Реклама


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Casus, iEnjoy  
The Elder Scrolls 5: Skyrim
Seven-Oranges Дата: Суббота, 08.01.2011, 16:06 | Сообщение # 1
Сообщений: 285
Награды: 247
Репутация:
813

Февральский номер Game Informer, центральном темой в котором стала The Elder Scrolls 5: Skyrim (PC, PS3, Xbox 360), буквально несколько часов назад добрался до первых подписчиков. Отсканированные 14 страниц из GI гуляют по Сети. Информации неприлично много, так что обо всем по порядку:

1) The Elder Scrolls 5: Skyrim стартует спустя 200 лет после событий, имевших место в Oblivion. Основное действие развернется на родине нордов – в северном регионе Скайрим, который в настоящий момент охвачен пламенем гражданской войны.
В пылу схватки большинство людей забыло о пророчестве, начертанном в «Древних свитках», которое предсказывало возвращение «Пожирателя Мира», огромного дракона Альдуина, собирающегося стереть с лица земли Тамриэль. Знаков было действительно много – от появления Нумидиума в Daggerfall и до открытия врат «Забвения» в Oblivion. Последней каплей стала смерть короля и начало гражданской войны между сынами Скайрима, возвещающее о возвращении Альдуина и драконов.

2) Главный герой опять будет «избранным», которых кличут довакинами (Dovahkiin) – они же «драконорожденные» (Dragonborn) и принадлежат к династии Септимов, которых на протяжении многих веков защищали от всяких напастей члены ордена «Лезвий» (Blades). Но как все мы знаем, после Oblivion династия Септимов исчезла с политической карты Тамриэля. А с ними – исчезли и «довакины», охотники на драконов и единственные, кто может сойтись в схватке с Альдуином.
На протяжении многих десятилетий никто не слышал о довакинах. Как вдруг появляется новый герой, в венах которого течет та самая драконья кровь и который является последней надеждой Тамриэля. Его тут же берет под руку один из последних членов «Лезвия» и начинает обучать всему, что может пригодиться в битве не только с драконами, но и обычными людьми – ведь в Скайриме идет гражданская война! Так и стартует The Elder Scrolls 5: Skyrim.

3) От сюжета к игровой механике. Она со времен Oblivion очень сильно изменилась. Нет, жанровая принадлежность осталась та же – экшен/RPG от первого или третьего лица (камеру традиционно можно менять в любой момент), предлагающая бродить по большому и открытому всем ветрам миру. Направленность игры не изменилась – только одиночная кампания, никаких MMO-элементов.

Огромные метаморфозы претерпела ролевая система. Классы персонажей отправились на свалку истории. Вместо этого ключевую роль играют скиллы – от них зависит общий уровень героя. Прокачиваются они традиционно – чем больше вы используете то или иное умение, тем выше становится его параметр. При этом если вы захотите создать «идеального» персонажа, у которого все скиллы будут прокачаны по максимуму, то вам придется очень сильно попотеть.
Несмотря на то, что количество скиллов снизилось до 18 штук (в Oblivion – 21) – прокачка уровня напрямую связана с ними. И чем меньше скиллов вы будете прокачивать одновременно, тем резвее будет расти общий уровень персонажа. Грубо говоря, если вы сосредоточитесь только на двух-трех умениях, свойственных тому же воришке или магу, то альтер-эго станет получать уровни гораздо быстрее, чем если бы прокачивать сразу десяток разнообразных умений.

Что же хорошего таят в себе уровни? Во-первых, по получении заветного «Level-up» автоматически будут подрастать три любимые полосочки – красная (здоровье) , синяя (магия) и зеленая (выносливость). А во-вторых, герой сможет выбрать одну уникальную способность на манер Fallout 3.
Потолок прокачки установлен на отметке в 50 уровней – на 25 больше, чем в Oblivion. Самое приятное, что совершенствовать своего подотчетного персонажа можно и после достижения 50-го уровня – просто прокачка будет идти медленнее, чем раньше.

4) Буквально одна строка о школах магии – их будет пять штук. Разработчики выкинули из игры школу «Мистицизма» (Mysticism), так как на их взгляд – она была самой бесполезной в Oblivion.

