Smart Bots v10 для CoD6 MW2
|
|
Sanya_rnd | Дата: Среда, 05.10.2011, 07:29 | Сообщение # 16 |
| Файлы оружия нужны, чтобы боты могли использовать тот или иной тип анимации через animtype. Другого варианта нет.
Посмотрев код MW2, увидел, что в ботах используется след.
Code watchShoot() { for(;;) { while(self AttackButtonPressed()) { setDvar( "testClients_doAttack", 1 ); wait 0.1; } setDvar( "testClients_doAttack", 0 ); wait 0.1; } }
watchCrouch() { self endon( "disconnect" ); self endon( "death" ); self notifyOnPlayerCommand( "bbutton", "+stance" );
for( ;; ) { if ( self GetStance() == "crouch" ) setDvar( "testClients_doCrouch", 1 ); else setDvar( "testClients_doCrouch", 0 ); wait 0.1; } }
т.е. анимация активируется для ботов через dvar.... Далее хексом поиск по командам в .exe - находим:
testClients_doMove testClients_doCrouch testClients_doAttack testClients_watchKillcam testClients_doReload
Пример есть, идея есть. Пробуй.
Code watchMove() { self endon( "disconnect" ); self endon( "death" ); self notifyOnPlayerCommand( "bbutton", "+stance" );
for( ;; ) { if ( self GetStance() == "move" ) setDvar( "testClients_doMove", 1 ); else setDvar( "testClients_doMove", 0 ); wait 0.1; } }
Разбираюсь не сильно, но наверное так выглядеть должно.
BO - Black Ops, SP - SinglePlayer.
Сообщение отредактировал Sanya_rnd - Среда, 05.10.2011, 07:30 |
|
| |
PeacE | Дата: Среда, 05.10.2011, 11:10 | Сообщение # 17 |
| Да! Уже кое-что, только странная реакция самих ботов на команды, раз уж это все-равно переменные решил зайти в игру с ботами и уже в консоли прописать команды и посмотреть на реакцию ботов.
После testClients_doCrouch 1 - боты также ездиют на колесиках, но когда находят врага то атакуют друг друга в присяди :)
Если поставить testClients_doMove 1 - Тогда! Боты начинают ходить, анимация бега (не спринт) идет! НО! Также как и в случае с верхней командой, бегают только при начале стычки с врагом, когда они в режиме поиска врага также ездиют "на колесиках". Бился, и никак не могу заставить их бегать когда они в режиме поиска...
self.type = "stand"; - за что это отвечает? Тип движения? Потому-что в ниже в файле она меняется на crouch. Пробовал stand везде поменять на move - ничего не изменилось, за исключение того, что если бот сел на коленку то больше не встает. Но там понятно, просто в функции ResetBot () надо вернуть stand чтобы при вызове снова возвращалось положени stand...
Вообщем уже очень даже кое-что! Sanya_rnd еще раз огроменный тебе сенкью с веримачем ;) Но пока заставить их постоянно так двигаться не получается, буду мучить дальше, если что-нибудь получится отпишусь.
|
|
| |
New_York_Volunteer | Дата: Среда, 05.10.2011, 11:22 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 75
| Пацанчег, анимации тебе к ним не прикрутить. Sad but true И вобще не трогай мод, а то еще сломаешь себе что нибудь
А да, precache это кагбэ предзагрузка чего либо до использования
[b]Добавлено[/b] (05.10.2011, 11:22) --------------------------------------------- self.type = "stand"; - за что это отвечает? Тип движения? Потому-что в ниже в файле она меняется на crouch. Пробовал stand везде поменять на move - ничего не изменилось, за исключение того, что если бот сел на коленку то больше не встает. Но там понятно, просто в функции ResetBot () надо вернуть stand чтобы при вызове снова возвращалось положени stand...
Это означает стоять... Сидеть... Лежать... Ну думаю ничего тут обьяснять не не нужно
Сообщение отредактировал New_York_Volunteer - Среда, 05.10.2011, 11:23 |
|
| |
Sanya_rnd | Дата: Среда, 05.10.2011, 11:24 | Сообщение # 19 |
| Проблема может быть в вайпоинтах. Т.е. боты если и двигаются, то только по опр. координатам с опр. скоростью, а не сами. Т.е. их "ведут". Это и вызывает такую реакцию наверно. Другие боты, без вайпоинтов (тупо спавн тест клиентов (в основном для кача используется)) работают нормально, т.е. анимация есть.
Добавлено (05.10.2011, 11:24) --------------------------------------------- New_York_Volunteer, не в тему и не к месту блистать своим "интеллектом" начал. Парень пытается разобраться - пусть делает. Это только в плюс. По поводу анимации уже ответили и нашли что/где/как, так что лучше промолчи.
Сообщение отредактировал Sanya_rnd - Среда, 05.10.2011, 11:27 |
|
| |
New_York_Volunteer | Дата: Среда, 05.10.2011, 11:25 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 75
| New_York_Volunteer, не в тему и не к месту блистать своим "интеллектом" начал. Парень пытается разобраться - пусть делает. Это только в плюс. По поводу анимации уже ответили и нашли что/где/как, так что лучше промолчи.
Я не блистал, я ответил ему. А разбираться или не разбираться это дело его
|
|
| |
biba | Дата: Среда, 05.10.2011, 12:25 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 50
| Ну во первых здесь раздел код4,а во вторых можеш скачать урок по созданию модов
|
|
| |
PeacE | Дата: Среда, 05.10.2011, 13:52 | Сообщение # 22 |
| New_York_Volunteer, мда... видать ты хотел блеснуть умом, а в итоге доказал полное его отсуствие :D Даже отвечать смысла не вижу, спасибо что повесилил ;)
biba, на счет того что не в тот раздел я уже ответил, а вот на счет урока я бы не против посмотреть что там, дай ссылку если не сложно, только если ты про перевод урока Scripting for Dummies, то не стоит, уже слишком там всеизвестные основы :)
Sanya_rnd, вот на счет вейпоинтов я тоже подумал, но все-таки дело не в них, потому-что наблюдал за ботами, после перестрелки если никто не кого не убил и разошлись - бот продолжает следование по вейпоинтам, но секунды 4-5 следуют по ним но с анимацией бега, а потом резко снова переключается в анимацию stand, не сбиваясь с пути...
Но уже намного оживленней бои с ними, ставишь ботов 17 и на средних и маленьких картах, практически постоянно стычки и уже не так часто замечаешь отсутствие анимации.
Другие боты это Bots v.2 for MW2 ? Я их качал но не смотрел еще их, надо будет глянуть :)
Вообще конечно странно, что разработчики PeZBOT как-то так обошли MW2 стороной... для MW1 сделали для CoD5 и CoD7 тоже а MW2 как-то пропустил :) ...
Сообщение отредактировал PeacE - Среда, 05.10.2011, 17:41 |
|
| |
Sanya_rnd | Дата: Среда, 05.10.2011, 14:13 | Сообщение # 23 |
| Эм, просто в MW2 моддинг неофициальный как таковой. Анимация продолжается потому что она не закончилась как бы, вот и проигрывается пару секунд после остановки. дальше она останавливается, в loop снова не идет, вот и все.
Я почти на 100 % уверен, что это waypoints.
|
|
| |