| Модели. | 
|  | 
|  
| Потраченный  | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 13:39 | Сообщение # 1 |  |  
  
 
 Титул: Главный чекист кодхакса
 Сообщений: 1506 | Скиньте, пожалуйста программу, который переводит файлы 3D моделей в формат, который читает 3D max 9, или скиньте плагин для макса, который будет читать формат 3D моделей из код4. Добавлено (08.07.2012, 13:39)---------------------------------------------
 ап :С
 
 Основной аккаунт -
   Мой старый аккаунт. Мой скайп есть - superstalker3
 
 
 Сообщение отредактировал Упоротый - Воскресенье, 08.07.2012, 13:23 |  |  |  |  | 
|  
| Slinger  | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 15:13 | Сообщение # 2 |  |  | http://diegologic.net/CoD/XmodelExporter.htm 
 http://wiki.modsrepository.com/index.php/Call_of_Duty:_Tom_Xmodel_Utils
 
 http://callofduty.ru/wiki
 |  |  |  |  | 
|  
| Потраченный  | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 15:41 | Сообщение # 3 |  |  
  
 
 Титул: Главный чекист кодхакса
 Сообщений: 1506 | Slinger, что это ? 
 Основной аккаунт -
   Мой старый аккаунт. Мой скайп есть - superstalker3
 |  |  |  |  | 
|  
| Slinger  | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 15:52 | Сообщение # 4 |  |  | Цитата программу, который переводит файлы 3D моделей в формат, который читает 3D max 9
 Или речь не о моделях калды?
 
 Миша,смотри
 
 http://callofduty.ru/wiki
 
 
 Сообщение отредактировал DGALIL - Четверг, 10.01.2013, 14:18 |  |  |  |  | 
|  
| Потраченный  | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 16:00 | Сообщение # 5 |  |  
  
 
 Титул: Главный чекист кодхакса
 Сообщений: 1506 | Slinger, ну а где плагин ? Да что угодно. Что это ? 
 Основной аккаунт -
   Мой старый аккаунт. Мой скайп есть - superstalker3
 |  |  |  |  | 
|  
| Slinger  | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 16:10 | Сообщение # 6 |  |  | Quote The Call of Duty game series xmodels can be exported to .OBJ format, .X format, or Maya ASCII (.MA) format for editing.
 Конвертируешь модель и полученный .obj открываешь в максе.
 
 Всего лишь стоило почитать документацию.
 
 http://callofduty.ru/wiki
 |  |  |  |  | 
|  
| Потраченный  | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 16:28 | Сообщение # 7 |  |  
  
 
 Титул: Главный чекист кодхакса
 Сообщений: 1506 | Slinger, там не по-русски. Добавлено (08.07.2012, 16:28)---------------------------------------------
 Slinger, погоди, она же, вроде, на семёрку не идёт.
 
 Основной аккаунт -
   Мой старый аккаунт. Мой скайп есть - superstalker3
 |  |  |  |  | 
|  
| Firex  | Дата: Среда, 11.07.2012, 15:41 | Сообщение # 8 |  |  | Quote (Упоротый) Slinger, погоди, она же, вроде, на семёрку не идёт.Такие дела.
 
 Quote (Упоротый) Slinger, там не по-русски.Это не важно.
 
 1)Качаешь это.
 2)Качаешь это.
 3)Ставишь сам модтулз(пункт 2)(анпак в папку с игрой).
 4)Ставишь XmodelExporter скажем в "каталог с игрой\raw\"(пункт 1).
 5)Запускаешь XmodelExporter.
 6)Правее надписи "Xmodel folder" будет кнопка "папка". Нажимаешь на эту кнопку.
 7)Указываешь путь к "папке с игрой&модтулзом/raw/xmodel/". Нажимаешь ОК.
 8)Справа "Xmodel files" выбираешь нужную модель. Жмешь Export Obj.
 9)Выходишь. Идешь в папку "каталог с игрой&модтулзом/raw/obj/".
 10)Забираешь.
 
 
 Сообщение отредактировал Firex - Среда, 11.07.2012, 15:42 |  |  |  |  | 
|  
| Hidanendo  | Дата: Среда, 11.07.2012, 21:05 | Сообщение # 9 |  |  
  
 
 Титул:  Сообщений: 1502 | Упоротый, А зачем, если не секрет? C: 
 
   |  |  |  |  |