5). Но не рекомендую увлекаться изменением этой переменной, практически все используют значение 1.
seta cl_maxpackets "100" - количество пакетов, которое будет отправлено за один фрейм. Если у вас 125-250 FPS, то ставим 100. Сейчас изменять эту переменную уже не актуально, так как promod фиксирует её значение на 100. Вот ещё одно преимущество promod'a

Ну а теперь перейдём к оформлению надписей в игре...
Поехали...

Цветные ники:

За цвета ников игроков отвечают следующие переменные:
g_teamcolor_myteam 1 1 0 0 - цвет ников над головами ваших тиммейтов. В формате R G B A, при этом прозрачность (A) не используется.
Таблицу цветов R G B A можно скачать воспользовавшись замечательной поисковой системой Google.com или достать z@pper'a по средствам ICQ
biggrin

g_teamcolor_axis 0.7 0.2 0.2 0 - цвет ников сепаратистов в чате и списке килов.
g_teamcolor_allies 0.3 0.3 0.7 0 - цвет ников морпехов в чате и списке килов.

После определенных событий значения сбрасываются, так что нужно забиндить их на какую-нибудь часто используемую кнопку, например W:

bind W "+forward;g_teamname_allies ^0Attack; g_teamname_axis ^0Defence; cg_scoreboardMycolor 0.6 0.6 0.6 0.6; cg_scoreboardpingwidth 0.029; cg_ScoreboardBannerHeight 35; cg_scoreboardfont 1; cg_scoreboardrankfontscale 0; cg_scoreboardwidth 520; cg_scoreboardheight 390; cg_scoreboarditemheight 12; cg_scoreboardheaderfontscale 0.2; g_scorescolor_axis 1 0.2 0.2; g_scorescolor_allies 0.3 0.6 1; g_scorescolor_spectator 0 0 0 0; g_scorescolor_free 0 0 0 0;g_teamcolor_myteam 0 0.45 1;g_teamcolor_allies 0.3 0.6 1;g_teamcolor_axis 1 0.2 0.2;g_teamcolor_spectator 0 0 0 0;g_teamcolor_free 0 0 0 0"

Вот мой готовый бинд, который я использую в игре. Он выполнен в основных цветах TEAM-34, то есть в красно-синих, если вас это не устраивает, то читаем дальше

Разноцветный scoreboard:

seta g_scorescolor_axis "1 0 0 0"
seta g_scorescolor_allies "0 0 1 0"
seta g_scorescolor_spectator "0 0 0 0"

Где первые три цифры - RGB цвет, последняя - прозрачность (A).
Данные значения сбрасываются после установки бомбы и еще некоторых событий, так что рекомендуется "биндить" их на кнопку вместе с показом счета или же клавиши управления (WASD). Например:

bind TAB "+scores; g_scorescolor_axis 0.5 0 0 0; g_scorescolor_allies 0 0 0.5 0; g_scorescolor_spectator 0 0.5 0 0"

За цвет вашего ника в таблице отвечает переменная cg_scoreboardMyColor. Как и предыдущие переменные, принимает любые значения в формате "R G B A".

Так же вы можете поэкспериментировать с другими переменными, начинающимися на "cg_score". За что отвечает каждая из них, понятно из названия.
А также

Шкала пинга на scoreboard:

Открываем конфиг и погнали...

seta cg_scoreboardPingGraph "1" - включить шкалу. 0 - выключить
seta cg_scoreboardPingHeight "0.7" - высота шкалы
seta cg_scoreboardPingWidth "0.036" - ширина
seta cg_ScoresPing_BgColor "0.25098 0.25098 0.25098 0.501961" - цвет фона шкалы
seta cg_ScoresPing_HighColor "1 0 0 1" - цвет шкалы при высоком пинге
seta cg_ScoresPing_Interval "30" - шаг, с которым изменяется цвет шкалы. Например: 0-30, низкий пинг; 30-60 - средний и т.д.
seta cg_ScoresPing_LowColor "0 1 0 1" - цвет шкалы при низком пинге
seta cg_ScoresPing_MaxBars "4" - число делений на шкале
seta cg_ScoresPing_MedColor "1 1 0 1" - цвет шкалы при среднем пинге

Цвет консоли:

Вновь придётся открыть конфиг....

seta con_inputBoxColor "0 0 0 1" - цвет поля ввода
seta con_inputHintBoxColor "0.2 0.2 0.2 0.9" - цвет подсказки для введенной команды
seta con_outputBarColor "0.1 0.1 0.1 1" - цвет полосы прокрутки консоли
seta con_outputSliderColor "0.3 0.3 0.3 1" - цвет слайдера полосы прокрутки
seta con_outputWindowColor "0 0 0 1" - цвет окна консоли

Переменные принимают любые значения в формате "R G B A".

