* Сеттинг у нас научно-фантастический. На дворе уже 26-й век, люди не только успели освоить космос, но и занялись активным исследованием вселенной. Управляет всеми галактическими делами так называемый «Союз Планет» (Confederation of Planets) - самая влиятельная и мощная организация, поддерживающая мир во всем мире. Главным лицом «союза» является прославленный генерал Сэрранно.
* Хоть он и публичный человек, но и в его шкафу есть скелеты – например, специальный отряд Dead Echo, состоящий из бойцов, которые выполняют различные секретные операции во вселенной. В него входит и главный герой – Грейсон Хант. В ходе одного из заданий он обнаруживает, что все это время работал не на благо вселенной, как об этом рассказывал генерал, а во имя наживы для нечистых на руку людей. Во время последней миссии Грейсон отказывается убивать обозначенного человека и сбегает на край вселенной, где его никто бы не смог найти, ибо пресловутый генералишка быстро делает из Грейсона самого главного злодея во вселенной. Остальных членов отряда Dead Echo убивают.
* Спустя 10 лет прожигающий жизнь главный герой вновь повстречается с главой «Союза Планет» и так как будет находиться в слегка пьяном состоянии – попытается атаковать главный союзный крейсер под названием Ulysses. У него это получится и даже успешно – подбитые крейсер и корабль Грейсона упадут на планету Stygia, которая набита под завязку кровожадными растениями. Еще на ней когда-то располагался своеобразный аналог Лас-Вегаса, но сейчас планета заброшена и на ней обитают только бандиты и мародеры. Очухавшись, Грейсон тут же отправляется искать место, где разбился крейсер союза, чтобы отомстить проклятому генералу.
* У нашего героя есть напарник – киборг Иши Сато. Единственный друг Грейсона, который иногда охлаждает его пыл, так как характер у главного героя – не ангельский. Мягко говоря. Будет ли кооператив для одиночной кампании? Нет. Разработчики не хотят жертвовать сюжетными элементами ради сомнительной забавы пострелять во врагов вдвоем. Для этих целей в игре предусмотрен полноценный мультиплеер, о котором People Can Fly обязательно расскажет в будущем.
* Геймплей чем-то будет напоминать Painkiller. Но только «чем-то», а не всем! Скажем, той же веселой аркадностью и непосредственностью – Грейсон не только умеет стрелять из винтовок, но и может врезать ногой в челюсть, подсечь врага или использовать свой «электрический» кнут. Последний пригодится для того, чтобы подтягивать к себе врагов, подбрасывать их в воздух или просто от души лупить.
* Со стрельбой в игре связана система скиллов. Каждое оружие легко можно апгрейдить и приобретать диковинные способности. Как можно заработать очки для развития геройского эго? Да очень просто – красиво убивать врагов (именно красиво и профессионально, а не просто разрежая обойму), не брезговать выстрелами в голову и умерщвлять за раз как можно больше вражеского мяса, строя цепочку из комбо. Для примера – если прокачать тутошний автомат Peace Maker Carbine (PMC), то Грейсон научится выпускать в неприятеля одновременно 100 пуль, превращая его в продырявленный насквозь скелет.
* Оружия в Bulletstorm будет много. По крайней мере, достаточно даже для самых привередливых игроков. Девелоперы, правда, пока свои карты не раскрывают и показали лишь гранатомет, стреляющий сразу двумя гранатами, соединенными цепью. С помощью такой бандурины можно как запутать ноги врагу (а потом нажать на детонатор – и разорвать бедное тельце), так и связать двух бандюг вместе и… Ну, и тоже подорвать их, наслаждаясь видом разлетающихся по округе конечностей. Звучит заманчиво.