Итак, действие Revelations развернется в Константинополе (он же Стамбул, он же Новый Рим или Второй Рим), поделенном на четыре района: Беязид, Галата, Константин и Имперский. Кроме того, мы посетим Каппадокию — местность на востоке Малой Азии.
У Эцио, которому теперь чуть больше 50 лет (этим объясняется его немолодое лицо, изображенное на обложке), в распоряжении появилась новая игрушка, благодаря которой главный герой стал более мобильным. Это приспособление носит название hookblade — его конструкция позволяет передвигаться по натянутым тросам, что повышает скорость ассасина на 30 процентов. Кроме того, с его помощью можно цеплять врагов и притягивать их к себе, дабы провести какой-нибудь комбо-удар.
«Орлиное зрение» будет заменено на «орлиное чутье» — оно позволит сфокусироваться на персонаже и увидеть мир его глазами. Крайне удобная штука, ведь, предугадав дальнейший путь жертвы, мы сможем устроить ей засаду. Или же просто установить бомбу. Их в игре, кстати, будет более трехсот разновидностей, а изготовить взрывчатку Эцио сумеет самостоятельно. Количество уровней в Assassin's Creed: Revelations вырастет до 15, а вместо побочных квестов будут так называемые случайные события.
Недвижимость по-прежнему останется важным аспектом геймплея. По аналогии с башнями Борджиа, которые тот строил для повышения своего влияния, мы сможем создавать так называемые «логова ассасинов». Нам придется их оборонять, а также следить за своей репутацией — если ее окажется недостаточно, то контроль над территорией будет потерян. Вокруг построенного «логова» можно улучшать здания; натягивать тросы для быстрого перемещения по крышам; переманивать на свою сторону стражу, дабы та помягче относилась к главному герою.
Сам Эцио будет участвовать в нападениях на орден Тамлиеров. Если в это время какое-то «логово» атакуют, протагонист не сможет защитить его лично. Зато он сможет послать небольшое войско, чтобы то разобралось с угрозой — для этого будет достаточно посетить ближайшую обитель убийц и отдать соответствующий приказ. Кстати, в качестве своего заместителя Эцио волен назначить какого-нибудь способного ассасина. В этом случае «логово» будет под надежной защитой и его никто не захватит.
Игра за Дезмонда потребует напрячь мозги — он обнаружил в «Анимусе» безопасный режим под названием «Черная комната», где можно получить доступ к потерянным воспоминаниям. Вот только для этого придется решать различные задачки и головоломки, чтобы разобраться в подсознании героя.
Для тех, кому сетевые баталии пришлись по душе в Brotherhood, у нас очень хорошие новости — в Assassin's Creed: Revelations мультиплееру будет уделено еще больше внимания. Система кастомизации расширится, появится поддержка кланов.
Ну и напоследок — о внешнем виде игры: разработчики пообещали, что благодаря новой технологии захвата движений анимация в Assassin's Creed: Revelations будет не хуже, чем в L.A. Noire.
stopgame
Сообщение отредактировал VolkPo - Воскресенье, 08.05.2011, 13:45
Недвижимость по-прежнему останется важным аспектом геймплея. По аналогии с башнями Борджиа, которые тот строил для повышения своего влияния, мы сможем создавать так называемые «логова ассасинов». Нам придется их оборонять, а также следить за своей репутацией — если ее окажется недостаточно, то контроль над территорией будет потерян. Вокруг построенного «логова» можно улучшать здания; натягивать тросы для быстрого перемещения по крышам; переманивать на свою сторону стражу, дабы та помягче относилась к главному герою.
Понравился момент улучшения недвижимости еще со второй части,есть смысл заходить в артмани.
Сообщение отредактировал CeMka - Воскресенье, 08.05.2011, 15:11
kaely, я понимаю , но это всё равно не то , не полностью . Если в Just Cause 2 как человек паук , то тут он нужен только чтоб за верёвки цепляться и притягивать врагов.