Реклама


Модератор форума: FiLLiN, iEnjoy  
Winter mod
KoLLIaPuK Дата: Четверг, 20.01.2011, 10:35 | Сообщение # 691
Титул:
Пушистый кал
Сообщений: 1930
Награды: 525
Репутация:
T-max, ничего не работает ^.^

T-max Дата: Четверг, 20.01.2011, 19:17 | Сообщение # 692
Сообщений: 570
Награды: 64
Репутация:
Оо? скинь тогда в скайпе)

"Стим - выкидыш программного обеспечения"©Sanya
Firex Дата: Четверг, 20.01.2011, 19:35 | Сообщение # 693
Титул:
Сообщений: 3242
Награды: 618
Репутация:
T-max, Успокойся, он никогда не поймет, он будет спорить до последнего как школота ( хотя он ею и является).
Биндить? Воть:
Code
         self detachall();
   
          self setModel("body_mp_usmc_specops"); // модель тела ног рук
          self attach("head_mp_usmc_tactical_mich_stripes_nomex", "", true); // голова
          self setViewmodel("viewmodel_base_viewhands"); // тут все ясно =)   
Sanya_rnd Дата: Четверг, 20.01.2011, 20:15 | Сообщение # 694
Сообщений: 212
Награды: 60
Репутация:
Quote (=paha=)
T-max, Успокойся, он никогда не поймет, он будет спорить до последнего как школота ( хотя он ею и является).
Биндить? Воть:
Code
self detachall();

self setModel("body_mp_usmc_specops"); // модель тела ног рук
self attach("head_mp_usmc_tactical_mich_stripes_nomex", "", true); // голова
self setViewmodel("viewmodel_base_viewhands"); // тут все ясно =)

Это фейл xDDD


Firex Дата: Четверг, 20.01.2011, 20:22 | Сообщение # 695
Титул:
Сообщений: 3242
Награды: 618
Репутация:
Sanya_rnd, Ну тогда как применить модельку? biggrin
Ты еще скажи добавлять новый charapter и запускать его из под игры?
Легче всего добавить триггер и при активировании делать этот шаг.
ИМХО быстро для теста.


Сообщение отредактировал =paha= - Четверг, 20.01.2011, 20:24
Sanya_rnd Дата: Четверг, 20.01.2011, 20:53 | Сообщение # 696
Сообщений: 212
Награды: 60
Репутация:
Биндить - привязать модель к скелету, это делается в maya. То что ты написал это совершенно другое.

Firex Дата: Четверг, 20.01.2011, 20:56 | Сообщение # 697
Титул:
Сообщений: 3242
Награды: 618
Репутация:
Sanya_rnd, Значит не так его понял, биндить можно понять как и вызвать в игре...
И тем более он недавно в скайпе спрашивал как вызвать ее в игре , и при этом употреблял слово бинд* .


Сообщение отредактировал =paha= - Четверг, 20.01.2011, 21:01
KoLLIaPuK Дата: Пятница, 21.01.2011, 10:23 | Сообщение # 698
Титул:
Пушистый кал
Сообщений: 1930
Награды: 525
Репутация:
Sanya_rnd, я могу биндить в 3ds max, но не в мае.

T-max Дата: Пятница, 21.01.2011, 19:01 | Сообщение # 699
Сообщений: 570
Награды: 64
Репутация:
Quote (KoLLIaPuK)
я могу биндить в 3ds max, но не в мае.

По тутору, который я тоже видел, только одна проблема, бинд через 3DS Max работать не будет biggrin


"Стим - выкидыш программного обеспечения"©Sanya
KoLLIaPuK Дата: Пятница, 21.01.2011, 22:28 | Сообщение # 700
Титул:
Пушистый кал
Сообщений: 1930
Награды: 525
Репутация:
T-max, я знал ? biggrin

T-max Дата: Суббота, 22.01.2011, 12:09 | Сообщение # 701
Сообщений: 570
Награды: 64
Репутация:
А я знал, что ты не знал? biggrin

"Стим - выкидыш программного обеспечения"©Sanya
BuLL3003 Дата: Вторник, 25.01.2011, 10:35 | Сообщение # 702
Сообщений: 77
Награды: 5
Репутация:
-94
Парни а почему форум пуст
который как раз про винтер мод?
T-max Дата: Вторник, 25.01.2011, 17:28 | Сообщение # 703
Сообщений: 570
Награды: 64
Репутация:
Проблема с сервером...

"Стим - выкидыш программного обеспечения"©Sanya
Hidanendo Дата: Вторник, 25.01.2011, 17:45 | Сообщение # 704
Титул:
Сообщений: 1502
Награды: 327
Репутация:
А мне сказать это нельзя было?...

qwewqr Дата: Четверг, 27.01.2011, 19:10 | Сообщение # 705
Сообщений: 357
Награды: 322
Репутация:
так из-за чего мод не выпускают? из-за сервера??
Поиск:


Копирование новостей и файлов разрешено | Копирование других материалов с сайта разрешено только со ссылкой на источник.

Для правообладателей