Реклама


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Casus, iEnjoy  
Восстановление аккаунта
Arzonas Дата: Среда, 01.12.2010, 12:44 | Сообщение # 1
Титул:
  ̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍
Сообщений: 2988
Награды: 894
Репутация:
Короче я сделал всё что нужно , они там изменили пароль и прислали мне письмо , но там нету пароля а надо его сменить путём восстановления аккаунта и там надо на секретный вопрос ответить
What did customer support last change your password to?
Google это переводит как : Что поддержки клиентов последнего изменения пароля для?
Вот само письмо :

Помогите плиZZZ cry

Добавлено (01.12.2010, 12:39)
---------------------------------------------
cry

Добавлено (01.12.2010, 12:44)
---------------------------------------------
скажите хоть как звучит вопрос а то искал нормальный переводчик и не нашёл sad



Wal[k]manS Дата: Среда, 01.12.2010, 12:55 | Сообщение # 2
Сообщений: 37
Награды: 47
Репутация:
358
Arzonas, ты знаешь ответ на секретный вопрос?)если знаешь, востановить можно!


Arzonas Дата: Среда, 01.12.2010, 13:01 | Сообщение # 3
Титул:
  ̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍
Сообщений: 2988
Награды: 894
Репутация:
Wal[k]manS, ты хоть читал что я тут написал ?


turbodimon Дата: Среда, 01.12.2010, 13:02 | Сообщение # 4
Сообщений: 85
Награды: 11
Репутация:
-61
Arzonas, пипец. Знание английского, что, нулевое? Он написал: "The new Secret Question will be set to "What did customer service reset your password to?" The answer to the Secret Question is the new password that we have sent to you as mentioned above", в переводе это означает: " ответ на секретный вопрос, пароль который мы прислали вам на е-меил".
"
Arzonas Дата: Среда, 01.12.2010, 13:11 | Сообщение # 5
Титул:
  ̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍
Сообщений: 2988
Награды: 894
Репутация:
turbodimon, ну почти 0 biggrin
только никакого пароля не присылали , в спаме тоже ничего нет



turbodimon Дата: Среда, 01.12.2010, 13:16 | Сообщение # 6
Сообщений: 85
Награды: 11
Репутация:
-61
Он написал: "I have reset the account password and sent the new login information in a separate e-mail. If you do not receive the e-mail and you are running a Spam filter, check and make sure the e-mail is not being filtered as spam." "Я отправил новые данные на ваш е-меил. Если вы не получили е-меил с паролем, отключите фильтр спама."
Arzonas Дата: Среда, 01.12.2010, 13:37 | Сообщение # 7
Титул:
  ̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍
Сообщений: 2988
Награды: 894
Репутация:
turbodimon, у меня нету этого фильтра!


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Копирование новостей и файлов разрешено | Копирование других материалов с сайта разрешено только со ссылкой на источник.

Для правообладателей