5) Боевая система станет более «динамичной и требующей тактики». В первую очередь за счет большущего нововведения – игрок сможет сражаться, используя двуручное оружие. Хотя двумя мечами и кинжалами дело не ограничивается. Ведь мы сможем «вкладывать» в каждую руку героя как различное оружие, так и магические заклинания.
Например, в одной руке у вас может находиться меч, а в другой – заклинание, позволяющее поджарить врагов с помощью огненного шара. Или наоборот – можно установить на обе руки одно магическое заклинание и тем самым усилить урон от него. Впрочем, обычная связка – меч и щит – не испарилась. Просто теперь у нас появился простор для фантазии в бою. Вдобавок девелоперы обещают, что чувствоваться в руке различные клинки будут по-разному. Все за счет уникальных атак.

6) Квесты в The Elder Scrolls 5: Skyrim станут более «живыми» и, если можно так выразиться, актуальными. Дело все в том, что игра по мере прохождения будет постоянно собирать информацию о том, где вы побывали, какой навык прокачали и так далее. И отталкиваясь от этой информации, вам и будут подбрасывать задания. В качестве примера – если вы только что вернулись из похода по какому-нибудь подземелью, то следующий квест точно не откомандирует вас в то же самое подземелье. Вместо этого игра предложит пойти туда, где герой еще не был, и сразиться с теми врагами, которые равны вашей нынешней силе. Ага, уровень противников будет подстраиваться под уровень героя, но не так радикально, как в Oblivion, а более демократично - как в Fallout 3. Словом, намечается нечто вроде случайно генерируемых квестов.

7) Мир игры тоже станет более правдоподобным и адекватно реагирующим на наши действия. Разговоры с NPC больше не проходят в статичном положении и при одной говорящей голове. Скажем, если вы ввалились в магазин к какому-нибудь персонажу во время того, как он осматривает товар на полках, то он будет отвечать на ваши вопросы, продолжая заниматься своим делом и изредка поглядывая на героя. Как и в реальной жизни.

8) Добавлять этой самой «жизненности» будут и ваши поступки – выбросив из инвентаря на мостовую какой-нибудь ненужный меч, вы можете стать свидетелем того, как несколько мужиков будут драться за него. Или как вариант – ребенок (да, в игре появятся дети) поднимет выброшенную вещь, подойдет к вам и спросит «Не вы ли это обронили?». Или вот еще – убив владельца магазин, через несколько дней вы можете обнаружить, что место убиенного заняла его сестра. Возможно, она даже согласится с вами поторговать и даже выдаст дополнительный квест, но на теплый прием не рассчитывайте – убийц с распростертыми объятиями никто не принимает.

Звучит, честного говоря, не очень правдоподобно, так как жива еще в памяти презентация «великолепного» искусственного интеллекта в Oblivion. Но будем верить в лучшее. Все-таки Тодд Говард говорит, что от действий игрока будет зависеть то, как к нему относится мир Скайрима. Если вы любите устраивать дуэли посреди города, убивая подвернувшихся оппонентов, обворовывать дома по ночам, то не стоит ждать, что вас будут холить и лелеять.

9) Что касается оазисов цивилизации, то в Скайриме будет пять «огромных» городов, в которых мы не только можем бродить по магазинам и набивать карманы новыми квестами. Отныне в городах нам по силам и «работать» - шить одежду, ковать оружие, заниматься кулинарными экспериментами, держать ферму или разрабатывать прибыльные месторождения руды. Относительно подземелий и канализаций – они в Скайриме будут. И по сравнению с Oblivion они заметно прибавят в разнообразии и интересности. Флора и фауна Скайрима тоже заметно расширится – намечаются гигантские пауки, мамонты, саблезубые тигры и прочие жители северных регионов.

10) Остальные, более мелкие детали. Драконы в Скайриме будут не просто символом, а реальной угрозой – они летают по небу и могут в любой момент напасть на путников. «Быстрые путешествия» между различными локациями на карте остались на месте. Вид от первого и третьего лица был заметно улучшен – в игре даже появилась опция, позволяющая убрать все элементы интерфейса с экрана. В игре будет 10 рас. Добавилась функция «спринта», а также была снижена скорость ходьбы задом наперед, так что во время отступления лучше не пятиться назад, так как в этом случае вас быстро сожрут с потрохами. Редактор персонажа был улучшен за счет бород и поддающихся настройке размеров разных частей тела. Лучникам в Скайриме будет куда как проще выжить в бою – урон от стрел прилично вырос, а если вы еще и будете использовать свои навыки по незаметному проникновению за спины врагов, то сможете убить даже самого сильного гиганта всего одной стрелой, отправленной прямо в глаз.

