Smart Bots v10 для CoD6 MW2
|
|
PeacE | Дата: Вторник, 04.10.2011, 18:39 | Сообщение # 1 |
| Приветствую всех! (Моя первая темка на вашем форуме ;) )
Такой вот вопрос кто может помочь, есть вышеупомянутые в названии темы боты. Скачал поставил, все впринципе устраивает боты неплохие (жаль что автор (ВРОДЕ?) забросил проект) но у них нет анимации, боты просто ездиют "на колесиках", когда в полный рост еще ладно, "убивает" просто когда из-за угла выезжает бот на коленке :D причем на приличной скорости.
Решил прикрутить к ним анимацию. И вот в этом то и проблема, для CoD'а раньше не скриптил, опыт небольшой есть, там немного вникал в LUA, пару модов для Сталкера и GTA: San Andreas - MTA пытался написать, но все знание поверхностные.
Распаковал архив с модов, папка waypoints - понятно что в ней вейпоинты... в папке maps как я понял лежат файлы для работы ботов в разных игровых режимах, что-то еще особо не смотрел. Вот в папке svr три файла:
talk.gsc - просто выведены функции которые вызываются из файла bots.gsc при разных события (убийство бота, бот убил кого-то и т.д.) и после события рандомно выбирается реплика которая отправляется в чат.
TitleEmblem.gsc - перечислены прозвища которые видимо выдаются ботам, особо не вникал...
bots.gsc - Вот тот файл который я думаю надо ковырять (спасибо кэп :) ). Но вот тут и загвостка, у нас в русской части интернета абсолютно нету какой-нибудь справочной информации по скритингу, а с английским я дружу, но не настолько чтобы свободно читать мануалы, да и опять же по CoD6 я ничего не нашел...
Скачал мод PeZBOT для первой MW, посмотрел как они устроены, мало что понял %) , там боты анимированы... Нашел там такую команду:
SetAnim(weapon, stance, movementType)
Задается анимация(оружие, ?эмм?, тип анимации (walk, run, back, right, left ... )
Дальше вот еще кусок кода:
newWeapon = weapon + "_pezbot_" + stance + "_" + movementType; - в переменную newWeapon записываются данные в удобоувариваемом виде для SetAnim self.animWeapon = newWeapon; - ниже подставляется переменная. (опять же спасибо кэпу ;) )
В начале файла также вот нашел, незнаю почему но подумал что как-то связанны они:
PreCache() - что это за функция? { precacheItem("ak47_mp_pezbot_stand_walk"); precacheItem("ak47_mp_pezbot_stand_run"); precacheItem("ak47_mp_pezbot_crouch_walk"); precacheItem("ak47_mp_pezbot_climb_up"); precacheItem("frag_mp_pezbot_stand_grenade"); ... }
precacheItem - что делает это команда? (OpenWarfareMod.КОМ сказал: Precaches the given item. It must be called before any wait statements in the level script.) и отчасти я его не понял. Но суть я так понял в том, что это наподобие глобальные переменных? Которые надо объвить заранее, или вызвать?...
Вообщем понятно что мои попытки вставить все это в Smart Bots для MW2 - увенчались тем что игра заругалась на синтаксис в скрипте. Поэтому прошу вашей помощи давайте разберемся вместе плиз! ;)
Не подумайте, что я хочу кого-то напрячь и сидеть ждать пока все сделают за меня, наоборот интересно покапаться самому, но без помощи можно копаться вечно :) А так если кто сталкивался не по наслышке со скриптингом и кто может помочь, вообщем очень жду ответа.
P.S. Ну и как я догадываюсь команды и систаксис кода используемый в модах для СoD4 подходит и для CoD6? Ну хотябы отчасти.
|
|
| |
ENERGETIK | Дата: Вторник, 04.10.2011, 18:52 | Сообщение # 2 |
Титул:
Сообщений: 1892
| тебе дорога на itsmods или к paha мб еще пара людей че скажет остальные - нафлудят по теме - моды не делаю
|
|
| |
biba | Дата: Вторник, 04.10.2011, 18:57 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 50
| Я не понял ты мод создать хочешь или что? и вообщето это раздел cod4 a ne mw2
|
|
| |
ENERGETIK | Дата: Вторник, 04.10.2011, 18:58 | Сообщение # 4 |
Титул:
Сообщений: 1892
| biba, он хочет подредактировать мод (вставить анимацию) а про раздел +1
|
|
| |
biba | Дата: Вторник, 04.10.2011, 19:08 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 50
| А как это вставить анимацию? и зачем?
|
|
| |
Firex | Дата: Вторник, 04.10.2011, 19:17 | Сообщение # 6 |
| Не поставишь ты анимацию, вот такая беда =\
Сообщение отредактировал =paha= - Вторник, 04.10.2011, 19:26 |
|
| |
FiLLiN | Дата: Вторник, 04.10.2011, 19:18 | Сообщение # 7 |
| Quote (biba) А как это вставить анимацию? и зачем?
