Модели.
|
|
Потраченный | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 13:39 | Сообщение # 1 |
Титул: Главный чекист кодхакса
Сообщений: 1506
| Скиньте, пожалуйста программу, который переводит файлы 3D моделей в формат, который читает 3D max 9, или скиньте плагин для макса, который будет читать формат 3D моделей из код4. Добавлено (08.07.2012, 13:39) --------------------------------------------- ап :С
Основной аккаунт - Мой старый аккаунт. Мой скайп есть - superstalker3
Сообщение отредактировал Упоротый - Воскресенье, 08.07.2012, 13:23 |
|
| |
Slinger | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 15:13 | Сообщение # 2 |
| http://diegologic.net/CoD/XmodelExporter.htm
http://wiki.modsrepository.com/index.php/Call_of_Duty:_Tom_Xmodel_Utils
http://callofduty.ru/wiki
|
|
| |
Потраченный | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 15:41 | Сообщение # 3 |
Титул: Главный чекист кодхакса
Сообщений: 1506
| Slinger, что это ?
Основной аккаунт - Мой старый аккаунт. Мой скайп есть - superstalker3
|
|
| |
Slinger | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 15:52 | Сообщение # 4 |
| Цитата программу, который переводит файлы 3D моделей в формат, который читает 3D max 9
Или речь не о моделях калды?
Миша,смотри
http://callofduty.ru/wiki
Сообщение отредактировал DGALIL - Четверг, 10.01.2013, 14:18 |
|
| |
Потраченный | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 16:00 | Сообщение # 5 |
Титул: Главный чекист кодхакса
Сообщений: 1506
| Slinger, ну а где плагин ? Да что угодно. Что это ?
Основной аккаунт - Мой старый аккаунт. Мой скайп есть - superstalker3
|
|
| |
Slinger | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 16:10 | Сообщение # 6 |
| Quote The Call of Duty game series xmodels can be exported to .OBJ format, .X format, or Maya ASCII (.MA) format for editing.
Конвертируешь модель и полученный .obj открываешь в максе.
Всего лишь стоило почитать документацию.
http://callofduty.ru/wiki
|
|
| |
Потраченный | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 16:28 | Сообщение # 7 |
Титул: Главный чекист кодхакса
Сообщений: 1506
| Slinger, там не по-русски. Добавлено (08.07.2012, 16:28) --------------------------------------------- Slinger, погоди, она же, вроде, на семёрку не идёт.
Основной аккаунт - Мой старый аккаунт. Мой скайп есть - superstalker3
|
|
| |
Firex | Дата: Среда, 11.07.2012, 15:41 | Сообщение # 8 |
| Quote (Упоротый) Slinger, погоди, она же, вроде, на семёрку не идёт. Такие дела. Quote (Упоротый) Slinger, там не по-русски. Это не важно.
1)Качаешь это. 2)Качаешь это. 3)Ставишь сам модтулз(пункт 2)(анпак в папку с игрой). 4)Ставишь XmodelExporter скажем в "каталог с игрой\raw\"(пункт 1). 5)Запускаешь XmodelExporter. 6)Правее надписи "Xmodel folder" будет кнопка "папка". Нажимаешь на эту кнопку. 7)Указываешь путь к "папке с игрой&модтулзом/raw/xmodel/". Нажимаешь ОК. 8)Справа "Xmodel files" выбираешь нужную модель. Жмешь Export Obj. 9)Выходишь. Идешь в папку "каталог с игрой&модтулзом/raw/obj/". 10)Забираешь.
Сообщение отредактировал Firex - Среда, 11.07.2012, 15:42 |
|
| |
Hidanendo | Дата: Среда, 11.07.2012, 21:05 | Сообщение # 9 |
Титул:
Сообщений: 1502
| Упоротый, А зачем, если не секрет? C:
|
|
| |