The Elder Scrolls 5: Skyrim должна выйти 11-го ноября.


Skype: Seven-Oranges
ICQ: 232-535
Reanim Дата: Суббота, 08.01.2011, 16:29 | Сообщение # 2
Титул:
Сообщений: 1147
Награды: 2668
Репутация:
Я все это видел в Группе вконтакте официальной , я в Oblivion всё еще играю с модами , жду новиночку happy
Seven-Oranges Дата: Суббота, 08.01.2011, 16:46 | Сообщение # 3
Сообщений: 285
Награды: 247
Репутация:
813
Да, должна получиться отличной

Skype: Seven-Oranges
ICQ: 232-535
Reanim Дата: Суббота, 08.01.2011, 17:06 | Сообщение # 4
Титул:
Сообщений: 1147
Награды: 2668
Репутация:
Alejandro, не факт что на ПК выпустят happy
rut9 Дата: Суббота, 08.01.2011, 17:27 | Сообщение # 5
Сообщений: 244
Награды: 147
Репутация:
-13
Reanim, помолимся?
Kontract Дата: Суббота, 08.01.2011, 17:37 | Сообщение # 6
Сообщений: 118
Награды: 3
Репутация:
107
Нямка лишь бы была на ПК.
Flux_X Дата: Суббота, 08.01.2011, 17:37 | Сообщение # 7
Сообщений: 2660
Награды: 419
Репутация:
Quote (Reanim)
не факт что на ПК выпустят

Quote (Reanim)
выпустят

Quote (Reanim)
Я

Quote (Reanim)
у

Quote (Reanim)
в

Quote (Reanim)
е

Quote (Reanim)
р

Quote (Reanim)
е

Quote (Reanim)
н





DeviantArt
Skype
Steam
DeShunya Дата: Суббота, 08.01.2011, 17:40 | Сообщение # 8
Сообщений: 327
Награды: 116
Репутация:
играл в oblivion еще давно.. очень понравилось... happy
так что жжду


Не просите у Бога легкой жизни, просите чтобы он сделал вас сильнее.
Я в принципе всегда считал что эта страна говно. UbiFox
AiX416 Дата: Суббота, 08.01.2011, 18:45 | Сообщение # 9
Титул:
In God We Trust
Сообщений: 1660
Награды: 680
Репутация:
Мне NCL для сталкера хватает....

Антикоммунист
Тайный агент ЦРУ и русофоб
Люблю игры про плохих русских:)
БФ3 не интересует
Доучиваю английский.
СЮДА НЕ НАЖИМАТЬ!
Seven-Oranges Дата: Суббота, 08.01.2011, 19:24 | Сообщение # 10
Сообщений: 285
Награды: 247
Репутация:
813
Насчет одной уникальной способности после поднятия лвл как в Fallout 3 порадовало happy

Skype: Seven-Oranges
ICQ: 232-535
Дроген Дата: Суббота, 08.01.2011, 19:49 | Сообщение # 11
Сообщений: 2920
Награды: 359
Репутация:
Quote (DeShunya)
играл в oblivion еще давно.. очень понравилось...

Думаю мало кто муровинд-то проходил....
Seven-Oranges Дата: Суббота, 08.01.2011, 20:14 | Сообщение # 12
Сообщений: 285
Награды: 247
Репутация:
813
Quote (DroGen)
Думаю мало кто муровинд-то проходил....

Например я, морровинд это вещь!


Skype: Seven-Oranges
ICQ: 232-535
Reanim Дата: Суббота, 08.01.2011, 20:15 | Сообщение # 13
Титул:
Сообщений: 1147
Награды: 2668
Репутация:
Quote (DroGen)
Думаю мало кто муровинд-то проходил....

Я прошел , там тупо персонаж ходит от 3 лица и бегает happy
shadow999 Дата: Вторник, 15.02.2011, 15:34 | Сообщение # 14
Сообщений: 38
Награды: 41
Репутация:
107
в Морровинде? от 3-го лица? попутал с готикой? там и от первого вид, а вообще, очень музыка нравится, Джереми Соул как всегда неповторим.
Hukc Дата: Вторник, 15.02.2011, 15:44 | Сообщение # 15
Сообщений: 763
Награды: 337
Репутация:
Жду с нетерпением
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Копирование новостей и файлов разрешено | Копирование других материалов с сайта разрешено только со ссылкой на источник.

Для правообладателей