l9lka, На каком этапе компиляции вылезает, на каких настойках компилируешь, сколько весит исходник карты, сколько оперативки, выросли ли у тебя уже коренные зубы?
Рефлекшен "2 компиляция под BSP" все на тех же как и раньше скрин сделал тока что комп карту mp_test (исходная) да почти ни на скоко, уже выпадают
Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 02:15 | Сообщение # 47
Титул:
l9lka, OUT_OF_MEMORY - может выползать при запуске игры с битым FF. Пару простых примеров: Сбиты индексы raw файлов в теле фаст файла. В теле фаст файла карта упакована по формату col_map_sp, а запускается сам ff из под мультиплеера.(либо наоборот).
Сегодня сталкивался с подобным. Портирование карты из sp части в mp привело к этой ошибке.
Решение: Поставь под чистую модтулз(все свои данные в zone_src удалить). Проверить еще раз mp_tool.exe Проверить батник компиляции(переменная useFastFiles должна быть равна 0).
И попробуй после всех этих операций скомпилировать дефолтную карту, если получится - копай файлы csv.
Сообщение отредактировал Firex - Воскресенье, 12.08.2012, 02:16
Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 02:25 | Сообщение # 51
Титул:
Hidanendo, Ньюп;3 l9lka, И еще kernel32.dll обнови, она резервирует память для структур, а если структуры биты - в них не влезут данные.(по моему этот кривой вариант объяснения перенесет как можно больше сути =\)
Сообщение отредактировал Firex - Воскресенье, 12.08.2012, 02:27