Логин:
Пароль:
Реклама


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: FiLLiN, iEnjoy  
Форум CoDHacks.Ru » Серия Call of Duty » Call of Duty 4: Modern Warfare » Моды » Smart Bots v10 для CoD6 MW2 (Возникли вопросы при попытке "доработать" напильником)
Smart Bots v10 для CoD6 MW2
PeacE Дата: Вторник, 04.10.2011, 18:39 | Сообщение # 1
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация:
14
Приветствую всех! (Моя первая темка на вашем форуме ;) )

Такой вот вопрос кто может помочь, есть вышеупомянутые в названии темы боты. Скачал поставил, все впринципе устраивает боты неплохие (жаль что автор (ВРОДЕ?) забросил проект) но у них нет анимации, боты просто ездиют "на колесиках", когда в полный рост еще ладно, "убивает" просто когда из-за угла выезжает бот на коленке :D причем на приличной скорости.

Решил прикрутить к ним анимацию. И вот в этом то и проблема, для CoD'а раньше не скриптил, опыт небольшой есть, там немного вникал в LUA, пару модов для Сталкера и GTA: San Andreas - MTA пытался написать, но все знание поверхностные.

Распаковал архив с модов, папка waypoints - понятно что в ней вейпоинты... в папке maps как я понял лежат файлы для работы ботов в разных игровых режимах, что-то еще особо не смотрел. Вот в папке svr три файла:

talk.gsc - просто выведены функции которые вызываются из файла bots.gsc при разных события (убийство бота, бот убил кого-то и т.д.) и после события рандомно выбирается реплика которая отправляется в чат.

TitleEmblem.gsc - перечислены прозвища которые видимо выдаются ботам, особо не вникал...

bots.gsc - Вот тот файл который я думаю надо ковырять (спасибо кэп :) ). Но вот тут и загвостка, у нас в русской части интернета абсолютно нету какой-нибудь справочной информации по скритингу, а с английским я дружу, но не настолько чтобы свободно читать мануалы, да и опять же по CoD6 я ничего не нашел...

Скачал мод PeZBOT для первой MW, посмотрел как они устроены, мало что понял %) , там боты анимированы... Нашел там такую команду:

SetAnim(weapon, stance, movementType)

Задается анимация(оружие, ?эмм?, тип анимации (walk, run, back, right, left ... )

Дальше вот еще кусок кода:

newWeapon = weapon + "_pezbot_" + stance + "_" + movementType; - в переменную newWeapon записываются данные в удобоувариваемом виде для SetAnim
self.animWeapon = newWeapon; - ниже подставляется переменная. (опять же спасибо кэпу ;) )

В начале файла также вот нашел, незнаю почему но подумал что как-то связанны они:

PreCache() - что это за функция?
{
precacheItem("ak47_mp_pezbot_stand_walk");
precacheItem("ak47_mp_pezbot_stand_run");
precacheItem("ak47_mp_pezbot_crouch_walk");
precacheItem("ak47_mp_pezbot_climb_up");
precacheItem("frag_mp_pezbot_stand_grenade");

...
}

precacheItem - что делает это команда? (OpenWarfareMod.КОМ сказал: Precaches the given item. It must be called before any wait statements in the level script.) и отчасти я его не понял. Но суть я так понял в том, что это наподобие глобальные переменных? Которые надо объвить заранее, или вызвать?...

Вообщем понятно что мои попытки вставить все это в Smart Bots для MW2 - увенчались тем что игра заругалась на синтаксис в скрипте. Поэтому прошу вашей помощи давайте разберемся вместе плиз! ;)

Не подумайте, что я хочу кого-то напрячь и сидеть ждать пока все сделают за меня, наоборот интересно покапаться самому, но без помощи можно копаться вечно :) А так если кто сталкивался не по наслышке со скриптингом и кто может помочь, вообщем очень жду ответа.

P.S. Ну и как я догадываюсь команды и систаксис кода используемый в модах для СoD4 подходит и для CoD6? Ну хотябы отчасти.
ENERGETIK Дата: Вторник, 04.10.2011, 18:52 | Сообщение # 2
Титул:
Сообщений: 1892
Награды: 408
Репутация:
тебе дорога на itsmods или к paha
мб еще пара людей че скажет остальные - нафлудят
по теме - моды не делаю


biba Дата: Вторник, 04.10.2011, 18:57 | Сообщение # 3
Сообщений: 50
Награды: 1
Репутация:
-1
Я не понял ты мод создать хочешь или что? и вообщето это раздел cod4 a ne mw2
ENERGETIK Дата: Вторник, 04.10.2011, 18:58 | Сообщение # 4
Титул:
Сообщений: 1892
Награды: 408
Репутация:
biba, он хочет подредактировать мод (вставить анимацию) а про раздел +1

biba Дата: Вторник, 04.10.2011, 19:08 | Сообщение # 5
Сообщений: 50
Награды: 1
Репутация:
-1
А как это вставить анимацию? и зачем?
Firex Дата: Вторник, 04.10.2011, 19:17 | Сообщение # 6
Титул:
Сообщений: 3242
Награды: 618
Репутация:
Не поставишь ты анимацию, вот такая беда =\

Сообщение отредактировал =paha= - Вторник, 04.10.2011, 19:26
FiLLiN Дата: Вторник, 04.10.2011, 19:18 | Сообщение # 7
Сообщений: 2508
Награды: 1145
Репутация:
Quote (biba)
А как это вставить анимацию? и зачем?

