Реклама


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FiLLiN, iEnjoy  
Модели.
Потраченный Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 13:39 | Сообщение # 1
Титул:
Главный чекист кодхакса
Сообщений: 1506
Награды: 603
Репутация:
Скиньте, пожалуйста программу, который переводит файлы 3D моделей в формат, который читает 3D max 9, или скиньте плагин для макса, который будет читать формат 3D моделей из код4.

Добавлено (08.07.2012, 13:39)
---------------------------------------------
ап :С


Основной аккаунт -
Мой старый аккаунт. Мой скайп есть - superstalker3


Сообщение отредактировал Упоротый - Воскресенье, 08.07.2012, 13:23
Slinger Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 15:13 | Сообщение # 2
Сообщений: 104
Награды: 22
Репутация:
577
http://diegologic.net/CoD/XmodelExporter.htm

http://wiki.modsrepository.com/index.php/Call_of_Duty:_Tom_Xmodel_Utils


http://callofduty.ru/wiki
Потраченный Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 15:41 | Сообщение # 3
Титул:
Главный чекист кодхакса
Сообщений: 1506
Награды: 603
Репутация:
Slinger, что это ?

Основной аккаунт -
Мой старый аккаунт. Мой скайп есть - superstalker3
Slinger Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 15:52 | Сообщение # 4
Сообщений: 104
Награды: 22
Репутация:
577
Цитата
программу, который переводит файлы 3D моделей в формат, который читает 3D max 9


Или речь не о моделях калды?

Миша,смотри


http://callofduty.ru/wiki

Сообщение отредактировал DGALIL - Четверг, 10.01.2013, 14:18
Потраченный Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 16:00 | Сообщение # 5
Титул:
Главный чекист кодхакса
Сообщений: 1506
Награды: 603
Репутация:
Slinger, ну а где плагин ? Да что угодно. Что это ?

Основной аккаунт -
Мой старый аккаунт. Мой скайп есть - superstalker3
Slinger Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 16:10 | Сообщение # 6
Сообщений: 104
Награды: 22
Репутация:
577
Quote
The Call of Duty game series xmodels can be exported to .OBJ format, .X format, or Maya ASCII (.MA) format for editing.


Конвертируешь модель и полученный .obj открываешь в максе.

Всего лишь стоило почитать документацию.


http://callofduty.ru/wiki
Потраченный Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 16:28 | Сообщение # 7
Титул:
Главный чекист кодхакса
Сообщений: 1506
Награды: 603
Репутация:
Slinger, там не по-русски.

Добавлено (08.07.2012, 16:28)
---------------------------------------------
Slinger, погоди, она же, вроде, на семёрку не идёт.


Основной аккаунт -
Мой старый аккаунт. Мой скайп есть - superstalker3
Firex Дата: Среда, 11.07.2012, 15:41 | Сообщение # 8
Титул:
Сообщений: 3242
Награды: 618
Репутация:
Quote (Упоротый)
Slinger, погоди, она же, вроде, на семёрку не идёт.

Такие дела.
Quote (Упоротый)
Slinger, там не по-русски.

Это не важно.

1)Качаешь это.
2)Качаешь это.
3)Ставишь сам модтулз(пункт 2)(анпак в папку с игрой).
4)Ставишь XmodelExporter скажем в "каталог с игрой\raw\"(пункт 1).
5)Запускаешь XmodelExporter.
6)Правее надписи "Xmodel folder" будет кнопка "папка". Нажимаешь на эту кнопку.
7)Указываешь путь к "папке с игрой&модтулзом/raw/xmodel/". Нажимаешь ОК.
8)Справа "Xmodel files" выбираешь нужную модель. Жмешь Export Obj.
9)Выходишь. Идешь в папку "каталог с игрой&модтулзом/raw/obj/".
10)Забираешь.


Сообщение отредактировал Firex - Среда, 11.07.2012, 15:42
Hidanendo Дата: Среда, 11.07.2012, 21:05 | Сообщение # 9
Титул:
Сообщений: 1502
Награды: 327
Репутация:
Упоротый, А зачем, если не секрет? C:

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Копирование новостей и файлов разрешено | Копирование других материалов с сайта разрешено только со ссылкой на источник.

Для правообладателей