Ну а теперь перейдём к моим самым любимым командам. Сразу хочу предупредить - работает это только на Promode и на производительность не влияет....Ну, что поехали..... ?

FilmTweaks:

FilmTweaks - переменные, отвечающие за цветовую палитру. Позволяют изменить картинку на свой вкус, улучшить видимость. Для того чтобы их использовать, необходимо включить их в меню настройки графики promod'а ( нажмите B-5-2). Значение "Film Tweaks" должно быть "On"
Также необходимо установить переменную r_filmTweakEnable в 1:
seta r_filmTweakEnable "1"
Основные переменные, отвечающие за цвета - r_filmtweakdarktint (для темной гаммы) и r_filmtweaklighttint (для светлой). Они могут принимать любые значения от "0 0 0" до "2 2 2" в формате "R G B". r_filmTweakDesaturation отвечает за обесцвечивание картинки, так что рекомендуется устанавливать ее значение в 0, для большей насыщенности. Можете воспользоваться готовыми "биндами":

bind F1 "r_filmtweakdarktint 0.9 1 1.1;r_filmtweaklighttint 1.1 1.1 1.1;r_filmtweakdesaturation 0;^2City/Crash_colors_loaded"
bind F2 "r_filmtweakdarktint 0.7 0.85 1;r_filmtweaklighttint 1 1 1;r_filmtweakdesaturation 0;^2Backlot_colors_loaded"
bind F3 "r_filmtweakdarktint 1.6 1.7 1.85;r_filmtweaklighttint 0.75 0.75 0.75;r_filmtweakdesaturation 0;^2Crossfire_colors_loaded"
bind F4 "r_filmtweakdarktint 1.3 1.3 1.5;r_filmtweaklighttint 1 1 1;r_filmtweakdesaturation 0;^2Strike_colors_loaded"

Вот как будут выглядеть карты, после использования этих "биндов":

mp_backlot

Также вы можете поэкспериментировать с другими переменными, имеющими в своем названии "filmtweak".
Идём дальше...
Многие видели как z@pper aka t-34.4yk фигачил на респе из всех видов оружия без остановки. Открываю секрет...
В новом promod'e появилась возможность биндить на кнопку выбор определенного класса оружия. Это можно сделать в меню игры: "Controls -> Multiplayer Controls...". Или же используйте готовые бинды (можете сменить клавиши):

bind 0 "openscriptmenu quickpromod grenade"
bind 6 "openscriptmenu quickpromod assault"
bind 7 "openscriptmenu quickpromod specops"
bind 8 "openscriptmenu quickpromod demolitions"
bind 9 "openscriptmenu quickpromod sniper"

Также очень полезным является бинд на сбрасывание бомбы:

bind X "openscriptmenu quickpromod 2"

И быстрый таймаут:

bind / "openscriptmenu quickpromod 1;^2Timeout"

Другие полезные команды

seta cg_cursorHints "4" - тип отображения подсказки "Нажмите F, чтобы подобрать оружие". Принимает значения от 0 до 4;
seta cg_descriptiveText "0" - убирает надоедливые надписи при наблюдении за игроком. Может быть 0 или 1;
seta cg_hudGrenadeIconEnabledFlash "1" - включить иконку, показывающую расположение упавшей флэшки.
_______________________________________________________________________________________
Ну и всё, наверно smile

СoD6 Дата: Вторник, 20.04.2010, 14:43 | Сообщение # 2
Сообщений: 173
Награды: 2
Репутация:
155
спс



l0wbot Дата: Вторник, 20.04.2010, 14:57 | Сообщение # 3
Титул:
RuSsIaN HaRdE®
Сообщений: 223
Награды: 20
Репутация:
263
,где-то есть на сайте

"Будь умнее, умей спокойно пропустить мимо ушей комментарий любого ненавистника\презирателя\грубияна и тд."© SoulOfLovee
kbarmourer Дата: Вторник, 20.04.2010, 15:00 | Сообщение # 4
Титул:
@®MOU®E®
Сообщений: 547
Награды: 779
Репутация:
ты неправильно тему назвал! Это туториал по каофигу, а не по ProMod
ast1 Дата: Вторник, 20.04.2010, 15:27 | Сообщение # 5
Сообщений: 69
Награды: 15
Репутация:
234
http://f0xz.org.ua/publ/6-1-0-63

Старо


elqaaa Дата: Вторник, 20.04.2010, 15:42 | Сообщение # 6
Титул:
Сообщений: 2451
Награды: 506
Репутация:
AsteL(24RUS), откопал блин
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Копирование новостей и файлов разрешено | Копирование других материалов с сайта разрешено только со ссылкой на источник.

Для правообладателей