Sanya_rnd Дата: Вторник, 04.10.2011, 19:32 | Сообщение # 8
Сообщений: 212
Награды: 60
Репутация:
Беда в том, что нужны файлы оружия, а их возможности добавить нет.

Firex Дата: Вторник, 04.10.2011, 19:34 | Сообщение # 9
Титул:
Сообщений: 3242
Награды: 618
Репутация:
Sanya_rnd, Как и саму анимацию =\
Sanya_rnd Дата: Вторник, 04.10.2011, 19:36 | Сообщение # 10
Сообщений: 212
Награды: 60
Репутация:
Вообще если в MW2 есть возможность подрубать анимки через скрипты, как в SP или в BO - организовать это можно, но я не уверен, что это как раз есть там biggrin

Добавлено (04.10.2011, 19:36)
---------------------------------------------
=paha=, анимация уже в самой игре, в common_mp тобишь D:




Сообщение отредактировал Sanya_rnd - Вторник, 04.10.2011, 19:36
Firex Дата: Вторник, 04.10.2011, 19:37 | Сообщение # 11
Титул:
Сообщений: 3242
Награды: 618
Репутация:
Sanya_rnd, А как мы собираемся ее проиграть игроку? D:
Sanya_rnd Дата: Вторник, 04.10.2011, 19:38 | Сообщение # 12
Сообщений: 212
Награды: 60
Репутация:
Quote
Вообще если в MW2 есть возможность подрубать анимки через скрипты
По теме надо тогда несколько типов вайпоинтов, с условиями (вижу/не вижу игрока, пр). Исходя из этого подрубать такую-то анимацию... Т.е. как в CoD4 идет свитч по файлам оружия - тоже самое тут. Но я говорю, если есть возможность, как из SP/BO




Сообщение отредактировал Sanya_rnd - Вторник, 04.10.2011, 19:40
Firex Дата: Вторник, 04.10.2011, 19:38 | Сообщение # 13
Титул:
Сообщений: 3242
Награды: 618
Репутация:
Sanya_rnd, Разработчики предпочли не перечить традициям =\
v@n Дата: Вторник, 04.10.2011, 19:39 | Сообщение # 14
Сообщений: 164
Награды: 71
Репутация:
Этоже раздел код4

I'm GoD :D
PeacE Дата: Среда, 05.10.2011, 04:15 | Сообщение # 15
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация:
14
Извеняюсь что ошибся разделом, писал во втором часу ночи, проглядел я что-то раздел :) Если есть возможность модераторы плиз перенесите темку в соотвествующий раздел. Или закройте эту тему, я создам в том разделе.

=paha=, ты говоришь что нужно подрубать файлы оружия, а их возможности добавить нет. Какие именно файлы оружия? Может напишу глупость, но в мультиплеере мы же видим анимацию бега, приседания и т.д. других игроков, понятно что принципы могут немного другие быть (игрок смотрит туда то и модель его смотрит туда-то, но анимация того же шага одна и таже что у него, что у бота). Ведь по сути при подключении живого игрока на сервер ему выдается управление такой же "болванкой" которую мы видим в игре, которые выдаются и ботам или я не прав?

Боты кстати анимированно стреляют, перезаряжаются, присаживаются и даже несколько раз плюхались на задницу, при этом ноги вперед и стреляли O_o сам обалдел когда увидел :) То есть анимки стоек так сказать и выстрелов и т.д. у них есть.

В PeZBOT есть папка weapons/mp/ и там файлы типа: ak47_mp_pezbot_crouch_walk, ak47_mp_pezbot_mantle_up ... - не об этих файлах ты говоришь?

Как я понял они как раз и вызываются в начале инициализации мода тут: Да? И если да, почему их нельзя также подключить в MW2?

PreCache()
{
precacheItem("ak47_mp_pezbot_crouch_walk");
...
}

В этих файлах "WEAPONFILE\displayName\WEAPON_AK47\modeName\\playerAnimType\pezbot_climb_up\altWeapon\ ..." - то есть в зависимости от оружия в руках бота должна быть разная анимация что-ли? А можно тогда сделать, чтобы неважно какое оружие, моделька его всегда была с тем же калашникомым?

И почему эти файлы нельзя подключить в MW2 если получилось в MW1? Синтаксис модов вроде тот же, или в MW2 разница все-таки в модостроительстве есть?

Sanya_rnd, вроде в PeZBOT боты бегают даже если не засекли игрока, через спектатора смотрел, и так с далека или ты имеешь ввиду условие "если бот виден игроку тогда включить анимацию"? И немного не понял, зачем для этого дела прикручивать отдельные вейпоинты? В PeZBOT (не стал искать кусок кода) замес включение оперделенной анимации я так понял лежит условиях проверки скорости движения ботов, что-то типа если скорость =< 5 , тогда он идет, если скорость > 5, тогда проигрывается анимация спринта... То есть посути пойграв с этими значениями можно сделать чтобы они "изображали" спринт при этом двигаясь как черепахи.

Еще если не трудно объясни плиз, что такое: свитч по файлам оружия (команда какае-то switch ?) и что такое SP/BO?
Форум CoDHacks.Ru » Серия Call of Duty » Call of Duty 4: Modern Warfare » Моды » Smart Bots v10 для CoD6 MW2 (Возникли вопросы при попытке "доработать" напильником)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Копирование новостей и файлов разрешено | Копирование других материалов с сайта разрешено только со ссылкой на источник.

Для правообладателей