|
|
| |
Sanya_rnd | Дата: Вторник, 04.10.2011, 19:32 | Сообщение # 8 |
| Беда в том, что нужны файлы оружия, а их возможности добавить нет.
|
|
| |
Firex | Дата: Вторник, 04.10.2011, 19:34 | Сообщение # 9 |
| Sanya_rnd, Как и саму анимацию =\
|
|
| |
Sanya_rnd | Дата: Вторник, 04.10.2011, 19:36 | Сообщение # 10 |
| Вообще если в MW2 есть возможность подрубать анимки через скрипты, как в SP или в BO - организовать это можно, но я не уверен, что это как раз есть там
Добавлено (04.10.2011, 19:36) --------------------------------------------- =paha=, анимация уже в самой игре, в common_mp тобишь D:
Сообщение отредактировал Sanya_rnd - Вторник, 04.10.2011, 19:36 |
|
| |
Firex | Дата: Вторник, 04.10.2011, 19:37 | Сообщение # 11 |
| Sanya_rnd, А как мы собираемся ее проиграть игроку? D:
|
|
| |
Sanya_rnd | Дата: Вторник, 04.10.2011, 19:38 | Сообщение # 12 |
| Quote Вообще если в MW2 есть возможность подрубать анимки через скрипты По теме надо тогда несколько типов вайпоинтов, с условиями (вижу/не вижу игрока, пр). Исходя из этого подрубать такую-то анимацию... Т.е. как в CoD4 идет свитч по файлам оружия - тоже самое тут. Но я говорю, если есть возможность, как из SP/BO
Сообщение отредактировал Sanya_rnd - Вторник, 04.10.2011, 19:40 |
|
| |
Firex | Дата: Вторник, 04.10.2011, 19:38 | Сообщение # 13 |
| Sanya_rnd, Разработчики предпочли не перечить традициям =\
|
|
| |
v@n | Дата: Вторник, 04.10.2011, 19:39 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 164
| Этоже раздел код4
I'm GoD :D
|
|
| |
PeacE | Дата: Среда, 05.10.2011, 04:15 | Сообщение # 15 |
| Извеняюсь что ошибся разделом, писал во втором часу ночи, проглядел я что-то раздел :) Если есть возможность модераторы плиз перенесите темку в соотвествующий раздел. Или закройте эту тему, я создам в том разделе.
=paha=, ты говоришь что нужно подрубать файлы оружия, а их возможности добавить нет. Какие именно файлы оружия? Может напишу глупость, но в мультиплеере мы же видим анимацию бега, приседания и т.д. других игроков, понятно что принципы могут немного другие быть (игрок смотрит туда то и модель его смотрит туда-то, но анимация того же шага одна и таже что у него, что у бота). Ведь по сути при подключении живого игрока на сервер ему выдается управление такой же "болванкой" которую мы видим в игре, которые выдаются и ботам или я не прав?
Боты кстати анимированно стреляют, перезаряжаются, присаживаются и даже несколько раз плюхались на задницу, при этом ноги вперед и стреляли O_o сам обалдел когда увидел :) То есть анимки стоек так сказать и выстрелов и т.д. у них есть.
В PeZBOT есть папка weapons/mp/ и там файлы типа: ak47_mp_pezbot_crouch_walk, ak47_mp_pezbot_mantle_up ... - не об этих файлах ты говоришь?
Как я понял они как раз и вызываются в начале инициализации мода тут: Да? И если да, почему их нельзя также подключить в MW2?
PreCache() { precacheItem("ak47_mp_pezbot_crouch_walk"); ... }
В этих файлах "WEAPONFILE\displayName\WEAPON_AK47\modeName\\playerAnimType\pezbot_climb_up\altWeapon\ ..." - то есть в зависимости от оружия в руках бота должна быть разная анимация что-ли? А можно тогда сделать, чтобы неважно какое оружие, моделька его всегда была с тем же калашникомым?
И почему эти файлы нельзя подключить в MW2 если получилось в MW1? Синтаксис модов вроде тот же, или в MW2 разница все-таки в модостроительстве есть?
Sanya_rnd, вроде в PeZBOT боты бегают даже если не засекли игрока, через спектатора смотрел, и так с далека или ты имеешь ввиду условие "если бот виден игроку тогда включить анимацию"? И немного не понял, зачем для этого дела прикручивать отдельные вейпоинты? В PeZBOT (не стал искать кусок кода) замес включение оперделенной анимации я так понял лежит условиях проверки скорости движения ботов, что-то типа если скорость =< 5 , тогда он идет, если скорость > 5, тогда проигрывается анимация спринта... То есть посути пойграв с этими значениями можно сделать чтобы они "изображали" спринт при этом двигаясь как черепахи.
Еще если не трудно объясни плиз, что такое: свитч по файлам оружия (команда какае-то switch ?) и что такое SP/BO?
|
|
| |