Winter mod
|
|
KoLLIaPuK | Дата: Четверг, 20.01.2011, 10:35 | Сообщение # 691 |
Титул: Пушистый кал
Сообщений: 1930
| T-max, ничего не работает ^.^
|
|
| |
T-max | Дата: Четверг, 20.01.2011, 19:17 | Сообщение # 692 |
| Оо? скинь тогда в скайпе)
"Стим - выкидыш программного обеспечения"©Sanya
|
|
| |
Firex | Дата: Четверг, 20.01.2011, 19:35 | Сообщение # 693 |
| T-max, Успокойся, он никогда не поймет, он будет спорить до последнего как школота ( хотя он ею и является). Биндить? Воть: Code self detachall(); self setModel("body_mp_usmc_specops"); // модель тела ног рук self attach("head_mp_usmc_tactical_mich_stripes_nomex", "", true); // голова self setViewmodel("viewmodel_base_viewhands"); // тут все ясно =)
|
|
| |
Sanya_rnd | Дата: Четверг, 20.01.2011, 20:15 | Сообщение # 694 |
| Quote (=paha=) T-max, Успокойся, он никогда не поймет, он будет спорить до последнего как школота ( хотя он ею и является). Биндить? Воть: Code self detachall(); self setModel("body_mp_usmc_specops"); // модель тела ног рук self attach("head_mp_usmc_tactical_mich_stripes_nomex", "", true); // голова self setViewmodel("viewmodel_base_viewhands"); // тут все ясно =) Это фейл xDDD
|
|
| |
Firex | Дата: Четверг, 20.01.2011, 20:22 | Сообщение # 695 |
| Sanya_rnd, Ну тогда как применить модельку? Ты еще скажи добавлять новый charapter и запускать его из под игры? Легче всего добавить триггер и при активировании делать этот шаг. ИМХО быстро для теста.
Сообщение отредактировал =paha= - Четверг, 20.01.2011, 20:24 |
|
| |
Sanya_rnd | Дата: Четверг, 20.01.2011, 20:53 | Сообщение # 696 |
| Биндить - привязать модель к скелету, это делается в maya. То что ты написал это совершенно другое.
|
|
| |
Firex | Дата: Четверг, 20.01.2011, 20:56 | Сообщение # 697 |
| Sanya_rnd, Значит не так его понял, биндить можно понять как и вызвать в игре... И тем более он недавно в скайпе спрашивал как вызвать ее в игре , и при этом употреблял слово бинд* .
Сообщение отредактировал =paha= - Четверг, 20.01.2011, 21:01 |
|
| |
KoLLIaPuK | Дата: Пятница, 21.01.2011, 10:23 | Сообщение # 698 |
Титул: Пушистый кал
Сообщений: 1930
| Sanya_rnd, я могу биндить в 3ds max, но не в мае.
|
|
| |
T-max | Дата: Пятница, 21.01.2011, 19:01 | Сообщение # 699 |
| Quote (KoLLIaPuK) я могу биндить в 3ds max, но не в мае. По тутору, который я тоже видел, только одна проблема, бинд через 3DS Max работать не будет
"Стим - выкидыш программного обеспечения"©Sanya
|
|
| |
KoLLIaPuK | Дата: Пятница, 21.01.2011, 22:28 | Сообщение # 700 |
Титул: Пушистый кал
Сообщений: 1930
| T-max, я знал ?
|
|
| |
T-max | Дата: Суббота, 22.01.2011, 12:09 | Сообщение # 701 |
| А я знал, что ты не знал?
"Стим - выкидыш программного обеспечения"©Sanya
|
|
| |
BuLL3003 | Дата: Вторник, 25.01.2011, 10:35 | Сообщение # 702 |
| Парни а почему форум пуст который как раз про винтер мод?
|
|
| |
T-max | Дата: Вторник, 25.01.2011, 17:28 | Сообщение # 703 |
| Проблема с сервером...
"Стим - выкидыш программного обеспечения"©Sanya
|
|
| |
Hidanendo | Дата: Вторник, 25.01.2011, 17:45 | Сообщение # 704 |
Титул:
Сообщений: 1502
| А мне сказать это нельзя было?...
|
|
| |
qwewqr | Дата: Четверг, 27.01.2011, 19:10 | Сообщение # 705 |
| так из-за чего мод не выпускают? из-за сервера??
|
|
| |