Реклама


  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Casus, iEnjoy  
Indie
Whispering Дата: Вторник, 28.05.2013, 23:17 | Сообщение # 16
Титул:
We can’t stop here, this is bat country
Сообщений: 963
Награды: 233
Репутация:
Wentz, нанимай одного шоурила и программиста, то есть чтобы один был на дизайне, а второй на технологиях, потому что если будет разрыв в очках технологий и дизайна при разработке игры будут плохие оценки, а это собственно снизит продажи. Кстати сыграй в Prison Architect, там система бюджета тоже на уровне.

Wentz Дата: Вторник, 28.05.2013, 23:48 | Сообщение # 17
Сообщений: 1498
Награды: 64
Репутация:
Whispering, скачал уже. Позже попробую.

Добавлено (28.05.2013, 23:48)
---------------------------------------------
Помню, в году пятом, игра была на старом ноутбуке.
Типа тамагочи, только там человек. Интерфейс был как у калькулятора. Без картинок и прочей лабуды. Такой приятный минимализм.
Работа, животные, магазины. Все это было только кнопками. Если не работаешь - становишься бомжом и умираешь. Или от голода умирает твое животное и т.д.
Сейчас и не вспомнить уже название. Просто вспомнил ее недавно, пытался найти, но не вышло.
Работа несколько направлений имела, от дворника школы можно было стать директором - зарплата выше. В магазине можно было одежду покупать, в супермаркете - еду. Животные были: попугай, кошак и собака, кажется.

Если кто видел... biggrin


Выполняю заказы в ЛС.

Сообщение отредактировал Wentz - Вторник, 28.05.2013, 23:49
robotd Дата: Вторник, 28.05.2013, 23:58 | Сообщение # 18
Титул:
Сообщений: 357
Награды: 170
Репутация:
Сделал "Hacker Lex" Хагинг, Стратегия на Тес на своем движке, харак-ки по таблице. Прибыль 2М tongue

Добавлено (28.05.2013, 23:53)
---------------------------------------------
Не могу понять, как в офисе проводить исследование? Кнопка убралась

Добавлено (28.05.2013, 23:58)
---------------------------------------------
А, все, нашел


Skype - godness150
Whispering Дата: Среда, 29.05.2013, 00:04 | Сообщение # 19
Титул:
We can’t stop here, this is bat country
Сообщений: 963
Награды: 233
Репутация:
Еще хотел отметить что в гейм дев тикон вы соперничаете не с другими разработчиками, а сами с собой, если вы будете разрабатывать игру ниже качеством чем разрабатывали до этого - будете получать плохие оценки.
после каждой игры желательно хотя бы одному сотруднику проводить тренинг и открывать новые тематики.


r00t-bag Дата: Среда, 29.05.2013, 01:17 | Сообщение # 20
Сообщений: 229
Награды: 533
Репутация:
Ну что, детишки-казуальщики, сколько дней продержались в Cataclysm: Dark Days Ahead? Уже построили Дварфпьютерный комплекс в The Dwarf Fortress? Образовали в прибытии свое собственное государство с кухней и медбеем в Space Station 13? Облетели все галактики в поисках заветной Раккслы в Elite? Нет? Ну и ладно, мне все равно.
Whispering Дата: Среда, 29.05.2013, 01:30 | Сообщение # 21
Титул:
We can’t stop here, this is bat country
Сообщений: 963
Награды: 233
Репутация:
r00t-bag, ты бы о детях тут не упоминал бы, петушок ленивый

Danonka Дата: Среда, 29.05.2013, 11:25 | Сообщение # 22
Сообщений: 415
Награды: 10
Репутация:
оценки 10 10 9 10 RPG и Постапакалипсис делал все на PC
делал по такому принципу
Движок 0 геймплей 100 истории 100
диалоги 100 левел дезайн 100 аи 0
Дизайн мира 100 графика 100 звук 0
Реально прослезился
Дали + - 1.5 миллиона в гараже
По завершению, дало 2.7 миллиона


Пудж в топе, нави в компендиуме, можно ливать

Сообщение отредактировал Danonka - Среда, 29.05.2013, 11:28
Wentz Дата: Среда, 29.05.2013, 15:56 | Сообщение # 23
Сообщений: 1498
Награды: 64
Репутация:
Создал Fallout. 9,5 - критики. 710 стоимость. 21,5 - касса. 20,7 - прибыль. 12,5 - фанаты. :З
PC. Постапокалипсис/RPG.


Выполняю заказы в ЛС.
robotd Дата: Среда, 29.05.2013, 16:51 | Сообщение # 24
Титул:
Сообщений: 357
Награды: 170
Репутация:
Wentz, ты в офисе уже?

Добавлено (29.05.2013, 16:51)
---------------------------------------------
Сделал "Speed" 2.2м доход, 2.1м прибыль, фаны 1.915, средняя оценка 9.75, копий 309к. Гонки/Аркада. Характ-ки по таблице на первой странице.


Skype - godness150
Wentz Дата: Среда, 29.05.2013, 16:52 | Сообщение # 25
Сообщений: 1498
Награды: 64
Репутация:
robotd, да, в офисе.

Выполняю заказы в ЛС.
Phobyy Дата: Среда, 29.05.2013, 17:09 | Сообщение # 26
Титул:
Сообщений: 1509
Награды: 404
Репутация:
А как же FEZ? ;/

robotd Дата: Среда, 29.05.2013, 17:10 | Сообщение # 27
Титул:
Сообщений: 357
Награды: 170
Репутация:
Whispering, хелп, как правильно назначать людей которые должны исполнять обязанности в создание игры?

Skype - godness150
Wentz Дата: Среда, 29.05.2013, 17:11 | Сообщение # 28
Сообщений: 1498
Награды: 64
Репутация:
robotd, прости, я "лОх" и не знаю/не умею.

Выполняю заказы в ЛС.
robotd Дата: Среда, 29.05.2013, 17:23 | Сообщение # 29
Титул:
Сообщений: 357
Награды: 170
Репутация:
WentzWentz, Да ладно тебе

Skype - godness150
Whispering Дата: Среда, 29.05.2013, 17:59 | Сообщение # 30
Титул:
We can’t stop here, this is bat country
Сообщений: 963
Награды: 233
Репутация:
robotd
собственно нужно людей ставить с этими или максимально схожими на эти значения.

Добавлено (29.05.2013, 17:59)
---------------------------------------------
Phobyy, FEZ - от этой игры болит голова, к тому же неправильно подобрали пропорции графики и каких-то инноваций, переключение между мирами на такой графике, хотя это и инди игра - ужасна.
Но это не означает что игра плохая, это означает что до топа никак не дотягивает.




Сообщение отредактировал Whispering - Среда, 29.05.2013, 17:54
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Копирование новостей и файлов разрешено | Копирование других материалов с сайта разрешено только со ссылкой на источник.

Для правообладателей