ORly | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 23:15 | Сообщение # 1 |
| Смешно читать о том, что, оказывается, в L.A.Noire совсем мало экшна, а тот, что все-таки присутствует – ужасен. Смешно потому, что экшна в L.A.Noire достаточно (ровно столько, сколько нужно для сеттинга) и сделан он шикарно.
Нет, серьезно, когда начинается перестрелка, захватывает дух. Тут нет бессмертного героя – пара шальных пуль способна отправить на тот свет как главного героя, так и противников. Не хочется воскликнуть «It’s wrong». Перед покупкой, я читал отзывы об игре, я смотрел что пишут, якобы город пустой, и он слишком большой, это так кажется, город хорошо прописан, каждый мусорный бак вписывается в ту атмосферу.
Это что касается экшна. Однако L.A.Noire силен еще в одной ипостаси – у его создателей получилось передать целые пласты популярной культуры – от послевоенных фильмов в жанре нуар, до, прости господи, мафиозного романа (смотри, например, Пьюзо) и крутого детектива. 1 Часть игры понравилась мне больше всего, 2 часть - немного скучновата, как будто загадочный триллер превратился в романтическую драму.
Но австралийцам этого показалось мало, и они начали смешивать несколько мейнстримовых заготовок в одно целое. Так первая половина игры протекает в нуар-ключе за тем только исключением, что героем является не жертва, а коп, распутывающий клубок событий. Кто смотрел «Третий человек» Рида, поймет, о чем идет речь. Месседж и эмоциональный посыл будто списаны с подобных лент, а вот главные герои, а иногда и их методы, отдают «крутым детективом».
После поимки (убийства) маньяка (а он ли был маньяком – тот еще вопрос; нужно до конца пройти, чтобы узнать), жанр повествования резко меняется, скатываясь в русло «нового полицейского романа». И на его основу цепляется еще один пласт – роман мафиозный. Морфинисты, поиск наркоты, джаз-бенды – прилагаются. Меняются и методы работы. Происходит это, в целом, незаметно для взора человека не в теме – он лишь отметит, что количество экшна возросло. Но вместе с экшном в сменилась и атмосфера – и вот тут авторы не стесняются в открытую ссылаться, например, на того же Пьюзо. Так, в одном из дел, связанных с наркомафией, родственничек убиенного рассказывает про «опасное дело», а сам жмурик некогда отправился на войну – прямиком в Окинаву.
Увы, я пока не прошел до конца эту замечательную игру (к слову, если ничего не изменится, то оценка будет не ниже девятки), но увиденное восхищает. В L.A.Noire шикарный экшн, просто неподражаемые диалоги и работа с атмосферой. Да, конечно, по факту можно по сусекам наскрести несколько откровенных геймплейных проебов, но на них перестаешь обращать внимание уже через час игры.
И на последок: L.A.Noire – это не экшн с элементами квеста, а наоборот – квест с элементами экшна. Местами он упрощен в угоду массового потребителя, но упрощен – не значит плох.
P.S: Сильно подозреваю, что наши локализаторы, возьмись они за работы, одну из фраз перевели следующим образом: он вернулся из Окинавы, а сгубил его городской народ (цитирую по памяти, оригинальное высказывание может отличаться). Хотя в контексте корректней было бы диалог обработать: он прошел войну, а его сгубил город (а сгубила его мирная жизнь).
Для сайта ps3-life.ru
Skype : MikeDuzIt
|
|
| |