Логин:
Пароль:
Реклама


  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: FiLLiN, iEnjoy  
Форум CoDHacks.Ru » Серия Call of Duty » Call of Duty 4: Modern Warfare » Моды » Проблема с компиляцией карт в ModTools
Проблема с компиляцией карт в ModTools
l9lka Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 02:07 | Сообщение # 46
Сообщений: 33
Награды: 1
Репутация:
21
Quote (Hidanendo)
l9lka, На каком этапе компиляции вылезает, на каких настойках компилируешь, сколько весит исходник карты, сколько оперативки, выросли ли у тебя уже коренные зубы?

Рефлекшен "2 компиляция под BSP" все на тех же как и раньше скрин сделал тока что комп карту mp_test (исходная) да почти ни на скоко, уже выпадают
Firex Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 02:15 | Сообщение # 47
Титул:
Сообщений: 3242
Награды: 618
Репутация:
l9lka, OUT_OF_MEMORY - может выползать при запуске игры с битым FF.
Пару простых примеров:
Сбиты индексы raw файлов в теле фаст файла.
В теле фаст файла карта упакована по формату col_map_sp, а запускается сам ff из под мультиплеера.(либо наоборот).

Сегодня сталкивался с подобным.
Портирование карты из sp части в mp привело к этой ошибке.

Решение:
Поставь под чистую модтулз(все свои данные в zone_src удалить).
Проверить еще раз mp_tool.exe
Проверить батник компиляции(переменная useFastFiles должна быть равна 0).

И попробуй после всех этих операций скомпилировать дефолтную карту, если получится - копай файлы csv.


Сообщение отредактировал Firex - Воскресенье, 12.08.2012, 02:16
l9lka Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 02:22 | Сообщение # 48
Сообщений: 33
Награды: 1
Репутация:
21
Хм это не помогает...
Firex Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 02:23 | Сообщение # 49
Титул:
Сообщений: 3242
Награды: 618
Репутация:
l9lka, Неужели так быстро прошелся по всем этим пунктам?
К карте префикс mp_ крепишь?
Hidanendo Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 02:23 | Сообщение # 50
Титул:
Сообщений: 1502
Награды: 327
Репутация:
Firex, Ах ти, опять внаглую крадешь из интернета свои же гайды? >:3

Firex Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 02:25 | Сообщение # 51
Титул:
Сообщений: 3242
Награды: 618
Репутация:
Hidanendo, Ньюп;3
l9lka, И еще kernel32.dll обнови, она резервирует память для структур, а если структуры биты - в них не влезут данные.(по моему этот кривой вариант объяснения перенесет как можно больше сути =\)


Сообщение отредактировал Firex - Воскресенье, 12.08.2012, 02:27
caruso Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 02:31 | Сообщение # 52
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация:
176
Firex-а в президенты!
l9lka Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 02:41 | Сообщение # 53
Сообщений: 33
Награды: 1
Репутация:
21
Quote (Firex)
К карте префикс mp_ крепишь?

Я же сказал карта mp_test
Hidanendo Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 02:44 | Сообщение # 54
Титул:
Сообщений: 1502
Награды: 327
Репутация:
l9lka, На чем еще пробовал?

l9lka Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 02:50 | Сообщение # 55
Сообщений: 33
Награды: 1
Репутация:
21
Quote (Hidanendo)
На чем еще пробовал?

У меня мт новый ( все старые карты в другой папке ) счас создал карту mp_1234 и тоже самое карта весит почти ничего пол 2 респа 1 набл небо
Форум CoDHacks.Ru » Серия Call of Duty » Call of Duty 4: Modern Warfare » Моды » Проблема с компиляцией карт в ModTools
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:


Копирование новостей и файлов разрешено | Копирование других материалов с сайта разрешено только со ссылкой на источник.

Для правообладателей